Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 15 декабря 2020 г. N 1433
"Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 16.12.2019 N 432-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции", на основании Закона Мурманской области от 04.06.2020 N 2512-01-ЗМО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области в сфере противодействия коррупции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - Положение).
2. Признать утратившим силу распоряжение от 28.01.2019 N 07 "Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления отдельных некоммерческих организаций"
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. министра имущественных отношений Мурманской области |
В.Ю. Минкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется министром имущественных отношений Мурманской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляет в письменном виде на имя представителя нанимателя заявление о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и представляет заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Мурманской области и урегулированию конфликта интересов.
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Мурманской области осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
Министр имущественных отношений Мурманской области в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и мотивированного заключения Комиссии рассматривает заявление и принимает решение о согласовании или об отказе в его согласовании путем проставления соответствующей резолюции.
Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 15 декабря 2020 г. N 1433 "Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)"
Вступает в силу с 17 декабря 2020 г.
Текст распоряжения опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 17 декабря 2020 г.