1.1
|
Осуществление централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Целесообразность централизации обусловлена необходимостью:
- экономии бюджетных средств;
- определения общих подходов к государственным закупкам, разработки единых правил работы в этой сфере, типовых форм документации;
- обеспечения прозрачности и открытости проводимых процедур;
- уменьшения количества нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- снижения риска сговора государственных заказчиков с производителями товаров, работ, услуг;
- консолидации спроса и достижение экономии от объема за счет получения оптовых скидок
|
Установление единых правил осуществления закупок, единых требований к участникам закупок, закупаемой продукции, заполнению заявок
|
Удельный вес централизованных закупок, осуществленных заказчиками Астраханской области через государственное казенное учреждение Астраханской области "Региональный центр организации закупок" (уполномоченное учреждение), в общем объеме закупок, осуществленных заказчиками Астраханской области самостоятельно (без учета закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя), % (от стоимостного показателя) / % (от количественного показателя)
|
-
|
26,5/5
|
27,5/5
|
29/7
|
30/10
|
1.2
|
Разработка рекомендуемых форм технических заданий по согласованию с профильными ведомствами
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Наличие нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при подготовке заказчиками описания объекта закупки (технических заданий) подтверждает необходимость разработки рекомендуемых форм технических заданий в части структуры, обязательных условий и основных параметров объекта закупки
|
Снижение количества нарушений в сфере закупок, единые правила работы в данной сфере
|
Количество разработанных форм, ед.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
1.3
|
Организация и проведение мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Наличие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок, а также периодически вносимые изменения в законодательство подтверждают необходимость проведения соответствующих мероприятий с представителями государственных и муниципальных заказчиков в части разъяснения положений законодательства Российской Федерации о закупках
|
Повышение эффективности и прозрачности процедур закупок, снижение количества нарушений в сфере закупок
|
Количество мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведенных министерством экономического развития Астраханской области, ед.
|
7
|
3
|
4
|
5
|
5
|
Количество участников мероприятий для государственных и муниципальных заказчиков по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", проведенных министерством экономического развития Астраханской области, чел.
|
-
|
500
|
600
|
700
|
700
|
5.1
|
Оказание государственной финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Астраханской области в виде:
- поручительств по банковским кредитам;
- микрозаймов по сниженной процентной ставке
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Необходимость создания благоприятных условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства с высокой добавленной стоимостью
|
Создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории Астраханской области
|
Количество малых и средних предприятий, получивших государственную финансовую поддержку в форме предоставления поручительств по банковским гарантиям, ед.
|
16
|
19
|
22
|
25
|
25
|
Количество малых и средних предприятий, получивших государственную финансовую поддержку в форме предоставления микрозаймов по сниженной процентной ставке, ед.
|
65
|
68
|
69
|
65
|
65
|
9.2
|
Развитие в Астраханской области олимпиадного движения "Молодые профессионалы WorldSkillsRussia"
|
Министерство образования и науки Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Необходимость развития практик обмена опытом и идеями в сфере образования, развития дополнительного образования, формирования профессиональных стандартов в различных отраслях промышленности
|
Повышение престижа рабочих профессий и развитие среднего профессионального образования
|
Количество компетенций, принявших участие в соревнованиях WorldskillsRussia
|
25
|
26
|
29
|
29
|
32
|
13.1
|
Наполнение перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Астраханской области посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии, утвержденного распоряжением Губернатора Астраханской области от 27.07.2015 N 596-р, и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2016 году, утвержденного распоряжением Правительства Астраханской области от 29.01.2016 N 10-Пр, соответствующими проектами
|
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Отсутствие готовых предложений для инвесторов в различных сферах приводит к снижению их интереса
|
Повышение инвестиционной привлекательности проектов
|
Количество инвестиционных проектов в перечне (нарастающим итогом), ед.
|
12
|
12
|
15
|
17
|
-
|
13.2
|
Осуществление экспертного сопровождения инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии
|
Министерство экономического развития Астраханской области
|
бессрочно
|
Необходимо минимизировать риски за счет предварительного выявления "узких мест" при подготовке и реализации проектов
|
Качественная подготовка документов по инвестиционным проектам, предполагаемым к реализации посредством механизмов государственно-частного партнерства или концессии
|
Количество проектов, прошедших экспертизу
|
2
|
4
|
4
|
6
|
6
|
16.1
|
Рассмотрение инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий с участием потребителей
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области
Служба по тарифам Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Недостаточный уровень общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий
|
Обеспечение учета мнения потребителей при формировании и реализации инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий
|
Доля инвестиционных программ и проектов субъектов естественных монополий, рассмотренных с участием потребителей, от общего числа инвестиционных программ и инвестиционных проектов субъектов естественных монополий, подлежащих рассмотрению в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства, %
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
16.2
|
Формирование единой интерактивной карты Астраханской области с представлением на ней информации обо всех трансформаторных мощностях (газораспределительных станциях) с указанием ориентировочных мест подключения к сетям
|
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Отсутствие единого системного источника данных о деятельности субъектов естественных монополий
|
Обеспечение наглядности и понятности информации о деятельности субъектов естественных монополий
|
Прирост количества пользователей интерактивной карты Астраханской области, %
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
20.3
|
Создание в Астраханской области судостроительного кластера
|
Министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области
|
2019-2022 гг.
|
Сложные экономические условия, вызванные в том числе введенными в отношении России санкциями, негативно сказываются на развитии судостроительного комплекса Астраханской области. Необходимо искать дополнительные инструменты повышения конкурентоспособности астраханских судостроительных предприятий
|
Наличие промышленного судостроительного кластера в Астраханской области, привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов для реализации судостроительных проектов в Астраханской области в виде федеральной государственной поддержки
|
Наличие в Астраханской области промышленного судостроительного кластера
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|