В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях актуализации правовой базы администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214 (в ред. от 19.04.2012 N 173, от 18.02.2013 N 83, от 13.01.2015 N 6, от 07.09.2016 N 664, от 28.02.2017 N 142, от 15.12.2017 N 1137, от 05.04.2018 N 218, от 28.12.2018 N 1087, от 28.03.2019 N 47-П, от 11.07.2019 N 383, от 31.10.2019 N 836, от 01.04.2020 N 300, от 29.04.2020 N 401).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника управления по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми Королеву Л.В.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214
(утв. постановлением администрации города Перми от 15 декабря 2020 г. N 1265)
1. Разделы 1 - 5 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения о предоставлении гранта в форме субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, решением Пермской городской Думы от 28 октября 2008 г. N 327 "Об установлении расходного обязательства по проведению ежегодного городского конкурса социально значимых проектов".
1.2. Настоящий Порядок определяет категории некоммерческих организаций, имеющих право на получение гранта в форме субсидии (далее - грант), цели, условия, порядок предоставления грантов, порядок проведения ежегодного городского конкурса социально значимых проектов "Город - это мы" (далее - Конкурс), требования к отчетности, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, признанным победителями Конкурса.
1.4. Конкурс проводится с целью развития партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, привлечения их к решению вопросов местного значения, развития творческой и гражданской активности населения города Перми в решении социально значимых проблем.
1.5. Гранты предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Общественное согласие" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов (далее - проект) победителями Конкурса, и не могут быть использованы на другие цели.
1.6. Реализация мероприятий в рамках Конкурса не может быть направлена на извлечение прибыли его участниками.
1.7. Организатором Конкурса является функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса постановлением администрации города Перми о проведении Конкурса.
1.8. В рамках настоящего Порядка функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, указанный(-ое) в пункте 1.7 настоящего Порядка, является главным распорядителем бюджетных средств города Перми согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Перми, наделенным правом предоставлять гранты в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.9. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.10. Право на получение гранта имеют некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, в том числе общественные объединения (за исключением политических партий), территориальные общественные самоуправления, муниципальные бюджетные и автономные учреждения, зарегистрированные в качестве юридического лица на территории города Перми (Пермского края) и планирующие реализацию мероприятий проекта на территории города Перми (далее - организация, участник Конкурса, Победитель Конкурса, Получатель гранта).
II. Порядок проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно на основании постановления администрации города Перми о проведении Конкурса (далее - Постановление о проведении Конкурса).
Постановлением о проведении Конкурса конкретизируется перечень участников Конкурса по каждой номинации, определяются тематика, номинации Конкурса, в том числе приоритетная, исходя из приоритетов социальной политики и деятельности администрации города Перми с учетом имеющихся средств и источников финансирования, срок реализации проекта, состав конкурсной комиссии, а также функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса (далее - Организатор Конкурса).
2.2. Организатор Конкурса обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении Конкурса на едином портале, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gorodperm.ru) и на информационном портале города Перми социально ориентированных некоммерческих организаций (www.nko.gorodperm.ru) (далее - Сайты) не менее чем за 14 календарных дней до даты начала приема документов, необходимых для участия в Конкурсе.
2.3. Информационное сообщение должно содержать:
цели и задачи Конкурса;
цели предоставления грантов, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также результаты предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, перечень номинаций Конкурса;
сроки реализации мероприятий Конкурса;
объемы финансирования по номинациям Конкурса;
адрес, дату, время начала и окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
сроки проведения семинаров и консультаций;
сроки подведения итогов Конкурса;
требования к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечнем документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов, подаваемых участниками Конкурса, указанные в пункте 2.6-2.10 настоящего Порядка, подаваемых участниками Конкурса;
порядок отзыва документов, необходимых для участия в Конкурсе, представленных участником Конкурса, порядок возврата указанных документов, определяющий в том числе основания для возврата документов, необходимых для участия в Конкурсе, порядок внесения изменений в документы, необходимые для участия в Конкурсе;
правила рассмотрения и оценки представленных участниками Конкурса документов, необходимых для участия в Конкурсе;
порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого Победители Конкурса должны подписать договор о предоставлении из бюджета города Перми гранта в форме субсидии в соответствии с типовой формой договора, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми (далее - договор);
условия признания Победителя(ей) Конкурса уклонившим(и)ся от заключения договора;
даты размещения результатов Конкурса на едином портале, Сайтах.
