Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования муниципального
образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области на 2015-2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие общего образования детей |
||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
||||||
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
||||||
Участники подпрограммы |
Общеобразовательные учреждения |
||||||
Цель подпрограммы (если имеется) |
Обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям развития экономики города, современным потребностям общества и каждого гражданина |
||||||
Задачи подпрограммы (если имеются) |
|
||||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области; - доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием; - удельный вес учащихся, обеспеченных горячим питанием обучающихся 5-11 классов; - удельный вес учащихся, обеспеченных питанием, обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке детей из малообеспеченных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении; - создание условий для внедрения в образовательных организациях города Гусь-Хрустальный Владимирской области современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, развития муниципальной цифровой образовательной среды. Внедрение инструментов региональной и федеральной цифровых платформ в образовательный процесс; - доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях; - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. - Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
||||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015-2020 годы Этапы не выделяются |
||||||
Общий объем финансирования по программе составляет 1820658,3 тыс. руб. В том числе: | |||||||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
|
||||||
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Всего |
255558,2 |
272620,1 |
275728,2 |
314885,9 |
331967,1 |
369898,8 |
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30913,2 |
|
Областной бюджет |
187869,7 |
198596,0 |
215928,8 |
241480,5 |
262352,3 |
264721,1 |
|
Местный бюджет |
67688,5 |
74024,1 |
59799,4 |
73405,4 |
69614,8 |
74264,5 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- всем обучающимся будет предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями; повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг; - всем детям инвалидам будут предоставлены возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования; будет увеличен удельный вес обеспеченных горячим питанием обучающихся 1-4 классов; - будет увеличен удельный вес обеспеченных горячим питанием обучающихся 5-11 классов; - будет увеличен удельный вес питанием обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке детей из малообеспеченных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении; - будут проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций; - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования; - будут проведены мероприятия по профилактике и предотвращению коронавирусной инфекции (COVID-19) в муниципальных общеобразовательных организациях, в частных образовательных организациях; - проведение мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. - обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения а классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Развитие системы общего образования города осуществляется в соответствии с основными направлениями настоящей муниципальной программы, мероприятиями приоритетного национального проекта "Образование",
Комплексом мер по модернизации общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
В городе 11 муниципальных общеобразовательных учреждений в которых обучается более шести тысяч школьников.
Число обучающихся в общеобразовательных учреждениях города на начало 2014-2015 учебного года составило 6148 человек.
Важным направлением развития системы общего образования является комплексное обеспечение безопасности обучающихся. Необходимо продолжить работу по снижению риска и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций, созданию системы профилактики, жизнеобеспечения и защиты человека в каждом общеобразовательном учреждении. Это позволит в дальнейшем сократить непредвиденные затраты и расходы из бюджета города на восстановление нанесенного ущерба.
С 1 сентября 2014-2015 учебного года 100% обучающихся начальной школы общеобразовательных учреждений перешли на федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС), реализация которых обеспечивается современным уровнем материально-технического оснащения образовательного процесса. Организационной основой этой деятельности является реализация с 2006 года мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование", с 2011 года в рамках ежегодного Комплекса мер по модернизации общего образования. Ежегодное увеличение количества школьников, обучающихся по ФГОС, требует дальнейшей планомерной работы, направленной на формирование в школах современной учебно-материальной базы.
Внедрение новых информационных технологий в систему общего образования города реализовывалось в рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Образование", национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", реализации проекта модернизации общего образования города. Существенно улучшилось обеспечение школ современным информационно-технологическим оборудованием. Обеспечен доступ к сети Интернет всем общеобразовательным учреждениям.
Развитие данного направления позволило реализовать в системе общего образования города модели дистанционного обучения, в том числе детей -инвалидов, обучающихся на дому.
Одним из направлений модернизации общего образования является оценка его качества. Факторами, сдерживающими дальнейшее развитие системы оценки качества образования, являются невысокие результаты по ряду предметов обучающихся. Выделяется сегмент школ, демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях образования.
