Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие образования муниципального
образования город Гусь-Хрустальный
Владимирской области на 2021 - 2025 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие общего образования детей |
|||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
|||||
Соисполнители подпрограммы |
Не предусмотрены |
|||||
Участники подпрограммы |
Общеобразовательные учреждения |
|||||
Цель подпрограммы (если имеется) |
Обеспечение качества и доступности общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, удовлетворение образовательных потребностей и запросов граждан, выравнивание образовательных возможностей. |
|||||
Задачи подпрограммы (если имеются) |
1. Создание в системе общего образования равных возможностей для полноценного развития ребенка и получения качественного образования. 2. Обеспечение доступности образования, в том числе онлайн-образования. 3. Реализация федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательных организациях, обновление содержания общего образования, внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий. 4. Формирование муниципальных механизмов оценки качества образования. 5. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней 6. Повышение социального статуса педагогических работников, непрерывное развитие их профессионального мастерства посредством внедрения национальной системы профессионального роста. |
|||||
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. - доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений; - доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. - отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области; - доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории - Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды; - Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе; - Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды; - Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов; - Доля образовательных организаций, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик предоставление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий; - Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно- сервисной платформе цифровой образовательной среды; - Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
|||||
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2021-2025 годы Этапы не выделяются |
|||||
Общий объем финансирования по программе составляет 1 748 478,0 тыс. руб. В том числе: | ||||||
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
|
|||||
Источник финансирования |
Объемы финансирования: тыс. руб. |
|||||
2021год |
2022год |
2023год |
2024 год |
2025 год |
||
Всего |
356 800,4 |
362 905,9 |
360 395,9 |
334 187,9 |
334 187,9 |
|
Федеральный бюджет |
52 281,0 |
49 758,5 |
47 169,0 |
28 322,5 |
28 322,5 |
|
Областной бюджет |
239 063,8 |
237 333,4 |
237 409,8 |
231 063,5 |
231 063,5 |
|
Местный бюджет |
65 455,6 |
75 814,0 |
75 817,1 |
74 801,9 |
74 801,9 |
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
| ||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- всем обучающимся будет предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями; повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг; - всем детям инвалидам будут предоставлены возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) или инклюзивного образования; - будет создана современная и безопасная цифровая образовательная среда, обеспечивающая высокое качество и доступность образования; - будут проводиться мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях. - будут обеспечены выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Развитие системы общего образования города осуществляется в соответствии с основными направлениями настоящей муниципальной программы, мероприятиями приоритетного национального проекта "Образование" , Комплексом мер по модернизации общего образования в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" .
В городе 11 муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых обучается более шести тысяч школьников.
Число обучающихся в общеобразовательных учреждениях города на начало 2020-2021 учебного года составило 6672 человека.
Важным направлением развития системы общего образования является комплексное обеспечение безопасности обучающихся. Необходимо продолжить работу по снижению риска и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций, созданию системы профилактики, жизнеобеспечения и защиты человека в каждом общеобразовательном учреждении. Это позволит в дальнейшем сократить непредвиденные затраты и расходы из бюджета города на восстановление нанесенного ущерба.
Внедрение новых информационных технологий в систему общего образования города реализовывалось в рамках мероприятий приоритетного национального проекта "Образование" , национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" , реализации проекта модернизации общего образования города. Существенно улучшилось обеспечение школ современным информационно-технологическим оборудованием. Обеспечен доступ к сети Интернет всем общеобразовательным учреждениям.
Развитие данного направления позволило реализовать в системе общего образования города модели дистанционного обучения, в том числе детей - инвалидов, обучающихся на дому.
Одним из направлений модернизации общего образования является оценка его качества. Факторами, сдерживающими дальнейшее развитие системы оценки качества образования, являются невысокие результаты по ряду предметов обучающихся. Выделяется сегмент школ, демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях образования.
В большинстве школ города обучающиеся имеют возможности выбора программы профильного обучения в соответствии со своими склонностями и способностями. 73% старшеклассников обучается в профильных классах.
Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и качественного бесплатного общего образования должна осуществляться общеобразовательными учреждениями города, а расширение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях сдерживаются следующими факторами:
- архитектурная недоступность школ (отсутствие пандусов, подъемников, отсутствие входных проемов, не оборудование туалетных помещений и др.).
- отсутствие необходимых учебных материалов и высокая стоимость оборудования.
