Постановление Правительства Тверской области от 17 декабря 2020 г. N 646-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2016 г. N 439-пп"
Постановлением Правительства Тверской области от 14 января 2021 г. N 5-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2017 - 2022 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 29.12.2016 N 439-пп "О государственной программе Тверской области "Управление имуществом и земельными ресурсами Тверской области, совершенствование системы государственных закупок региона" на 2017 - 2022 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
1) в паспорте Программы:
после строки
"
"
дополнить строкой
"
Главный администратор государственной программы Тверской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
";
"
Администраторы государственной программы Тверской области |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
"
заменить строкой
"
Администраторы государственной программы Тверской области |
Министерство строительства Тверской области; |
";
раздел "Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации" изложить в следующей редакции:
"
";
раздел "Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы 1 по годам реализации составит: 2017 год - 4 806,30 тыс. руб.; 2018 год - 74 411,10 руб.; 2019 год - 321 105,40 тыс. руб.; 2020 год - 94 928,80 тыс. руб.; 2021 год - 81 790,50 тыс. руб.; 2022 год - 78 367,60 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы 2 по годам реализации составит: 2017 год - 18 644,00 тыс. руб.; 2018 год - 18 608,10 тыс. руб.; 2019 год - 18 777,70 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб. Объем финансирования обеспечивающей подпрограммы по годам реализации составит: 2017 год - 93 062,50 тыс. руб.; 2018 год - 90 338,40 тыс. руб.; 2019 год - 91 548,10 тыс. руб.; 2020 год - 58 100,90 тыс. руб.; 2021 год - 58 100,90 тыс. руб.; 2022 год - 58 100,90 тыс. руб. |
";
2) в паспорте подпрограммы 1 Программы:
раздел "Источники финансирования подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
";
раздел "Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
";
3) Раздел II Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II
Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы
Подраздел I
Управление реализацией государственной программы
24. Управление реализацией государственной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области (далее по тексту - главный администратор государственной программы), а также структурными подразделениями администраторов государственной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора государственной программы, администраторов государственной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора государственной программы, администраторов государственной программы при реализации государственной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
25. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
26. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утверждаемыми ежегодными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
27. Ежегодно в срок до 1 марта Главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
28. План реализации государственной программы Тверской области на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора, администраторов государственной программы.
29. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора, администраторов государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
Подраздел II
Мониторинг реализации государственной программы
30. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
31. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;
в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
32. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
33. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:
а) оценку выполнения ежегодного плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
34. Главный администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
35. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы;
б) основные результаты реализации государственной программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации.
36. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
37. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году следующие документы:
а) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе;
б) экспертные заключения Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций.
38. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Подраздел III
Взаимодействие главного администратора государственной программы, администраторов государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы
39. Главный администратор, администраторы государственной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:
а) обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан;
б) повышения эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями;
в) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области;
г) проведения семинаров по вопросам изменения законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области;
д) размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для нужд Тверской области;
е) проведения торгов в сфере природопользования и земельно-имущественных отношений.
Подраздел IV
Взаимодействие главного администратора государственной программы, администраторов государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы
40. Главный администратор, администраторы государственной программы взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам:
а) разграничения государственного имущества Тверской области;
б) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области.
Подраздел V
Взаимодействие главного администратора, администраторов государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы
41. Главный администратор, администраторы государственной программы взаимодействуют с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, по вопросам:
а) повышения эффективности использования государственного имущества, не закрепленного за юридическими лицами;
б) осуществления учета государственного имущества Тверской области;
в) повышения эффективности управления находящимися в собственности Тверской области пакетами акций, долями в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также государственной собственности, закрепленной за унитарными предприятиями;
г) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области;
д) обеспечения информационной открытости имущественных и земельных отношений в Тверской области;
е) проведения семинаров по вопросам изменения законодательства в области осуществления закупок товаров, работ, услуг;
ж) осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Тверской области.";
4) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1);
5) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор Тверской области |
И.М. Руденя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 17 декабря 2020 г. N 646-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 29.12.2016 г. N 439-пп"
Вступает в силу с 18 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 18 декабря 2020 г. N 6900202012180008, в газете "Тверские ведомости" от 23-29 декабря 2020 г. N 52
Постановлением Правительства Тверской области от 14 января 2021 г. N 5-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.