Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета
образования, науки
и молодежной политики
Волгоградской области
от 15 декабря 2020 г. N 146
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Волгоградской области, в отношении которых комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее именуются - учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее именуются - Субсидии).
1.2. Целями предоставления Субсидий в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), связанные с:
а) реализацией мероприятий национальных проектов (программ), в том числе федеральных проектов, входящих в состав соответствующего национального проекта (программы), или региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов;
б) реализацией мероприятий в рамках государственных программ Волгоградской области;
в) выполнением работ по текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде;
г) погашением кредиторской задолженности прошлых лет;
д) исполнением судебных актов по искам, принятым в отношении учреждений по обязательствам Волгоградской области, а также по обязательствам учреждений в рамках осуществлениями ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг, а также по иным обязательствам учреждений, находящихся в стадии реорганизации или ликвидации;
е) выплатой стипендий Правительства Российской Федерации, именных стипендий Волгоградской области;
ж) государственной поддержкой учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
з) иными мероприятиями, не относящимися к оказанию государственных услуг (выполнению работ), предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, регламентирующими цели и реализацию указанных мероприятий.
1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
1.4. Субсидия предоставляется учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условия предоставления Субсидии:
2.1.1. Предоставление Субсидий на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, осуществляется при условии соблюдения учреждениями на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в региональный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.1.2. Для получения Субсидии на цели, указанные в подпункте "а" пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение направляет в Комитет:
а) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения;
б) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по возврату в региональный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения.
2.1.3. Достижение учреждением результата предоставления Субсидии и показателей, необходимых для его достижений.
2.1.4. Предоставление учреждением в Комитет отчета о достижении результата предоставления Субсидий и показателей, необходимых для его достижения.
2.2. Для получения Субсидий (за исключением Субсидий на цели, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 1.2 настоящего Порядка) учреждения до 15 мая года, предшествующего плановому году, представляют в отдел бюджетного планирования Комитета заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления Субсидии, расшифровка планируемых расходов, информация по результатам проведенного учреждением анализа обоснования цены товара, работ и услуг, планируемых к закупкам, оформленного в произвольной форме.
Обоснование цены товара, работ и услуг проводится учреждением с учетом требований в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Документы, содержащие ценовую информацию для обоснования цены товаров, работ и услуг, планируемых к закупкам, хранятся непосредственно в учреждении. Кроме того, учреждение к заявке на получение Субсидий на цели, указанные в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие техническое состояние зданий (сооружений), информацию по ремонту объектов.
2.3. Для предоставления Субсидий на цели, указанные в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, отдел методологии бюджетного учета и отчетности Комитета обобщает данные годовой бюджетной отчетности и мониторинга кредиторской задолженности по состоянию на первое января текущего финансового года и представляет в отдел бюджетного планирования Комитета данные по кредиторской задолженности. В случае выявления кредиторской задолженности прошлых лет на основании актов сверки с поставщиками услуг, представленных учреждениями в период после сдачи годовой бюджетной отчетности, отдел методологии бюджетного учета и отчетности Комитета представляет в отдел бюджетного планирования Комитета дополнительные данные по кредиторской задолженности.
2.4. Для получения Субсидий на цели, указанные в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждения представляют в отдел бюджетного планирования Комитета заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку в пятидневный срок со дня получения уведомлений о поступлении исполнительного документа.
2.5. В течение 10 рабочих дней со дня доведения Комитету лимитов бюджетных обязательств Комитет рассматривает полученные от учреждений документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году;
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
2.6. Комитет в течение 30-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии либо об отказе в ее предоставлении уведомляет учреждение в письменном виде.
2.7. Учреждения в течение пяти рабочих дней со дня получения решения о предоставлении Субсидий готовят проекты соглашений о предоставлении субсидий по форме, установленной комитетом финансов Волгоградской области.
Проекты соглашений о предоставлении субсидий в двух экземплярах согласовываются в отделе бюджетного планирования Комитета, правовом отделе Комитета, подписываются руководителем учреждения и председателем Комитета (или иным уполномоченным им должностным лицом).
Один экземпляр заключенного соглашения о предоставлении субсидий остается в отделе бюджетного планирования Комитета, второй экземпляр соглашения о предоставлении субсидий передается в учреждение.
В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в областном бюджете, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на соответствующий финансовый год и плановый период, на предоставление Субсидий, а также в случае достижения учреждениями целевых показателей за счет меньшего объема средств, предоставленных в виде Субсидий, либо возникновения потребности учреждения в Субсидиях на цели, предусмотренные подпунктами "а" - "д", "ж" - "з" пункта 1.2 настоящего Порядка, Комитет вправе принимать решение о предоставлении, уменьшении (увеличении) объема Субсидий, а также вносить в связи с этим изменения в соглашения о представлении Субсидий путем заключения дополнительных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Волгоградской области.
