Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 марта 2021 г. - Постановление администрации города Гусь-Хрустальный Владимирской области от 9 марта 2021 г. N 126
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город Гусь-Хрустальный
Владимирской области
от 15 октября 2020 г. N 93
(с изменениями от 9 марта 2021 г.)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и профилактики правонарушений в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области на 2021 - 2024 годы" (далее Программа) |
Наименование подпрограмм |
Не предусмотрено |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
Соисполнители программы |
- Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; |
- Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области. | |
Участники программы |
- Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура (по согласованию); |
- Межмуниципальный отдел МВД РФ "Гусь-Хрустальный" (по согласованию); | |
- Отделение в г.Гусь-Хрустальный Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области (по согласованию); | |
- ОВО по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району- филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области"; | |
- Добровольная народная дружина муниципального образования город Гусь-Хрустальный "Новый рубеж" (по согласованию); | |
- Филиал по Гусь-Хрустальному району ФКУ УИИ УФСИН России по Владимирской области; (по согласованию); | |
- Отдел судебных приставов Гусь-Хрустального района Владимирской области (по согласованию); | |
- ТО Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе (по согласованию); | |
- ГКУ ВО "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный" (по согласованию); | |
- ГКУ ВО "Отдел социальной защиты населения по городу Гусь-Хрустальному и Гусь-Хрустальному району" (по согласованию); | |
- "5 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Владимирской области" (по согласованию); | |
- МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Гусь-Хрустальный; | |
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная городская больница" (по согласованию); | |
- Административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Комитеты территориального общественного самоуправления (по согласованию); | |
- Отдел по СМИ и связям с общественностью администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области; | |
- Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный; | |
- ГБПОУ ВО "Гусевский стекольный колледж" (по согласованию); | |
- ГАОУ СПО Владимирской области "Гусь-Хрустальный технологический техникум" (по согласованию). | |
Цель программы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений. 2. Комплексное обеспечение правопорядка. 3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотребления наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту. 4. Повышение уровня правовой культуры населения. |
Задачи программы |
1. Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений. 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города. 3. Проведение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 4. Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений. 5. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве. 6. Повышение уровня правовых знаний населения. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования; 2. Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1 (одну) тыс. населения; 3. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; 4. Количество мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования; 5. Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; 6. Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах. |
Сроки и этапы реализации программы |
2021 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
Финансирование Программы предполагается осуществить в размере 768,0 тыс. рублей, из них: 768,0 тыс. рублей за счет городского бюджета, том числе по годам: Областной бюджет: 2021 год - 0 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей Городской бюджет: 2021 год - 192 тыс. рублей; 2022 год - 192 тыс. рублей; 2023 год - 192 тыс. рублей; 2024 год - 192 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация программы позволит обеспечить к концу 2024 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений; - снижение уровня преступности (на 1 тыс. населения); - сокращение удельного веса преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - сокращение удельного веса преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их участии; - увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования; - сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. |
I. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Одной из мер по обеспечению общественного порядка и безопасности, принимаемой администрацией муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, явилась разработка и реализация муниципальных программ предупреждения правонарушений, что обеспечило создание в городе эффективно действующей системы профилактики. Выполнение программных мероприятий позволило развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в охране правопорядка. Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью усиления контроля над криминогенной обстановкой в городе, обеспечения реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств, совершенствования межведомственного взаимодействия в этой работе.
На сегодняшний день координацию деятельности с силовыми структурами осуществляют 5 межведомственных комиссий администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, добровольная народная дружина "Новый рубеж" и 8 комитетов территориального общественного самоуправления.
За 12 месяцев 2019 года оперативная обстановка на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области характеризовалась уменьшением числа зарегистрированных преступлений на 3,8% (912, АППГ-951). В структуре преступности 41,4% приходятся на кражи всех видов (378), (АППГ-48,7%). 13,8%(АППГ-2%) - на мошенничества,8,7% (АППГ - 7%) - на преступления наркоокраски, 4%-на грабежи (АППГ-10,5%). Снизился удельный вес грабежей (с 10,5% до 4% или с 83 до 37 преступлений), фактов умышленного причинения легкого и среднего вреда здоровью (с 3,9% до 3%).
