Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение F
(справочное)
Форма проверки устранения претензии
Ниже приведен образец формы (только для внутреннего использования), содержащей главную информацию, которая может помочь организации в проверке устранения претензии.
1 Сведения о предъявляющем претензию
Дата получения претензии ___________________________________________
Время получения претензии __________________________________________
Получатель _________________________________________________________
Способ получения Телефон Электронная почта Интернет
Лично Почтовое отправление Иное
2 Сведения о претензии
См. форму для предъявляющих претензию
Регистрационный номер претензии ____________________________________
Данные о претензии _________________________________________________
Кем подана претензия _______________________________________________
3 Возникшая проблема
Дата возникновения проблемы ________________________________________
Повторяющаяся проблема Да Нет
Категория проблемы
1 Продукция не поставлена
2 Услуга не оказана/частично оказана
3 Задержка доставки продукции
Продолжительность задержки: ___________________________________
4 Задержка оказания услуги
Продолжительность задержки: ___________________________________
5 Дефектная продукция
6 Плохое обслуживание
Подробное описание: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
7 Продукция не соответствует заказу
8 Незаказанная продукция
9 Причинен ущерб
10 Отказ соблюдать гарантию
11 Отказ в продаже
12 Отказ в оказании услуги
13 Коммерческие практики/методы продаж
14 Неверная информация
15 Неадекватная информация
16 Порядок оплаты
17 Цена
18 Повышение цены
19 Сопутствующие платежи
20 Необоснованные затраты/начисления
21 Условия договора
22 Область действия договора
23 Оценка ущерба
24 Отказ в выплате компенсации
25 Неадекватная компенсация
26 Изменение договора
27 Неудовлетворительное исполнение договора
28 Отмена/аннулирование договора
29 Отмена услуги
30 Погашение ссуды
31 Процентный доход
32 Неисполнение обязательств
33 Неверное выставление счета
34 Излишняя задержка в обработке претензии
35 Иной тип проблемы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4 Оценка претензии
Оценка области распространения и критичности фактического и
потенциального влияния претензии:
Критичность: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сложность: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Воздействие: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проблема безопасности? Да Нет
Необходимость срочных мер Да Нет
Наличие срочных мер Да Нет
Вероятность компенсации Да Нет
5 Удовлетворение претензии
Запрошено средство урегулирования Да Нет
Принятие действий
36 Доставка продукции
37 Ремонт/переделка продукции
38 Замена продукции
39 Отмена продажи
40 Реализация гарантии
41 Выполнение обязательств
42 Заключение договора
43 Отмена/аннулирование договора
44 Отмена счета
45 Информация
46 Коррекция оценки ущерба
47 Оплата возмещения убытков на сумму: ___________________________
48 Возмещение аванса на сумму: ___________________________________
49 Возмещение иных осуществленных платежей на сумму: _____________
50 Скидка в размере: _____________________________________________
51 Средство платежа
52 Извинения
53 Другое действие: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6 Отслеживание претензии
Выполненное действие |
Дата |
ФИО |
Примечание |
Получение претензии подтверждено предъявляющему |
|
|
|
Оценка претензии |
|
|
|
Расследование претензии |
|
|
|
Разрешение претензии |
|
|
|
Информация для предъявляющего |
|
|
|
Коррекция |
|
|
|
Коррекция проверена |
|
|
|
Претензия закрыта |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.