2.4. На дату начала подачи документов для участия в Конкурсе участники Конкурса должны соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;
2.4.3. участник Конкурса, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.4.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса, являющегося юридическим лицом;
2.4.5. участник Конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
2.4.6. участник Конкурса не должен получать средства из бюджета города Перми, в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка.
2.5. В Конкурсе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.
2.6. Для участия в Конкурсе организации представляют следующие документы:
2.6.1. проект, который включает:
2.6.1.1. паспорт проекта, оформленный согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.6.1.2. содержание (постановка проблемы, которую будет решать проект, цель и задачи проекта, стратегия и механизм достижения поставленной цели, информационное сопровождение проекта и информационная открытость организации, ресурсные и кадровые возможности организации, партнеры, смета расходов, ожидаемые результаты, предлагаемые критерии оценки проекта, дальнейшее развитие проекта и перспективы финансовой стабильности).
Проект должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2.6.2. календарный план реализации мероприятий проекта согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Календарный план включает также обязательное информирование Организатора Конкурса о ходе реализации мероприятий проекта;
2.6.3. смету расходов (расчеты к смете расходов) согласно приложению 3 к настоящему Порядку:
2.6.3.1. смета расходов проекта может включать затраты на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи, транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства;
услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств, приобретение материальных запасов;
2.6.3.2. смета расходов проекта не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности организации;
покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
2.6.4. копию устава со всеми изменениями и дополнениями;
2.6.5. копию документа, подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
2.6.6. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.6.7. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированную с использованием Интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
2.6.8. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации либо лица, действующего от имени руководителя организации;
2.6.9. декларацию о соответствии требованиям, установленным настоящим Порядком, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2.6.10. справку налоговой службы об исполнении обязанности (отсутствии задолженности) по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам по форме КОД по КНД 1120101, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России, выданную не ранее 1 месяца до дня подачи документов;
2.6.11. в случае установки в период реализации проекта объектов монументального искусства, предусмотренных в пункте 1.5.3 Порядка присвоения наименований городским объектам и установки объектов монументального искусства на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 45, организация представляет решение Общественного совета по топонимике при Главе города Перми;
2.6.12. в случае использования помещения (земельного участка) на период реализации проекта (в случае, если организация не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка), организация представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающего согласие на такое использование;
2.6.13. документ, подтверждающий согласие на участие в Конкурсе, в отношении бюджетного или автономного учреждения от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, оформленный на бланке указанного органа.
2.7. Основные требования к проектам:
2.7.1. привлечение для выполнения проекта собственных ресурсов в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы (к собственным ресурсам относятся имущество, денежные средства, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), другие ресурсы);
2.7.2. общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем;
2.7.3. результативность - направленность проекта на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействия негативным социальным явлениям (ожидаемые результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях).
Организатор Конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к проектам в зависимости от номинаций, утверждая их постановлением администрации города Перми.
2.8. Срок реализации проекта составляет от одного месяца до одного года в течение текущего финансового года в соответствии с Постановлением о проведении Конкурса по каждой номинации.
2.9. Документы на участие в Конкурсе, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе или в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу, указанному в информационном сообщении о проведении Конкурса.
В случае подачи документов на участие в Конкурсе на бумажном носителе, документы, указанные в пунктах 2.6.1-2.6.3 настоящего Порядка, представляются также в электронном виде.
2.10. Участник Конкурса представляет один проект в номинацию, но не более двух проектов в разных номинациях.
2.11. Организация имеет право отозвать представленные ею документы, необходимые для участия в Конкурсе, до установленной в информационном сообщении даты окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, либо не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, сообщив об этом письменно Организатору Конкурса.
