Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 17.12.2020 N 935-ПП
Приложение N 26
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения
1. Настоящий порядок определяет цель, условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения (далее - субсидии), в рамках реализации подпрограммы 1-1 "Чистая вода" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее - программа).
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) на указанные цели.
Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, включенных в состав мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - муниципальная программа).
4. Субсидии предоставляются на реализацию следующих проектов, направленных на увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения (далее - проекты):
1) строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение) объектов водоподготовки, действующих в том числе с применением технологии отстаивания (тонкослойные отстойники), флотации, скоростного фильтрования, мембранных технологий, сорбционных технологий, технологий кондиционирования подземных вод (методы ионного обмена, окислительные методы, электродиализ), стабилизационных технологий (реагентные методы, ингибиторы), экологически безопасных технологий обеззараживания (гипохлорит натрия, соли, содержащие аммоний, ультрафиолетовое облучение);
2) строительство и (или) реконструкция локальных сооружений водоподготовки;
3) создание системы управления комплексом водоснабжения (модернизация энерго-механического оборудования и установка автоматизированных систем регулирования режимов работы насосных станций и гидравлических режимов сети).
Субсидии могут быть направлены на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по проектам, указанным в подпунктах 1-3 части первой настоящего пункта, в том числе в случае реализации проектов "под ключ".
5. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) наличие мероприятия по реализации проекта в действующей муниципальной программе в соответствующем финансовом году;
2) наличие долевого финансирования проекта за счет средств бюджета муниципального образования с соблюдением предельного уровня софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, установленного в приложении N 1 к настоящему порядку.
7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании результатов конкурсного отбора (далее - отбор).
8. Организатором проведения отбора является Министерство.
9. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут органы местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.
10. Министерство принимает решение о проведении отбора и размещает его не позднее тридцати календарных дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://energy.midural.ru) (далее - сеть Интернет), а также в письменной форме доводит до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Решение о проведении отбора включает в себя сроки и место представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка.
11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, указанные в решении о проведении отбора, представляют в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме, утверждаемой приказом Министерства, с приложением к ней следующих документов:
1) копии муниципальной программы (выписки из муниципальной программы), направленной на развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденной решением органа местного самоуправления муниципального образования, в рамках которой реализация заявленного проекта предусмотрена в соответствующем финансовом году;
2) пояснительной записки, оформленной на бланке служебного письма органа местного самоуправления муниципального образования, содержащей следующую информацию:
наименование проекта и изложение проблем, для решения которых предлагается его реализация;
технические характеристики, состав и виды работ, планируемых к реализации в рамках проекта, в том числе обоснование выбора технологических решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на реализацию проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному уровню развития техники и технологий;
форму реализации проекта (строительство, реконструкция, модернизация);
планируемые сроки реализации проекта, объемы и источники финансирования;
сведения о наличии проектной (сметной) документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по проекту с указанием реквизитов подтверждающих документов (в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета на реализацию проекта;
сведения о величине ежегодной экономической эффективности реализации проекта с приложением расчета;
сведения о социальной значимости реализации проекта (количество граждан, обеспечиваемых качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения в результате реализации проекта; увеличение доли граждан, обеспеченных качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения; увеличение доли жилищного фонда, обеспеченного централизованным водоснабжением);
синхронизация реализации проекта в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в рамках национального проекта "Экология";
взаимосвязь проекта с утвержденными документами территориального планирования - схемами водоснабжения и водоотведения, генеральными планами;
3) письменного обязательства органа местного самоуправления муниципального образования о софинансировании проекта из средств бюджета муниципального образования;
4) копий решений органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении схемы водоснабжения (выписки из схемы водоснабжения, в рамках которой предусмотрена реализация проекта в период действия программы).
12. Заявка представляется в Министерство на бумажном носителе в одном экземпляре. Заявка и приложения к ней нумеруются, прошиваются (с указанием количества страниц), заверяются (скрепляются) печатью и подписью главы органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
В случае наличия в муниципальной программе мероприятий, направленных на реализацию проектов, в количестве более одного, заявка представляется на каждый из проектов отдельно.
Кроме того, заявка с приложениями направляется в Министерство на цифровом носителе информации DVD-RW (компакт-диск) в виде электронных документов в формате pdf. Технические требования к документам в электронном виде устанавливаются приказом Министерства.
13. Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, регистрируются Министерством в журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи и даты представления документов.
