Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название приложения изменено с 2 августа 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 июля 2021 г. N 465
Приложение
к постановлению
администрации области
от 17 декабря 2020 г. N 834
Порядок
предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" и Государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области"
16, 30 июля 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 2 августа 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 июля 2021 г. N 465
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственному бюджетному учреждению "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" и Государственному бюджетному учреждению Владимирской области "Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области", в отношении которых администрация Владимирской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, субсидии, Учреждение, Учредитель).
2. Субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Владимирской области как получателю средств областного бюджета.
3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
3.1. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реконструкции.
3.2. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации (корректировка проектной документации) для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
3.3. Проведение работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений).
3.4. Приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания.
3.5. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации.
3.6. Государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
3.7. Реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ, не включенных в государственное задание (в том числе обеспечение мероприятий, проводимых в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения).
3.8. Организацию приемов, связанных с визитами официальных делегаций, переговоров, официальных (рабочих) встреч Губернатора области, первых заместителей Губернатора области и заместителей Губернатора области с иностранными и российскими делегациями, мероприятий по случаю государственных праздников, исторических и юбилейных дат, иных торжественных событий, проводимых в рамках представительской и иной деятельности, а также за счет средств резервного фонда администрации Владимирской области, включающих в себя услуги по организации питания, транспортному обеспечению, размещению выставочных стендов, а также других работ и услуг по оформлению помещений.
Пункт 3 дополнен подпунктом 3.9 с 16 июля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 июля 2021 г. N 436
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
3.9. Осуществление выплат стимулирующего характера работникам Учреждений, участвующим в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV), за счет средств резервного фонда администрации области.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующих требований:
4.1. Отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.2. Отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
5. Требования, указанные в пункте 4 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области.
6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, на этапе предоставления предельных объемов бюджетных ассигнований на предстоящий финансовый год и плановый период направляет в срок до 01 августа текущего финансового года Учредителю:
6.1. Заявку на получение целевой субсидии.
Подпункт 6.2 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 июля 2021 г. N 436
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
6.2. Пояснительную записку, содержащую расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, при этом:
- размер субсидии для осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реконструкции, определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ;
- размер субсидий на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации (корректировку проектной документации) для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля;
- размер субсидий на проведение работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений) определяется исходя из количества объектов, планируемых к подключению, предварительной сметы на проведение работ;
- размер субсидии на приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества) определяется исходя из необходимого количества подлежащих приобретению основных средств их стоимости;
- размер субсидий на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации определяется на основании перечня необходимых работ, сметы затрат на проведение восстановительных работ;
- размер субсидии на государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения определяется на основании перечня расходов и сметы затрат;
- размер субсидии на проведение мероприятий определяется на основании заявки структурного подразделения администрации области, ответственного за организацию мероприятия, согласованной с первым заместителем Губернатора области, заместителем Губернатора области, курирующим вопросы в соответствующей сфере (за исключением структурных подразделений, работу которых координирует Губернатор области), в которой указывается перечень расходов и их стоимость;
- размер субсидии на осуществление выплат стимулирующего характера работникам Учреждений, участвующим в реализации мер по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV), за счет средств резервного фонда администрации области определяется на основании перечня расходов и сметы затрат;
7. Для получения субсидий к расчету-обоснованию дополнительно прилагаются:
7.1. Не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
7.2. Техническое задание в случае проведения работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
7.3. Акт обследования объектов подлежащих ремонту и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
Подпункт 7.4 изменен с 2 августа 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 июля 2021 г. N 465
7.4. Перечень мероприятий в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе проводимых в рамках дней воинской славы, памятных дат России и Владимирской области, а также иных мероприятий регионального значения, связанных с визитами официальных делегаций, переговоров, официальных (рабочих) встреч Губернатора области, первых заместителей Губернатора области и заместителей Губернатора области с иностранными и российскими делегациями, мероприятий по случаю государственных праздников, исторических и юбилейных дат, иных торжественных событий за подписью руководителя структурного подразделения, ответственного за проведение мероприятий.
7.5. Технические условия, проект договора на подключение в случае проведения работ по монтажу имущества Учреждения, по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения.
7.6. Справки Учреждения за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам:
- об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Учредителя.
8. Учреждения направляют документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, в аппарат администрации области, который течение 15 календарных дней осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности, содержащихся в них сведений, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключению соглашения между Учредителем и Учреждением по форме, утвержденной постановлением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (далее - Соглашение, Типовая форма).
9. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 6, 7 Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
10. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить документы, предусмотренные пунктами 6, 7 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 8 Порядка.
11. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приложением к Типовой форме соответственно. Условия и порядок заключения между Учредителем и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.
12. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Учреждением в аппарат администрации области заявки, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 8 Порядка принимается решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.
13. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно на основании заявки Учреждения, предоставленной в финансовое управление в аппарате администрации области и согласованной с управлением по социально-хозяйственному обеспечению в аппарате администрации области, на лицевой счет, открытый Учреждением в территориальных органах Федерального казначейства для учета субсидий, согласно графику перечисления субсидий, установленному в Соглашении исходя из целей предоставления субсидий.
14. Руководители Учреждений обеспечивают целевое использование средств субсидий.
III. Сроки и порядок представления отчетности
15. Учреждение ежеквартально в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом по формам, установленным в Соглашении, представляет в аппарат администрации области:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
- дополнительные формы представления отчетности, установленные Учредителем.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их несоблюдение
Пункт 16 изменен с 2 августа 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 июля 2021 г. N 465
16. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных Учреждением, на цели, установленные при предоставлении субсидий, Учреждение не позднее 25 января текущего финансового года направляет в аппарат администрации области информацию об остатках целевых средств, не превышающих размер неисполненных обязательств, принятых до начала текущего финансового года и подлежащих оплате в отчетном финансовом году (далее - остатки целевых средств) с документами (копиям документов), подтверждающими наличие и объем неисполненных обязательств, в том числе содержащими сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению.
После рассмотрения информации об остатках целевых средств аппарат администрации области по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области не позднее 15 февраля текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
Остатки целевых средств, в отношении которых принято решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств.
Пункт 17 изменен с 2 августа 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 30 июля 2021 г. N 465
17. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Учредителя.
С этой целью Учреждение представляет в аппарат администрации области документы, необходимые для предоставления субсидий, в соответствии с Порядком в срок до 25 января текущего финансового года.
На основании представленных документов аппарат администрации области в срок до 1 февраля текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, для достижения целей, установленных при предоставлении целевых субсидий.
На разрешенный к использованию подтвержденный остаток целевых средств вносятся изменения в план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - План) путем составления и утверждения нового Плана.
Пункт 18 изменен с 16 июля 2021 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 июля 2021 г. N 436
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2021 г.
18. Остатки целевых средств, в отношении которых принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в областной бюджет.
Если указанные остатки не возвращены в областной бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном распоряжением департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
19. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком, осуществляется Учредителем и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проведенных проверок, соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
21. Руководитель Учреждения несет ответственность за обоснованность размера субсидии, целевой и эффективный характер ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Владимирской области от 17 декабря 2020 г. N 834 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.