Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения (согласовано Минтрансом РФ 13 ноября 2020 г.)

Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения
(согласовано Минтрансом РФ 13 ноября 2020 г.)

 

"ОДОБРЕНО"

 

Секция "Государственная политика

в области автомобильного и городского

пассажирского транспорта" Научно-

технического совета Министерства

транспорта Российской Федерации

 

Протокол N 57 от 08.12.2017

 

 

I. Общие положения

 

1. Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в области организации дорожного движения, утверждены в целях формирования единого подхода к реализуемым такими организациями задач, функций и видов деятельности (далее - Методические рекомендации, Организации).

2. Методические рекомендации носят рекомендательный характер и не являются нормативным правовым актом.

3. Организации создаются в целях реализации полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления в области организации дорожного движения. Типовые проекты нормативных правовых актов в части создания Организаций приведены в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Примерная структура Организации приведена в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Организационно-правовая форма Организации определяется органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органом местного самоуправления в области организации дорожного движения. Типовой устав Организации приведен в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

5. Учредителем Организации рекомендуется определять орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в области организации дорожного движения (далее - Учредитель).

6. Организации могут самостоятельно создавать филиалы, в том числе в целях оперативного управления на территории, в отношении которой реализуются полномочия в сфере организации дорожного движения.

 

II. Цель и задачи создания Организации, основные принципы ее работы

 

7. Целью создания Организации является повышение безопасности дорожного движения и обеспечение эффективности организации дорожного движения на территории, в отношении которой такая Организация уполномочена осуществлять деятельность в области организации дорожного движения, посредством решения следующих задач:

1) выполнение работ по организации дорожного движения;

2) обеспечение реализации мероприятий по организации дорожного движения;

3) выполнение вспомогательных функций и видов деятельности, предусмотренных настоящими Методическими рекомендациями.

8. В своей работе Организациям рекомендуется руководствоваться следующими основными принципами организации дорожного движения:

1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения;

2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации;

3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов;

4) приоритет развития транспорта общего пользования;

5) создание условий для движения пешеходов и велосипедистов;

6) достоверность и актуальность информации о мероприятиях по организации дорожного движения, своевременность ее публичного распространения;

7) обеспечение экологической безопасности.

 

III. Основные функции Организации

 

9. Организации обеспечивают выполнение следующих работ по организации дорожного движения:

1) разработка проектов организации дорожного движения (далее - ПОДД). Типовое положение структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения приведено в приложении N 4 к настоящим Методическим рекомендациям;

2) разработка комплексных схем организации дорожного движения (далее - КСОДД);

3) моделирование дорожного движения. Типовое положение структурного подразделения Организации по анализу и моделированию транспортных и пешеходных потоков приведено в приложении N 5 к настоящим Методическим рекомендациям;

4) мониторинг дорожного движения. Типовое положение структурного подразделения Организации по мониторингу дорожного движения приведено в приложении N 6 к настоящим Методическим рекомендациям;

5) автоматизированное управление дорожным движением. Типовое положение структурного подразделения Организации по автоматизированному управлению дорожным движением приведено в приложении N 7 к настоящим Методическим рекомендациям.

10. При разработке ПОДД Организации обеспечивают выполнение следующих работ:

1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) обследование интенсивности транспортных потоков;

3) камеральная обработка результатов полевых работ, в том числе создание и наполнение банка дорожных данных, а также обработка данных об интенсивности транспортных потоков;

4) подготовка проектных решений, при необходимости вариантов проектирования, в том числе схем дислокации дорожных знаков и разметки;

5) расчет объемов строительно-монтажных работ;

6) расчет технико-экономических показателей в случае разработки ПОДД для территории одного или нескольких муниципальных образований;

7) согласование проектной документации с уполномоченными организациями.

11. При разработке КСОДД для сетей или участков дорог Организации обеспечивают выполнение следующих работ:

1) анализ сложившейся ситуации по организации дорожного движения на территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

2) подготовка предложений и решений по основным мероприятиям организации дорожного движения (варианты проектирования);

3) проведение укрупненной оценки предлагаемых вариантов проектирования с использованием моделирования дорожного движения с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта;

4) формирование мероприятий по организации дорожного движения для предлагаемого к реализации варианта проектирования;

5) определение очередности реализации мероприятий;

6) проведение оценки требуемых объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации.

