Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Симферополя Республики Крым
от 08.12.2020 N 7007
Основные направления долговой политики муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Долговая политика муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) разработана в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, с нормами пункта 2.1.1.4 Соглашения о выполнении мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Республики Крым на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 28 сентября 2018 года N 1157-р, муниципальным образованием городской округ Симферополь Республики Крым от 18.02.2020 N 1, в целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ Симферополь).
1. Итоги реализации долговой политики
Долговая политика будет направлена на сохранение высокого уровня долговой устойчивости городского округа Симферополь и достижение безопасного уровня муниципального долга городского округа Симферополь (далее - муниципальный долг) при его возникновении.
Бюджетом городского округа Симферополь по состоянию на 01 ноября 2020 года бюджетные кредиты из Республики Крым, а также кредиты от кредитных организаций не привлекались.
Необходимость принятия настоящей долговой политики обусловлена возможным возникновением долговых обязательств городского округа Симферополь в условиях нестабильной экономической ситуации, снижения поступлений доходов при сохранении обязанности выполнения социальных расходов в полном объеме.
2. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики, являются:
- влияние рисков нестабильной экономической ситуации, неустойчивый экономический рост;
- сложная экономическая ситуация, связанная с введением в 2020 году ограничительных мер, направленных на борьбу с распространением новой коронавирусной инфекции.
3. Цели и задачи долговой политики
Целью долговой политики является эффективное управление возможным муниципальным долгом, направленное на достижение экономически безопасного уровня долга при полном и своевременном исполнении всех обязательств по его погашению и обслуживанию, недопущение увеличения долговой нагрузки при условии сохранения финансовой устойчивости и сбалансированности бюджета городского округа Симферополь.
Одной из ключевых задач долговой политики является недопущение муниципальных долговых обязательств городского округа Симферополь.
Долговая политика основана на принципах:
- сбалансированности бюджета;
- соблюдения ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- эффективности использования бюджетных средств;
- полноты и своевременности отражения долговых обязательств;
- прозрачности (открытости) управления муниципальным долгом в случае его возникновения.
4. Инструменты реализации долговой политики
Инструментами реализации долговой политики является:
- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов;
- повышение качества бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа Симферополь;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение поступлений доходов и оптимизацию расходов бюджета городского округа Симферополь и приводящих к сокращению дефицита бюджета городского округа Симферополь и муниципального долга.
5. Анализ рисков для бюджета городского округа Симферополь, возникающих в процессе управления муниципальным долгом
Основным риском при реализации долговой политики является риск недостаточного поступления доходов и вероятность возникновения выпадающих доходов, что приведет к необходимости привлечения заемных средств с целью финансирования социальных обязательств городского округа Симферополь.
С целью снижения риска реализация долговой политики осуществляется на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета городского округа Симферополь предыдущих лет с соблюдением следующих требований:
- при планировании муниципальных заимствований должны учитываться экономические возможности по привлечению ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на рынках заимствований;
- муниципальные заимствования должны носить планомерный характер, при этом объемы заимствований должны распределяться таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований.
В случае возникновения необходимости привлечения заемных средств привлекать их с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне и на наиболее приемлемых для бюджета городского округа Симферополь условиях при минимальной стоимости обслуживания муниципального долга.
Руководитель аппарата |
И.А. Шевченко |
Начальник департамента |
В.Е. Надолинская |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Симферополя Республики Крым от 8 декабря 2020 г. N 7007 "Об основных направлениях долговой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.