2.8. Размер Субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом об областном бюджете Волгоградской области, нормативными правовыми актами Волгоградской области, определяется:
а) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 настоящего Порядка, - согласно финансово-экономическому обоснованию с приложением сметных расчетов, - в размере потребности на исполнение работ, предусмотренных сметным расчетом;
б) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании обоснования возникновения кредиторской задолженности, подтвержденной данными годовой бухгалтерской отчетности учреждения, - в размере объема кредиторской задолженности по состоянию на первое января текущего финансового года;
в) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании обоснования расходов, обусловленных исполнением судебных актов, в размере потребности на исполнение судебных актов;
г) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "ж" пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании финансово-экономического обоснования, - в размере потребности на реализацию мер; направленных на предотвращение распространения заболевания;
д) на финансовое обеспечение расходов, указанных в подпункте "з" пункта 1.2 настоящего Порядка, - на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, регламентирующих цели и реализацию указанных мероприятий, - в размерах потребности на исполнение мероприятий.
2.9. Результатами предоставления субсидий являются:
а) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктами "а", "б" пункта 1.3 настоящего Порядка, - исполнение целей и решение задач, предусмотренных национальными проектами (программами), в том числе федеральными проектами, входящими в состав соответствующего национального проекта (программы), или региональными проектами, обеспечивающими достижение целей федеральных проектов, государственными программами Волгоградской области, в соответствии с условиями соглашения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами "а", "б" пункта 1.2"
б) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "в" пункта 1.3 настоящего Порядка, - выполнение работ по проведению текущего и капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде, в соответствии с условиями соглашения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "в" пункта 1.2"
в) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "г" пункта 1.3 настоящего Порядка, - отсутствие кредиторской задолженности прошлых лет в объеме предоставленной субсидии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "г" пункта 1.2"
г) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, - отсутствие задолженности по судебным актам, принятым в отношении учреждений по обязательствам Волгоградской области, а также по обязательствам учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг, а также по иным обязательствам учреждений, находящихся в стадии реорганизации или ликвидации, в объеме предоставленной субсидии;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "д" пункта 1.2"
д) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "е" пункта 1.3 настоящего Порядка, - осуществление выплат стипендий обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным программам среднего профессионального образования, имеющим государственную аккредитацию, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, в объемах предусмотренных соглашением;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "е" пункта 1.2"
е) для Субсидии, предусмотренной на цели, указанные подпунктом "ж" пункта 1.3 настоящего Порядка, - осуществление мероприятий, связанных с предотвращением распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в объеме предоставленной субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом "ж" пункта 1.2"
2.10. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
2.11. Положения, установленные пунктом 2.9 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждений, предотвращение аварийных (чрезвычайных) ситуаций, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийных (чрезвычайных) ситуаций.
2.12. Перечисление Субсидий осуществляется на счета, открытые учреждениями в территориальном органе Федерального казначейства или в кредитной организации для учета операций со средствами, поступающими учреждениям из бюджета Волгоградской области в виде субсидий на иные цели.
2.13. Сроки (периодичность) перечисления учреждению Субсидий определяется в соответствии со сроками перечисления субсидии, предусмотренными соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет:
отчет о достижении результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, установленной соглашением.
3.2. Отчеты представляются руководителем учреждения лично либо через представителя по доверенности.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения учреждением условий и целей предоставления Субсидий (далее - проверка) осуществляется Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.2. Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов (информации), соблюдение условий и целей предоставления Субсидий.
4.3. В случае образования остатка Субсидий, неиспользованных по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидий, (далее - остаток Субсидий) в отношении которых Комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении его на те же цели в текущем финансовом году, он подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидий.
4.4. Не использованные остатки Субсидий могут быть использованы учреждением в году, следующим за годом предоставления Субсидий, при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с решением комитета.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии в году, следующим за годом предоставления субсидий, принимается Комитетом при наличии неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 31 декабря года предоставления субсидии остатки Субсидий, на основании письменного обращения учреждения, к которому прилагаются отчет о расходах учреждения и документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств учреждения. Письменное обращение учреждения и прилагаемые к нему документы представляются учреждением в Комитет не позднее пятнадцатого января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного обращения учреждения и прилагаемых к нему документов (копий документов) осуществляет их проверку на комплектность, а также на достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке Субсидий принимается комитетом при соблюдении следующих условий:
соблюдение учреждением срока представления в Комитет письменного обращения и прилагаемых к нему документов, установленного абзацем вторым настоящего пункта;
наличие документально подтвержденных неисполненных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток Субсидий;
остаток Субсидии возвращается в объёме, равном объему средств документально подтверждённой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта потребности по неисполненным по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии обязательствам учреждения и (или) обязательствам, подлежащим принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере.
