Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства социальной
политики Красноярского края
от 16 декабря 2020 N 189-Н
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
министерством социальной политики Красноярского края
государственной услуги по предоставления гражданам
субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Ачинску и Ачинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Боготолу и Боготольскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Бородино Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Дивногорску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Енисейску и Енисейскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по ЗАТО г.Железногорск Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по ЗАТО г.Зеленогорск Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Канску и Канскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Лесосибирску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Минусинску и Минусинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Назарово и Назаровскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Норильску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Сосновоборску Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по г.Шарыпово и Шарыповскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Абанскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Балахтинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Березовскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Бирилюсскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Богучанскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Большемуртинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Большеулуйскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Дзержинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Емельяновскому району и п. Кедровый Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ермаковскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Идринскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Иланскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ирбейскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Казачинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Каратузскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Кежемскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Козульскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Краснотуранского района Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Курагинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Манскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Мотыгинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Нижнеингашскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Новоселовскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Партизанскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Пировскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Рыбинскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Саянскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Северо-Енисейскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Сухобузимскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Тасеевскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Туруханскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Тюхтетскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ужурскому району и ЗАТО п.Солнечный Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Уярскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Шушенскому району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Железнодорожному району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Кировскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ленинскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Ленинскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Октябрьскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Свердловскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Советскому району в г.Красноярске Красноярского края Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по Центральному району в г.Красноярске Красноярского края |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
2400000010000021825 |
3 |
Полное наименование услуги |
Государственная услуга по предоставлению министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
4 |
Краткое наименование услуги |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" |
6 |
Перечень подуслуг |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Радиотелефонная связь (телефонный опрос) |
Терминальные устройства в МФЦ | ||
Единый портал государственных услуг | ||
Краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
Сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
Официальный сайт органа, представляющего услугу | ||
Другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ | ||||||||||
10 рабочих дней |
10 рабочих дней |
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. |
1) Отсутствие у заявителя права на получение субсидии на оплату ЖКУ; 2) Непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента; 3) Представление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений. |
Документы в электронном виде |
30 календарных дней |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; краевой портал государственных и муниципальных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Раздел 3 Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ | |||||||
|
Лицо, имеющее место жительства на территории Красноярского края, которое является собственником, нанимателем жилого помещения |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) |
Документ, удостоверяющий личность должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с действующим законодательством либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
В случае подачи лицом, имеющим право на получение субсидий на оплату ЖКУ, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления. |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые предоставляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ | |||||||
1. |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ с указанием: номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, а также способа направления уведомления в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату ЖКУ (по электронной почте или на бумажном носителе) |
1 экземпляр, оригинал Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведений, указанных в заявлении (только при обращении с заявлением в уполномоченное учреждение) |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение государственной услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
_ |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина (для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации). |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
3. |
Документ, удостоверяющий личность лиц, не достигших 14-летнего возраста |
Свидетельство о рождении (паспорт) ребенка |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Представляется заявителем по собственной инициативе |
_ |
_ |
4. |
Документ о составе семьи |
Документ о составе семьи (документ, позволяющий подтвердить количество членов семьи) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Представляется заявителем по собственной инициативе |
_ |
_ |
5. |
Судебные акты о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае орган социальной защиты населения учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке |
Судебные акты о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае орган социальной защиты населения учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
6. |
Правоустанавливающие документы |
Документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением а) договор социального найма жилого помещения; б) договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования; в) договор найма жилого помещения; г) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами); д) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан; е) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности; ж) для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения; з) для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома) - свидетельство о праве собственности (в случае если права собственника жилого помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В документ ставится печать выдавшей организации. |
_ |
_ |
7. |
Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги |
Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии по оплате жилья и коммунальных услуг (платежные документы подтверждающие оплату за жилое и коммунальные услуги) |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
