Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 8 октября 2020 г. N 57
Методические рекомендации
по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета муниципального образования город Гусь- Хрустальный (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей средств городского бюджета.
2. В реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, выполнение работ;
2) публичные нормативные обязательства и публичные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;
4) расходные обязательства по обслуживанию долга муниципального образования;
5) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
6) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию муниципальных услуг, выполнению работ возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг относятся:
- решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и (или) вытекающие из их положений постановления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
- утвержденные муниципальные программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в муниципальные программы);
- решение Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области о городском бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты муниципального образования.
5. В качестве расходных обязательств на оказание муниципальных услуг, выполнение работ в реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата и подведомственных учреждений органов местного самоуправления;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
3) субсидии бюджетным, автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг, выполнение работ физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг, выполнение работ физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (раздельно по каждому объекту).
Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов бюджетов. Одному коду классификации расходов соответствует одно расходное обязательство.
6. В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов. Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, являются утвержденные муниципальные программы, а также постановления администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области по важнейшим объектам капитального строительства, не вошедшим в эти программы.
В реестр в качестве отдельных расходных обязательств включаются бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности стоимостью более 50 миллионов рублей на очередной финансовый год или более 100 миллионов рублей на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, постановлениями Губернатора Владимирской области, решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области и принятыми в их исполнение постановлениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, определяющими объем либо порядок выплат соответствующим категориям населения из городского бюджета, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, работников бюджетных учреждений.
Каждый вид пособий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем нормативном акте, входящих в состав публичных нормативных обязательств, отражается в реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением о городском бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением о городском бюджете и принимаемым в соответствии с ними постановлениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
11. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств муниципального образования по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
12. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главными распорядителями средств городского бюджета, а также расходные обязательства, основания для исполнения, которых не установлены.
13. Реестр ведется в электронном виде и на бумажных носителях. Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями средств городского бюджета.
Руководители главных распорядителей средств городского бюджета обеспечивают:
- направление в финансовое управление реестров на бумажном носителе и в электронном виде (в форме xls);
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр. Внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется по мере принятия изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов, но не позднее 7 календарных дней со дня вступления их в силу.
14. Предварительный, плановый и уточненный реестры расходных обязательств городского бюджета размещаются в сети Интернет в составе информационных ресурсов финансового управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.