В случае если документы представлены учреждением не в полном объеме и (или) содержат недостоверные сведения, Комитет не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению уведомление о необходимости устранения выявленных недостатков по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение об отсутствии потребности в остатке Субсидий принимается Комитетом в случаях:
несоблюдения учреждением установленного срока представления документов;
исполнения в полном объеме обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии;
представления учреждением документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце двенадцатом настоящего пункта, учреждение имеет право в течение двух рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня окончания срока проверки, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет учреждению копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
4.5. При наличии потребности в Субсидии, предоставленной на цели, указанные в подпункте "е" пункта 1.2 настоящего Порядка учреждение в течение 15 рабочих дней со дня возврата ранее произведенных учреждениями выплат стипендий, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, (далее - возврат выплат) направляет в Комитет заявку в целях принятия Комитетом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат. Заявка должна содержать информацию об объеме имеющейся у учреждения потребности в средствах от возврата выплат на цели, установленные при предоставлении субсидии.
Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат принимается Комитетом в течение 10 рабочих дней со дня поступления от учреждения заявки о, поступивших от возврата возврате выплат, в случае, если у учреждения имеется потребность в средствах выплат, на цели, установленные при предоставлении Субсидии.
В случае отсутствии у учреждения потребности в средствах от возврата выплат на цели, установленные при предоставлении Субсидии, комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления от учреждения заявки принимает решение об отказе в использовании учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат.
В течение 2 рабочих дней со дня окончания сроков, установленных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, Комитет направляет учреждению копию решения об использовании учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат (об отказе в использовании учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат) по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения.
Решение об использовании учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат (об отказе в использовании учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат) принимается Комитетом в форме приказа.
При отсутствии потребности в средствах от возврата выплат на цели, установленные при предоставлении субсидии, учреждение в течение 15 календарных дней со дня возврата выплат либо со дня поступления от Комитета решения об отказе в использовании учреждением в текущем финансовом году поступлений от возврата выплат осуществляет возврат указанных средств в областной бюджет.
4.6. В случае нарушения учреждением условий и порядка предоставления Субсидий, установленных настоящим Порядком, недостижения результата предоставления Субсидий и показателей, необходимых для его достижения, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение Субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Комитетом и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, непредставления отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, отчета о достижении результатов предоставления субсидии, учреждение осуществляет возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата учреждением остатка Субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Субсидия подлежит возврату в объеме неиспользованного остатка.
В случае использования Субсидии не по целевому назначению возврат Субсидии осуществляется в объеме средств, использованных не по целевому назначению.
4.7. В случае выявления нарушения условий и целей предоставления субсидий учреждение уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (части субсидии, остатка субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю учреждения либо представителю по доверенности, направляется заказным письмом либо по электронным каналам связи, позволяющим зафиксировать факт его получения. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении пятнадцати дней со дня его направления.
Учреждение обязано произвести возврат в областной бюджет полученной Субсидий (части Субсидий, остатка Субсидий) в объемах, определенных в настоящем разделе, в течение 30-ти дней со дня получения письменного уведомления Комитета.
4.8. В случае невозврата Субсидий (части субсидий, остатка субсидий) в добровольном порядке, взыскание производится в судебном порядке.
Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение одного месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (части субсидии, остатка субсидии).
Начальник отдела бюджетного планирования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области |
И.В. Погодина |
Приложение 1
к Порядку определения
объема и условий
предоставления субсидий
из областного бюджета на
иные цели государственным
бюджетным и автономным
учреждениям Волгоградской
области, в отношении которых
комитет образования, науки и
молодежной политики
Волгоградской области
осуществляет функции и
полномочия учредителя
ФОРМА
Заявка
на получение субсидии на иные цели
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование субсидии |
Направление расходования средств субсидии |
Сведения о нормативных правовых актах |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам областного бюджета на предоставление субсидии) |
Код субсидии |
Сумма, в том числе по финансовым годам (руб.) |
|||||
глава |
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
на 20___ |
на 20___ |
на 20___ |
|||||
год |
год |
год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ______________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер _____________ _________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения
объема и условий
предоставления субсидий
из областного бюджета на
иные цели государственным
бюджетным и автономным
учреждениям Волгоградской
области, в отношении которых
комитет образования, науки и
молодежной политики
Волгоградской области
осуществляет функции и
полномочия учредителя
ФОРМА
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
_______________________________________________________________________1)
на "__" ___________ 20___ г.
Периодичность представления: ежеквартально с нарастающим итогом.
N п/п |
Наименование показателя 2) |
Единица измерения 3) |
Плановое значение показателя 4) |
Фактическое значение показателя на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1) Наименование мероприятия указывается в соответствии с
соглашением о предоставлении субсидии
2) Наименование показателя указывается в соответствии с соглашением
о предоставлении субсидии
3) Единица измерения указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии
4) Плановое значение указывается в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии
Руководитель ____________ _______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 15 декабря 2020 г. N 146 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.