Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 декабря 2020 г. N 767
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Орловской области, подведомственным Управлению культуры и архивного дела Орловской области
1. Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Орловской области (далее - Порядок) регламентирует порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Орловской области, подведомственным Управлению культуры и архивного дела Орловской области (далее соответственно - субсидии на иные цели, учреждения, Управление).
2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в целях:
1) проведения текущего ремонта, включая ремонт, производимый учреждением хозяйственным способом;
2) осуществления мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
3) приобретения основных средств (за исключением недвижимого имущества) для осуществления основных видов деятельности учреждения, предусмотренных учредительными документами;
4) приобретения оборудования, особо ценного движимого имущества;
5) исполнения публичных обязательств;
6) выплаты мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами;
7) реализации мероприятий в рамках региональных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры (Орловская область)" федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), "Создание условий для реализации творческого потенциала нации (Орловская область)" федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди"), "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры (Орловская область)" федерального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура") национального проекта "Культура";
8) реализации программных мероприятий государственных программ Орловской области, не включаемых в государственное задание, реализуемых Управлением;
9) исполнения учреждениями распоряжений Правительства Орловской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Орловской области;
10) исполнения учреждениями Закона Орловской области от 26 января 2007 года N 655-ОЗ "О наказах избирателей депутатам Орловского областного Совета народных депутатов";
11) оплаты расходов на основании решений суда (мировых соглашений), в том числе оплаты государственных пошлин, пени, штрафов, неустоек и судебных издержек в соответствии с приказом Управления о невозможности оплаты таких расходов учреждением за счет собственных средств, принятым по итогам анализа финансового состояния учреждения;
12) оплаты услуг по лизингу основных средств;
13) уплаты налога на имущество организаций (в отношении имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения и не относящегося к выполнению государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), осуществляемого за счет средств областного бюджета);
14) обеспечения бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях, подведомственных Управлению, и выплаты им стипендий;
15) на иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Результаты предоставления субсидий и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидий, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов, указанных в подпункте 2 пункта 14 Порядка (в случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях реализации такого проекта).
4. Субсидии на иные цели предусматриваются законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе структуры расходов Управления.
Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
5. Субсидии на иные цели предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого между Управлением и учреждениями в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Орловской области (далее - соглашения).
6. Субсидии на иные цели на выплату мер социальной поддержки, не являющихся публичными обязательствами, предоставляются при условии наличия контингента получателей государственных услуг (физических лиц), являющихся получателями соответствующих мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством.
Субсидии на иные цели на реализацию мероприятий государственных программ Орловской области, не включаемых в государственное задание, предоставляются при условии наличия мероприятий, предусмотренных государственными программами Орловской области, реализуемых Управлением.
7. В целях получения субсидии учреждение представляет в Управление заявку о предоставлении субсидии на иные цели (далее - заявка), включающую следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Порядком, включая расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение ремонта (реставрация);
3) программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
4) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является приобретение имущества;
5) информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии на иные цели является осуществление указанных выплат.
8. Объем субсидии на иные цели определяется Управлением на основании представленной учреждениями заявки и не может превышать сумму, указанную в заявке. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год и плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждением в сроки, установленные Управлением в соглашении, с учетом сроков подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, несет учреждение.
10. Управление регистрирует заявку в день поступления в журнале регистрации входящих документов.
11. Управление в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии на иные цели или об отказе в предоставлении субсидии на иные цели в форме приказа и уведомляет учреждение о принятом решении (с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении субсидии на иные цели).
Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 Порядка.
12. В предоставлении субсидии на иные цели отказывается в случае:
1) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
2) непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 Порядка;
3) отсутствия на дату подачи заявки лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
4) несоблюдение условий, указанных в пункте 6 Порядка;
5) несоответствия учреждения требованию, указанному в пункте 15 Порядка.
13. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на иные цели заключает с получателем субсидии на иные цели соглашение.
14. Соглашение должно содержать в том числе следующие положения:
1) цели предоставления субсидии на иные цели, включая наименование национального проекта (программы), федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов предоставления субсидии на иные цели, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ), указанных в подпункте 7 пункта 2 Порядка (в случае если субсидия на иные цели предоставляется для реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии на иные цели, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер субсидии на иные цели;
4) сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии на иные цели, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе по следующим причинам:
а) в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
б) в связи с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных Порядком и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
11) иные положения (при необходимости).
15. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать требованию об отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на иные цели на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Орловской области.
16. Для перечисления субсидии на иные цели учреждения представляют Управлению заявки на финансирование субсидии в электронном и бумажном виде. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок на финансирование субсидии на лицевой счет учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области в соответствии с кассовым планом выплат и с учетом вносимых в него изменений.
Операции со средствами субсидий на иные цели учитываются на отдельном лицевом счете.
17. Положения, установленные пунктом 3 и подпунктом 2 пункта 14 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на иные цели на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
18. Учреждение ежеквартально до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление отчет об использовании субсидии на иные цели по форме отчета о расходах, предусмотренного соглашением. Отчеты представляются нарастающим итогом с начала финансового года по состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным кварталом.
В случае если субсидия на иные цели предоставляется в целях, установленных подпунктом 7 пункта 2 Порядка, учреждение ежеквартально не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет Управлению отчет о достижении результатов по форме, предусмотренной соглашением.
19. Основанием для изменения объема субсидии на иные цели является:
1) увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета;
2) выявление в течение финансового года дополнительной потребности учреждения в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета;
3) выявление необходимости перераспределения объемов субсидии на иные цели между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению как распорядителю средств областного бюджета;
4) внесение изменений в государственные программы Орловской области, региональные проекты, реализуемые Управлением, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
5) выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в подпунктах 1, 3-5 настоящего пункта, уведомляет учреждение об изменении объема субсидии на иные цели и заключает с учреждением дополнительное соглашение к соглашению.
20. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 Порядка, учреждение вправе обращаться в Управление с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели с приложением заявки в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Предоставление дополнительного объема субсидии на иные цели производится в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 10-12, 16 Порядка. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительного объема субсидии на иные цели заключается дополнительное соглашение к соглашению.
21. Остатки субсидий на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет до 25 января следующего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий на иные цели могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления.
Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели осуществляется Управлением при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии на иные цели, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну), а также - в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам. Управление принимает решение об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий в течение 15 рабочих дней со дня поступления соответствующего отчета о расходах учреждения и уведомляет об этом учреждение в указанный срок.
22. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, принимается Управлением.
Для принятия Управлением решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, учреждениями в Управление
представляется информация о наличии у них неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств. Управление в течение 15 рабочих дней со дня поступления средств принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, и уведомляет об этом учреждение в указанный срок.
23. Управление осуществляет проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели посредством проведения документарной проверки отчетности, указанной в пункте 18 Порядка.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели в соответствии с действующим законодательством.
24. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, средства субсидии на иные цели подлежат возврату в областной бюджет.
Управление в течение 5 рабочих дней со дня выявления несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии на иные цели, установленных соглашением, направляет учреждению уведомление о нарушении целей и условий предоставления субсидии на иные цели, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств и срок ее возврата. Учреждение обязано возвратить средства субсидии на иные цели на счет Управления в срок, указанный в уведомлении о нарушении целей и условий предоставления субсидии на иные цели. В случае невозврата учреждением средств субсидии на иные цели в указанный срок Управление взыскивает средства субсидии на иные цели в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 17 декабря 2020 г. N 767 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.