Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Правилам содержания фасадов
зданий и сооружений на территории
города Троицка
Специальные требования
для размещения информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций
1. Требования к содержанию информации, распространяемой посредством информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций
1. Распространяемая информация должна соответствовать требованиям Федерального закона от 1 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации".
2. Информация, распространяемая посредством информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций, выполняется на русском языке.
3. Допускается использование в текстах информационных и рекламных конструкций коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) при условии их регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации и наличия у владельца указанной конструкции исключительного права на использование товарного знака или знака обслуживания, а также коммерческого обозначения, фирменного наименования.
В случаях использования коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарных знаков и знаков обслуживания в оригинальном написании (на иностранном языке) в составе информации должен содержаться текст на русском языке, указывающий профиль деятельности, тип предоставляемых услуг.
Текст на русском языке о профиле деятельности, типе предоставляемых услуг должен стилистически соответствовать товарному знаку или знаку обслуживания.
Текст на русском языке о профиле деятельности, типе предоставляемых услуг должен стилистически соответствовать написанию коммерческого обозначения, фирменного наименования, товарного знака и знака обслуживания.
4. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных в русской транслитерации (за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания, исключительным правом на использование которых обладает владелец информационной конструкции).
5. Требования к содержанию информации:
1) не допускается размещение информации, содержащей оскорбления на почве расы, религии, пола, сексуальной ориентации, инвалидности, возраста; пропаганду насилия, порнографии, наркотиков, табакокурения, употребления алкоголя;
2) не допускается размещение в составе вывески и информационной конструкции развернутого перечня товаров, услуг; информации о конкретном товаре, позволяющей индивидуализировать товар среди ряда однородных товаров, а также сопутствующей информации: указание телефона, интернет-адреса, описание качеств товара;
3) размещаемая информация должна быть достоверной;
4) информация о типе (виде, профиле деятельности) предприятий торговли должна соответствовать типам предприятий торговли, установленным Национальным стандартом Российской Федерации "Услуги торговли. Классификация предприятий торговли" ГОСТ Р 51773-2009, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 г. N 771-ст;
5) информация о типе (виде, профиле деятельности) предприятий общественного питания должна соответствовать типам предприятий общественного питания, установленным межгосударственным стандартом Российской Федерации "Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования" ГОСТ 30389-2013, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 г. N 1676-ст.
2. Зонирование городской информационной среды в целях установления требований к размещаемым информационным элементам и устройствам фасадов зданий и сооружений и рекламным конструкциям
6. В целях сохранения образа исторического города требования к размещаемым информационным элементам и устройствам фасадов зданий и сооружений и рекламным конструкциям устанавливаются дифференцированно, исходя из места расположения здания, сооружения, на которых размещаются информационные элементы и устройства фасадов зданий и сооружений и рекламные конструкции.
7. Исходя из архитектурно-градостроительной значимости территории, с учетом создания единого архитектурно-художественного облика территории городского округа для целей настоящих Правил выделяются:
- зона строгой регламентации;
- зона общей регламентации.
8. Зона строгой регламентации включает:
- территория туристического маршрута, ограниченная улицами им. Ю.А. Гагарина, Красноармейская, Красногвардейская, им. братьев Малышевых;
- основные магистральные улицы города;
- ценные в архитектурно-художественном отношении здания и сооружения.
9. Перечень основных магистральных улиц, включенных в зону строгой регламентации:
- ул. им. Ю.А. Гагарина - ул. им. В.И. Ленина - ул. им. А.М. Климова - ул. Советская - пр. им. И.И. Неплюева - ул. им. С.И. Денисова - ул. Красноармейская - ул. им. братьев Малышевых - ул. Октябрьская - ул. им. П.Ф. Крахмалева - ул. Путевая - ул. Энергетиков
|
|
10. К зоне строгой регламентации относятся здания, сооружения, которые просматриваются или расположены по красной линии, линии застройки основных магистральных улиц, включенных в зону строгой регламентации в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения.
11. Зона общей регламентации включает всю территорию города, за исключением территории, отнесенной к зоне строгой регламентации.
12. Настенные рекламные информационные конструкции.
1) по характеру информационного поля различаются:
- настенные рекламные и информационные конструкции, состоящие из отдельных букв и знаков;
- настенные рекламные и информационные конструкции на прозрачной либо непрозрачной основе;
- настенные рекламные и информационные конструкции с подсветкой короба;
- настенные рекламные и информационные конструкции в виде настенной панельной конструкции;
- настенные рекламные и информационные конструкции в виде брандмауэрного панно;
- настенные рекламные и информационные конструкции со сменным изображением (видеотабло, телеэкран и другие высокотехнологичные конструкции);
2) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций, состоящих из отдельных букв и знаков, соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций, состоящих из отдельных букв и знаков;
3) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций на прозрачной либо непрозрачной основе соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций, выполненных на прозрачной либо непрозрачной основе;
4) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций с подсветкой коробом соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций с подсветкой коробом;
5) требования к габаритам и расположению настенных рекламных конструкций в виде настенной панельной конструкции соответствуют требованиям, установленным настоящим приложением для настенных и отнесенных информационных конструкций в виде настенной панельной конструкции.