12. При моделировании транспортных и пешеходных потоков Организации обеспечивают выполнение следующих работ:

1) предварительный анализ и выбор средств программного обеспечения для моделирования, в том числе:

обозначение целей и задач разрабатываемого проекта организации движения;

выявление наиболее проблемных участков, узлов, сегментов и перегонов, элементов обустройства, технических средств регулирования в том числе с точки зрения влияния на устойчивое функционирование сети в целом;

ранжирование проблемных элементов сети в зависимости от уровней обслуживания, задержек и других показателей;

предварительный прогноз развития ситуации с дорожным движением на рассматриваемом участке с учетом темпов роста автомобилизации, существующих планов развития территории и транспортной инфраструктуры на краткосрочный и среднесрочный период;

планирование состава работ и формулировка задачи модельного эксперимента;

подбор наиболее подходящих методов моделирования и программного обеспечения;

выработка предварительных рекомендаций по совершенствованию организации дорожного движения на рассматриваемом участке, увеличению его пропускной способности, снижению величины задержек, повышению безопасности;

2) сбор и подготовка исходных данных для построения модели, в том числе:

подготовка полного набора качественных исходных данных, необходимых для построения модели (необходимые типы исходных данных, выбранные технологии проведения замеров, расположение мест проведения замеров, временной промежуток замеров, прочие источники данных)*;

ввод полученных данных в модель, согласно руководствам использования конкретных программных продуктов;

3) ввод полученных данных в модель;

4) верификация модели, в том числе:

проверка отсутствия ошибок непосредственно при вводе численных параметров;

уточнение корректности базовых настроек и соотношений элементов модели;

учет специфических факторов;

проведение сравнительного анализа наблюдаемых выходных характеристик реальной системы и итоговых данных, получаемых в результате выполнения имитационных экспериментов над компьютерной моделью;

5) валидация модели;

6) выполнение экспериментов, интерпретация и анализ их результатов, в том числе:

внесение изменений в модель согласно разработанным планам мероприятий;

проведение серии экспериментов;

обработка полученных наборов статистических показателей качества функционирования рассматриваемых вариантов схем организации дорожного движения и сравнение с базовым сценарием или между собой;

разработка предложений по корректировке предлагаемых проектных решений (при необходимости);

оценка предлагаемых проектных решений на основе результатов моделирования;

7) прогнозирование и построение модели перспективной ситуации (при необходимости), в том числе:

осуществление прогноза уровня транспортной нагрузки на перспективу с использованием макромодели транспортного спроса. В случае отсутствия такой модели использование экстраполяционных моделей, основанных на существующих тенденциях с учетом перспектив изменения структуры спроса;

оценка адекватности полученных прогнозных значений нагрузки с точки зрения возможности физически прибыть в зону моделирования;

анализ и учет возможных изменений в рамках других проектов, которые могут оказать влияние на рассматриваемый участок;

моделирование перспективных проектов развития транспортной системы города с использованием транспортной модели;

запуск модели с перспективным спросом и анализ на наличие неоправданно высоких задержек;

подробная опись изменений в отчетной документации;

8) формирование отчетных материалов, в том числе:

формирование ведомостей, форм учета исходных данных;

документирование решений, принятых в процессе построения модели;

составление отчета по результатам проведения моделирования в рамках разработки ПОДД**;

9) сопровождение модели, актуализация данных, в том числе:

актуализация информационных ресурсов автоматизированной системы мониторинга транспортных потоков и дорожно-транспортных условий;

накопление и актуализация информации для системы мониторинга транспортных потоков и отраслевых баз данных.

13. При осуществлении мониторинга дорожного движения Организации обеспечивают выполнение следующих работ:

1) сбор, обработка, накопление и анализ данных об основных параметрах дорожного движения, в том числе:

регистрация значений параметров дорожного движения на стационарных постах учета и (или) координатно-временных параметров движения (далее - треки ГЛОНАСС/GPS) с применением транспортных средств, оснащенных средствами навигации, движущихся по заданному маршруту (контрольное транспортное средство) с соблюдением особых условий выполнения маневров обгона, установленных в пункте 28 Порядка мониторинга дорожного движения, утвержденного приказом Минтранса России от 18.04.2019 N 114 (зарегистрирован Минюстом России 18.06.2019, регистрационный N 54951) (далее - Порядок мониторинга);

осуществление обработки основных параметров дорожного движения посредством оценки и упорядочения значений параметров дорожного движения (интенсивность дорожного движения, состав транспортных средств, средняя скорость движения транспортных средств, среднее количество транспортных средств в движении, приходящееся на один километр полосы движения (плотность движения) пропускная способность дороги) и расчета параметров эффективности организации дорожного движения (средняя задержка транспортных средств в движении на участке дороги, временной индекс, уровень обслуживания дорожного движения, показатель перегруженности дорог, буферный индекс);