По итогам 2019 года количество выявленных лиц, совершивших преступления в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный снизилось на 21% и составило 535 лиц (АППГ-677).Снизилось количество зарегистрированных уголовно-наказуемых деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 19,8% (288, АППГ-345),ранее совершавшими преступления на 25,9% (421,АППГ-530), в общественных местах на 11,6% (415,АППГ-367), также снизился показатель противоправных деяний, совершенных несовершеннолетними на 29,3% (29, АППГ-37).
Вместе с тем, несмотря на предпринятые меры, в условиях сложной социально-экономической обстановки последних лет проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, потребовали последовательно развивать различные институты предупреждения современных криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка, следует признать, что особое опасение вызывает криминальная активность несовершеннолетних, что в значительной степени вызвано социально-экономическими и правовыми аспектами жизни общества, изменениями системы ценностей и приоритетов, падением правовой культуры части населения. Такие выводы свидетельствуют о необходимости активной работы в сфере обеспечения качественной организации досуговой инфраструктуры по месту жительства и учебы молодежи, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни молодежи.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. Для поддержания определенного уровня безопасности важно дальнейшее развитие автоматизированной комплексной системы "Безопасный город", которая активно внедряется на территории Владимирской области.
Предстоит дальнейшее развитие потенциала добровольных формирований. В муниципальном образовании действует одна ДНД общей численностью 39 человек. За 12 месяцев 2019 года сотрудниками полиции при непосредственном участии дружины "Новый рубеж" выявлено и пресечено 138 административных правонарушений, раскрыто 3 преступления, проведено свыше 158 рейдов, проведено профилактических бесед-900, распространено 950 памяток.
Дружинниками совместно с сотрудниками полиции принималось активное участие в проведении профилактических операций, таких как: "Подросток", "Улица", "Пешеход", "Внимание, дети", "Алкоголь", "Суррогат".
Программа ориентирована на профилактику наркомании, пьянства, алкоголизма, совершения преступлений и правонарушений. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное решение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
Решение задач обеспечения правопорядка и общественной безопасности в этих условиях требует комплексного подхода, совершенствования механизма противодействия криминальной среде, использования возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидации сил и средств города на приоритетных направлениях профилактики правонарушений.
II. Цели и задачи программы
Целями программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотребления наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту.
4. Повышение уровня правовой культуры населения.
Для достижения вышеуказанных целей планируется решение ряда основных задач, среди которых:
- совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города; - проведение профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений;
- усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве;
- повышение уровня правовых знаний населения; Сроки реализации Программы установлены с 2021 по 2024 годы.
III. Механизм реализации программы
Скоординированные по срокам и направлениям программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области, правоохранительными, контрольно-надзорными органами и другими, указанными в графах "ответственный исполнитель", "соисполнители".
Руководство Программой осуществляет заместитель главы администрации по общим вопросам, начальник управления делами и кадрами, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения по их корректировке и уточнению.
Для организации качественного и эффективного выполнения отдельных программных мероприятий, предусматривающих участие нескольких ведомств, учреждений и организаций, могут образовываться межведомственные рабочие группы.
Ответственные исполнители программных мероприятий направляют в адрес ответственного исполнителя программы письменную информацию о ходе выполнения мероприятий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Рассмотрение и оценка результатов выполнения Программы проводится на заседаниях Межведомственной комиссии по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений, миграционной политики.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться. Корректировка программных мероприятий осуществляется руководителем по предложениям ответственных исполнителей с учетом заключений управления экономики, финансового управления, юридического отдела.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации программных мероприятий привлекаются средства из бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Предполагаемые финансовые расходы за весь период действия программы составят 768 тыс. рублей.
Расходы по срокам и объему финансирования приведены в следующей таблице:
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
192,0 |
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
V. Оценка эффективности реализации программы
Выполнение Программы позволит достичь к 2024 году:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижение уровня преступности (на 1 тыс. населения);
- сокращение удельного веса преступлений, совершённых несовершеннолетними или при их участии;
- увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования;
- сокращение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- сокращение удельного веса преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах.
