Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Ставрополя
от 17.12.2020 N 2100
Порядок
предоставления за счет средств бюджета города Ставрополя субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ставрополя, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств бюджета города Ставрополя субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ставрополя, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - Порядок), определяет цель, порядок, условия предоставления за счет средств бюджета города Ставрополя субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ставрополя, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных правовых актах города Ставрополя.
3. Целью предоставления субсидии является проведение аварийно-восстановительных работ общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Ставрополя, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, для восстановления состояния, обеспечивающего соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических или юридических лиц, потребность в котором отсутствовала до возникновения чрезвычайной ситуации.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение (возмещение) затрат получателя субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Ставрополя, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации.
4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляющие управление многоквартирным домом, расположенным на территории города Ставрополя, одним из следующих способов:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление управляющей организацией.
5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, на дату предоставления заявки на получение субсидии (далее - заявка):
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатель субсидии - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства бюджета города Ставрополя на основании правовых актов администрации города Ставрополя на цель и затраты, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, в отношении многоквартирного дома и в части затрат, указанных в заявке.
6. Субсидия предоставляется администрацией Ленинского района города Ставрополя, администрацией Промышленного района города Ставрополя, администрацией Октябрьского района города Ставрополя в соответствии с территориальным делением по месту расположения многоквартирного дома, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации (далее - администрация района) в пределах бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Ставрополя, выделенных администрации района в соответствии с правовым актом администрации города Ставрополя.
7. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) города Ставрополя.
8. Использование средств субсидии не допускается:
1) на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка;
2) на приобретение получателями субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
См. Постановление администрации города Ставрополя от 17 декабря 2020 г. N 2102 "Об осуществлении за счет средств бюджета города Ставрополя бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями"
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Получатель субсидии представляет в администрацию района заявку, составленную по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку, и следующие документы:
1) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем получателя субсидии и скрепленные печатью (при наличии), в случае если получателем субсидии является юридическое лицо;
2) информация о реквизитах (изменении реквизитов) счета, открытого в российской кредитной организации, необходимых для перечисления субсидии;
3) в случае если субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - финансовое обеспечение затрат):
а) копию договора, заключенного между получателем субсидии и строительной организацией, по которому строительная организация обязуется осуществить аварийно-восстановительные работы общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Ставрополя, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации;
б) локального сметного расчета;
4) в случае если субсидия предоставляется на возмещение затрат, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - возмещение затрат):
а) акт о приемке выполненных работ (КС-2), согласованный с уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
б) справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
в) иные документы, подтверждающие расходы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка (договоры, акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных).
10. Получатели субсидии вправе представить и иные документы в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Заявка и документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, подлежат регистрации в администрации района в день их поступления в журнале регистрации заявок и рассматриваются в течение 7 рабочих дней со дня регистрации.
12. Администрация района не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки и представленных документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю о предоставлении:
а) сведений о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) сведений о получателе субсидии, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в случае если получатель субсидии является индивидуальным предпринимателем;
2) в комитет финансов и бюджета администрации города Ставрополя:
а) о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации города Ставрополя;
б) о наличии в резервном фонде администрации города Ставрополя бюджетных ассигнований в размере, необходимом для предоставления субсидии, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
13. Получатели субсидии вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные подпунктом 1 и подпунктом "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка, выданные на дату не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, в таком случае запросы, указанные в подпункте 1 и подпункте "а" подпункта 2 пункта 12 настоящего Порядка, не направляются.
14. В течение 2 рабочих дней со дня поступления в администрацию района сведений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, либо в случае, указанном в пункте 13 настоящего Порядка, со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, администрация района осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов и сведений, по результатам которой:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, осуществляет подготовку правового акта администрации города Ставрополя о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Ставрополя в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, и вносит в администрацию города Ставрополя в установленном порядке.
О принятом решении по предоставлению субсидии администрация района уведомляет получателя субсидии способом, указанным в заявке;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 15 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, способом, указанным в заявке.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации, указанной в документах, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка;
4) отсутствие бюджетных ассигнований в резервном фонде администрации города Ставрополя в размере, необходимом для предоставления субсидии, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где
- размер субсидии;
- цена договора на аварийно-восстановительные работы общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Ставрополя, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, либо цена проведенных аварийно-восстановительных работ общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Ставрополя, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, подтвержденных документами (акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат.
17. В течение 3 рабочих дней со дня доведения администрации района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на основании правового акта администрации города Ставрополя о выделении из резервного фонда администрации города Ставрополя средств на предоставление субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка, администрация района заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Ставрополя (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии.
Срок со дня поступления в администрацию района заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, до заключения уполномоченным органом и получателем субсидии соглашения не может превышать 30 календарных дней.
18. Перечисление средств субсидии осуществляется на безвозвратной основе уполномоченным органом на счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее пяти рабочих дней со дня заключения соглашения.
19. Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии в течение шести месяцев со дня поступления субсидии на его счет в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
20. Результатом предоставления субсидии является восстановление состояния общего имущества в многоквартирном доме, обеспечивающего соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических или юридических лиц, путем выполнения аварийно-восстановительных работ.
III. Требования к отчетности
21. Получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, представляет в администрацию района:
1) отчет о расходовании средств субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии (далее - отчет о расходовании средств субсидии), с приложением документов, подтверждающих расходы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
договоры (в случае заключения дополнительных соглашений (в том числе изменение исполнителей по договорам) к представленным ранее договорам в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, а также в случае заключения иных договоров):
акт о приемке выполненных работ (КС-2), согласованный с уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных);
б) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат, отчет о расходовании средств субсидии представляется без приложения документов, подтверждающих расходы (за исключением случаев, если документы, подтверждающие расходы, не соответствуют ранее представленным документам, указанным в подпункте "в" подпункта 4 пункта 9 настоящего Порядка;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 20 настоящего Порядка (далее - отчет о достижении результатов предоставления субсидии), составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии, с приложением следующих документов:
а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат:
акт о приемке выполненных работ (КС-2), согласованный с уполномоченным представителем собственников помещений в многоквартирном доме;
справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
иные документы, подтверждающие расходы на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, предусмотренных в пункте 3 настоящего Порядка (договоры, акты об оказании услуг, кассовые чеки, расходные кассовые ордера и иные документы, признаваемые в качестве платежных (расчетных);
б) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат отчет о достижении результатов предоставления субсидии представляется без приложения документов, представленных ранее в соответствии с подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка.
IV. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии и отчетности за их нарушение
22. Обязательный контроль соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется администрацией района и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
23. В случае выявления по фактам проверок, проведенных администрацией района и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, непредставления или представления с нарушением срока, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, отчета о расходовании средств субсидии и отчета о достижении результатов предоставления субсидии, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 8, подпунктах 1 - 3 пункта 15 настоящего Порядка, в случае если о них стало известно после предоставления субсидии, Комитет направляет получателю субсидии в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня установления нарушения, письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя в полном объеме.
24. Получатель субсидии обязан в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии возвратить полученные средства субсидии в бюджет города Ставрополя.
25. В случае образования остатка по результатам использования субсидии, такой остаток подлежит возврату в бюджет города Ставрополя одновременно с предоставлением отчета о расходовании средств субсидии и отчета о достижении результатов предоставления субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка.
26. В случае установления факта невозврата средств субсидии в добровольном порядке, средства субсидии подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
Д.Ю. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.