Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Тверской области
от 17.12.2020 N 645-пп
Государственная программа
Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области" на 2018 - 2023 годы
Паспорт
государственной программы Тверской области
Паспорт
подпрограммы 1 государственной программы Тверской области
Паспорт
подпрограммы 2 государственной программы Тверской области
Паспорт
подпрограммы 3 государственной программы Тверской области
Наименование подпрограммы 3 |
"Развитие туристской инфраструктуры в Тверской области" |
Задачи подпрограммы 3 |
Задача 1 "Создание в Тверской области привлекательной среды для туристов" (далее - Задача 1 подпрограммы 3). Задача 2 "Создание инфраструктуры по ключевым направлениям развития туризма" (далее - Задача 2 подпрограммы 3). Задача 3 "Создание в Тверской области благоприятного финансово-экономического климата для инвестирования в туристскую инфраструктуру" (далее - Задача 3 подпрограммы 3). Задача 4 "Создание кластера круизного туризма и отдыха "Волжское море" (далее - Задача 4 подпрограммы 3) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Доля дорог Тверской области, имеющих важное туристское значение, соответствующих требованиям по комфортному туристскому использованию (наличие сервисных зон, туристской навигации и удовлетворительное состояние дорожного полотна), - не менее 50 %; количество инвестиционных проектов, реализованных в сфере туризма Тверской области, - 120 проектов; доля дорожных знаков-указателей, установленных на автомобильных дорогах федерального значения, к туристским объектам, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - историко-культурным объектам) и объектам духовной культуры в общем количестве данных объектов - не менее 100 %; доля дорожных знаков-указателей, установленных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, к туристским, историко-культурным объектам и объектам духовной культуры в общем количестве данных объектов - не менее 100 %; доля дорожных знаков-указателей, установленных на автомобильных дорогах местного значения и частных автомобильных дорогах, к туристским, историко-культурным объектам и объектам духовной культуры в общем количестве данных объектов - не менее 100 %; количество судозаходов круизных судов в Тверскую область - не менее 698 ежегодно; количество станций заправки моторным топливом маломерных судов в Тверской области - не менее 6; доля секторов туристской индустрии Тверской области, охваченных достоверным отраслевым учетом, - не менее 90 %; объем финансирования реализуемых в Тверской области инвестиционных проектов за счет внебюджетных источников - 2 934,0 тыс. рублей; туристский поток на территории реализуемых инвестиционных проектов Тверской области - не менее 390,9 тыс. человек ежегодно; поступление в консолидированный бюджет Тверской области с территории реализуемых инвестиционных проектов Тверской области - 481,4 млн. рублей ежегодно; количество созданных рабочих мест в рамках реализуемых инвестиционных проектов Тверской области - не менее 2,4 тыс. человек; количество коллективных средств размещения, введенных в эксплуатацию юридическими лицами, получившими субсидию из областного бюджета Тверской области на реализацию инвестиционного проекта, - не менее 24 единиц; объем финансирования инвестиционного проекта "Кластер круизного туризма и отдыха "Волжское море" за счет внебюджетных источников" - не менее 4 963,5 млн. рублей; общее количество туристов, размещенных в коллективных средствах размещения на территории кластера круизного туризма и отдыха "Волжское море", - не менее 620,5 тыс. человек; количество созданных рабочих мест в рамках реализуемого инвестиционного проекта "Кластер круизного туризма и отдыха "Волжское море" - не менее 795 единиц |
Источники финансирования подпрограммы 3 по годам реализации |
2018 год - 137 616,2 тыс. рублей, в том числе: 49 816,2 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета Тверской области; 87 800,0 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2019 год - 391 851,9 тыс. рублей, в том числе: 61 023,1 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета Тверской области; 330 828,8 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2020 год - 583 048,4 тыс. рублей, в том числе: 87 383,7 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета Тверской области; 495 664,7 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2021 год - 629 758,4 тыс. рублей, в том числе: 129 729,6 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета Тверской области; 500 028,8 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2022 год - 327 705,3 тыс. рублей, в том числе: 74 205,8 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета Тверской области; 253 499,5 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета; 2023 год - 20 000,0 тыс. рублей, в том числе: 20 000,0 тыс. рублей - за счет средств областного бюджета Тверской области; 0,0 тыс. рублей - за счет средств федерального бюджета |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы 3 по годам реализации |
Задача 1 подпрограммы 3, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей. Задача 2 подпрограммы 3, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 31 486,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей. Задача 3 подпрограммы 3, в том числе: 2018 год - 137 616,2 тыс. рублей; 2019 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 3 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 20 000,0 тыс. рублей. Задача 4 подпрограммы 3, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 388 851,9 тыс. рублей; 2020 год - 583 048,4 тыс. рублей; 2021 год - 595 272,4 тыс. рублей; 2022 год - 324 705,3 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей |
Раздел I.
Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Подраздел I.
Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основные проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и прогноз ее развития
1. Государственная программа Тверской области "Развитие туристской индустрии в Тверской области" на 2018 - 2023 годы (далее - государственная программа) определяет основные направления развития и функционирования туристской индустрии в Тверской области, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, направленных на развитие и функционирование туристской индустрии, и показатели их результативности.
Общий поток туристов, посетивших Тверскую область в 2016 году, составил 1 299,7 тыс. человек (101,4% к уровню 2015 года) (расчет туристского потока осуществляется в соответствии с приказом Федерального агентства по туризму от 18.07.2007 N 69 "Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов Российской Федерации", исходя из данных оперативного мониторинга количества койко-мест в коллективных средствах размещения в Тверской области и среднегодового процента их загрузки, осуществляемого Министерством туризма Тверской области). Основная часть туристского потока в Тверскую область (96%) - российские туристы. При этом через Тверскую область идет значительный транзитный туристский поток. Например, за 2016 год участниками экскурсионных и гастрономических программ стали около 40 тысяч китайских туристов, следующих по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Согласно данным мониторинга туристской отрасли среди регионов Центрального федерального округа (далее - ЦФО) за 2015 год, проведенного Федеральным агентством по туризму, Тверская область среди регионов ЦФО выглядит следующим образом:
а) объем туристских услуг, оказанных населению, - 1 209,8 млн. рублей (4 место в ЦФО);
б) объем услуг гостиниц и аналогичных объектов коллективного размещения, оказанных населению, - 1 152,1 млн. рублей (5 место в ЦФО);
в) численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, - 366 тыс. человек (7 место в ЦФО).
По объему налоговых поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации по виду деятельности "гостиницы" Тверская область по итогам 2016 года занимает 3 место в ЦФО (после Москвы и Московской области) - 262,3 млн. рублей.
По состоянию на 31 декабря 2016 года в Тверской области функционировали 152 туристские организации, осуществляющие турагентскую и туроператорскую деятельность, 26 из которых зарегистрированы в Реестре туроператоров.
Общий вклад туристской отрасли в валовый региональный продукт (далее - ВРП) Тверской области - 1,5%.
Тверская область с 2014 года является участником федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее также - ФЦП). В рамках участия в ФЦП уже построены и успешно сданы два инфраструктурных объекта. В 2017 - 2018 годах планируется строительство мостового перехода и автодороги в туристско-рекреационном кластере "Верхневолжский".
Кроме того, согласно концепции новой ФЦП Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм), планируемой к реализации начиная с 2019 года, Тверская область является одним из немногих регионов России, который включается сразу в два кластера - "Большая Волга" и "Историко-культурный туризм в ЦФО".
В Тверской области создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа "Завидово" (единственная подобная зона в ЦФО). В 2016 году полномочия по управлению зоной были переданы Правительству Тверской области.
2. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы по годам ее реализации, указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы.
Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе.
3. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.
Глава 1.
Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы
4. Перечень основных проблем в сфере реализации государственной программы представляет собой совокупность условий, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на достижение целей государственной программы, в частности:
а) проблемы, обусловленные внешними факторами:
снижение въездного туристского потока в Российскую Федерацию;
снижение конкурентоспособности Российской Федерации на международном рынке;
отсутствие динамики роста доходов граждан Российской Федерации;
б) ключевые внутренние проблемы развития туристской индустрии:
низкое качество и недостаточное предложение основных составляющих туристского продукта региона: средств коллективного размещения, объектов туристского показа, экскурсионных и туроператорских услуг;
слабое позиционирование Тверской области на туристском рынке как в сегменте "бизнес для бизнеса" (далее - B2B), так и в сегменте "бизнес для потребителя" (далее - B2C);
слабое развитие туристкой инфраструктуры, проблемное состояние транспортной инфраструктуры, ведущей к ключевым объектам туристского показа.
5. Решению проблем, указанных в пункте 4 настоящей главы, будут способствовать мероприятия по повышению туристской привлекательности Тверской области, предусмотренные в рамках реализации государственной программы.
Глава 2.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
6. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы исходя из положений:
а) Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
б) федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2011 N 644;
в) Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.05.2014 N 941-р;
г) решений принятых в ходе заседаний Президиума Государственных советов при Президенте Российской Федерации "О развитии внутреннего и въездного туризма", состоявшегося в Крыму в 2015 году, и "О повышении инвестиционной привлекательности российских курортов", состоявшегося в Алтайском крае в 2016 году;
д) послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области от 19.10.2015;
е) Стратегии развития туризма в Тверской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Тверской области от 26.02.2013 N 80-рп.
7. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
а) создание условий для развития и повышения качества работы объектов сегмента сферы индустрии гостеприимства (далее - сегмент HoReCA);
б) развитие кадрового потенциала сферы туризма;
в) содействие развитию и появлению новых объектов туристского показа в Тверской области;
г) формирование комплексного туристского продукта Тверской области и его эффективное продвижение на рынке организованного туризма;
д) создание комфортной, привлекательной туристской инфраструктуры в Тверской области.
Прогноз развития сферы туризма в Тверской области в период государственной программы следующий:
а) рост туристского потока в Тверскую область с 1 400 тыс. человек в 2017 году до 2 575,1 тыс. человек к 2023 году;
б) рост количества койко-мест в коллективных средствах размещения с 18 356 единиц в 2017 году до 33 763 единиц к 2023 году.
в) рост среднесписочной численности работников организаций категории "Гостиницы и рестораны" с 6 933 человек в 2017 году до 12 752 человек к 2023 году;
г) рост налоговых поступлений в консолидированный бюджет Тверской области от гостиниц и общественного питания с 378,2 млн. рублей в 2017 году до 695,6 млн. рублей к 2023 году.
Подраздел II.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы
8. Сфера туризма в Тверской области характеризуется нестабильной динамикой, на которую влияют как внешние, так и внутренние факторы. К наиболее значимым внешним факторам, оказывающим серьезное влияние на развитие отрасли, относятся:
а) динамика въездного туристского потока в Российскую Федерацию и факторы, влияющие на указанную динамику:
эффективность международного продвижения Российской Федерации;
курс рубля по отношению к иностранным валютам;
геополитические факторы - географические, политические, экономические, военные, экологические, демографические, культурно-религиозные и этнические;
б) погодные условия;
в) эффективность работы регионов-конкурентов по созданию благоприятных условий для туристов.
К внутренним факторам, в значительной степени влияющим на динамику туристского потока, относятся:
а) качество и предложение туристского продукта Тверской области:
средств коллективного размещения;
объектов туристского показа;
экскурсионных и туроператорских услуг;
б) позиционирование Тверской области на туристском рынке в сегментах B2B и B2C;
в) развитие туристкой инфраструктуры, состояние транспортной инфраструктуры, ведущей к наиболее значимым объектам туристского показа.
