Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
47. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка и о предоставлении земельного участка;
5) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление архитектуры и градостроительства заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при обращении заявителем либо представителем заявителя лично или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо поступивших посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо поступившие в Управление архитектуры и градостроительства через Единый портал.
49. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, в день поступления документов осуществляет:
- сверку поступивших заявления и документов с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), в случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
- регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Инмета, проставляет на заявлении дату поступления документов;
2) при личном обращении заявителя либо представителя заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц,
- заявление оформлено с соблюдением требований пункта 18 или пункта 19 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращений,
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью,
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
- документы не исполнены карандашом,
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов и проставляет на каждой копии документа соответствующую отметку, после чего возвращает представленные подлинники заявителю;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Инмета, проставляет на заявлении дату поступления документов.
Общий максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
3) при поступлении заявления и документов в Управление архитектуры и градостроительства в электронной форме через Единый портал, специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в день поступления в программе ГИС Инмета, проставляет на заявлении, распечатанном на бумажном носителе дату поступления документов. При наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 29 настоящего Регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов.
50. Максимальный срок осуществления административной процедуры - один день.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и поступление названных заявления и документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, с указанием даты их поступления и направление названных документов на рассмотрение специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства заявления при отсутствии документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов.
52. Специалист отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе запрашивает информацию:
- сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
- сведения о реализации заявителем права на предоставление земельного участка на территории Свердловской области в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, в том числе путем предоставления иной меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка.
Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирование и направление межведомственных запросов в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом.
53. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 7 дней.
Результатом данной административной процедуры является направление в органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запроса о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования Управления архитектуры и градостроительства документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, которые находятся в распоряжении иных органов.
55. Специалист отдела правовых отношений и землепользования обеспечивает рассмотрение заявления на предмет:
- наличия оснований для возврата заявления;
- наличия оснований для приостановления рассмотрения заявления;
- необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений;
- возможности образования земельного участка в соответствии с представленной схемой, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в утверждении схемы земельного участки на кадастровом плане территории;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления специалист отдела правовых отношений и землепользования:
- при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письма о возврате заявления с указанием причин возврата заявления и обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
- при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) этого письма заявителю;
- при отсутствии оснований для возврата заявления и необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области осуществляет подготовку и направление в указанный орган схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, а также подготовку и подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства письма заявителю о продлении рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направление (вручение) этого письма заявителю;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
- проводит анализ представленной схемы на предмет возможности образования земельного участка для заявленных целей с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории, с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; при необходимости проводит натурное обследование земельного участка;
- в случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 3 пункта 24 настоящего Регламента, для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории начальником либо заместителем начальника управления и передает заявление с утвержденной схемой расположения земельного участка начальнику отдела правовых отношений и землепользования для передачи другому специалисту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3 пункта 32 настоящего Регламента"
- при наличии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в подпункте 3 пункта 24 настоящего Регламента, осуществляет подготовку письменного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка; обеспечивает его подписание начальником или заместителем начальника Управления архитектуры и градостроительства и направление (вручение) заявителю;
56. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать:
- 10 дней со дня регистрации заявления в случае возврата заявления и необходимости направления схемы расположения земельного участка на согласование в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
- 14 дней со дня регистрации заявления в иных случаях, указанных в пункте 55 настоящего Регламента.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю документов, указанных в пункте 55 настоящего Регламента, либо поступление начальнику отдела правовых отношении и землепользования заявления с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 55 настоящего Регламента и отметка на этих документах способа направления их заявителю либо извещения заявителя о возможности получения документов способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка документов о предварительном согласовании предоставления земельного участка и о предоставлении земельного участка
57. Начальник отдела правовых отношений и землепользования передает документы назначенному им специалисту отдела для подготовки постановления Администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо направления документов в МКУ "ЦЗП" для подготовки договора аренды земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела правовых отношений и землепользования:
- заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- заявления о предоставлении земельного участка при отсутствии оснований для отказа в предоставления земельного участка.
58. Специалист отдела правовых отношений и землепользования осуществляет одно из следующих действий:
- обеспечивает подготовку, согласование и подписание Главой города Нижний Тагил проекта постановления Администрации города Нижний Тагил о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявителю и направление (вручение) постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории заявителю способом, указанным в заявлении;
- обеспечивает направление заявления о предоставлении земельного участка в МКУ "ЦЗП" для подготовки проекта договора аренды земельного участка.
59. После принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявитель обеспечивает за свой счет проведение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет или внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах земельного участка.
После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет или внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах земельного участка заявитель обращается в МКУ "ЦЗП" с заявлением о предоставлении земельного участка, оформленным по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
60. Специалист МКУ "ЦЗП", ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в соответствии с решением о предварительном согласовании предоставления муниципальной услуги и его подписание должностным лицом, уполномоченным на его подписание от имени Администрации города Нижний Тагил.
61. Максимальный срок осуществления административной процедуры - 27 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка, оформленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект договора аренды земельного участка, подписанный должностным лицом, уполномоченным на его подписание от имени Администрации города Нижний Тагил.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация договора аренды земельного участка.
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного проекта договора аренды земельного участка, подписанного должностным лицом, уполномоченным на его подписание от имени Администрации города Нижний Тагил.
63. Специалист МКУ "ЦЗП", ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю способом, указанным в заявлении, проекта договора аренды земельного участка - лично либо по почте по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги. При наличии согласия заявителя он может быть уведомлен о необходимости получения документов путем направления ему уведомления по электронной почте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет подготовку акта приема-передачи результата предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для вручения заявителю;
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (при наличии технической возможности) или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
В случае указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги иного способа получения результата оказания услуги - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг, органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги направляются способом, указанным заявителем.
64. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, 3 дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление (вручение) заявителю проекта договора аренды земельного участка.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в акте приема-передачи о получении специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг проекта договора аренды земельного участка.
В случае получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем лично либо его представителем отметка о получении проставляется указанием даты получения и расшифровкой подписи в расписке, оформленной в виде отдельного документа.
В случае направления результата предоставления муниципальной услуги по почте, проект договора аренды земельного участка направляется с сопроводительным письмом заказной корреспонденцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.