Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 09 декабря 2020 г. N 879
Приложение N 3
к государственной программе
Калининградской области
"Развитие транспортной системы"
Порядок
предоставления и распределений субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на перевозку пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск
1. Настоящий порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области (далее - муниципальные образования) на перевозку пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, установленных подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на перевозку пассажиров и грузов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) как главному распорядителю средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор), признанным победителями отбора, в соответствии с условиями предоставления субсидии и критериями отбора, установленными настоящим порядком.
5. Отбор муниципальных образований, подавших в текущем финансовом году заявки на предоставление субсидии, осуществляется Министерством ежегодно не позднее 30 августа текущего финансового года на очередной финансовый год в порядке, установленном Министерством.
6. Для проведения отбора Министерство:
1) создает из числа сотрудников Министерства конкурсную комиссию (далее - комиссия) и обеспечивает ее работу;
2) организует распространение информации о проведении отбора через средства массовой информации и (или) через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", консультирование участников отбора по вопросам подготовки заявок на участие в отборе (далее - заявки);
3) объявляет отбор, устанавливает сроки подачи и рассмотрения заявок, проведения отбора и подведения его итогов, организует рассмотрение заявок участников отбора;
4) на основании решения комиссии утверждает результаты отбора.
7. Министерство размещает извещение о начале приема заявок на своем официальном сайте (http://infrastruktura.gov39.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не менее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок.
8. Заявки представляются муниципальными образованиями в Министерство на бумажном носителе в срок, указанный в извещении о проведении отбора.
Заявки подписываются руководителем исполнительного органа местного самоуправления либо лицом, уполномоченным действовать от его имени.
Все заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Министерством, не допускаются к участию в отборе. Датой и временем получения заявки считаются дата и время регистрации заявки Министерством.
9. К заявке прилагаются следующие документы:
1) пояснительная записка, обосновывающая актуальность проекта, на реализацию которого предоставляется субсидия, его цели и задачи и содержащая информацию о месторасположении проекта, его карту-схему, значимость проекта на территории муниципального образования, значимость проекта для различных целевых групп населения, в том числе для людей с ограниченными возможностями;
2) финансово-экономическое обоснование;
3) документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия (выписка из решения о бюджете муниципального образования), или гарантийное письмо;
4) выписка из утвержденной муниципальной программы, направленной на реализацию субсидируемого проекта, или гарантийное письмо о внесении соответствующих изменений в муниципальную программу.
Заявка подлежит отклонению в случаях, если она не отвечает установленным требованиям настоящего порядка и условиям отбора.
Победители отбора определяются на заседании комиссии в соответствии с ранжированием заявок муниципальных образований. Получателями субсидий признаются муниципальные образования, заявки которых по итогам отбора набрали 50 и более баллов.
Министерство уведомляет участников отбора о результатах проведения отбора не позднее 20 дней со дня окончания срока приема заявок.
10. Критериями отбора являются:
1) соответствие заявленных муниципальными образованиями мероприятий целям и задачам государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы";
2) наличие потребности в организации перевозки пассажиров и грузов водным транспортом на территории городского округа по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск.
11. Условия предоставления субсидий:
1) наличие муниципальных правовых актов, муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Калининградской области "Развитие транспортной системы", и мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) централизация закупок товаров, работ, услуг путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области".
12. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходных обязательств муниципальных образований определяется исходя из заявок муниципальных образований на предоставление субсидии, признанных победителями отбора.
13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области.
14. Средства субсидии предоставляются муниципальному образованию в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Калининградской области, которое должно содержать следующие показатели:
1) размер предоставляемой субсидии, целевое назначение, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) уровень софинансирования из областного бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, предусмотренного порядками предоставления субсидии в соответствии с настоящими правилами;
3) значения результатов использования субсидии (перечень результатов использования субсидии, представляющих собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, которые должны быть конкретными и измеримыми и должны соответствовать результатам, указанным в государственной программе Калининградской области "Развитие транспортной системы");
4) обязательства муниципального образования:
- по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
- по согласованию с Министерством в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Калининградской области, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесению в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) целевых показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
- по достижению результатов использования субсидий;
- по возврату субсидий в областной бюджет;
5) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется за счет областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;
6) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
7) применение мер ответственности к муниципальному образованию за недостижение результатов использования субсидии;
8) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений результатов использования субсидии;
9) порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков средств субсидии;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, включая ответственность муниципальных образований за нарушение обязательств по достижению результатов использования субсидии и соблюдению сроков их достижения, по соблюдению уровня софинансирования за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим порядком, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, основания освобождения от ответственности;
11) условие о централизации закупок в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области и о Конкурсном агентстве Калининградской области";
12) условие вступления в силу соглашения.
15. Соглашение с администрацией муниципального образования заключается Министерством не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу закона Калининградской области об областном бюджете (о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете) и (или) нормативного правового акта, устанавливающего распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
16. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 231н "Об утверждении порядка проведения Федеральным казначейством проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты".
17. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Калининградской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
18. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается муниципальным правовым актом (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.
19. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидий за счет средств областного бюджета.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, а также средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Муниципальное образование представляет в Министерство отчетность по форме и в сроки, которые устанавливаются Министерством.
23. Результатом использования субсидии является количество выполненных рейсов водным транспортом по маршруту г. Балтийск - Балтийская коса - г. Балтийск (шт.).
24. Оценка эффективности предоставления субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования субсидии (), по следующей формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда .
Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда .
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень достижения эффективности использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащего возврату, используются только положительные значения .
26. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.
27. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не может превышать 5% объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета без учета дополнительного норматива отчислений по налогу на доходы физических лиц по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.
28. В случае нецелевого использования муниципальным образованием субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 9 декабря 2020 г. N 879 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.