разработка графических материалов, выполненных на картографической подоснове схемы города, разделенной на условные транспортные районы:

матрицы корреспонденций (отдельно для легковых и грузовых автомобилей); картограммы интенсивности движения по улично-дорожной сети (далее - УДС);

картограммы скоростей сообщения по элементам УДС;

сопоставление данных мониторинга дорожного движения с критическими значениями параметров дорожного движения в соответствии с приложением N 2 Порядка мониторинга;

осуществление регулярного пополнения объема данных мониторинга дорожного движения;

2) разработка мероприятий по повышению эффективности организации дорожного движения путем размещения на дороге технических средств организации дорожного движения;

3) подготовка предложений по оптимизации циклов светофорного регулирования, управление светофорными объектами, включая адаптивное управление, в том числе выполнение следующих работ:

изучение условий дорожного движения с целью внесения предложений по совершенствованию работы светофорных объектов для улучшения условий и обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов;

разработка предложений по изменению существующих программ светофорного регулирования на участках автомобильных дорог и транспортных узлах, направленных на улучшение условий дорожного движения, повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения;

обеспечение рациональной работы дорожных контроллеров, детекторов различного типа (контактного действия, бесконтактные детекторы, видео и инфракрасные детекторы, проходные детекторы, детекторы присутствия, детекторы стоп-линии, тактические детекторы, стратегические детекторы) на обслуживаемых участках дорожной сети;

разработка технических заданий на переоборудование, изменение режимов работы светофорных объектов, основных требований на их проектирование;

ведение базы данных о реализованных мероприятиях по изменению режимов работы светофорных объектов;

4) формирование отчетных материалов, в том числе:

формирование задания на проведение обследования основных параметров дорожного движения;

создание форм учета значений основных параметров дорожного движения; разработка форм отчетных данных об основных параметрах дорожного движения;

определение значений уровней обслуживания дорожного движения в соответствии с приложением N 2 к Порядку мониторинга;

подготовка заключения, содержащего информацию о результатах мониторинга дорожного движения;

5) информирование пользователей автомобильных дорог о состоянии организации дорожного движения.

14. При автоматизированном управлении дорожным движением Организации обеспечивают выполнение следующих работ:

1) оценка текущей дорожно-транспортной ситуации, в том числе:

сбор и анализ данных о транспортной ситуации, включая показатели потоков на индивидуальном и общественном транспорте, особенности действующей организации дорожного движения, параметры элементов транспортной инфраструктуры и иные факторы;

обеспечение автоматического поиска и прогнозирования мест заторов с выбором соответствующих управляющих воздействий;

обеспечение возможности визуального наблюдения за движением транспортных средств на участках дорожной сети и автомагистралях с помощью телевизионной аппаратуры;

фото- и видеофиксация условий дорожного движения на участках дорожной сети;

2) управление распределением транспортных средств на дорогах, в том числе:

разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от скорости и направления движения, а также распределение их по времени движения;

использование детекторов, формирующих сигналы прохождения транспортных единиц с разделением их по типам автомобилей;

автоматическое информирование участников движения с помощью динамических информационных табло и управляемых дорожных знаков о дорожно-транспортной ситуации (ДТП, заторы, дорожные работы и т. д.) в процессе движения транспортных потоков;

организация движения грузового транспорта, включая эксплуатацию систем весового контроля;

организация приоритетного движения муниципального и коммерческого городского общественного пассажирского транспорта;

разработка предложений по оптимизации схем организации дорожного движения;

изучение и подготовка предложений о возможности внедрения передового зарубежного опыта организации дорожного движения и опыта других регионов России, используемых методов, средств управления дорожным движением, программных продуктов по корректировке режимов управления светофорными объектами;

3) реагирование на изменение ситуации на дорогах посредством использования технических средств организации дорожного движения и средств информирования пользователей дорог, в том числе:

развитие интерактивных сервисов информирования о дорожно-транспортной обстановке;

обеспечение рациональной работы видеодетекторов, больших информационных табло, табло управляемых дорожных знаков, цифровых табло времени на обслуживаемых участках дорожной сети;

обеспечение эффективной работы информационной системы для сообщения участникам движения о фактической загрузке магистралей, рекомендуемых направлениях движения, состоянии окружающей среды;

разработка предложений по изменению существующих схем организации дорожного движения на отдельных участках УДС и транспортных узлах, направленных на улучшение условий дорожного движения, повышение пропускной способности и безопасности дорожного движения;

4) взаимодействие с оперативными службами при возникновении дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий на дорогах, в том числе:

осуществление информационного воздействия с экстренными оперативными службами города;