В большинстве школ города, обучающиеся, имеют возможности выбора программы профильного обучения в соответствии со своими склонностями и способностями. 73% старшеклассников обучается в профильных классах.
Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и качественного бесплатного общего образования должна осуществляться общеобразовательными учреждениями города, а расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях сдерживаются следующими факторами:
- архитектурная недоступность школ (установка пандусов, подъемников, расширение входных проемов, оборудование туалетных помещений и др.).
- отсутствие необходимых учебных материалов и высокая стоимость оборудования.
Утверждение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы (Указ Президента РФ от 01.06.2012 N 761) потребует дополнительных мер по обеспечению доступа отдельных категорий детей к качественному образованию, созданию в общеобразовательных учреждениях условий для охраны и укрепления здоровья детей, индивидуализации образовательного процесса и оказания услуг медико-психологической помощи.
Устойчивая тенденция снижения числа здоровых детей определяет необходимость создания в каждой школе среды, обеспечивающей дальнейшее совершенствование медицинского обслуживания, организацию школьного питания, создание современных условий для занятий физической культурой и спортом.
В городе действует система поиска и отбора талантливых детей, сформированная через организацию олимпиад и конкурсов различной направленности.
Препятствующими факторами дальнейшего совершенствования и развития системы выявления, поддержки и последовательного сопровождения одаренных детей в соответствии с Концепцией общенациональной системы выявления и развития молодых талантов и Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 -2017 годы являются:
- зависимость развития системы поддержки одаренных детей от уровня финансирования;
- отсутствие межведомственного взаимодействия и координации действий разных ведомств (учреждений спорта, культуры и др.);
- недостаточность нормативного оформления и закрепления экономических механизмов обеспечения работы с одаренными детьми.
Через профессиональную и общественную оценку деятельности педагогов и общеобразовательных учреждений в городе формируется система стимулирования качества работы, однако лучшие образцы педагогической практики в профессиональном сообществе продвигаются достаточно медленными темпами.
Внедрение и дальнейшее совершенствование механизмов бюджетного финансирования обусловлено необходимостью обеспечения прозрачности и открытости процедуры распределения бюджетных финансовых средств и повышение экономической самостоятельности общеобразовательных учреждений.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям развития экономики города, современным потребностям общества и каждого гражданина.
III. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем реализации подпрограммы является управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Исполнителями подпрограммных мероприятий являются общеобразовательные учреждения.
Исполнители реализуют мероприятия муниципальной программы с учетом требований Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Корректировка мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограммы осуществляется на основании постановления главы города, которое разрабатывается ответственным исполнителем подпрограммы.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В рамках подпрограммы наряду с финансовым обеспечением муниципального задания планируется финансовое обеспечение мероприятий, направленных на стимулирование повышения качества образовательных услуг, развитие перспективных направлений и образовательных организаций, выравнивание региональной диспропорции в развитии, поддержка лучших проектов.
Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации подпрограммы, в соответствии с задачами, приведены в приложении N 7 к Программе:
Объемы финансирования подпрограммных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней подлежат уточнению и корректировке в соответствии с возможностями соответствующих бюджетов.
V. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) исходя из соответствия их фактических значений с их целевыми значениями.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях представлены в таблице:
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
||||||
отчетный (базовый год) 2013 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Подпрограмма "Развитие общего образования детей" | ||||||||
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
99,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,8 |
1,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
8,1 |
3,8 |
3,6 |
4,4 |
4,4 |
3,9 |
3,9 |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области. |
% |
106,1 |
100 |
100 |
103, 3 |
100 |
100 |
100 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
92,1 |
89,0 |
94,8 |
95,0 |
92,0 |
93,4 |
94,5 |
Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории |
% |
99,9 |
99,9 |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
99,7 |
99,5 |
Удельный вес учащихся, обеспеченных горячим питанием обучающихся 5-11 классов |
% |
90 |
90 |
90,2 |
89,9 |
90,0 |
87,3 |
90,0 |
Удельный вес учащихся, обеспеченных питанием обучающихся, нуждающихся в государственной поддержке детей из малообеспеченных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
91,9 |
96,2 |
96,4 |
95,6 |
95,6 |
96,1 |
96,1 |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы |
шт. |
0 |
0 |
5 |
2 |
15 |
11 |
8 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
15 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
5 |
Доля образовательных организаций муниципального образования, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
20 |
Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе |
Про цент |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 |
30 |
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
Доля образовательных организаций, расположенных на территории Владимирской области обеспечены Интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с -для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с -для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и в поселках городского типа, а также гарантированным интернет трафиком |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
100 |
Мероприятия по подготовке к началу учебного года муниципальных общеобразовательных организаций |
Ед. |
Показатель не отслеживался |
10 |
|||||
Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Результаты регионального проекта "Цифровая образовательная среда"
Наименование результата |
Ед. изм. |
Значения результатов |
||||||
отчетный (базовый год) 2013 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
100% образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет") |
Про цент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
Для не менее 1,5 тыс. детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях Владимирской области, внедрены в образовательную программу современные цифровые технологии |
Чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
VI. Перечень подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий приведен далее в таблице.
Перечень
мероприятий и объемы финансирования подпрограммы
(тыс. руб.) | ||||||||
N |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок выполнения |
Объем финансирования, в т.ч. |
Ожидаемый непосредственный результат |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
Подпрограмма: Развитие общего образования детей | ||||||||
Цель: Обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям развития экономики города, современным потребностям общества и каждого гражданина | ||||||||
1 |
Мероприятие: Содействие развитию системы общего образования |
Обеспечение полного удовлетворения потребности населения города в услугах общего образования |
||||||
1.1 |
Мероприятия по организации питания обучающихся в 5-11 классов муниципальных общеобразовательных организациях |
Управление образования |
2015 год |
|
|
1 908,0 |
|
|
2016 год |
|
|
1 978,0 |
|
||||
2017 год |
|
|
1 978,0 |
|
||||
2018 год |
|
|
2 017,5 |
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
||||
1.2 |