Документы, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе, поступившие позже срока, указанного в части первой пункта 10 настоящего порядка, не рассматриваются.
14. Для проведения процедуры отбора Министерство создает комиссию Министерства (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
15. Комиссия проводит отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий в два этапа.
При рассмотрении заявок Комиссия в своей работе руководствуется настоящим порядком и критериями отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, приведенными в приложении N 2 к настоящему порядку (далее - критерии).
16. Первый этап отбора проводится в течение семи рабочих дней со дня окончания приема заявок, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований для участия в отборе.
По результатам первого этапа отбора Комиссия принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки ко второму этапу отбора.
Решение об отказе в допуске заявки к участию во втором этапе отбора принимается в следующих случаях:
1) непредставление органом местного самоуправления муниципального образования в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка;
2) наличие в документах недостоверных или неполных сведений;
3) отсутствие проекта, предложенного к софинансированию, в муниципальной программе (подпрограмме) в году, соответствующем году предоставления субсидии;
4) несоответствие наименования проекта, предлагаемого к осуществлению за счет средств субсидии, наименованию мероприятия, утвержденного муниципальной программой;
5) отсутствие в пояснительной записке информации, указанной в подпункте 2 пункта 11 настоящего порядка;
6) наличие факта нецелевого использования субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в случае если субсидия ранее предоставлялась муниципальному образованию;
7) несоответствие заявки цели предоставления субсидии, указанной в пункте 3 настоящего порядка;
8) применение бюджетных мер принуждения и (или) ответственности к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году;
9) отсутствие заявки с приложениями на цифровом носителе.
17. Второй этап отбора проводится среди заявок, прошедших первый этап отбора, в течение семи рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств - Министерства по соответствующему мероприятию программы.
18. По каждому критерию Комиссией выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления заявок.
Оценка заявок муниципальных образований, допущенных к отбору, производится исходя из приоритетности завершения ранее начатого строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения).
19. Победителями отбора признаются муниципальные образования, заявки которых наберут наибольшее количество итоговых баллов.
20. По итогам второго этапа отбора определяются проекты, подлежащие софинансированию из областного бюджета, а также плановое распределение субсидии между муниципальными образованиями, допущенными ко второму этапу отбора, с указанием объема бюджетных ассигнований из средств областного бюджета.
21. Расчет объема субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, производится в соответствии с методикой расчета объема субсидий из областного бюджета на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, приведенной в приложении N 3 к настоящему порядку.
22. Решения Комиссии по результатам первого и второго этапов отбора (дополнительного отбора) оформляются протоколом. В течение семи рабочих дней со дня принятия решения протокол размещается Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет и (или) направляется письменным уведомлением в адрес органа местного самоуправления муниципального образования одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
В случае если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты представления муниципальным образованием, допущенным к участию в отборе, в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации, повлиявшей на результаты отбора, Комиссия принимает решение об отмене в этой части результатов отбора, исключении такого муниципального образования из числа участников программы и перераспределении высвободившихся средств областного бюджета путем проведения дополнительного отбора.
О принятом решении муниципальные образования письменно уведомляются Министерством способами, указанными в части первой настоящего пункта.
23. Распределение субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
24. В ходе реализации программы возможно проведение дополнительного отбора при высвобождении средств областного бюджета, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего порядка.
Министерство принимает решение о проведении дополнительного отбора и размещает его не позднее пятнадцати дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований.
Первый и второй этапы дополнительного отбора заявок проводятся Комиссией в течение семи календарных дней со дня окончания их приема.
25. Субсидии предоставляются на достижение цели, указанной в пункте 3 настоящего порядка, и проекты, указанные в пункте 4 настоящего порядка, на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение).
Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка.
26. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют с сопроводительным письмом в Министерство в срок не позднее десяти календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении (внесении изменений в распределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований следующие документы:
1) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования в разрезе ведомственной структуры на муниципальную программу в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) копии утвержденной в установленном порядке разрешительной и иной документации, необходимой для реализации проекта, в том числе задания на проектирование (в случае использования субсидии на подготовку проектной документации);
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
4) копию заключения о достоверности сметной стоимости проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы в отношении проектов, по которым проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена до 17 января 2020 года);
5) копию заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение экспертизы);
6) копию сводного сметного расчета стоимости проекта, утвержденного уполномоченным органом.