9. По итогам проведенного анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы к факторам, положительно влияющим на сферу реализации государственной программы (потенциальному ресурсу сферы реализации государственной программы), относятся:
а) факторы, обусловленные внешней средой:
реализация федеральных целевых программ, в рамках которых предусмотрена система мер по развитию обеспечивающей и туристской инфраструктуры в Российской Федерации и Тверской области;
реализация комплекса мер, направленных на привлечение туристского потока в Российскую Федерацию, в том числе участие в наиболее значимых международных туристских выставках, открытие офисов Visit Russia в наиболее крупных городах мира;
возросший интерес к Российской Федерации со стороны представителей Китая, Индии, Ирана;
наличие на туристском рынке Российской Федерации профессиональных участников (туроператоров, международных сетей отелей и ресторанов), задающих высокие стандарты оказания туристских услуг;
развитие ИТ-систем в туризме;
б) факторы, обусловленные внутренней средой:
богатое историко-культурное и духовное наследие Тверской области;
развитая сеть музеев и большое количество объектов историко-культурного наследия в Тверской области;
транспортная доступность Тверской области;
наличие в Тверской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа.
10. К факторам, отрицательно влияющим на сферу реализации государственной программы (потенциальному ограничению сферы реализации государственной программы) относятся:
а) факторы, обусловленные внешней средой:
снижение въездного туристского потока в Российскую Федерацию;
снижение конкурентоспособности Российской Федерации на международном рынке;
отсутствие динамики роста доходов граждан Российской Федерации;
б) факторы, обусловленные внутренней средой:
неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог, в том числе по наиболее значимым туристским маршрутам;
низкое качество и недостаточное предложение туристского продукта Тверской области (средств коллективного размещения, объектов туристского показа, экскурсионных и туроператорских услуг);
слабое позиционирование Тверской области на туристском рынке в сегменте B2B и B2C.
Раздел II.
Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы
Подраздел I.
Управление реализацией государственной программы
11. Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий государственной программы осуществляет главный администратор государственной программы - Министерство туризма Тверской области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области" (далее - Порядок).
12. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
13. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными планами реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
14. Основными исполнителями государственной программы являются структурные подразделения главного администратора государственной программы - Министерства туризма Тверской области и администратора государственной программы - Министерства транспорта Тверской области.
15. В срок до 1 марта главный администратор (администратор) государственной программы осуществляют разработку плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу по форме, установленной Порядком, и обеспечивают их утверждение первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора (администратора) государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
16. План реализации государственной программы на среднесрочную перспективу предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) государственной программы.
17. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора (администратора) государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
18. Главный администратор (администратор) государственной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий государственной программы:
а) обеспечивает разработку нормативных правовых актов Тверской области, ведомственных актов, планов реализации государственной программы;
б) распределяет задачи по реализации государственной программы и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам реализации государственной программы;
в) обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области;
г) проводит при необходимости рабочие совещания по решению задач подпрограмм государственной программы и текущему выполнению мероприятий государственной программы;
д) подготавливает отчет о реализации государственной программы.
Подраздел II.
Мониторинг реализации государственной программы
19. Мониторинг реализации государственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет главный администратор государственной программы.
20. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
21. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;
в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
22. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора (администратора) государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
23. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:
а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;
б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
24. Главный администратор государственной программы в целях предупреждения возникновения отклонений хода реализации государственной программы от запланированного осуществляет оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу за девять месяцев текущего финансового года и за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком.
Главный администратор государственной программы до 20-го числа месяца, следующего за периодом, за который проведена оценка выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу, обобщает и анализирует информацию о выполнении в течение данного периода операций, предусмотренных планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.
По результатам анализа главный администратор государственной программы оперативно принимает решения по обеспечению выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу всеми структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) государственной программы.
25. Главный администратор государственной программы формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом в Тверской области отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком.
26. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели государственной программы и результата реализации государственной программы;
б) основные результаты реализации государственной программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) государственной программы по управлению реализацией государственной программы и меры по совершенствованию управления реализацией государственной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и меры по их минимизации.
27. Главный администратор государственной программы осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с Порядком.
28. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство финансов Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области и Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
29. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет в Министерство экономического развития Тверской области для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ следующие документы:
а) экспертные заключения от Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области и Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций на отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
б) доработанный с учетом замечаний Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области и Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской в электронном виде и на бумажном носителе.
30. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению указанными рисками приведен в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Подраздел III.