Организатор Конкурса в течение 3 рабочих дней после дня получения от организации письменного отзыва представленных документов, необходимых для участия в Конкурсе, возвращает их организации.
2.12. Прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, осуществляет Организатор Конкурса либо организация, заключившая муниципальный контракт (договор) с Организатором Конкурса на администрирование Конкурса (далее - Администратор Конкурса), по адресу и в течение времени, которые обозначены в информационном сообщении о Конкурсе.
Организатор Конкурса либо Администратор Конкурса ведет реестр принятых проектов (далее - Реестр) с присвоением порядкового номера каждому проекту.
2.13. Администратор Конкурса передает документы Организатору Конкурса в течение 2 рабочих дней после дня окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе.
2.14. Организатор Конкурса проверяет документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка и соблюдение требований, указанных в пунктах 2.6-2.10 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней после дня передачи документов, необходимых для участия в Конкурсе, Администратором Конкурса либо в течение 10 рабочих дней после окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе, в случае, если прием и регистрацию указанных документов осуществлял Организатор Конкурса.
В случае представления полного пакета документов и соответствия их требованиям, определяемым настоящим Порядком, Организатор Конкурса передает документы в Комиссию не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе.
2.15. Документы, представленные организацией, отклоняются и не передаются Организатором Конкурса на рассмотрение Комиссии при наличии следующих оснований:
2.15.1. документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, поданы после даты и (или) времени, определенных для подачи таких документов;
2.15.2. несоответствие организации требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса, указанным в пунктах 1.10, 2.4 настоящего Порядка;
2.15.3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным в информационном сообщении и определенным в пунктах 2.6-2.10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.15.4. недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации.
2.16. При наличии оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, Организатор Конкурса подготавливает уведомление об отклонении документов (далее - уведомление) с указанием причины отклонения. Уведомление направляется организации по электронной почте, указанной в паспорте проекта, не позднее 3 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе, копия уведомления приобщается к паспорту проекта.
2.17. В целях определения Победителей Конкурса создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
2.18. Состав Комиссии формируется из представителей:
Организатора Конкурса и представителей администрации города Перми, являющихся соисполнителями в реализации муниципальной программы "Общественное согласие", утвержденной постановлением администрации города Перми, не более 8 человек;
депутатов Пермской городской Думы не более 8 человек в соответствии с решением Пермской городской Думы;
Общественной палаты Пермского края не более 3 человек по заявительному принципу;
Администрации губернатора Пермского края не более 1 человека по заявительному принципу;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, являющихся членами конкурсных комиссий социально значимых проектов различного уровня, с учетом пункта 2.5 настоящего Порядка, не более 10 человек, по заявительному принципу по ранее поданной заявке о включении в состав Комиссии.
В заявке о включении в состав Комиссии указывается не более одного представителя от некоммерческой организации.
2.19. Заявки о включении в состав Комиссии подаются в письменном виде Организатору Конкурса в период с 01 ноября по 31 декабря текущего года.
2.20. Количественный состав Комиссии должен составлять не более 30 человек.
2.21. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Перми.
2.22. Комиссия состоит из:
председателя Комиссии (далее - председатель);
заместителя председателя Комиссии (далее - заместитель председателя);
секретаря Комиссии (далее - секретарь);
членов Комиссии.
Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель является должностным лицом администрации города Перми.
В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя. Заместителем председателя является должностное лицо администрации города Перми или депутат Пермской городской Думы.
2.23. Полномочия Комиссии:
2.23.1. утверждение конкурсной документации;
2.23.2. утверждение текста информационного сообщения;
2.23.3. утверждение Реестра;
2.23.4. утверждение состава экспертных групп по номинациям Конкурса (далее - экспертные группы), которые состоят из 3 человек и формируются из числа членов Комиссии (далее - эксперты), включая 1 представителя администрации города Перми либо представителя Администрации губернатора Пермского края, 1 депутата Пермской городской Думы, 1 представителя некоммерческой организации либо представителя общественной палаты Пермского края;
2.23.4.1. каждый эксперт оценивает все поступившие проекты в своей номинации по критериям оценки проекта согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение 7 календарных дней после дня проведения заседания Комиссии, на котором утверждается Реестр и состав экспертных групп.