Устойчивая тенденция снижения числа здоровых детей определяет необходимость создания в каждой школе среды, обеспечивающей дальнейшее совершенствование медицинского обслуживания, организацию школьного питания, создание современных условий для занятий физической культурой и спортом.
В городе действует система поиска и отбора талантливых детей, сформированная через организацию олимпиад и конкурсов различной направленности.
Через профессиональную и общественную оценку деятельности педагогов и общеобразовательных учреждений в городе формируется система стимулирования качества работы, однако лучшие образцы педагогической практики в профессиональном сообществе продвигаются достаточно медленными темпами.
Внедрение и дальнейшее совершенствование механизмов бюджетного финансирования обусловлено необходимостью обеспечения прозрачности и открытости процедуры распределения бюджетных финансовых средств и повышение экономической самостоятельности общеобразовательных учреждений.
II. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является
- обеспечение качества и доступности общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, удовлетворение образовательных потребностей и запросов граждан, выравнивание образовательных возможностей. Задачами подпрограммы являются:
- создание в системе общего образования равных возможностей для полноценного развития ребенка и получения качественного образования;
- обеспечение доступности образования, в том числе онлайн-образования;
- реализация федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательных организациях, обновление содержания общего образования, внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
- формирование муниципальных механизмов оценки качества образования;
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
- повышение социального статуса педагогических работников, непрерывное развитие их профессионального мастерства посредством внедрения национальной системы профессионального роста.
III. Механизм реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем реализации подпрограммы является управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Исполнителями подпрограммных мероприятий являются общеобразовательные учреждения.
Исполнители реализуют мероприятия муниципальной программы с учетом требований Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" .
Корректировка мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации подпрограммы осуществляется на основании постановления администрации, которое разрабатывается ответственным исполнителем подпрограммы.
IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В рамках подпрограммы наряду с финансовым обеспечением муниципального задания планируется финансовое обеспечение мероприятий, направленных на стимулирование повышения качества образовательных услуг, развитие перспективных направлений и образовательных организаций, выравнивание региональной диспропорции в развитии, поддержка лучших проектов.
Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации подпрограммы, в соответствии с задачами, приведены в приложении N 7 к Программе:
Объемы финансирования подпрограммных мероприятий за счет средств бюджетов всех уровней подлежат уточнению и корректировке в соответствии с возможностями соответствующих бюджетов.
V. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов) исходя из соответствия их фактических значений с их целевыми значениями.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях представлены в таблице:
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||||
отчетный (базовый год)2019 |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
Подпрограмма "Развития общего образования детей" | |||||||
удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
3,9 |
3,8 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
93,4 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
94,5 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
% |
96,1 |
96,2 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
96,4 |
Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды |
% |
0 |
81,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе |
% |
15 |
50 |
70 |
90 |
90 |
90 |
Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
Ед. |
0 |
9 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
% |
20 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля образовательных организаций, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик предоставление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий |
% |
24 |
50 |
65 |
75 |
85 |
100 |
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
10 |
15 |
20 |
20 |
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
% |
0 |
0 |
10 |
20 |
40 |
40 |
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования |
% |
0 |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
VI. Перечень подпрограммных мероприятий
Перечень подпрограммных мероприятий приведен далее в таблице.
