Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города
от 15 декабря 2020 г. N 2029
Порядок
предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Губкинский
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по обращению с животными без владельцев (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2020 N 832-П "Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", от 21.04.2020 N 485-П "Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", Уставом муниципального образования город Губкинский.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.3.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Губкинский.
1.3.2. Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из местного бюджета в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Губкинский.
Уполномоченным органом является Администрация города Губкинского. Функции и полномочия осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства.
1.3.3. Получатель субсидии - некоммерческие организации, осуществляющие деятельность по содержанию животных, во владении или пользовании которых находятся отдельно расположенные и предназначенные для содержания животных здания, строения и сооружения на территории муниципального образования город Губкинский.
1.3.4. Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением бюджетных средств по форме, установленной Департаментом финансов и налоговой политики Администрации города (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
1.3.5. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка некоммерческой организации осуществляющей деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Губкинский.
1.5. Субсидия, предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
1) иметь государственную регистрацию в качестве некоммерческой организации, не являющейся государственными (муниципальными) учреждением, и состоять на учете в налоговом органе;
2) осуществлять деятельность по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Губкинский в соответствии с учредительными документами;
3) вести раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности".
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора: запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего года, с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
2.3.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.2. должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Губкинский;
2.3.3. не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.3.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.3.5. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.6. не должен получать средства из местного бюджета на основании муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Требования к участникам отбора:
1) наличие на законных основаниях (в собственности, хозяйственном ведении, аренде и др.) специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
2) владеть на праве собственности или ином законном основании специально оборудованным имущественным комплексом на территории муниципального образования город Губкинский, созданным в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
3) соблюдать требования к содержанию животных и организации деятельности приютов, которые установлены статьями 9, 16 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.5. Участниками отбора представляются следующие документы:
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.3.2 - 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка;
копии документов, подтверждающих владение или пользование специально оборудованного имущественного комплекса, созданного в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались;
копии учредительных документов;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;
уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
плановый размер субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования город Губкинский;
сметная документация (в случае проведения ремонта имущественного комплекса приюта для животных).
2.6. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.7. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим Порядком, и по нему не принято решение.
2.8. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы. В состав Комиссии включаются в том числе члены общественных советов.
2.9. Участник отбора, подавший предложение (заявку) заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.10. Предложение (заявка) на участие в предварительном отборе может быть изменено или отозвано до даты и времени окончания срока подачи заявок.
2.11. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в объявлении, регистрируется уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.12. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.13. Участник отбора вправе направить в письменной форме уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Порядка.
2.17. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.21. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.19 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола рассмотрения заявок представляет уполномоченному органу документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. В случае если победитель отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.25 настоящего Порядка, не представил уполномоченному органу подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему вторым заявку на участие в отборе.
2.28. Победитель отбора принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
3.2. Получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет уполномоченному органу следующие документы:
3.2.1. Справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
3.2.2. Справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.3.2 - 2.3.6 пункта 2.3 настоящего Порядка.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные получателем субсидии документы в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. При отсутствии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, уполномоченный орган направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, подписанное уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источником получения субсидии являются:
средства бюджета муниципального образования город Губкинский;
средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Губкинский в виде субвенции на осуществление государственных полномочий в области обращения с животными.
3.10. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренный городским бюджетом муниципального образования на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев;
1)
- расходы на отлов животных без владельцев и возврат безнадзорного животного на прежнее место обитание
- норматив стоимости на отлов и возврат 1-го животного на прежнее место обитание (утвержден приложением N 7)
K - количество животных
2)
- расходы на содержание животных в приюте
- норматив стоимости содержания 1-го животного в приюте (утвержден приложением N 7)
3) - расходы на оплату труда компенсации проезда к месту отдыха и обратно работникам приюта (утвержден приложением N 7)
4) = расходы на содержание приюта утверждены (приложением N 7).
3.11. Результатом предоставления субсидии является выполнение комплекса мероприятий по обращению с животными без владельцев, предусмотренного действующим законодательством.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение соотношения количества умерщвленных (умерших) животных к общему количеству отловленных животных без владельцев, поступивших в приют, в размере не более 10%.