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы показаны в таблице:
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||
2019 (базовый) год |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Цель 2: Комплексное обеспечение правопорядка | |||||||
Задача 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города | |||||||
1 |
Общее количество зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования |
единиц |
912 |
907 |
902 |
897 |
892 |
2 |
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1 тыс. населения) |
единиц |
16,4 |
16,3 |
16,25 |
16,2 |
16,15 |
3 |
Удельный вес преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах |
% |
40,2 |
39,9 |
39,7 |
39,5 |
39,2 |
Задача 3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи | |||||||
4 |
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
% |
4,5 |
4,2 |
3,9 |
3,7 |
3,5 |
Цель 3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотреблению наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту. | |||||||
Задача 5. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве | |||||||
5 |
Количество мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования; |
единиц |
98 |
104 |
108 |
112 |
118 |
6 |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
% |
45,1 |
44,7 |
44,2 |
43,7 |
43,5 |
Степень достижения запланированного на оцениваемый период значения показателя(индикатора) определяется как соотношение его фактического и планового показателя. Периодичность оценки эффективности выполнения Программы устанавливается один раз в год. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения цели и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:
, где:
Cn- суммарная степень достижения показателей;
З фi- фактическое значение i-го показателя;
З ni- плановое значение i -го показателя
N- количество показателей.
Эффективность реализации Программы признается высокой в случае, если значение Cn составляет не менее 100%. Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной в случае, если значение Cn составляет не менее 95%.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной. Результаты оценки эффективности используются для корректировки планов выполнения Программы.
VI. Перечень программных мероприятий
Перечень планируемых мероприятий, сроки их реализации, предполагаемые источники финансирования и ответственные исполнители приведены в таблице ниже.
Основные сокращения
АМО - Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
Ад - Административная комиссия муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ГКУ ВО "ЦЗН" - Государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный";
ГКУ ВО "ОСЗН" - Государственное казенное учреждение Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району";
ГБУЗ ВО "ГБ" - ГБУЗ ВО "Гусь-Хрустальная городская больница";
"ГСК" - ГБПОУ ВО "Гусевский стекольный колледж";
"ГХТК" - ГАПОУ ВО "Гусь-Хрустальный технологический колледж" имени Г.Ф. Чехлова;
" ГУ МЧС " -"5 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Владимирской области";
ДНД - Добровольная народная дружина "Новый рубеж" город Гусь-Хрустальный;
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КТОС - Комитет территориального общественного самоуправления;
ККиТ - Комитет по культуре и туризму администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
КФКСиМП - Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
Межрайпрокуратура - Гусь-Хрустальная межрайонная прокуратура;
МО МВД - Межмуниципальный отдел МВД РФ "Гусь-Хрустальный";
МКУ "СЕЗ" - Муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика" г. Гусь-Хрустальный;
МКУ "УГОЧС" - Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" г. Гусь-Хрустальный
ОУФСБ - Отделение в г. Гусь-Хрустальный Управления Федеральной службы безопасности России по Владимирской области;
ООКР - Отдел организационно-контрольной работы управления делами и кадрами администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ОСМИ - Отдел по СМИ и связям с общественностью администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
ТОУ Роспотребнадзор - ТО Управления Роспотребнадзора по Владимирской области в г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальном районе;
УО - Управление образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области;
УВО ВНГ - ОВО по г. Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Владимирской области";
ФКУ УИИ - Филиал по Гусь-Хрустальному району ФКУ УИИ УФСИН России по Владимирской области.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители мероприятий |
Срок выполнения |
Объемы финансирования, в т.ч.: |
Ожидаемый непосредственный результат |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1: Совершенствование системы профилактики правонарушений | ||||||||
Задача 1:Совершенствование межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений | ||||||||
Мероприятие 1: Проведение анализа эффективности и мониторинга программы | ||||||||
1.1. |
Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в городе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по её совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
ООКР УЭ МО МВД** ФКУ УИИ** Межрайпрокуратура** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений, усиление контроля над криминогенной обстановкой, сокращение к 2024 году количества зарегистрированных преступлений на 20 ед. |