Перечень мероприятий и объемы финансирования подпрограммы
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
N п/п |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок выполнения |
Объем финансирования, в т.ч. |
Ожидаемый непосредственный результат |
|||
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
Подпрограмма: Развитие общего образования детей | ||||||||
Цель: Обеспечение качества и доступности общего образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, удовлетворение образовательных потребностей и запросов граждан, выравнивание образовательных возможностей | ||||||||
1 |
Мероприятие: Содействие развитию системы общего образования |
Обеспечение полного удовлетворения потребности населения города в услугах общего образования |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях |
Управление образования Общеобразовательные учреждения Частные общеобразовательные учреждения |
2021 год |
26853,8 |
1659,5 |
1 659,5 |
|
|
|
|
|
2022 год |
26810,6 |
1828,0 |
1 828,0 |
|
|
|
|
|
2023 год |
27326,5 |
1863,2 |
1 863,2 |
|
|
|
|
|
2024 год |
8480,0 |
|
848,0 |
|
|
|
|
|
2025 год |
8480,0 |
|
848,0 |
|
|
1.2 |
Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1 - 4 классов в частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам |
|
2021 год |
|
549,0 |
82,1 |
|
|
|
|
|
2022 год |
|
594,0 |
88,9 |
|
|
|
|
|
2023 год |
|
594,0 |
88,9 |
|
|
|
|
|
2024 год |
|
594,0 |
88,9 |
|
|
|
|
|
2025 год |
|
594,0 |
88,9 |
|
|
2 |
Мероприятие: Организация предоставления общего образования в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях |
Повышение качества предоставляемых образовательных услуг. Обеспечение полного удовлетворения потребности населения города в услугах общего образования |
||||||
2.1 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) школ неполных средних и средних |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
|
|
51 492,1 |
|
|
|
|
|
2022 год |
|
|
70 633,9 |
|
|
|
|
|
2023 год |
|
|
70 633,9 |
|
|
|
|
|
2024 год |
|
|
70 633,9 |
|
|
|
|
|
2025 год |
|
|
70 633,9 |
|
|
2.2 |
Строительство начальной школы на 350 мест по ул. им. младшего лейтенанта милиции Шитова И.В., 10 в г. Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Управление образования |
2021 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2022 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|
|
|
|
|
2.2 |
Создание детских технопарков "Кванториум" на базе общеобразовательных организаций |
Управление образования |
2021 год |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
2022 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|
|
|
|
|
2.3 |
Подготовка муниципальных образовательных организаций к началу учебного года и оздоровительных лагерей к летнему периоду |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
|
|
6 184,6 |
|
|
2.4 |
Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
|
|
373,6 |
|
|
2.5 |
Расходы на премиальную выплату педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций по итогам работы за 2020/2021 учебный год |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 |
|
|
2 175,0 |
|
|
3 |
Мероприятие: Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Субсидия негосударственному общеобразовательному учреждению "Православная гимназия" на реализацию основных общеобразовательных программ (содержание ставок прочего персонала) |
Управление образования ЧОУ"Православная гимназия" |
2021 год |
|
|
2 398,3 |
|
|
|
|
|
2022 год |
|
|
2 398,3 |
|
|
|
|
|
2023 год |
|
|
2 398,3 |
|
|
|
|
|
2024 год |
|
|
2 398,3 |
|
|
|
|
|
2025 год |
|
|
2 398,3 |
|
|
3.2 |
Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
|
231367,3 |
|
|
|
|
|
|
2022 год |
|
229574,0 |
|
|
|
|
|
|
2023 год |
|
229678,6 |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
|
225195,5 |
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|
225195,5 |
|
|
|
3.3 |
Обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию по основным общеобразовательным программам |
Управление образования ЧОУ"Православная гимназия" |
2021 год |
|
5274,0 |
|
|
|
|
|
|
2022 год |
|
5274,0 |
|
|
|
|
|
|
2023 год |
|
5274,0 |
|
|
|
|
|
|
2024 год |
|
5274,0 |
|
|
|
|
|
|
2025 год |
|
5274,0 |
|
|
|
3.4 |
Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
19842,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2022 год |
19842,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2023 год |
19842,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2024 год |
19842,5 |
|
|
|
|
|
|
|
2025 год |
19842,5 |
|
|
|
|
4 |
Мероприятие : Реализация мер по занятости подростков в свободное от учебы время |
Обеспечение полного удовлетворения потребности трудоустройства несовершеннолетних |
||||||
4.1 |
Организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
|
|
832,8 |
|
|
|
|
|
2022 год |
|
|
832,8 |
|
|
|
|
|
2023 год |
|
|
832,8 |
|
|
|
|
|
2024 год |
|
|
832,8 |
|
|
|
|
|
2025 год |
|
|
832,8 |
|
|
5 |
Мероприятие: "Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" |
|
||||||
5.1 |
Обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды |
Управление образования Общеобразовательные учреждения |
2021 год |
5584,7 |
114,0 |
57,6 |
|
|
|
|
|
2022 год |
3105,4 |
63,4 |
32,1 |
|
|
6 |
Мероприятие: Обеспечение оценки качества образования и информационной прозрачности |
|
||||||
6.1 |
Грантовая поддержка организаций в сфере образования |
|
2021 |
|
100,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме 2 |
Управление образования |
2021 год |
52281,0 |
239063,8 |
65455,6 |
0,0 |
|
|
|
|
2022 год |
49758,5 |
237333,4 |
75814,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2023 год |
47169,0 |
237409,8 |
75817,1 |
0,0 |
|
|
|
|
2024 год |
28322,5 |
231063,5 |
74801,9 |
0,0 |
|
|
|
|
2025 год |
28322,5 |
231063,5 |
74801,9 |
0,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.