Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показатели доступности государственной услуги:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при личном или письменном обращении, в сети "Интернет" через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Омской области и официальный сайт Учреждения (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
4) доля обоснованных жалоб (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
31. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие должностных лиц Учреждения, поданных в установленном порядке.
32. Количество взаимодействий заявителя со специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, ограничено двумя взаимодействиями: в момент подачи заявления и в момент получения результата.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с ответственным специалистом Учреждения:
- при подаче заявления на получение государственной услуги не превышает 40 минут;
- при получении результата государственной услуги не превышает 15 минут.
33. Получение государственной услуги в бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.