Каждый эксперт заполняет и подписывает для Комиссии анкету эксперта ежегодного городского конкурса социально значимых проектов "Город - это мы" (далее - Анкета) согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
2.23.4.2. каждая экспертная группа составляет протокол заседания экспертной группы согласно приложению 7 к настоящему Порядку по каждой номинации. Протокол заседания экспертной группы подписывается всеми членами экспертной группы и передается Организатору Конкурса не позднее чем за 8 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии, на котором определяются Победители Конкурса с приложением оформленных Анкет;
2.23.4.3. Организатор Конкурса в течение 10 рабочих дней после дня передачи протоколов обобщает оценки проектов, составленные экспертами, подсчитывает общий балл по каждому проекту и формирует таблицы рейтинга проектов по каждой номинации;
2.23.5. утверждение независимой экспертной группы, которая состоит из 3 независимых экспертов и формируется из состава представителей некоммерческих организаций, являющихся членами Комиссии, не участвующих в оценке проектов по номинациям, для проведения повторной оценки проектов:
2.23.5.1. в случае, если расхождения в оценке проекта экспертами одной экспертной группы составляют более 14 баллов, проект направляется для повторной оценки в независимую экспертную группу;
2.23.5.2. каждый независимый эксперт повторно оценивает направленные Организатором Конкурса проекты по критериям оценки проекта согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней после дня их передачи в независимую экспертную группу;
2.23.5.3. каждый независимый эксперт заполняет и подписывает для Комиссии Анкету согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
2.23.5.4. независимая экспертная группа составляет протокол своего заседания согласно приложению 7 к настоящему Порядку и передает его Организатору Конкурса в течение 1 рабочего дня после дня повторной оценки проектов;
2.23.6. определение победителей Конкурса на основании рейтинга проекта по каждой номинации;
2.23.7. оформление протокола заседания Комиссии (далее - протокол).
2.24. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.25. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии.
2.26. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, в день проведения заседания, секретарем, членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, в день проведения заседания.
2.27. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Организатором Конкурса.
2.28. В период действия на территории города Перми режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения либо при возникновении иных чрезвычайных обстоятельств Комиссия вправе принимать решения без созыва заседания Комиссии путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель или в его отсутствие заместитель председателя.
Уведомление о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, опросные листы направляются членам Комиссии секретарем по поручению председателя посредством электронной почты не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования;
2.28.1. опросный лист включает в себя:
Ф.И.О. члена Комиссии, принимающего участие в заочном голосовании;
формулировки вопросов, выносимых на заочное голосование, и формулировки решений по указанным вопросам;
варианты голосования, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался";
дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования;
информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично голосующим членом Комиссии;
дату заполнения опросного листа;
2.28.2. заполненные опросные листы передаются членами Комиссии в адрес председателя (заместителя председателя) посредством электронной почты не позднее даты окончания срока для их представления и определения результатов заочного голосования.
При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса членов Комиссии, поступившие в установленный срок только по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования и/или представленные с нарушением срока их представления, указанного в опросном листе, а также не содержащие личной подписи члена Комиссии, не учитываются при определении результатов заочного голосования;
2.28.3. при проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании. При этом число членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Если председатель не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решение считается непринятым;
2.28.4. по итогам заочного голосования членов Комиссии в течение трех рабочих дней после дня завершения заочного голосования оформляется протокол проведения заочного голосования, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем. Заполненные опросные листы прилагаются к протоколу проведения заочного голосования и являются его неотъемлемой частью. Информация о результатах заочного голосования доводится до сведения членов Комиссии посредством электронной почты.
2.29. Победителями Конкурса в пределах выделенных денежных средств по каждой номинации признаются участники Конкурса, соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, и набравшие наибольшее общее суммарное количество баллов по представленному проекту.
2.30. Организатор Конкурса определяет объем денежных средств в каждой номинации, исходя из количества поступивших проектов в данной номинации и максимальной суммы по соответствующей номинации, по следующей формуле:
, где
K - коэффициент;
Sk - общий объем финансирования по Конкурсу;
So - общая сумма запрашиваемых средств по всем номинациям.
