Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об аккредитации Федеральной нотариальной
палатой дополнительных профессиональных программ
повышения квалификации нотариусов, лиц, сдавших
квалификационный экзамен, стажёров нотариуса
ФОРМА
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ АНКЕТНОГО ОПРОСА
проведённого в период
с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.,
по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
"_______________________________________________________"
наименование программы повышения квалификации
о качестве оказываемых образовательных услуг
___________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с Уставом)
1. Общее количество человек, принявших участие в анкетировании - ____________
2. Должность слушателей:
Должность |
Количество слушателей |
нотариус |
|
лицо, сдавшее квалификационный экзамен, в том числе помощник нотариуса |
|
стажёр |
|
3. Стаж работы в нотариате
Стаж работы, лет |
Количество слушателей |
до 1 |
|
до 5 |
|
5-10 |
|
10-20 |
|
20-30 |
|
более 30 |
|
4. Оценка учебной программы:
Критерии оценки |
Количество слушателей |
Полностью соответствует всем требованиям |
|
Частично соответствует требованиям |
|
Не соответствует требованиям |
|
5. Оценка лекций с точки зрения содержания (особенно понравились):
Тема лекции |
Количество слушателей |
|
|
|
|
|
|
6. Оценка лекций с точки зрения содержания (лекции были недостаточно освещены):
Тема лекции |
Количество слушателей |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Оценка возможности использования полученных знаний в практической деятельности:
Критерии оценки |
Количество слушателей |
Знания своевременные и необходимы |
|
Повторение материала помогает в текущей работе |
|
Знания устарели и не могут быть применены в работе |
|
Знания противоречат правоприменительной практике |
|
8. Предложения по дополнению программы повышения квалификации:
Тема лекции |
Количество слушателей |
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
9. Наиболее предпочтительные виды учебных занятий:
Виды |
Количество слушателей |
Лекции |
|
Практические и семинарские занятия |
|
Круглые столы |
|
Семинары по обмену опытом |
|
Консультации |
|
10. Оценка качества организации обучения по каждому критерию (по 5-балльной системе):
N |
Критерии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расписание учебных занятий |
|
|
|
|
|
2 |
Преподавательский состав |
|
|
|
|
|
3 |
Содержательная часть курсов |
|
|
|
|
|
4 |
Возможность применения полученных знаний в практической деятельности |
|
|
|
|
|
5 |
Качество методического материала |
|
|
|
|
|
6 |
Полнота информации |
|
|
|
|
|
11. Оценка качества работы преподавателей (по 5-балльной системе):
Ф.И.О. преподавателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Периодичность прохождения слушателями обучения по программе повышения квалификации:
Периодичность |
Количество слушателей |
||
Ежегодно |
|
||
Один раз в два года |
|
||
Один раз в три года |
|
||
Один раз в четыре года |
|
||
|
|
13. Основные факторы, препятствующие участию в обучении:
Факторы |
Количество слушателей |
Большая стоимость обучения |
|
Территориальная удалённость места обучения от места проживания |
|
Большая загруженность на работе |
|
|
|
|
|
14. Итоги анкетирования слушателей на предмет соответствия предлагаемой программы повышения квалификации потребностям слушателей:
|
|
|
<< Приложение 1. Заявление на аккредитацию |
Приложение 3. >> Сведения о публикациях |
|
Содержание Положение об аккредитации Федеральной нотариальной палатой дополнительных профессиональных программ повышения квалификации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.