Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 сентября 2021 г. - Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 30 сентября 2021 г. N 712
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 30 сентября 2020 г. N 26
(с изменениями от 31 декабря 2020 г., 31 марта, 29 июня, 30 сентября 2021 г.)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Дорожное хозяйство муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области 2019 - 2023 годы" (далее Программа) |
||||||
Наименование подпрограмм |
Не предусмотрены |
||||||
Руководитель программы |
Первый заместитель главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры |
||||||
Ответственный исполнитель программы |
Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный |
||||||
Соисполнители программы |
Не предусмотрены |
||||||
Участники программы |
МУП "Спецпредприятие" другие подрядные организации |
||||||
Цель программы |
Приведение автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствие со стандартами качества |
||||||
Задачи программы |
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - выполнение работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности; |
||||||
Целевые показатели (индикаторы) программы |
Доля отремонтированных дорог от общей площади дорог; Доля дорог, отремонтированных ямочным ремонтом, от общей площади дорог; Доля отремонтированных тротуаров от общей площади тротуаров; Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
||||||
Сроки и этапы реализации программы |
На постоянной основе: 2019 - 2023 годы Этапы не выделяются |
||||||
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета. Прогнозный объем расходов бюджета на реализацию Программы составляет 461 241,7 тыс. руб., в том числе: |
||||||
|
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
Всего |
39 832,7 |
50 821,0 |
136 454,3 |
70 661,0 |
163 472,7 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Областной бюджет |
11 019,0 |
17 214,0 |
87 648,5 |
0,0 |
0,0 |
||
Местный бюджет |
28 813,7 |
33 607,0 |
48 805,8 |
70 661,0 |
163 472,7 |
||
результаты реализации программы |
Содержание и ремонт муниципальных дорог общего пользования местного значения города Гусь-Хрустальный Владимирской области, их обустройство в соответствии с требованиями обеспечения безопасности дорожного движения, улучшение технического и эксплуатационного состояния, повышение качества содержания. |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Автомобильные дороги муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее г. Гусь-Хрустальный) являются важнейшей проблемой. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети, автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста города, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.
В настоящее время социально-экономическое развитие во многом сдерживается по причине неудовлетворительного транспортно-эксплуатационного состояния и недостаточного уровня развития, автомобильных дорог.
Неудовлетворительное состояние дорог на территории г. Гусь-Хрустальный затрудняет движение автотранспорта, что резко увеличивает транспортные издержки, ухудшает качество жизни населения.
Большая часть автомобильных дорог требует текущего ремонта. Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы ямочного ремонта и не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
Основными причинами возникновения отклонений в состоянии дорог (улиц) местного значения от нормативных требований являются:
- истечение сроков службы дорожных покрытий;
- высокая грузонапряженность и интенсивность движения, разнообразие транспортных средств;
- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожного покрытия);
- ежегодная, на протяжении многих лет, нехватка денежных средств для содержания объектов улично-дорожной сети, выполнения их капитального и текущего ремонта.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области составляет 187.16 км, в том числе:
- автомобильные дороги местного значения IV категории - 133.34 км;
- автомобильные дороги местного значения V категории - 53.82 км.
Не в полном объеме осуществлена паспортизация дорог. Необходимы затраты на ремонт инженерных систем ливневой канализации, которые должны обеспечить безаварийный отвод дождевых и талых вод с территории города.
Также дорожная обстановка городских улиц, дворовых территорий и проездов к дворовым территориям требует приведения их в надлежащий вид в соответствии с ГОСТом Р 52289-2004 и другими нормативными документами.
В условиях ограничения объемов финансирования дорожного хозяйства основные усилия в рамках Программы будут сконцентрированы на обеспечении нормативного содержания и ремонта автомобильных дорог, устранении узких мест. Это позволит в значительной степени преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации Программы, удовлетворить возрастающий спрос на перевозки автомобильным транспортом.
II. Цели и задачи программы
Целью Программы является приведение автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствие со стандартами качества.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- выполнение работ по ремонту сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение технического уровня существующих автомобильных дорог, увеличение их пропускной способности;
III. Механизм реализации программы
Первый заместитель главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры организует реализацию Программы, координирует деятельность
ответственных исполнителей, обеспечивает единое руководство процесса реализации Программы, несет ответственность за своевременную подготовку отчетности о ходе ее реализации.
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель по согласованию с руководителем программы и соисполнителями программы вносит изменения в мероприятия, сроки их реализации, а также в соответствии с бюджетным законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах лимитов на реализацию Программы в целом.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет анализ выполнения плановых мероприятий и ежемесячно, в срок до 10 числа, следующего за отчетным периодом, представляет в управление экономики администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области (далее - администрации города) отчет о выполнении намеченных мероприятий, причинах их невыполнения или изменения сроков исполнения, достигнутых результатах в работе.
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
- посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
Реализация Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств городского бюджета.
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется путем:
- предоставления соисполнителями программы ответственному исполнителю Программы ежемесячных отчетов о ходе реализации Программы (в срок до 05 числа, следующего за отчетным периодом).
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение Программы реализуется за счет средств областного и местного бюджета города. Общий объем финансирования Программы составляет 461 241,7 тыс. руб. из них:
- средства областного бюджета - 115 881,5 тыс. руб.;
- средства местного бюджета - 345 360,2 тыс. руб. Возможно софинансирование из федерального бюджета.
Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы, отражен в приложении N 1 к Программе
V. Оценка эффективности реализации программы
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности муниципального образования.
Успешная реализация Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние дорог города и дворовых территорий, привести в надлежащее техническое и эксплуатационное состояние асфальтовое покрытие территорий, повысить степень их благоустройства. Выполнение намеченных мероприятий настоящей Программы позволит обеспечить более комфортные условия для проживания населения, повысить удовлетворенность жителей степенью их благоустройства.
Оценка эффективности Программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие города и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии соблюдения обоснованного объема расходов по каждому из основных показателей (индикаторов) по годам по отношению к предыдущему году и нарастающим итогом к базовому году.
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя (индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя.
Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений, приведенных в приложении N 2 к Программе, по формуле:
, где:
С п - суммарная степень достижения показателей;
З фi - фактическое значение i-го показателя;
З пi - плановое значение i-го показателя;
N - количество показателей.
Эффективность реализации Программы признается высокой в случае, если значение С п составляет не менее 100%.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если С п составляет не менее 95%.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения Программы.
VI. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.