, где
Рцел. - показатель результативности использования субсидии;
Кут. - количество умерших животных без владельцев, а также умерщвленных в случае необходимости прекращения непереносимых физических страданий нежизнеспособных животных при наличии достоверно установленных специалистом в области ветеринарии тяжелого неизлечимого заболевания животного или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью животного;
Кобщ. - общее количество животных без владельцев, поступивших в приют.
3.12. После заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно, не позднее 20 числа текущего месяца, направляет в адрес уполномоченного органа заявку на предоставление субсидии на очередной месяц согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Заявка предоставляется в сумме, предусмотренной в приложении к соглашению о предоставлении субсидии.
Заявка на предоставление субсидии на январь текущего финансового года представляются не позднее 15 января текущего финансового года.
3.13. Заявки получателя субсидии подлежат обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
3.14. Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в течение 5 рабочих дней с момента поступления окружных средств в городской бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета.
3.15. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в безналичной форме с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии.
3.16. Основанием для отказа в перечислении субсидии является выполнение работ, оказания услуг, приобретение товаров, указанных в копиях актов приемки выполненных работ, в счетах на оплату и товарных накладных, не предусмотренных перечнем по проведению работ на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приютах для животных, указанном в пункте 3.24.1. настоящего Порядка.
3.17. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 6 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
3.18. В случае, выявления нарушения, указанного в пункте 3.16 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех видов работ, оказания услуг, приобретение товаров в которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
3.19. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.
3.20. Уполномоченный орган принимает решение о приостановлении перечисления субсидии в случаях:
а) нарушения порядка и сроков предоставления получателем субсидии документов и информации, указанных в пунктах 3.24, 4.2 настоящего Порядка;
б) арифметических ошибок;
в) если размер субсидии, указанный в расчете, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета и кассовым планом;
3.21. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня установления случаев, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка.
3.22. Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии нарушений, послуживших основаниями для приостановления перечисления субсидии.
3.23. В очередном финансовом году не позднее 15 января получатель субсидии предоставляет фактический расчет за декабрь в соответствии с требованиями настоящего Порядка, с приложением отчета о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и с одновременным предоставлением акта сверки расчетов. Образовавшуюся разницу между суммами в расчетах за декабрь и фактическим расчетом за декабрь получатель субсидии возвращает в городской бюджет в порядке, определенном в подпункте 1 пункта 5.3 настоящего Порядка. Разница, образовавшаяся в превышение фактическим расчетом над плановым, уполномоченным органом не компенсируется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.24.1. Расходами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы получателя субсидии на оплату договоров подряда, актов приемки выполненных работ, счета на оплату, товарные накладные на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приютах для животных, в соответствии с методикой расчета, в том числе:
1) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных, а также возврат животных без владельцев на прежние места их обитания;
2) содержание животных без владельцев в приюте для животных:
а) ветеринарные услуги:
- вызов ветеринарного врача для первичного осмотра
- первичный осмотр животного
- вызов ветеринарного врача для вторичного осмотра
- вторичный осмотр животного
- вакцинация, дегельминтизация
- стерилизация / кастрация
- идентификация (биркование)
б) кормление и поение в приюте для животных:
- сухой корм для собак;
- сухой корм для кошек;
- питьевая вода для животных;
в) расходные материалы (хозяйственные материалы):
- миска для кормления;
- туалет - лоток;
- намордник;
- ошейник;
- подстилка;
- сено;
- совок для мусора;
- перчатки резиновые;
- перчатки х/б;
- ткань для уборки (ветошь);
- пакет для мусора (10 шт.);
- метла;
- лопата совковая;
- щетка;
- мыло;
- дезинфицирующее средство (1л.);
- стиральный порошок (1 кг);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) услуги эвтаназии животных, утилизации и уничтожении биологических отходов от животного:
- эвтаназия животного;
- утилизацию и уничтожение биологических отходов (в том числе утилизация трупов животных умерших естественной смертью);
3) оплата труда работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных в приюте:
- оплата труда работникам, осуществляющие мероприятия в отношении животных без владельцев в приюте;
- компенсация проезда к месту отдыха и обратно работникам, осуществляющим мероприятия в отношении животных без владельцев в приюте, и членам их семей;
4) содержание имущественного комплекса приюта для животных:
- холодное водоснабжение;
- водоотведение;
- электроэнергия;
- теплоэнергия;
- вывоз твердых коммунальных отходов;
- содержание территории в зимний и летний период (с учетом ежемесячного вывоза снега);
- услуги связи;
- вывозу жидких отходов;
- текущий ремонт здания и вольеров (клеток);
- обслуживание оргтехники (замена, заправка картриджей);
- обслуживание системы пожарной сигнализации;
- обслуживание системы видеонаблюдения
- прочие затраты по содержанию имущественного комплекса приюта для животных.