Далее:
Sn = K x Sp, где
Sn - объем денежных средств в каждой номинации к распределению;
K - коэффициент;
Sp - сумма запрашиваемых средств по всем проектам, которые поступили в соответствующие номинации.
Размер (объем) грантов устанавливается в соответствии с пунктами 2.31, 2.32 настоящего Порядка с учетом рейтинга участников Конкурса по каждой номинации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на мероприятия (направления расходов), указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Источником получения гранта является бюджет города Перми.
2.31. Победителям Конкурса в пределах объема денежных средств за счет средств бюджета города Перми в каждой номинации предоставляется грант в размере суммы, запрашиваемой Победителем Конкурса в проекте, но не более 250 тыс. руб. по каждой номинации, за исключением:
номинации "Первый грант" - до 100 тыс. руб.;
номинации "Природа в городе" - до 200 тыс. руб.;
номинации "Общественное партнерство" - до 400 тыс. руб.
В случае если проекты двух и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, проект которого подан ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
2.32. Остаток нераспределенных средств по итогам предоставления грантов Победителям Конкурса направляется на финансирование проектов, не вошедших в список Победителей Конкурса, следующих по рейтингу, в случае когда остаток нераспределенных средств по соответствующей номинации не менее 20% от суммы запрашиваемых средств, при условии достаточного количества остатка нераспределенных средств для финансирования всех таких проектов.
В случае недостаточного количества остатка нераспределенных средств для финансирования таких проектов либо после распределения остатка нераспределенных средств на такие проекты остаток нераспределенных средств направляется на финансирование не более 3 проектов, не вошедших в список Победителей Конкурса, следующих по рейтингу в приоритетной номинации, утверждаемой постановлением администрации города Перми.
2.33. По результатам Конкурса одному участнику Конкурса может быть предоставлен грант на реализацию только одного проекта.
В случае если два проекта одного участника Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается проект, поданный ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
2.34. Определение Победителей Конкурса осуществляется путем подсчета общего суммарного количества присвоенных баллов по каждому проекту в соответствующей номинации.
2.35. Организатор Конкурса обобщает оценки проектов, составленные экспертами, независимыми экспертными группами, подсчитывает общий балл по каждому проекту и формирует таблицы рейтинга проектов по каждой номинации.
При формировании таблицы рейтинга проектов по каждой номинации для определения Победителей Конкурса Организатором Конкурса учитываются оценки проектов, выставленные независимыми экспертами (при наличии).
2.36. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает решение об определении Победителей Конкурса на основании рейтинга участников Конкурса по каждой номинации, которое оформляется протоколом.
2.37. Организатор Конкурса в течение 7 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии о подведении итогов Конкурса, размещает на едином портале, Сайтах протокол, предусмотренный пунктом 2.36 настоящего Порядка, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения представленных участниками Конкурса проектов;
дата, время и место оценки представленных участниками Конкурса проектов;
информация об участниках Конкурса, представленные документы, необходимые для участия в Конкурсе, которых были рассмотрены;
информация об участниках Конкурса, представленные документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений информационного сообщения, которым не соответствуют такие документы;
последовательность оценки проектов участников Конкурса, присвоенные проектам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки проектов участников Конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных проектов решение о присвоении таким проектам порядковых номеров по каждой номинации;
наименование Получателей гранта, с которыми заключается договор, и размер предоставляемого им гранта.
III. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Условиями предоставления гранта являются:
3.1.1. соответствие Получателя гранта требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, представление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.6-2.10 настоящего Порядка;
3.1.2. участие организации в Конкурсе и признание ее победителем Конкурса;
3.1.3. заключение договора между Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и Получателем гранта;
3.1.4. согласие Получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также о включении таких положений в договор;
3.1.5. соблюдение запрета приобретения Получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями гранта, за счет полученных из бюджета города Перми средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
3.2. Основанием для отказа Получателю гранта в предоставлении гранта является тот факт, что участник Конкурса, представивший проект, не признан Победителем Конкурса, а также при наличии оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
3.3. Размер гранта и порядок расчета размера гранта определяется в соответствии с пунктами 2.30-2.32 настоящего Порядка.
