Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 10 декабря 2010 г. N 122
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан и принятие решений о предоставлении жилых помещений по договорам коммерческого найма"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан и принятие решений о предоставлении жилых помещений по договорам коммерческого найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях исполнения постановления Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.11.2008 года N 10/133 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Новокузнецке".
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.11.2008 года N 10/133 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Новокузнецке";
решением Новокузнецким городским Советом народных депутатов от 16.06.2010 г. N 9/130 "Об утверждении Положения об Управлении по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка";
распоряжением Главы города Новокузнецка N 73 от 16.01.2009 года "Об утверждении состава и Положения о комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении жилых помещений по договору коммерческого найма муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Новокузнецка";
настоящим Административным регламентом.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется:
Управлением по учету и приватизации жилых помещений администрации города Новокузнецка (далее - Управление) во взаимодействии со специалистами (отделами) районных администраций города Новокузнецка, осуществляющими прием заявлений и документов от граждан для дальнейшего предоставления жилых помещений по договору коммерческого найма.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Сведения о времени работы Управления располагаются на стенде, находящемся в фойе Управления.
Управление располагается по адресу: 654080 Кемеровская область, город Новокузнецк, улица Кирова, дом N 71, кабинет 207(приемная).
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется непосредственно на приеме граждан, с помощью телефонной связи, с помощью интернет-сайта администрации города (www.admnkz.ru).
Консультация граждан проводится в приемные дни: понедельник с 9 до 13 часов, вторник с 15 до 17-30 часов без записи в порядке очереди. Телефон (приемная): 8(3843)45-69-21.
При общении с гражданами на приеме и с помощью телефонной связи специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам получения муниципальной услуги.
Специалисты районных администраций города Новокузнецка осуществляют прием от граждан заявлений о предоставлении жилых помещений по договорам коммерческого найма и необходимых документов в следующие дни и часы приема:
- администрация Центрального района г. Новокузнецк, ул. Металлургов, 44, каб. N 321, тел. (3843) 356-071; вторник, четверг - с 9-00 до 12-00 часов;
- администрация Куйбышевского района: г. Новокузнецк, пр. Курако, 37, каб. N 38 тел. (3843) 72-17-69, вторник- с 9-00 до 12-00, четверг-9-00 до 12-00 часов;
- администрация Кузнецкого района: г. Новокузнецк, ул. Ленина, 38, каб. N 34 тел.(3843) 37-85-00, понедельник - с 15-00 до 17-00, четверг с 15-00 до 17-00 часов,
- администрация Новоильинского района: г. Новокузнецк, пр. Авиаторов, 62, каб. N 16 тел. (3843) 356-728, понедельник - с 9-00 до 17-00, среда-с 9-00 до 12-00 часов,
- администрация Заводского района : г. Новокузнецк, ул. Тореза, 22 "б", каб. N 26 тел. (3843) 54-98-00, вторник - с 9-00 до 12-00, четверг- 9-00 до 12-00 часов;
- администрация Орджоникидзевского района: г. Новокузнецк, ул. Тузовского, 14, каб. N 38 тел. (3843) 31-01-09, понедельник - с 14-00 до 17-00, четверг- с 9-00 до 11-30 часов.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Согласно постановлению Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.11.2008 года N 10/133 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Новокузнецке" жилые помещения по договорам коммерческого найма предоставляются гражданам, относящимся к одной из следующих категорий граждан:
- молодым семьям, в которых возраст супругов не превышает 35 лет, либо неполным семьям, состоящим из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, состоящим на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по месту жительства в районных администрациях;
- молодым семьям, являющимся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг., утвержденной Постановлением Правительства РФ от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг.";
- молодым семьям, признанным нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с Законом Кемеровской области от 16.05.2006 N 58-ОЗ "О предоставлении долгосрочных целевых жилищных займов, социальных выплат на приобретение жилых помещений и развитии ипотечного жилищного кредитования";
- студенческим семьям, в которых хотя бы один из супругов является студентом образовательного учреждения среднего профессионального или высшего профессионального образования по очной форме обучения;
- молодым ученым-аспирантам, возраст которых не превышает 35 лет; кандидатам наук, возраст которых не превышает 35 лет; докторантам, возраст которых не превышает 35 лет; докторам наук, возраст которых не превышает 40 лет.
Граждане, желающие получить жилые помещения по договору коммерческого найма, подают в районные администрации заявления на имя Главы города. Вместе с заявлением граждане представляют следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи (на несовершеннолетних детей - копии свидетельства о рождении);
2) справку с места жительства (при отсутствии регистрации по месту постоянного жительства или по месту пребывания - справку с последнего места жительства с указанием причины убытия);
3) справку с места работы или учебы;
4) копию свидетельства о браке;
5) ходатайство руководителя организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях или с места учебы.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа являются:
- отсутствие документов, необходимых для получения жилого помещения по договору коммерческому найму, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента, в том числе документов, подтверждающих принадлежность к категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору коммерческого найма;
- отсутствие у заявителя и членов его семьи оснований нуждаемости в жилом помещении в соответствии с постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 28.11.2008 года N 10/133 "Об утверждении Положения о жилых помещениях муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Новокузнецке", (далее - Постановление СНД N 10/133);
- отсутствие свободного (освободившегося) жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма и необходимых документов, который осуществляется специалистами районных администраций в приемные дни и часы, указанные в пункте 2.1. настоящего Административного регламента.
2) принятые и зарегистрированные заявления вместе с приложенными к ним документами предаются специалистами районных администраций в Управления для проверки и анализа. При проверке документов специалистами Управления устанавливаются обстоятельства:
- принадлежности заявителя (семьи заявителя) к одной из категорий, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента;
- наличия либо отсутствия у заявителя нуждаемости в жилом помещении, предоставляемом по договору коммерческого найма согласно Постановлению СНД N 10/133;
- наличия всех необходимых документов согласно пункту 2.2. настоящего Административного регламента и достоверности содержащихся в них сведений.
Представленные документы подлежат рассмотрению и проверке специалистами Управления в течение 15 дней со дня их регистрации в районных администрациях.
Для ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.