Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16 декабря 2020 г. N 188-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 64-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2020 N 182-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 64-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе (далее - Административный регламент):
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для получения государственной услуги заявители, указанные в статьях 21-25 Закона края N 7-2658, в пункте 2 статьи 3.1, статьях 4, 5.2, 5.3, 7, 8.2, 9, 9.1, 10.3 Закона края N 13-2804, в статье 3 Закона края N 10-4691, либо представитель представляют в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":
1) заявление о предоставлении компенсаций с указанием реквизитов счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации, или о прекращении предоставления компенсации, о приостановлении предоставления компенсации, о возобновлении предоставления компенсации, о перерасчете размера компенсации (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у гражданина открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных гражданина, совершеннолетних членов его семьи и представителя (в случае представления документов представителем);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении компенсаций;
5) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем);
6) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, отметки регистрации гражданина по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
14.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.5 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копии паспортов гражданина Российской Федерации несовершеннолетних детей, достигших возраста 14 лет, а также детей, достигших 18-летнего возраста, обучающихся в общеобразовательных организациях.
14.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.6, 3.7 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:
1) документ, подтверждающий, что организация, указанная в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, является основным местом работы, занятость по которому составляет не менее 75 процентов ставки;
2) копию трудовой книжки (при ее наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие продолжительность работы (за периоды до 1 января 2020 года) специалистов, указанных в пунктах 1, 2, 5 статьи 23 Закона края N 7-2658, вышедших на пенсию, либо трудовой договор, оформленный в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность ребенка, достигшего возраста 14 лет, - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих детей, совместно с ними проживающих;
4) копию решения суда об установлении факта совместного проживания гражданина и ребенка (в случае если адрес регистрации по месту жительства ребенка не совпадает с адресом регистрации по месту жительства гражданина) - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих детей, совместно с ними проживающих.
14.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.18 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют справку, выданную уполномоченным органом, об исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) погибшим (умершим) в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, либо при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.
14.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.19 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию извещения о гибели (пропаже без вести) военнослужащего или другой документ, подтверждающий факт гибели военнослужащего.
14.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.20 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:
1) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) статус родителя (родителей) погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время, - для лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 Закона края N 7-2658;
2) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) статус родителя (родителей) военнослужащего или умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, - для лиц, указанных в пункте 2 статьи 25 Закона края N 7-2658;
3) копию документа, удостоверяющего личность, - для детей, являющихся членами семей родителей лиц, указанных в статье 25 Закона края N 7-2658;
4) копию трудовой книжки (при наличии), подтверждающей условия соблюдения требований к продолжительности работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, необходимых для досрочного назначения страховой пенсии по старости по достижении указанного возраста, установленных Федеральным законом "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие продолжительность работы (за периоды до 1 января 2020 года), либо трудового договора, оформленного в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовых книжек колхозников, справок, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы - для граждан, достигших возраста 55 и 50 лет (мужчин и женщин соответственно) и не являющихся получателями пенсий.
14.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.22 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию военного билета либо документа, выданного военным комиссариатом, воинской частью либо архивной организацией, подтверждающего прохождение военной службы и участие в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и (или) при вооруженных конфликтах в периоды и (или) на территориях Российской Федерации, бывших республик СССР или других государств, не включенных в раздел III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
14.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.23, 3.24 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копии трудовых книжек заявителя и членов его семьи (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года).
14.8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.25 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют справку с места работы, подтверждающую трудовые отношения с образовательной организацией, с указанием занимаемой должности.
Форма заявления о предоставлении компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в статье 26 Закона края N 7-2658, либо представители представляют в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":
1) заявление о предоставлении субсидии с указанием реквизитов счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, о перерасчете размера субсидий, о прекращении предоставления субсидий, или о приостановлении предоставления субсидий, о возобновлении предоставления субсидий, о продлении срока предоставления субсидий (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных гражданина, членов его семьи и представителя (в случае представления документов представителем);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) документы, указанные в пункте 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Правила);
4) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем).
Форма заявления о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1-3.20, 3.22-3.25 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости (в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии);
3) копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
16.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1, 3.2 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию удостоверения "Ветеран труда" или удостоверение "Ветеран труда Эвенкийского автономного округа";
2) копию пенсионного удостоверения или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей".
16.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.3, 3.10, 3.11, 3.12, 3.15, 3.18, 3.19 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе копию удостоверения, подтверждающего право на получение компенсации на оплату жилья им коммунальных услуг.
16.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.4 Административного регламента либо, представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию свидетельства о праве на льготы для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации от 03.05.1994 N 419 "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", до его получения - копию справки установленной формы, выдаваемой правоохранительными органами соответственно для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
2) копию свидетельства о праве на льготы для реабилитированных лиц и (или) лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, соответствующего образца, установленного Правительством Российской Федерации от 16.03.1992 N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", до его получения - справки о реабилитации, выданной органами внутренних дел либо справки о признании лиц подвергшимися политическим репрессиям и подлежащими реабилитации, либо пострадавшими от политических репрессий, выданной органами прокуратуры и внутренних дел;
3) копию свидетельства о праве на льготы, выдаваемого реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий соответствующего образца, установленного Губернатором Красноярского края.
