Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 28. Порядок осуществления административных процедур в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области
62. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Учреждения, Едином портале, Портале Омской области.
63. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и комплекта документов с использованием Портала Омской области.
На Портале Омской области используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
В случае поступления заявления через Портал Омской области заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Портале Омской области.
64. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем без использования Портала Омской области.
На Портале Омской области размещен образец заполненного документа об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
65. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Учреждение заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала Омской области.
Ответственный специалист Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Учреждение заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения.
66. Результат предоставления государственной услуги заявитель (представитель) по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.