Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
47. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка и о предоставлении земельного участка;
5) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступившие в Управление архитектуры и градостроительства через Единый портал.
49. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, в день поступления документов осуществляет:
- сверку поступивших заявления и документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), в случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Инмета, проставляет на заявлении дату поступления документов;
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц,
- заявление оформлено с соблюдением требований пункта 18 или пункта 19 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений,
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Инмета, проставляет на заявлении дату поступления документов.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства в электронной форме через Единый портал, специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Инмета, проставляет на заявлении, распечатанном на бумажном носителе дату поступления документов. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 29 настоящего Регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
50. Максимальный срок осуществления административной процедуры - один день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и поступление названных заявления и документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства заявления при отсутствии документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
52. Специалист отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе запрашивает информацию:
- сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
- сведения о реализации заявителем права на предоставление земельного участка на территории Свердловской области в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, в том числе путем предоставления иной меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка.
Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом.
53. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
Результатом данной административной процедуры является направление в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запроса о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, которые находятся в распоряжении иных органов.
55. Специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает рассмотрение заявления на предмет:
- наличия оснований для возврата заявления;
- наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления;
- необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений;
- возможности образования земельного участка в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в утверждении схемы земельного участки на кадастровом плане территории;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления специалист отдела правовых отношений и землепользования:
- при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письма о возврате заявления с указанием причин возврата заявления и обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
- при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) этого письма заявителю;
- при отсутствии оснований для возврата заявления и необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет подготовку и направление в указанный орган схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также подготовку и подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства письма заявителю о продлении рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (вручение) этого письма заявителю;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
- проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельного участка для заявленных целей с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; при необходимости проводит натурное обследование земельного участка;
- в случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 3 пункта 24 настоящего Регламента, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории начальником либо заместителем начальника управления и передает заявление с утвержденной схемой расположения земельного участка начальнику отдела правовых отношений и землепользования для передачи другому специалисту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3 пункта 32 настоящего Регламента"
- при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в подпункте 3 пункта 24 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка; обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
56. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать:
- 10 дней со дня регистрации заявления в случае возврата заявления и необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
- 14 дней со дня регистрации заявления в иных случаях, указанных в пункте 55 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю документов, указанных в пункте 55 настоящего Регламента, либо поступление начальнику отдела правовых отношении и землепользования заявления с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 55 настоящего Регламента и отметка на этих документах способа направления их заявителю либо извещения заявителя о возможности получения документов способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка и о предоставлении земельного участка
57. Начальник отдела правовых отношений и землепользования передает документы назначенному
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.