16.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.5 Административного регламента либо, представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) документ о составе семьи;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) справку общеобразовательной организации независимо от ее организационно-правовой формы, подтверждающую факт обучения детей, достигших возраста 18 лет.
16.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.6, 3.7 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина;
2) копию пенсионного удостоверения или справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначении страховой пенсии по старости или по инвалидности или социальной пенсии по инвалидности - для пенсионеров из числа специалистов, указанных в пункте 5 статьи 23 Закона края N 7-2658;
3) копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка, не достигшего возраста 14 лет, - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих детей, совместно с ними проживающих;
4) копию свидетельства о рождении ребенка - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих детей, совместно с ними проживающих;
5) справку с места учебы, подтверждающую обучение ребенка, достигшего возраста 18 лет, по очной форме в образовательной организации, с указанием срока окончания обучения - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, совместно с ними проживающих и обучающихся по очной форме в образовательных организациях, за исключением организаций дополнительного образования;
6) сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года.
16.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.8, 3.9 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе копию удостоверения участника войны или удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (для ветеранов Великой Отечественной войны), удостоверения инвалида Отечественной войны (для инвалидов Великой Отечественной войны.
16.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.13, 3.14 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию удостоверения о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 12.05.1988 N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда", или удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - для лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев;
2) копию удостоверения, выданного в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 30.04.1990 N 440 "О льготах гражданам, пережившим блокаду г. Ленинграда в период Великой Отечественной войны", или удостоверения ветерана Великой Отечественной войны - для лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда".
16.8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.17, 3.19, 3.23, 3.24 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе документ о составе семьи.
16.9. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.18 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию свидетельства о регистрации брака для супруга (супруги);
2) копии свидетельств о рождении детей или документ, подтверждающий обучение по очной форме обучения в образовательных организациях, за исключением организаций дополнительного образования.
16.10. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.20 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию документов о праве на льготы;
2) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающую установление (назначение) двух пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
3) копию извещения о гибели военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности или другой документ, подтверждающий факт гибели при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время, - для лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 Закона края N 7-2658;
4) копию извещения о гибели (смерти) военнослужащего в период прохождения военной службы в мирное время или другой документ, подтверждающий факт гибели (смерти) военнослужащего в период прохождения военной службы в мирное время, либо документ, подтверждающий факт смерти бывшего военнослужащего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, за исключением случаев, когда смерть наступила в результате его противоправных действий, - для лиц, указанных в пункте 2 статьи 25 Закона края N 7-2658;
5) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства гражданина;
6) справку органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, подтверждающая назначение страховой пенсии по старости либо право ее назначение в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" или пенсии по старости либо право на ее назначение в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", или копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для нетрудоспособных граждан, являющихся членами семей родителей лиц, указанных в статье 25 Закона края N 7-2658;
7) копию свидетельства о рождении, документ, подтверждающий обучение по очной форме обучения в образовательных организациях, за исключением организаций дополнительного образования (для детей старше 18 лет), - для детей, являющихся членами семей родителей лиц, указанных в статье 25 Закона края N 7-2658;
8) копию свидетельства о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время;
9) копию свидетельства о рождении погибшего (умершего) военнослужащего или умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы;
10) сведения о трудовой деятельности и трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года.
16.11. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.8, 3.9, 3.10, 3.12, 3.16, 3.17, 3.18, 3.23, 3.24 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для лиц, имеющих инвалидность.
В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 1 пункта 16, подпунктах 1-2 пункта 16.1, в пункте 16.2, подпунктах 1-3 пункта 16.3, пунктах 16.4-16.11 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает такие документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии), и из заявления о предоставлении компенсации следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии), и из заявления о предоставлении компенсации следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если в документе, удостоверяющем личность гражданина, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края и заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации гражданина по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документы и информацию, подтверждающие уплату гражданином ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в целях предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, а также информацию о наличии у гражданина задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме уполномоченное учреждение получает от Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (далее - Региональный оператор) либо владельца специального счета.
Для получения информации о наличии у гражданина задолженности по уплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении мер социальной поддержки направляет запрос Региональному оператору либо владельцу специального счета.
Информацию о наличии (отсутствии) у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, уполномоченное учреждение получает из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
17. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.21 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 15 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) документы, указанные в пункте 8(1) Правил;
2) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии).
В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, уполномоченное учреждение запрашивает такие документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии), и из заявления о предоставлении субсидии следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии), и из заявления о предоставлении субсидии следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
Информацию о наличии (отсутствии) у заявителей подтвержденной вступившим в силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, уполномоченное учреждение получает из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
18. Орган, предоставляющий государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33).
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).";
в пункте 48:
слова "подпунктах 1-3 пункта 16.2" заменить словами "пункте 16.2";
слова "подпунктах 16.4-16.9" заменить словами "подпунктах 16.4-16.11";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Информацию о наличии (отсутствии) у заявителей подтвержденной вступившим в силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, уполномоченное учреждение получает из государственной системы жилищно-коммунального хозяйства.";
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к приказу;
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к приказу;
разделы 4-8 приложения N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В.Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу с 01.01.2021, но не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.Л.Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16 декабря 2020 г. N 188-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 64-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 16 декабря 2020 г.
Приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 7 марта 2023 г. N 59-Н настоящий документ признан утратившим силу с 18 марта 2023 г.