разработка вариантов оперативных решений на основе предусмотренных сценариев управления;

эксплуатация и развитие ситуационного центра, реагирование в кризисных и в нештатных ситуациях, возникающих в процессе дорожного движения, оперативное информирование населения о планируемых изменениях в организации дорожного движения и изменениях текущей дорожно-транспортной ситуации;

5) управление работой светофорных объектов и управляемых дорожных знаков для оптимизации движения транспортных средств, в том числе при возникновении чрезвычайных происшествий, в том числе:

подготовка оперативных решений, выбор сценариев управления движением, в зависимости от складывающейся дорожно-транспортной ситуации, на основе данных, поступающих от смежных и внешних систем;

централизованное координированное управление техническими средствами регулирования и организации дорожного движения по разработанным сценариям;

анализ и прогноз параметров транспортного потока с учетом постоянных и переменных показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, параметров транспортного потока и метеорологических условий;

анализ и прогноз дорожно-транспортных ситуаций и дорожных условий;

выявление ДТП и других инцидентов, оперативное реагирование на них, а также информирование участников движения, специальных и экстренных служб.

 

IV. Вспомогательные функции и виды деятельности Организации

 

15. Организации осуществляют следующие вспомогательные функции и виды деятельности:

1) подготовка предложений и решений по основным мероприятиям организации дорожного движения, в том числе анализ возможных вариантов транспортной политики муниципального образования, предлагаемых к реализации с учетом прогноза его социально-экономического развития, расчет целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры;

2) анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой такая Организация уполномочена осуществлять деятельность в области организации дорожного движения;

3) разработка иной документации в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласно пункту 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";

4) строительство светофорных объектов и изменения режимов их работы;

5) внедрение и эксплуатация сервисов интеллектуальных транспортных систем (далее - ИТС);

6) установка дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;

7) размещение работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи;

8) проведение локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности дорог;

9) развитие системы информационного обеспечения участников дорожного движения;

10) расчет объемов строительно-монтажных работ;

11) проведение укрупненной оценки предлагаемых мероприятий по организации дорожного движения с использованием моделирования дорожного движения;

12) проведение оценки требуемых объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации, определение очередности реализации мероприятий по организации дорожного движения;

13) рассмотрение и согласование документации по организации дорожного движения и подготовка проектов заключений по представленным материалам, проектов планировки территорий, а также проектов строительства и реконструкции технических средств организации дорожного движения, в том числе:

проверка комплектности документации по организации дорожного движения, представленной на рассмотрение;

рассмотрение проектной документации по организации дорожного движения на предмет соответствия документам по стандартизации, включенным в определенный Правительством Российской Федерации перечень таких документов, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации***;

соответствие проектной документации по организации дорожного движения требованиям Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных в соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

подготовка заключения, содержащего информацию о согласовании проектной документации по организации дорожного движения или об отказе в согласовании с указанием замечаний;

14) информирование пользователей автомобильных дорог о состоянии организации дорожного движения, в том числе:

информирование участников дорожного движения о введении временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на УДС;

размещение информации о текущей ситуации на автомобильных дорогах в средствах массовой информации (далее - СМИ) (телевидение, радио, газеты, электронные издания и иные источники);

оперативное информирование пользователей автомобильных дорог о текущих условиях движения и рекомендуемых действиях;

размещение необходимых технических средств организации дорожного движения и осуществление распорядительно-регулировочных действий;

15) подготовку предложений для органов исполнительной или законодательной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления (далее - Органы власти) в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты;

16) участие в работе комиссий и рабочих групп, создаваемых Учредителем, а также взаимодействие с подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

17) составление прогноза дорожно-транспортной ситуации на дорогах, анализ поступающей информации;

18) предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления информации, относящейся к деятельности Организации;

19) учет, содержание, эксплуатация и текущий ремонт имущества Организации, в том числе технических средств организации дорожного движения, работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, а также ведение технической документации и учет находящегося в эксплуатации периферийного оборудования;

20) участие, совместно с Учредителем, в рассмотрении обращений граждан и организаций по вопросам, связанным с организацией и безопасностью дорожного движения;

21) осуществление функций государственного заказчика в целях реализации основных видов деятельности Организации;

22) обеспечение сбора, обработки, анализа справочной и мониторинговой информации о работе наземного городского пассажирского транспорта (далее - НГПТ) с использованием средств автоматизации;

23) участие в работе по оптимизации и совершенствованию маршрутной сети НГПТ и схем транспортного обслуживания населения;

24) организацию проведения в СМИ и наружной рекламы информационных кампаний по организации и безопасности дорожного движения, а также по другим направлениям деятельности Организации.

