Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
39. При поступлении заявления ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения заявителя и проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- представлен полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункт 11" имеется в виду "пункт 12"
- текст документов написан разборчиво;
- наименование юридического лица написано без сокращения, с указанием его организационно-правовой формы, места нахождения, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, телефона;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- заявление подписано и в случае подачи документов юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем заверено печатью (при наличии печати);
- не истек срок действия представленных документов.
2) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), ставит отметку на заявлении о принятии, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Пункт 40 изменен с 3 февраля 2021 г. - Приказ Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 1 февраля 2021 г. N 11-п
40. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, ответственный специалист:
1) в случае личного обращения заявителя:
- устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги в Учреждении и при желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные документы с письменной отметкой о том, что заявителю даны разъяснения о причинах отказа в приеме документов;
- оформляет письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и вручает его заявителю;
2) в случае поступления документов по почте направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
41. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о приеме документов в регистрационном журнале.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.