1.2. |
Организация мониторинга за выполнением Программы, рассмотрение результатов на заседаниях межведомственных комиссий |
ООКР |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Повышение эффективности системы профилактики правонарушений |
Мероприятие 2: Освещение в средствах массовой информации результатов работы правоохранительной деятельности | ||||||||
2.1. |
Осуществление взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации, обеспечение регулярного размещения на страницах газет, теле и радиоканалах материалов о состоянии криминогенной обстановки, результатах деятельности правоохранительных сил. |
ОСМИ ООКР МО МВД** ОУФСБ** ФКУ УИИ** Межрайпрокуратура** |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Информирование граждан с использованием возможностей электронных и печатных СМИ о состоянии преступности, общественного порядка. |
2.2. |
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств в пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием средств массовой информации |
ОСМИ ООКР |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений |
Мероприятие 3: Осуществление мер, направленных на повышение профилактического потенциала УУП | ||||||||
3.1. |
Проведение ежегодных отчётов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий. Обеспечение контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан. |
МО МВД** ДНД КТОС** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Расширение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с возможными способами защиты от преступных посягательств. |
3.2. |
Организация еженедельного приёма граждан участковыми уполномоченными полиции в закреплённых за ними участковых пунктах, штабах ДНД, комитетах территориального общественного самоуправления. |
МО МВД * |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
|
Мероприятие 4: Осуществление межведомственного взаимодействия в сфере миграционного законодательства. | ||||||||
4.1. |
Межведомственное взаимодействие по обмену информацией: - об объектах строительства на территории муниципального образования город Гусь- Хрустальный Владимирской области, в целях выявления нарушителей трудового законодательства (нелегальное привлечение иностранной рабочей силы); - о нелегально проживающих иностранных гражданах на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный; - об иностранных гражданах, обучающихся в учебных заведениях муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
МО МВД ** ГКУ ВО "ЦЗН"** АМО КТОС ДНД ГХТК** ГСК** УО |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Снижение нарушений миграционного законодательства, профилактика возникновения межнациональных конфликтов |
|
Итого по задаче 1: |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2: Комплексное обеспечение правопорядка | ||||||||
Задача 2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории города | ||||||||
Мероприятие 5: Усиление профилактической работы по предотвращению совершения преступлений и правонарушений. | ||||||||
| ||||||||
5.1. |
Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях (по отношению к несовершеннолетним), своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве. |
МО МВД** УО КДНиЗП КФКСиМП КТОС ГКУ ВО "ОСЗН"** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Привлечение внимания правоохранительных органов к проблемам борьбы с насильственными посягательствами, совершаемыми на бытовой почве. |
5.2. |
Привлечение ТСЖ, управляющих компаний, уличкомов, членов домовых комитетов к проведению мероприятий по защите собственности граждан, предупреждению антиобщественных проявлений, в т.ч. совершаемых на бытовой почве. |
МО МВД** ДНД КТОС |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Участие граждан и общественных формирований в борьбе с правонарушениями по месту жительства. Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 20 единиц |
5.3. |
Проведение разъяснительной работы по пропаганде добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного и газового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ с привлечением средств массовой информации. |
УВО ВНГ ** ОСМИ |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Изъятие огнестрельного оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
5.4. |
Изготовление информационных материалов, направленных на профилактику преступлений и правонарушений |
АМО |
2021 |
0 |
0 |
16 |
0 |
Снижение зарегистрированных преступлений, правонарушений. |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Мероприятие 6: Создание условий для безопасности жителей на территории города | ||||||||
6.1. |
Осуществление дополнительных мер по улучшению освещённости улиц, остановок общественного транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
АМО МКУ "СЕЗ" УО |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Повышение безопасности граждан в вечернее и ночное время, создание условий для эффективной работы подразделений патрульно-постовой службы полиции и членов добровольной народной дружины. |
6.2. |
В целях экстренного реагирования на нарушение общественного порядка, происшествия и ЧС в городе - организовать внедрение АПК "Безопасный город" с организацией видеонаблюдения в местах проведения массовых мероприятий на территории города и наиболее неблагополучных с точки зрения безопасности местах |