Взаимодействие главного администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы
31. Главный администратор государственной программы взаимодействует:
а) с Министерством образования Тверской области по вопросу координации взаимодействия между профессиональными образовательными организациями в сфере туризма и гостеприимства и организациями туристской отрасли Тверской области;
б) с Министерством транспорта Тверской области по вопросам:
создания и ведения карты автомобильных дорог, имеющих первостепенное значение для туристской индустрии Тверской области (далее - атлас туристских дорог Тверской области);
содействия формированию на федеральных и региональных дорогах системы зон, включающих туристский информационный центр, стоянку для автомобилей и экскурсионных автобусов, место продажи сувениров, точки питания и торговли, санитарные комнаты и мусорные контейнеры (далее - туристские сервисные зоны);
создания условий для организации автобусного сообщения между городами, включенными в наиболее значимые туристские маршруты Тверской области (далее - города - туристские центры);
содействия созданию новой инфраструктуры для развития круизного и яхтенного туризма и приведению в надлежащее состояние существующей инфраструктуры;
в) с Министерством лесного хозяйства Тверской области, Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области и Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области по вопросу содействия созданию официально работающих кемпингов для самодеятельных туристов на территории Тверской области;
г) с отдельными исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросу создания системы отраслевой статистики туристской сферы Тверской области.
д) с администраторами программы - Министерством транспорта Тверской области, Министерством строительства Тверской области, их подведомственными государственными казенными учреждениями Тверской области - "Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области" и "Тверьоблстройзаказчик", и Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области в целях формирования и реализации адресной инвестиционной программы Тверской области в соответствующей части, а также по вопросам реализации мероприятий, исполнителями которых являются администраторы.
Подраздел IV.
Взаимодействие главного администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы
32. Главный администратор государственной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам:
а) формирования и ведения реестра объектов сферы HoReCa и объектов туристского показа Тверской области;
б) формирования и ведения реестра "гостевых домов", не включенных в официальный туристский оборот Тверской области;
в) проведения регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший по профессии в индустрии туризма";
г) создания и ведения атласа туристских дорог Тверской области;
д) содействия формированию системы туристских сервисных зон на федеральных и региональных дорогах Тверской области;
е) создания условий для организации автобусного сообщения между городами - туристскими центрами Тверской области;
ж) содействия созданию новой инфраструктуры для развития круизного и яхтенного туризма и приведению в надлежащее состояние существующей инфраструктуры;
з) содействия созданию официально работающих кемпингов для самодеятельных туристов на территории Тверской области;
и) создания системы отраслевой статистики туристской сферы Тверской области;
к) обучения сотрудников органов местного самоуправления Тверской области по вопросам привлечения инвестиций в туристскую индустрию;
л) содействия по включению традиционных ремесел и промыслов в туристскую сферу;
м) предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области из областного бюджета Тверской области на содействие развитию малого и среднего предпринимательства в сфере туризма;
н) развития гастрономического туризма в Тверской области;
о) включения регулярных автобусных перевозок в туристские маршруты по Тверской области;
п) содействия разработке и внедрению системы "Карта туриста";
р) содействия разработке и внедрению единой системы аудиогидов по основным туристским направлениям Тверской области;
с) формирования системы сбора и направления туроператорам актуальной информации об объектах туристского показа в Тверской области;
т) продвижения регулярных пешеходных экскурсий по Твери, Торжку и другим городам Тверской области;
у) разработки и изготовления печатных презентационных материалов о Тверской области;
ф) продвижения туристских ресурсов Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая ведение туристского портала и создания промо-роликов о Тверской области;
х) организации и проведению на территории Тверской области межрегиональных и международных мероприятий, посвященных тематике туризма;
ц) предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Тверской области из областного бюджета Тверской области на создание условий для обеспечения услугами по организации досуга в сфере туризма;
ч) формирования и ведения туристского календаря событий Тверской области;
ш) формирования системы продвижения туристского бренда Тверской области и локальных туристских брендов наиболее значимых туристских направлений Тверской области;
щ) организации участия Тверской области в профессиональных туристских выставках;
э) проведения информационных туров для прессы и туроператоров.
Подраздел V.
Взаимодействие главного администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы
33. Главный администратор государственной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями по всем мероприятиям государственной программы.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 17 декабря 2020 г. N 645-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.