3.25. Ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 3.24 и 4.2 настоящего Порядка, несет получатель субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 3.24 отсутствует
3.26. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных пунктами 1.6, 2.3 настоящего Порядка, соответствующие денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Губкинский в порядке, определенном пунктом 5.3 настоящего Порядка.
3.27. Уполномоченный орган является главным распорядителем, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
3.28. В случае уменьшения уполномоченному органу доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью городского бюджета на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение.
3.29. Проект дополнительного соглашения, в двух экземплярах направляется получателю субсидий.
3.30. Получатель субсидии в срок до 01 ноября текущего года, предоставляет в адрес уполномоченного органа отчет об ожидаемом расходовании субсидии за отчетный год в целом.
3.31. Получатель субсидии в срок до 10 января года, следующего за отчетным, предоставляет в адрес уполномоченного органа отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.32. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидий проводится уполномоченным органом на основании отчетности о достижении показателя, установленного в пункте 3.11. настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутого значения показателя и его планового значения.
4.2. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в управление ЖКХ следующие документы:
а) фактические сметы расходов на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приютах для животных предоставленной по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических затрат на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приютах для животных, по видам работ;
б) копии актов оказанных услуг (работ) и (или) копии договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключенные в соответствии с действующим законодательством (далее - договоры подряда);
в) счета, счета-фактуры на оплату и товарные накладные;
г) реестр первичных документов по проведению работ на реализацию мероприятий по содержанию животных без владельцев в приютах для животных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
д) отчет о расходовании субсидии за предыдущий месяц по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
е) копии карточек учета животных без владельцев, подписанные руководителем и скрепленные печатью (при наличии);
ё) отчет фактического количества дней содержания животных без владельцев в приюте согласно приложению N 6
ж) копии (выписки) журналов движения поголовья животных без владельцев в приюте, подписанные руководителем и скрепленные печатью (при наличии).
Карточки учета животных без владельцев и журнала движения поголовья животных в приюте направляются также в электронном виде на адрес электронной почты управления ЖКХ (jkh@gubadm.ru).
4.4. Управление ЖКХ в течение 3 рабочих дней проводит проверку отчета о расходовании субсидии и всех представленных получателем субсидии документов.
4.5. Иная отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию уполномоченного органа.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
5.2. При предоставлении субсидии, обязательным условием её предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
1) порядок и сроки возврата субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии:
а) в случае непредставления отчета о расходовании субсидии получателем субсидии уполномоченным органом в десятидневный срок со дня выявления нарушения направляется получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке;
2) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:
а) в десятидневный срок получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае установления факта нецелевого использования бюджетных средств получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 10 банковских дней с момента получения уведомления о возврате субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
г) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке;
3) в случае недостижения результатов, показателей использования субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии:
а) в десятидневный срок получателю субсидии направляется уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов;
б) получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии;
в) в случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет, определяется по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренный городским бюджетом муниципального образования;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов, показателей использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов, показателей использования субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя использования субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата, показателя использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, показателя использования субсидии, установленное соглашением.
5.4. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, а также иные обстоятельства, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
5.5. Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.6. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.7. Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает, что в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах, в текущем финансовом году получатель субсидии возвращает в бюджет муниципального образования город Губкинский остатки субсидии, неиспользованные в отчетном финансовом году, в течение 10 банковских дней с момента получения получателем субсидии уведомления уполномоченного органа о необходимости возврата субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.