МКУ "УГОЧС" |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Уменьшение общего количества зарегистрированных преступлений |
Мероприятие 7: Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка | ||||||||
7.1. |
Проведение деловых встреч руководства города с активом добровольной народной дружины, комитетами общественного самоуправления, обсуждение проблемных вопросов их деятельности. |
АМО ДНД КТОС |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Ежегодное подведение итогов работы добровольной народной дружины, определение приоритетных направлений ее деятельности. Стимулирование деятельности членов ДНД по охране общественного порядка и профилактике правонарушений. |
7.2. |
Участие в областном конкурсе на звание "Лучшая добровольная народная дружина Владимирской области". |
ДНД МО МВД** АМО |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
|
7.3. |
Материальное поощрение членов ДНД за активную работу по охране общественного порядка в денежном выражении 400 рублей в месяц за 3 и более обходов. |
АМО |
2021 |
|
|
168,0 |
|
Стимулирование деятельности членов ДНД, повышение значимости их деятельности. Повышение уровня личной безопасности граждан, защищенности их личной собственности. |
2022 |
|
|
192,0 |
|
||||
2023 |
|
|
192,0 |
|
||||
2024 |
|
|
192,0 |
|
||||
Мероприятие 8: Организация работы в сфере миграционной политики | ||||||||
8.1. |
Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд работников из-за рубежа |
МО МВД** ОУФСБ** АМО |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Укрепление миграционного режима в интересах предупреждения правонарушений со стороны иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории города. |
8.2. |
Проведение проверок юридических и физических лиц в соответствии с действующим законодательством с целью выявления иностранных граждан, лиц без гражданства, привлекаемых к работе с нарушением законодательства Российской Федерации. |
МО МВД ** АМО |
2021-2024 |
|
|
|
|
Снижение уровня преступности |
8.3. |
Организовать работу по выявлению и учету адресов, в которых фактически невозможно проживание, однако, осуществляется регистрация по месту жительства граждан РФ, иностранных граждан. |
МКУ "СЕЗ" МО МВД ** КТОС |
2021-2024 |
|
|
|
|
Снижение уровня преступности |
8.4. |
Проведение мероприятий, связанных с социальной и культурной адаптацией мигрантов |
ГКУ ВО "ОСЗН"** УО КФКСиМП ККиТ МО МВД** |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Профилактика правонарушений со стороны мигрантов |
|
Итого по задаче 2: |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
184,0 |
0,0 |
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
||||
Задача 3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодёжи | ||||||||
Мероприятие 9: Мероприятия по предупреждению правонарушений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью. | ||||||||
9.1. |
Организация и проведение на территории города ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
КДНиЗП УО МО МВД** ГКУ ВО ОСЗН** КФКСиМП ДНД |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии. |
9.2. |
Формирование муниципального банка данных о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в школе без уважительных причин, выбывших до получения общего образования |
УО МО МВД ** КДНиЗП |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Реализация действующего обязательном общем образовании. |
9.3. |
Проведение в период школьных каникул культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной, туристско-экскурсионной работы с детьми и подростками |
КФКСиМП ККиТ УО КДНиЗП ГХТК** ГСК ** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Организация досуга подростков в свободное от учебы время. |
9.4. |
Организация проведения профилактических мероприятий в местах неформального общения молодежи в целях предотвращения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма |
ОУФСБ** МО МВД** КФКСиМП |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Изучение обстановки в среде молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе |
9.5. |
Организация профориентационной работы среди несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также склонных к правонарушениям, создание для них рабочих мест на муниципальных предприятиях, в том числе в каникулярное время |
ГКУ ВО ЦЗН** ТО СЗН** УО КФКСиМП |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Обеспечение рабочими местами подростков из неблагополучных семей. |
|
Итого по задаче 3: |
|
|
|||||
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Задача 4. Обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц, предупреждение среди них правонарушений | ||||||||
Мероприятие 10: Трудоустройство отдельных категорий граждан | ||||||||
10.1. |
Принятие мер по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, состоящих под административным надзором, в том числе по их трудоустройству, оказанию социальной, медицинской и иной помощи. |
МО МВД** АМО ГКУ ВО "ЦЗН"** ГБУЗ ВО "ГБ"** ГКУ ВО "ОСЗН"** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Предоставление рабочих мест осужденным, не имеющим специальностей, востребованных на рынке труда, оказание иной помощи |
10.2. |
Принятие мер по трудоустройству лиц, осужденных к исправительным и испытательным работам. |