8. |
Сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 6 календарных месяцев, при этом, отсчет указанного 6-месячного периода начинается за 6 месяцев до месяца подачи заявления о предоставлении субсидии, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии |
Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) сопоставление представленных доходов семьи с расходами, проверка достоверности и полноты сведений о доходах; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Рекомендуется уполномоченным органам в качестве подтверждения доходов заявителя и всех членов семьи получателя субсидии независимо от раздельного или совместного проживания (супруг (супруга), родитель или усыновитель несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных) учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, рассматривать следующие документы: а) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах, б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников; в) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; д) заявления, копии договоров и др. документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем; |
_ |
_ |
е) справки органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; ж) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); з) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа; и) заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе; к) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание | |||||||
11. |
Письменное согласие на обработку персональных данных заявление (я) заявителя, а также гражданина (граждан), зарегистрированного (ых) в жилом помещении |
Письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 экземпляр, оригинал Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения согласия подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия. совместно с заявителем по месту жительства и (или) по месту пребывания, о согласии на обработку его (их) персональных данных. |
_ |
_ |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ | ||||||||
Нет |
Сведения о рождении ребенка (детей) |
Фамилия, имя отчество ребенка, число, месяц, год рождения; сведения о матери; сведения об отце; сведения о месте рождения; сведения о государственной регистрации рождения; сведения о дате выдачи свидетельства |
Уполномоченное учреждение |
Пенсионный фонд РФ |
Сведения о рождении из ЕГИССО |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Информация о наличии (отсутствии) у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года |
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; адрес жилого помещения, сведения о наличии (отсутствии) судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (за период не более чем 3 последних года) |
Уполномоченное учреждение |
АО "Почта России" |
Сведения о наличии задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг из ГИС "ЖКХ" |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
__ |
__ |
Нет |
Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов |
Фамилия, имя, отчество; адрес жилого помещения; сведения о праве пользования жилым помещением, с указанием его площади |
Уполномоченное учреждение |
ОМСУ Красноярский край |
(ОМСУ) Выписка о пользовании заявителем жилым помещением государственного или муниципального жилищных фондов (содержащая общедоступные сведения) |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Копия удостоверения (свидетельства), подтверждающего право на получение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг |
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения о серии, номере, дате выдачи удостоверения и органе, выдавшем удостоверение |
Уполномоченное учреждение |
Уполномоченное учреждение |
__ |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Произвольная форма |
Произвольная форма |
Нет |
Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы |
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; сведения о серии, номере, дате выдачи справки и органе, выдавшем справку |
Уполномоченное учреждение |
Пенсионный фонд РФ |
Выписка сведений об инвалидности из ФГИС ФРИ |
Направление запроса в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства |
Фамилия, имя, отчество; адрес жилого помещения; дата регистрации по месту жительства |
Уполномоченное учреждение |
Министерство внутренних дел Российской Федерации |
(МВД) Регистрация по месту жительства (по месту пребывания) |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Документ, подтверждающий правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи |
Фамилия, имя, отчество; степень родства; адрес жилого помещения; дата регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
Уполномоченное учреждение |
ОМСУ Красноярский край |
(Енисей - ГУ) Справка о составе семьи |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Нет |
Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации) |
Фамилия, имя, отчество заявителя; сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
Уполномоченное учреждение |
Пенсионный фонд РФ |
(Пенсионный фонд РФ) Сервис предоставления СНИЛС по данным лицевого счета (Пенсионный фонд РФ) Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета |
Направление запроса в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требование к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ | ||||||||
1. |
Решение о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о предоставлении субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ в электронном виде в АСП; готовится протокол о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на бумажном носителе, подписывается руководителем уполномоченного учреждения; формируется личное дело |
Положительный |
Протокол |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
2. |
Решение об отказе в предоставлении субсидий на оплату ЖКУ |
Осуществляется проверка права заявителя на предоставление субсидии с учетом доходов на оплату ЖКУ на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Не установлен |
Не установлен |
3. |
Уведомление об отказе в предоставлении субсидий на оплату ЖКУ (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении субсидии на оплату ЖКУ на бумажном носителе при принятии решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату ЖКУ; подписывается руководителем уполномоченного учреждения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
В уполномоченном учреждении на бумажном носителе; личный кабинет заявителя; на краевом портале государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления государственной услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистом уполномоченного учреждения). |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
|
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) (Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя (уполномоченного лица); заявителю выдается расписка о приеме заявления; данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение); заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
|
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе взаимодействия направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Проверяется право заявителя на назначение государственной услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставление государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения |
В течение десяти дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги, подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Приложение N 2 |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении субсидий на оплату ЖКУ | ||||||
6. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления государственной услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
|
Направление документов для выплаты субсидии на оплату ЖКУ в уполномоченное учреждение | ||||||
7. |
Направление документов для выплаты субсидий на оплату ЖКУ в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты субсидий на оплату ЖКУ, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
22-го числа каждого календарного месяца |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение субсидий с учетом доходов на оплату ЖКУ | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, уполномоченного учреждение, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, уполномоченного учреждения, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
В электронном виде |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт уполномоченного учреждения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 16 декабря 2020 г. N 189-Н "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.