Мероприятия по организации питания обучающихся в 5-11 классов негосударственного общеобразовательного учреждения "Православная гимназия" |
Управление образования |
2015 год |
|
|
20,0 |
|
|
2016 год |
|
|
20,0 |
|
||||
2017 год |
|
|
20,0 |
|
||||
2018 год |
|
|
22,7 |
|
||||
2019 год |
|
|
|
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
||||
1.3 |
Мероприятия по организации питания обучающихся в 1-4 классах муниципальных общеобразовательных организациях |
Управление образования |
2015 год |
|
|
835,0 |
|
|
2016 год |
|
|
6 091,0 |
|
||||
2017 год |
|
|
6 091,0 |
|
||||
2018 год |
|
|
6 186,0 |
|
||||
2019 год |
|
|
6 130,9 |
|
||||
2020 год |
|
|
3 257,1 |
|
||||
1.4 |
Мероприятия по организации питания обучающихся в 1-4 классах негосударственного общеобразовательного учреждения "Православная гимназия" |
Управление образования |
2015 год |
|
|
21,0 |
|
|
2016 год |
|
|
314,0 |
|
||||
2017 год |
|
|
314,0 |
|
||||
2018 год |
|
|
260,0 |
|
||||
2019 год |
|
|
208,1 |
|
||||
2020 год |
|
|
91,5 |
|
||||
1.5 |
Предоставление дополнительного финансового обеспечения мероприятий по организации питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам |
Управление образования |
2015 год |
|
7708,0 |
|
|
|
2016 год |
|
7068,0 |
|
|
||||
2017 год |
|
7656,0 |
|
|
||||
2018 год |
|
8016,0 |
|
|
||||
2019 год |
|
8340,0 |
|
|
||||
2020 год |
|
7940,5 |
|
|
||||
1.6 |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
Управление образования |
2020 год |
11015,0 |
1361,4 |
111,6 |
|
|
2 |
Мероприятие: Организация предоставления общего образования в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Повышение качества предоставляемых образовательных услуг. Обеспечение полного удовлетворения потребности населения города в услугах общего образования |
||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) школ неполных средних и средних |
Управление образования |
2015 год |
|
|
63 689,7 |
|
|
2016 год |
|
|
62 370,1 |
|
||||
2017 год |
|
|
49 571,8 |
|
||||
2018 год |
|
|
59 967,6 |
|
||||
2019 год |
|
|
59 383,0 |
|
||||
2020 год |
|
|
53 510,4 |
|
||||
2.2 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования |
2015 год |
|
|
|
|
|
2016 год |
|
|
2 223,5 |
|
||||
2017 год |
|
|
669,6 |
|
||||
2018 год |
|
|
3 626,3 |
|
||||
2019 год |
|
2668,0 |
1 189,5 |
|
||||
2020 год |
|
|
9 381,0 |
|
||||
2.3 |
Оснащение медицинского блока отделений организаций медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях), реализующих основные общеобразовательные программы |
Управление образования |
2018 год |
|
960,4 |
106,7 |
|
|
2019 год |
|
791,9 |
88,1 |
|
||||
2020 год |
|
|
|
|
||||
2.4 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство объекта "Блочно-модульная газовая котельная МБОУ "ООШ N 16" по адресу: улица Александра Невского, дом 39а город Гусь-Хрустальный Владимирской области" |
Управление образования |
2019 год |
|
|
737,4 |
|
|
2.5 |
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Блочно-модульная газовая котельная МБОУ "ООШ N 16" |
|
2019 год |
|
|
387,3 |
|
|
2.6 |
Выполнение проектных работ по привязке типовой проектной документации для строительства начальной школы на 350 мест по ул. им. младшего лейтенанта милиции Шитова И.В., 10 в г. Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Управление образования |
2020 год |
|
|
3 650,7 |
|
|
2.7 |
Подготовка муниципальных образовательных организаций к началу учебного года |
Управление образования |
2020 год |
|
3 510,0 |
524,5 |
|
|
2.8 |
Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и предотвращением коронавирусной инфекции (COVID-19) в муниципальных общеобразовательных организациях |
Управление образования |
2020 год |
|
2 149,4 |
321,3 |
|
|
2.9 |
Обеспечение мероприятий, связанных с профилактикой и предотвращением коронавирусной инфекции (COVID-19) в частных образовательных организациях |
Управление образования |
2020 год |
|
48,2 |
7,2 |
|
|
3 |
Мероприятие: Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам |
|
||||||
3.1 |
Субсидия негосударственному общеобразовательному учреждению "Православная гимназия" на реализацию основных общеобразовательных программ (содержание ставок прочего персонала) |