3.4. Предоставление гранта осуществляется на основании договора, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем гранта в течение 40 рабочих дней после дня размещения на Сайтах протокола, указанного в пункте 2.36 настоящего Порядка.
В течение 33 рабочих дней после дня размещения протокола на Сайтах Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает договор и направляет его Получателю гранта для подписания.
Получатель гранта в течение 2 рабочих дней со дня получения договора подписывает и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств подписывает и регистрирует договор в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его получения от Получателя гранта.
3.5. Договор должен содержать условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре.
В случае изменения условий договора или расторжения договора между Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и Получателем гранта заключается Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, по форме, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми.
3.6. Гранты перечисляются Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Получателя гранта на основании предъявленных счетов со следующей периодичностью:
в течение 20 банковских дней после подписания договора - 50% от объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
в течение 20 банковских дней после сдачи отчетов, предусмотренных договором.
3.7. Порядок и сроки возврата грантов в бюджет города Перми в случае нарушения условий их предоставления установлен пунктом 5.3.2 настоящего Порядка.
3.8. Перечисление гранта может производиться на следующие расчетные счета:
3.8.1. в случае, если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
3.8.2. в случае, если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, - расчетные счета, открытые Получателями грантов в российских кредитных организациях;
3.8.3. бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
3.8.4. автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.9. В случае если признанное Победителем Конкурса лицо не представит в установленный пунктом 3.4 настоящего Порядка срок подписанный им договор, Победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения договора. Договор считается не заключенным. Денежные средства, предусмотренные для данного договора, возвращаются в бюджет города Перми.
3.10. Результатом предоставления гранта является реализация мероприятий проекта в полном объеме. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются количество проведенных мероприятий, а также количество участников мероприятий. Значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются договором.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчет о достижении результатов и показателей предоставления гранта, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант по форме и в сроки, установленные в договоре.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления Получателем гранта дополнительной отчетности.
Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях.
4.3. В случае отклонения фактических показателей от плановых Получатель гранта представляет главному распорядителю бюджетных средств пояснительную записку.
4.4. Получатель гранта обязуется уведомлять Организатора Конкурса о мероприятиях, связанных с реализацией проекта, до момента их проведения, но не позднее чем за 5 рабочих дней в форме пресс-релиза путем его направления на электронную почту Организатора Конкурса. Организатор Конкурса либо Администратор Конкурса вправе присутствовать на этих мероприятиях.
При публикации в средствах массовой информации и/или в социальных сетях информации, связанной с реализацией мероприятий по проекту, Получатель гранта обязуется указать, что проект является Победителем Конкурса.
4.5. Получатель гранта по договору несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности и достоверность представляемых и распространяемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Получатель гранта отдельно ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по мероприятиям проекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов в течение 15 рабочих дней с даты их получения.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей, и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств ведет мониторинг реализации мероприятий проектов, осуществляет контроль целевого расходования Получателем гранта денежных средств в ходе реализации проекта и наряду с органами муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления грантов.
Получатель гранта при заключении договора дает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком.
5.2. По решению Главного распорядителя бюджетных средств функции по мониторингу исполнения мероприятий Проектов могут быть переданы организации, привлеченной для этих целей на основании соответствующего муниципального контракта (договора).
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта:
5.3.1. средства, предоставляемые в виде гранта Получателю гранта, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае:
нарушения Получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;
неполного использования средств бюджета города Перми (после окончания действия договора);
недостижения значения результатов и показателей, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
расторжения Договора.
5.3.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 5.3.1 настоящего Порядка:
прекращает предоставление гранта;
направляет Получателю гранта требование о возврате гранта.
Требование о возврате гранта должно быть исполнено Получателем гранта в течение 15 рабочих дней со дня получения данного требования.
В случае невыполнения Получателем гранта в установленный срок требования о возврате гранта Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий контроль, обеспечивает взыскание данного гранта в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Разделы 6 - 8 признать утратившими силу.
3. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"________________ городской конкурс социально значимых проектов
"Город - это мы"
Паспорт проекта
Дата приема и регистрации проекта: |
Номер проекта ___________ (присваивается при регистрации проекта) |
||||
Наименование номинации |
|
||||
Наименование проекта |
|
||||
Краткая аннотация проекта |
(не более 1/3 формата А4, с указанием цели, основных задач, основных мероприятий, результатов проекта) |
||||
Срок реализации проекта (количество месяцев, начало и окончание реализации) |
|
||||
Место реализации проекта (город, район, микрорайон) |
|
||||
Целевая аудитория реализации проекта |
|
||||
Общая стоимость проекта: _______________ руб. |
Запрашиваемые средства: _______________ руб. |
Планируемые привлеченные средства: ________________ руб. |
|||
Информация об организации | |||||
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе) |
|
||||
Организационно-правовой статус организации |
|
||||
Дата регистрации организации |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Фактический адрес |
|
||||
Телефон/факс: |
|
||||
E-mail/сайт |
|
||||
Основные направления деятельности организации |
|
||||
Руководитель организации (Ф.И.О., контактные телефоны) |
|
||||
Руководитель проекта (Ф.И.О., контактные телефоны) |
|
||||
Бухгалтер организации (Ф.И.О., контактные телефоны) |
|
||||
Реквизиты организации |
|
||||
ИНН/КПП |
|
||||
название и адрес банка |
|
||||
расчетный счет |
|
||||
корреспондентский счет |
|
||||
БИК |
|
||||
ОГРН |
|
||||
Название проектов, реализуемых некоммерческой организацией на дату подачи проекта, в том числе тех, на реализацию которых уже были выделены субсидии из бюджетов всех уровней |
|
||||
Основные реализованные проекты за последние 3 года (наименование конкурса, организатор конкурса, название проекта, сроки реализации, сумма гранта) |
|
||||
Представление проектов на региональных и федеральных площадках и форумах |
|
||||
Руководитель организации
М.П. |
____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. |
||||
При рассмотрении проекта даю согласие на обработку своих персональных данных и предоставляю право передавать мои персональные данные, содержащие сведения, которые необходимы для рассмотрения проекта, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства. Также даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации как участнике конкурса, о поданных нами документах, необходимых для участия в конкурсе, иной информации об организации как об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом |
Руководитель организации: ____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. Руководитель проекта: ____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. Бухгалтер организации: ____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. |
||||
Заполняется только при подаче заявки в номинацию "Общественное партнерство" | |||||
Информация о партнерской организации | |||||
Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе) |
|
||||
Организационно-правовой статус организации |
|
||||
Дата регистрации организации |
|
||||
Юридический адрес |
|
||||
Фактический адрес |
|
||||
Телефон/факс: |
|
||||
E-mail/сайт |
|
||||
Руководитель организации (Ф.И.О., контактные телефоны): |
|
||||
Реквизиты организации: |
|
||||
ИНН/КПП |
|
||||
ОГРН |
|
||||
Руководитель партнерской организации соисполнителя
М.П. |
____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. |
||||
Заполняется только при подаче заявки в номинацию "Первый грант" | |||||
Подтверждаю, что организация впервые принимает участие в ежегодном городском конкурсе социально значимых проектов и ранее не подавала заявки на участие в данном конкурсе (руководитель организации)
М.П. |
____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. |
||||
Паспорт проекта принят (заполняется представителем администратора конкурса либо представителем организатора конкурса) |
____________________________ (Ф.И.О.) ____________________________ (подпись) "____"_______________20___г. |
4. В приложении 4:
1.4.1. в абзаце третьем слова "и иной просроченной задолженности" заменить словами "а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам";
1.4.2. после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника Конкурса, являющегося юридическим лицом;
1.4.3. абзаце шестом слова "дополнительных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением социально значимых работ или оказанием социально значимых услуг" заменить словами "средства из бюджета города Перми, в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2020 г. N 1265 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденный постановлением администрации города Перми от 16.12.2008 N 1214"
Вступает в силу с 18 декабря 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 декабря 2020 г. N 96