Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 15 декабря 2020 г. N 1433 "Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации...)"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение определяет порядок получения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется министром имущественных отношений Мурманской области, разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в управлении некоммерческой организацией, оформляет в письменном виде на имя представителя нанимателя заявление о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и представляет заявление в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Мурманской области и урегулированию конфликта интересов.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства имущественных отношений Мурманской области осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.

Министр имущественных отношений Мурманской области в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и мотивированного заключения Комиссии рассматривает заявление и принимает решение о согласовании или об отказе в его согласовании путем проставления соответствующей резолюции.


Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 15 декабря 2020 г. N 1433 "Об утверждении Положения о порядке получения разрешения представителя нанимателя на участие государственных гражданских служащих Мурманской области Министерства имущественных отношений Мурманской области на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)"


Вступает в силу с 17 декабря 2020 г.


Текст распоряжения опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 17 декабря 2020 г.