27. Министерство в течение трех рабочих дней осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 26 настоящего порядка, и в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов при отсутствии по ним замечаний заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения.
28. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Срок использования субсидии муниципальным образованием - финансовый год, в котором предоставлена субсидия.
Муниципальное образование несет ответственность за своевременное и целевое использование субсидии.
29. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований на софинансирование проектов производится с учетом дополнительного соглашения после представления в Министерство органами местного самоуправления муниципальных образований с сопроводительным письмом следующих документов:
1) копий документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по соответствующему проекту.
Отбор юридических лиц для реализации проекта осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Свердловской области";
2) календарного плана (графика) производства работ по проекту (на объекте), согласованного сторонами муниципального контракта, в том числе содержащего информацию в стоимостном выражении. Календарный график подлежит отображению в виде "диаграммы Ганта".
Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется в объеме, пропорциональном объему, профинансированному из средств бюджета муниципального образования, в течение десяти рабочих дней после представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих фактическое перечисление средств бюджета муниципального образования с учетом графика перечисления субсидии, являющегося приложением к Соглашению.
При наличии отклонений от установленного графика перечисления субсидии не позднее 25 числа последнего месяца квартала органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в Министерство предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, и (или) соответствующее уменьшение размера субсидии.
31. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство с сопроводительным письмом:
1) ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, прилагаемым к Соглашению, отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
2) не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, документы и сведения, характеризующие состояние реализации проектов с использованием субсидии:
копию справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по объекту;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, услуг из средств бюджета муниципального образования, включая предоставленную из областного бюджета субсидию;
копии документов, подтверждающих достижение значений показателей результативности использования субсидии.
При представлении указанной информации органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
32. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
33. Результатом использования субсидии является достижение значения целевого показателя результативности использования субсидии "Реализован проект строительства (реконструкции, модернизации) систем и (или) объектов водоснабжения, направленный на увеличение доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения".
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основе значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением. Перечень показателей результативности использования субсидии утверждается приказом Министерства.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) достижение значений показателей результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии.
34. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года, рассчитывается согласно методике определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку.
35. В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, рассчитываемом в соответствии с методикой определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку.
Министерство в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет муниципальному образованию требование о возврате соответствующего объема субсидии.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования.
Несоблюдение срока возврата субсидии является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
36. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области.
При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих цели предоставления субсидии, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
37. Несоблюдение сроков возврата субсидии, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет суммы субсидии в судебном порядке.
38. В случае если к муниципальному образованию по итогам реализации проекта в отчетном финансовом году применяются меры ответственности, указанные в пунктах 34 и 37 настоящего порядка, заявка, представленная органом местного самоуправления муниципального образования, к участию в отборе на очередной финансовый год не допускается.
39. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии цели, условий и порядка, установленных при ее предоставлении.
В случае выявления при проведении Министерством проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов и (или) недостижения муниципальным образованием результата использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию проектов развития систем
водоснабжения, направленных на обеспечение
населения Свердловской области качественной
питьевой водой из централизованных
систем водоснабжения
Предельный уровень
софинансирования Свердловской областью расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения
Номер строки |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (процентов) |
1. |
более 100 |
50,0 |
2. |
от 80 до 100 |
70,0 |
3. |
от 50 до 80 |
90,0 |
4. |
от 40 до 50 |
95,0 |
5. |
менее 40 |
97,0 |
Примечания:
1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, устанавливается ежегодно на основании приказа Министерства финансов Свердловской области.
