Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение F
(справочное)
Форма проверки устранения претензии
Ниже приведен образец формы (только для внутреннего использования), содержащей главную информацию, которая может помочь организации в проверке устранения претензии.
1 Сведения о предъявляющем претензию
Дата получения претензии ___________________________________________
Время получения претензии __________________________________________
Получатель _________________________________________________________
Способ получения ТелефонЭлектронная почта
Интернет
ЛичноПочтовое отправление
Иное
2 Сведения о претензии
См. форму для предъявляющих претензию
Регистрационный номер претензии ____________________________________
Данные о претензии _________________________________________________
Кем подана претензия _______________________________________________
3 Возникшая проблема
Дата возникновения проблемы ________________________________________
Повторяющаяся проблема ДаНет
Категория проблемы
1Продукция не поставлена
2Услуга не оказана/частично оказана
3Задержка доставки продукции
Продолжительность задержки: ___________________________________
4Задержка оказания услуги
Продолжительность задержки: ___________________________________
5Дефектная продукция
6Плохое обслуживание
Подробное описание: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
7Продукция не соответствует заказу
8Незаказанная продукция
9Причинен ущерб
10Отказ соблюдать гарантию
11Отказ в продаже
12Отказ в оказании услуги
13Коммерческие практики/методы продаж
14Неверная информация
15Неадекватная информация
16Порядок оплаты
17Цена
18Повышение цены
19Сопутствующие платежи
20Необоснованные затраты/начисления
21Условия договора
22Область действия договора
23Оценка ущерба
24Отказ в выплате компенсации
25Неадекватная компенсация
26Изменение договора
27Неудовлетворительное исполнение договора
28Отмена/аннулирование договора
29Отмена услуги
30Погашение ссуды
31Процентный доход
32Неисполнение обязательств
33Неверное выставление счета
34Излишняя задержка в обработке претензии
35Иной тип проблемы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4 Оценка претензии
Оценка области распространения и критичности фактического и
потенциального влияния претензии:
Критичность: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сложность: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Воздействие: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проблема безопасности? ДаНет
Необходимость срочных мер ДаНет
Наличие срочных мер ДаНет
Вероятность компенсации ДаНет
5 Удовлетворение претензии
Запрошено средство урегулирования ДаНет
Принятие действий
36Доставка продукции
37Ремонт/переделка продукции
38Замена продукции
39Отмена продажи
40Реализация гарантии
41Выполнение обязательств
42Заключение договора
43Отмена/аннулирование договора
44Отмена счета
45Информация
46Коррекция оценки ущерба
47Оплата возмещения убытков на сумму: ___________________________
48Возмещение аванса на сумму: ___________________________________
49Возмещение иных осуществленных платежей на сумму: _____________
50Скидка в размере: _____________________________________________
51Средство платежа
52Извинения
53Другое действие: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
6 Отслеживание претензии
Выполненное действие |
Дата |
ФИО |
Примечание |
Получение претензии подтверждено предъявляющему |
|
|
|
Оценка претензии |
|
|
|
Расследование претензии |
|
|
|
Разрешение претензии |
|
|
|
Информация для предъявляющего |
|
|
|
Коррекция |
|
|
|
Коррекция проверена |
|
|
|
Претензия закрыта |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.