 

V. Обеспечение деятельности Организации

 

16. Обеспечение деятельности Организации включает (типовое положение структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации приведено в приложении N 8 к настоящим Методическим рекомендациям):

1) бухгалтерский учет;

2) закупочную деятельность;

3) материально-техническое обеспечение;

4) кадровое обеспечение и производственную безопасность;

5) взаимодействие со СМИ;

6) правовое обеспечение;

7) информационно-аналитическое обеспечение.

17. Бухгалтерский учет включает:

1) организацию бухгалтерского учета основных фондов, малоценного и хозяйственного инвентаря, денежных средств и других ценностей Организации;

2) начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками Организации;

3) обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению;

4) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;

5) обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;

6) организацию налогового учета доходов, расходов, имущества и иных объектов;

7) обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью Организации.

18. Закупочная деятельность включает:

1) организацию и координацию процесса планирования закупок товаров, работ, услуг;

2) проверку наличия финансового обеспечения закупок;

3) методическую, аналитическую и консультационную поддержку при подготовке документов, установленных внутренними локальными нормативными актами Организации для осуществления закупок;

4) разработку проектов локальных нормативных актов Организации по вопросам осуществления закупок;

5) организацию и контроль процесса согласования документов, связанных с осуществлением закупочных процедур;

6) представление предложений для включения в план работы Организации.

19. Материально-техническое обеспечение включает:

1) осуществление мероприятий материально-технического обеспечения, а также осуществление административного и финансового контроля;

2) проведение текущих ремонтов и контроль качества ремонтных работ;

3) составление планов текущих ремонтов зданий;

4) обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственными и канцелярскими товарами, ведение учета их расходования и составление необходимой отчетности;

5) обеспечение организации приема, размещения, учета и хранения товарно-материальных ценностей на складе.

20. Кадровое обеспечение и производственная безопасность включает:

1) определение потребности структурных подразделений в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений;

2) анализ текучести кадров, поиск методов борьбы с высоким уровнем текучести;

3) внедрение систем мотивации труда;

4) подготовка штатного расписания предприятия;

5) оформление личных дел сотрудников, выдача по требованиям справок и копий документов;

6) проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача,

заполнение, хранение);

7) ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;

8) организация аттестации сотрудников;

9) подготовка планов повышения квалификации сотрудников;

10) обеспечение исключения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов; приведение уровня их воздействия к уровням, не превышающим установленных нормативов, минимизация физиологических последствий травм и заболеваний.

21. Взаимодействие со СМИ включает:

1) подготовку и распространение в СМИ официальной информации, сообщений, пресс-релизов, заявлений и иных информационных материалов, связанных с деятельностью Организации;

2) предоставление СМИ информации о деятельности Организации и мероприятиях с участием руководства Организации;

3) организация информационного обеспечения официальных визитов, рабочих поездок, встреч руководства Организации, а также других мероприятий с их участием в России и за рубежом;

4) мониторинг публикаций информации об Организации в СМИ;

5) сбор информации и анализ общественного мнения о деятельности Организации через изучение материалов, публикаций СМИ.

22. Правовое обеспечение включает:

1) консультирование работников Организации по правовым вопросам, связанным с исполнением возложенных на них обязанностей;

2) осуществление юридического (правового) сопровождения документации;

3) рассмотрение обращений, заявлений, жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Организации;

4) формирование установленной отчетности по предмету деятельности Организации.

23. Информационно-аналитическое обеспечение включает:

1) обеспечение обновления программных продуктов, находящихся на балансе Организации;

2) обеспечение обновления подписок в области финансового анализа;

3) обеспечение обновления реестров и информационных баз данных, которые ведет Организация.

 

_____________________________

* "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Использованию программных продуктов математического моделирования транспортных потоков при оценке эффективности проектных решений в сфере организации дорожного движения" (согласованы Минтрансом России 13.07.2017)

** "Методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Использованию программных продуктов математического моделирования транспортных#

*** Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 N 2438-р

 

"СОГЛАСОВАНО"

 

Заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации

А.К. Семенов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минтранс урегулировал вопросы создания юрлиц, уполномоченных в области организации дорожного движения и установил их функции и принципы работы.

В частности, такие организации будут обеспечивать мониторинг дорожного движения, обследование интенсивности транспортных потоков, расчет объемов строительно-монтажных работ, автоматизированное управление дорожным движением, реализацию проектов в данной сфере.


Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения (согласовано Минтрансом РФ 13 ноября 2020 г.)


Текст методических рекомендаций опубликован не был