2. Увеличение размера бюджетов муниципальных образований, направляемых на проведение мероприятий, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию проектов развития систем
водоснабжения, направленных на обеспечение
населения Свердловской области качественной
питьевой водой из централизованных
систем водоснабжения
Критерии отбора
заявок муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий из областного бюджета на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения
Номер строки |
Наименование критерия отбора |
Количественные значения критериев отбора (баллов) |
|
при соответствии проектов установленным критериям отбора |
при несоответствии проектов установленным критериям отбора |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие обязательств по софинансированию инвестиционного проекта из бюджета муниципального образования не менее установленных в приложении N 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, являющемуся приложением N 26 к государственной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 год", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" |
1 |
0 |
2. |
Необходимость завершения проектов, финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы за счет бюджетных инвестиций |
6 |
0 |
3. |
Наличие судебных решений, предписаний, иных актов реагирования контрольно-надзорных органов по вопросам некачественного обеспечения населения питьевой водой |
4 |
0 |
4. |
Наличие сведений о достижении экономического результата по итогам реализации проекта в том числе: |
1-3 |
0 |
5. |
об увеличении обеспечения питьевой водой надлежащего качества* менее 100 человек включительно |
1 |
|
6. |
об увеличении обеспечения питьевой водой надлежащего качества* от 100 до 5000 человек включительно |
2 |
|
7. |
об увеличении обеспечения питьевой водой надлежащего качества* более 5000 человек включительно |
3 |
|
8. |
Наличие сведений о синхронизации реализации проекта в рамках муниципальной программы с реализуемыми мероприятиями в рамках национального проекта "Экология" |
3 |
0 |
9. |
Наличие сведений о достижении экономического результата по итогам реализации проекта в том числе: |
1-3 |
0 |
10. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме до 1 млн. рублей включительно |
1 |
|
11. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме от 1 до 5 млн. рублей включительно |
2 |
|
12. |
о планируемой ежегодной экономии средств за счет внедрения новых технологий (оборудования, материалов) в объеме более 5 млн. рублей |
3 |
|
13. |
Итого максимальное и минимальное количественные значения критериев отбора |
20 |
0 |
* Требования к качеству питьевой воды установлены СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения".
Приложение N 3
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию проектов развития систем
водоснабжения, направленных на обеспечение
населения Свердловской области качественной
питьевой водой из централизованных
систем водоснабжения
Методика
расчета объема субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения
Расчет объема субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения (далее - субсидия), производится по формуле
, где:
- объем субсидии на реализацию проекта строительства в соответствующем финансовом году;
- стоимость проекта в ценах соответствующих лет реализации (за исключением затрат на разработку и экспертизу проектной документации);
- объем средств, освоенных в предыдущие годы;
- объем средств, планируемый на последующие годы строительства;
. - объем средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
При этом объем средств бюджета муниципального образования на финансирование проекта не должен быть меньше минимального расчетного объема софинансирования (), то есть:
, где:
k - доля расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, устанавливаемая в зависимости от предельного уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденного приказом Министерства финансов Свердловской области.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на реализацию проектов развития систем
водоснабжения, направленных на обеспечение
населения Свердловской области качественной
питьевой водой из централизованных
систем водоснабжения
Методика
определения объема средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставленных на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей, определенных в соглашениях о предоставлении этих субсидий (далее - субсидия).
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результативности использования субсидии.
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении и использовании субсидии бюджету муниципального образования на реализацию проектов развития систем водоснабжения, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественной питьевой водой из централизованных систем водоснабжения (далее - Соглашение), и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования () в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (), рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное приказом Министерства и Соглашением.
4. Администрация муниципального образования, допустившего недостижение значений показателей результативности использования субсидии, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии при наличии следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера субсидии.
К ходатайству должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в части первой настоящего пункта.
В ходатайстве должен быть обоснован новый срок достижения значений показателей результативности использования субсидии, который может быть продлен не позднее чем до 1 сентября текущего финансового года.
5. В случае принятия решения о продлении срока достижения значений показателей результативности использования субсидии Министерство заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению с определением нового срока достижения значений показателей результативности использования субсидии и представления отчета.
6. В случае если в срок, определенный в дополнительном соглашении, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуты, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме и сроки, определенные решением Министерства.
Приложение N 27
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической эффективности
в Свердловской области до 2024 года"
Сведения
об объемах налоговых льгот (налоговых расходов), предоставленных законодательством Свердловской области о налогах и сборах, в сфере реализации государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"
Номер строки |
Наименование налоговой льготы (налогового расхода) |
Объем налоговых льгот (налоговых расходов) (тыс. рублей) |
Наименование целевого показателя государственной программы, для достижения которого установлена налоговая льгота |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения целей государственной программы |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций жилищно-строительных кооперативов и товариществ собственников жилья |
230,0 |
1,637 |
1,719 |
5594,1 |
5957,7 |
6404,5 |
6884,8 |
6884,8 |
доля многоквартирных домов, в отношении которых выбран и реализован способ управления жилищно-строительным кооперативом, товариществом собственников жилья |
способствует увеличению количества многоквартирных домов, в которых выбран и реализован способ управления жилищно-строительным кооперативом, товариществом собственников жилья |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 17 декабря 2020 г. N 935-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.