Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам содержания фасадов
зданий и сооружений на территории
города Троицка
Специальные требования
для размещения информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций
1. Требования к содержанию информации, распространяемой посредством информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций
1. Распространяемая информация должна соответствовать требованиям Федерального закона от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации".
2. Информация, распространяемая посредством информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций, выполняется на русском языке.
3. Допускается использование в текстах информационных и рекламных конструкций коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации и наличия у владельца указанной конструкции исключительного права на использование товарного знака или знака обслуживания, а также коммерческого обозначения, фирменного наименования.
В случаях использования коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) в составе информации должен содержаться текст на русском языке, указывающий профиль деятельности, тип предоставляемых услуг.
Текст на русском языке о профиле деятельности, типе предоставляемых услуг должен стилистически соответствовать товарному знаку или знаку обслуживания.
Текст на русском языке о профиле деятельности, типе предоставляемых услуг должен стилистически соответствовать написанию коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарного знака и знака обслуживания.
4. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, исключительным правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции).
5. Требования к содержанию информации:
1) не допускается размещение информации, содержащей оскорбления на почве расы, религии, пола, сексуальной ориентации, инвалидности, возраста; пропаганду насилия, порнографии, наркотиков, табакокурения, употребления алкоголя;
2) не допускается размещение в составе вывески и информационной конструкции развернутого перечня товаров, услуг; информации о конкретном товаре, позволяющей индивидуализировать товар среди ряда однородных товаров, а также сопутствующей информации: указание телефона, интернет-адреса, описание качеств товара;
3) размещаемая информация должна быть достоверной;
4) информация о типе (виде, профиле деятельности) предприятий торговли должна соответствовать типам предприятий торговли, установленным Национальным стандартом Российской Федерации "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли" ГОСТ Р 51773-2009, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 г. N 771-ст;
5) информация о типе (виде, профиле деятельности) предприятий общественного питания должна соответствовать типам предприятий общественного питания, установленным межгосударственным стандартом Российской Федерации "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" ГОСТ 30389-2013, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 г. N 1676-ст.
2. Зонирование городской информационной среды в целях установления требований к размещаемым информационным элементам и устройствам фасадов зданий и сооружений и рекламным конструкциям
6. В целях сохранения образа исторического города требования к размещаемым информационным элементам и устройствам фасадов зданий и сооружений и рекламным конструкциям устанавливаются дифференцированно, исходя из места расположения здания, сооружения, на которых размещаются информационные элементы и устройства фасадов зданий и сооружений и рекламные конструкции.
7. Исходя из архитектурно-градостроительной значимости территории, с учетом создания единого архитектурно-художественного облика территории городского округа для целей настоящих Правил выделяются:
- зона строгой регламентации;
- зона общей регламентации.
8. Зона строгой регламентации включает:
- территория туристического маршрута, ограниченная улицами им. Ю.А. Гагарина, Красноармейская, Красногвардейская, им. братьев Малышевых;
- основные магистральные улицы города;
- ценные в архитектурно-художественном отношении здания и сооружения.
9. Перечень основных магистральных улиц, включенных в зону строгой регламентации:
- ул. им. Ю.А. Гагарина - ул. им. В.И. Ленина - ул. им. А.М. Климова - ул. Советская - пр. им. И.И. Неплюева - ул. им. С.И. Денисова - ул. Красноармейская - ул. им. братьев Малышевых - ул. Октябрьская - ул. им. П.Ф. Крахмалева - ул. Путевая - ул. Энергетиков
|
|
10. К зоне строгой регламентации относятся здания, сооружения, которые просматриваются или расположены по красной линии, линии застройки основных магистральных улиц, включенных в зону строгой регламентации в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения.
11. Зона общей регламентации включает всю территорию города, за исключением территории, отнесенной к зоне строгой регламентации.
12. Настенные рекламные информационные конструкции.
1) по характеру информационного поля различаются:
- настенные рекламные и информационные конструкции, состоящие из отдельных букв и знаков;
- настенные рекламные и информационные конструкции на прозрачной либо непрозрачной основе;
- настенные рекламные и информационные конструкции с подсветкой короба;
- настенные рекламные и информационные конструкции в виде настенной панельной конструкции;
- настенные рекламные и информационные конструкции в виде брандмауэрного панно;
- настенные рекламные и информационные конструкции со сменным изображением (видеотабло, телеэкран и другие высокотехнологичные конструкции);
2) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций, состоящих из отдельных букв и знаков, соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций, состоящих из отдельных букв и знаков;
3) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций на прозрачной либо непрозрачной основе соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций, выполненных на прозрачной либо непрозрачной основе;
4) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций с подсветкой коробом соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций с подсветкой коробом;
5) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций в виде настенной панельной конструкции соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций в виде настенной панельной конструкции.
13. Настенные рекламные и информационные конструкции со сменным изображением, в виде, видеотабло, телеэкранов и других высокотехнологичных конструкций.
1) размещение конструкций со сменным изображением допускается на глухих боковых фасадах зданий, сооружений, не имеющих оконных и дверных проемов, витрин, архитектурных деталей декоративного оформления зданий;
2) допускается размещение указанных конструкций со сменным изображением, не ухудшающее условий проживания, движения пешеходов и транспорта;
3) допускается размещение не более одной конструкции со сменным изображением на фасаде не ниже второго этажа;
4) не допускается размещение конструкций со сменным изображением на исторически ценных градоформирующих объектах, на зданиях и строениях высотой менее двух этажей.
3. Требования к размещению крышных рекламных конструкций
14. Крышные рекламные конструкции размещаются исключительно на крупных зданиях нежилого назначения в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
15. Допускается размещение на одном здании, сооружении одной рекламной конструкции, состоящей из отдельны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.