АМО ФКУ УИИ ** ГКУ ВО "ЦЗН"** |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Совершенствование форм и методов работы по предупреждению повторных правонарушений |
|
Итого по задаче 4: |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 3. Повышение качества и результативности противодействия злоупотреблению наркотиками, алкоголем и их незаконному обороту. | ||||||||
Задача 5. Усиление борьбы против наркомании, алкоголизма и правонарушений на этой почве | ||||||||
Мероприятие 11: Информационно-аналитическое обеспечение работы в сфере противодействия наркомании, алкоголизма. | ||||||||
11.1. |
Организация и проведение социально-психологического тестирования учащихся образовательных учреждений города на выявление склонности к наркотической зависимости |
УО ГХТК** ГСК ** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Определение приоритетных направлений антинаркотической работы среди учащихся. |
11.2. |
Рассмотрение вопросов и выработка мер по профилактике наркомании и наркопреступности, в том числе, среди молодежи на заседаниях межведомственной комиссии муниципального образования город Гусь-Хрустальный межведомственной антинаркотической комиссии. |
АМО МО МВД** ГБУЗ ВО "ГБ" ** УО ГХТК** ГСК ** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Снижение уровня наркомании и наркопреступности, совершения преступлений в состоянии алкогольного опьянения в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный Владимирской области |
11.3. |
Освещение в средствах массовой информации муниципального образования город Гусь-Хрустальный, в том числе, социальных сетях, проведение мероприятий антинаркотической направленности |
ОСМИ УО КФКСиМП |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Пропаганда здорового образа жизни, снижение наркопреступности |
11.4 |
Выполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный. |
АМО МО МВД** ДНД ГБУЗ ВО "ГБ"** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Снижение уровня наркомании и наркопреступности |
Мероприятие 12: Осуществление комплекса организационных мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических веществ, алкоголизма | ||||||||
12.1. |
Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним, участие в межведомственных профилактических операциях "Алкоголь" и "Суррогат" |
МО МВД** ТО ТУ Роспотребнадзор** ДНД КФКСиМП |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции, снижение уровня преступлений, совершенных в состоянии опьянения, усиление контроля за продажей алкогольной продукции и табачных изделий несовершеннолетним. |
12.2. |
Изготовление информационных материалов, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании |
АМО |
2021 |
0 |
0 |
8,0 |
0 |
Снижение уровня наркомании и наркопреступности в муниципальном образовании город Гусь-Хрустальный |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
12.3. |
Обеспечение условий для эффективного лечения наркозависимых,их социальной реабилитации, ресоциализации |
ГБУЗ ВО "ГБ"** ГКУ ВО "ОСЗН"** |
|
|
|
|
|
Снижение количества лиц, употребляющих наркотические вещества |
12.4. |
Обучение специалистов, занимающихся решением проблем наркомании, волонтеров, в том числе организация круглых столов по актуальным проблемам молодежи, проблемам социализации в обществе |
УО ФГОУ ГАПОУ ВО ГХТК** ГБПОУ ВО ГСК ** |
2021 - 2024 |
|
|
|
|
Усиление профилактической работы антинаркотической направленности в образовательных учреждениях города |
12.5 |
Участие в реализации мероприятий Комплексного плана проведения Месячника по борьбе с наркоманией на территории Владимирской области |
УО ГХТК** ГСК ** КФКСиМП |
2021-2024 |
|
|
|
|
Усиление профилактической работы антинаркотической направленности в образовательных учреждениях города |
12.6. |
Организация контроля за работой ночных клубов, интернет-залов, дискотек и других развлекательных учреждений с целью пресечения фактов распространения наркотических средств и психотропных веществ среди молодёжи |
МО МВД ** ДНД |
2021-2024 |
|
|
|
|
Обеспечение правопорядка в местах массового отдыха граждан. |
|
Итого по задаче 5: |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
0,0 |
|
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 4: Повышение уровня правовой культуры населения. | ||||||||
Задача 6. Повышение уровня правовых знаний населения | ||||||||
Мероприятие 13: Проведение мероприятий по повышению правовой культуры населения | ||||||||
13.1. |
Повышение правовой грамотности населения |
ОСМИ МО МВД** АМО УО ККиТ |
2021-2024 |
|
|
|
|
Обеспечение граждан правовой информацией |
13.2. |
Организация работы по повышению общей правовой и профессиональной культуры различных категорий участников избирательного процесса |
АМО ОСМИ |
2021-2024 |
|
|
|
|
|
13.3. |
Работа муниципальной правовой школы по профилактике экстремизма |
КФКСиМП ООКР |
2021- 2024 |
|
|
|
|
Повышение правовой культуры среди молодежи |
Итого по задаче 6: |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по программе по годам реализации: |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
|
2022 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
192,0 |
0,0 |
||||
|
Итого по программе: |
|
0,0 |
0,0 |
768,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области от 15 октября 2020 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.