Управление образования |
2015 год |
|
|
569,0 |
|
|
2016 год |
|
|
569,0 |
|
||||
2017 год |
|
|
569,0 |
|
||||
2018 год |
|
|
609,3 |
|
||||
2019 год |
|
|
881,2 |
|
||||
2020 год |
|
|
2 274,2 |
|
||||
3.2 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
Управление образования |
2015 год |
|
176209,2 |
|
|
|
2016 год |
|
186250,5 |
|
|
||||
2017 год |
|
202677,6 |
|
|
||||
2018 год |
|
226322,3 |
|
|
||||
2019 год |
|
243837,8 |
|
|
||||
2020 год |
|
243239,7 |
|
|
||||
3.3 |
Обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам |
Управление образования |
2015 год |
|
3221,6 |
|
|
|
2016 год |
|
3992,1 |
|
|
||||
2017 год |
|
4804,5 |
|
|
||||
2018 год |
|
5066,0 |
|
|
||||
2019 год |
|
5385,4 |
|
|
||||
2020 год |
|
5438,9 |
|
|
||||
3.4 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
|
2020 год |
6614,2 |
|
|
|
|
4 |
Мероприятие: Реализация мер по занятости подростков в свободное от учебы время |
доля освоения средств, выделяемых на реализацию мероприятий в области образования составит -100% |
||||||
4.1 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время |
Управление образования |
2015 год |
|
|
472,8 |
|
|
2016 год |
|
|
458,5 |
|
||||
2017 год |
|
|
586,0 |
|
||||
2018 год |
|
|
609,3 |
|
||||
2019 год |
|
|
609,3 |
|
||||
2020 год |
|
|
789,7 |
|
||||
5 |
Мероприятие: Обеспечение проведения единого государственного экзамена |
доля освоения средств, выделяемых на реализацию мероприятий в области образования составит -100% |
||||||
4 |
Мероприятие: Обеспечение проведения единого государственного экзамена |
|
||||||
4 |
Мероприятие: Обеспечение проведения единого государственного экзамена |
|
||||||
4 |
Мероприятие: Обеспечение проведения единого государственного экзамена |
|
||||||
4 |
Мероприятие: Обеспечение проведения единого государственного экзамена |
|
||||||
5.1 |
Оснащение пунктов проведения экзаменов системами видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Управление образования |
2015 год |
|
680,9 |
|
|
|
2016 год |
|
1185,4 |
|
|
||||
2017 год |
|
540,7 |
|
|
||||
2018 год |
|
565,8 |
|
|
||||
2019 год |
|
1079,2 |
|
|
||||
2020 год |
|
562,0 |
|
|
||||
6 |
Мероприятие:Обеспечение участия учащихся школ города в сборах и соревнованиях |
доля освоения средств, выделяемых на реализацию мероприятий в области образования составит -100% |
||||||
6.1 |
Проведение сборов и соревнований учащихся школ города |
Управление образования |
2015 год |
|
|
173,0 |
|
|
7 |
Мероприятие: Обеспечение оценки качества образования и информационной прозрачности |
|
||||||
7.1 |
Поощрение лучших учителей |
Управление образования |
2015 год |
|
50,0 |
|
|
|
2016 год |
|
100,0 |
|
|
||||
2017 год |
|
50,0 |
|
|
||||
2018 год |
|
50,0 |
|
|
||||
2019 год |
|
50,0 |
|
|
||||
7.2 |
Грантовая поддержка организаций в сфере образования |
Управление образования |
2018 год |
|
500,0 |
|
|
|
7.3 |
Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов |
Управление образования |
2017 год |
|
200,0 |
|
|
|
2019 год |
|
200,0 |
|
|
||||
2020 год |
|
200,0 |
|
|
||||
8 |
Мероприятие: "Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" |
|
||||||
8.1 |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях |
Управление образования |
2020 год |
13284,0 |
271,0 |
123,9 |
|
|
9 |
Мероприятие: Оказание мер социальной поддержки семьям с детьми |
обеспечение мер социальной поддержки всем детям обучающихся в классах выравнивания по адаптированной образовательной программе |
||||||
9.1 |
Компенсация расходов по обеспечению школьным питанием обучающихся в классах выравнивания по адаптированной образовательной программе на период дистанционного обучения |
Управление образования |
2020 год |
|
|
221,4 |
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
Управление образования |
2015 год |
0,0 |
187869,7 |
67 688,5 |
0,0 |
|
2016 год |
0,0 |
198596,0 |
74 024,1 |
0,0 |
||||
2017 год |
0,0 |
215928,8 |
59 799,4 |
0,0 |
||||
2018 год |
0,0 |
241480,5 |
73 405,4 |
0,0 |
||||
2019 год |
0,0 |
262352,3 |
69 614,8 |
0,0 |
||||
2020 год |
30913,2 |
264721,1 |
74 264,5 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.