13. Настенные рекламные и информационные конструкции со сменным изображением, в виде, видеотабло, телеэкранов и других высокотехнологичных конструкций.
1) размещение конструкций со сменным изображением допускается на глухих боковых фасадах зданий, сооружений, не имеющих оконных и дверных проемов, витрин, архитектурных деталей декоративного оформления зданий;
2) допускается размещение указанных конструкций со сменным изображением, не ухудшающее условий проживания, движения пешеходов и транспорта;
3) допускается размещение не более одной конструкции со сменным изображением на фасаде не ниже второго этажа;
4) не допускается размещение конструкций со сменным изображением на исторически ценных градоформирующих объектах, на зданиях и строениях высотой менее двух этажей.
3. Требования к размещению крышных рекламных конструкций
14. Крышные рекламные конструкции размещаются исключительно на крупных зданиях нежилого назначения в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.
15. Допускается размещение на одном здании, сооружении одной рекламной конструкции, состоящей из отдельных букв и знаков, не превышающей в высоту 1 м для зоны строгой регламентации и 3 м для зоны общей регламентации.
16. В составе одной крышной рекламной конструкции допускается размещение одного элемента текстовой части либо одного элемента текстовой и одного элемента графической части.
17. Крышные рекламные конструкции должны соответствовать вертикальному членению фасада и быть соразмерными (сомасштабными) зданию, сооружению.
18. При неравномерной высоте застройки размещение крышных рекламных конструкций должно осуществляться на здании или на части здания меньшей высоты.
19. Размещение крышных рекламных конструкций должно осуществляться на расстоянии не более 1,0 м от карниза и не менее 1,0 м от края кровли в глубину, если это не противоречит архитектуре фасада здания.
4. Требования к размещению рекламных конструкций в витринах
20. Не допускается использование глухих витрин, а также витрин, полностью оклеенных пленкой.
21. Допускается однотонное написание информации, состоящей только из букв, непосредственно на остеклении витрины изнутри.
22. В витрине допустимо размещение объемных декоративных и рекламных конструкций - манекенов, товаров и декораций. Указанные объекты должны располагаться за стеклом на расстоянии не менее 0,2 м от плоскости остекления.
23. Не допускается:
- глухая оклейка витрин, кроме случаев ремонта помещения;
- частичная оклейка цветными изображениями и/или текстовыми сообщениями;
- замена остекления витрин световыми коробами или экранами.
24. Использование в ночное время глухих наружных защитных экранов и жалюзи на первых линиях улиц в зоне строгой регламентации не допускается.
25. Допускается использование в ночное время на первых линиях улиц в зоне строгой регламентации просматриваемых роллерных решеток с обязательным освещением витрин.
26. Не допускается использование ярких цветов либо цветов, диссонирующих с колористикой фасада, для окраски наружных защитных экранов, жалюзи и роллерных решеток.
5. Требования к размещению информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений и рекламных конструкций на маркизах
27. Состав информации, размещаемой на маркизах, должен соответствовать допустимой информации, определенной пунктами 93, 95, 132 настоящих Правил, исходя из отнесения маркизы к определенному виду информационных элементов и устройств фасадов зданий и сооружений или рекламной конструкции.
28. Информация, размещаемая на маркизах, установленных в пределах одного лицевого фасада и принадлежащих разным заинтересованным лицам, должна иметь согласованное композиционно-графическое и колористическое решение.
29. Размещение наименования (коммерческого обозначения, фирменного наименования) заинтересованного лица, вида (типа, профиля) деятельности, вида реализуемых товаров и услуг, декоративных элементов, товарного знака или знака обслуживания допускается в нижней части у кромки маркизы высотой не более 0,5 м.
30. Допускается однотонное либо двухцветное (в поперечную полоску) цветовое решение маркиз, согласующееся с цветовым решением фасада.
31. Не допускается:
- размещение на маркизах наименования (коммерческого обозначения, фирменного наименования) заинтересованного лица, вида (типа, профиля) деятельности, вида реализуемых товаров и услуг, декоративных элементов, товарного знака или знака обслуживания, не согласованных с архитектурным решением, колористикой фасада и архитектурного окружения, а также имеющих разный характер в пределах фасада;
- размещение на маркизах информации, ухудшающее визуальное восприятие архитектурных деталей, декора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.