Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 17.12.2020 N 1041
Нормы
времени для расчета затрат на выполнение за счет средств областного бюджета находящимися в ведении министерства образования и науки Самарской области государственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, государственными образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования предусмотренных государственным заданием работ
N п/п |
Виды деятельности |
Норма времени |
1. Организация и проведение научно-исследовательских работ | ||
1.1. |
Теоретическое и методологическое обоснование проблемы исследования; написание концепции исследования |
|
1.1.1. |
Изучение существующих теоретико-методологических подходов к изучаемой проблеме |
60 ч. |
1.1.2. |
Разработка, написание и редактирование концепции исследования |
50 ч. на 1 печатный лист |
1.1.3. |
Рецензирование |
6 ч. на 1 печатный лист |
1.2. |
Организация и проведение эмпирического исследования (проверка гипотезы, выдвинутой в теоретической части) |
|
1.2.1. |
Разработка программы научного исследования |
240 ч. |
1.2.2. |
Составление выборки |
60 ч. |
1.2.3. |
Разработка инструментария научного исследования (с пилотажем) |
240 ч. |
1.2.4. |
Организация поля исследования |
60 ч. |
1.2.5. |
Сбор первичной информации (на одного опрашиваемого, объекта информации): |
|
|
групповое анкетирование |
0,05 ч. |
|
индивидуальное анкетирование |
0,5 ч. |
|
стандартизированное интервью |
0,5 ч. |
|
глубинное интервью, свободное интервью |
1 ч. |
|
телефонное интервью |
0,5 ч. |
|
экспертное интервью |
1 ч. |
|
контент-анализ текстов (документов) |
0,05 ч. |
|
уличный опрос |
4 ч. |
|
фокус-группы (холл-тесты) |
1 ч. |
|
тестирование |
(1 ч. х 1000 респондентов) |
1.2.6. |
Обоснование плана математической обработки информации |
8 ч. |
1.2.7. |
Кодировка, ввод данных, проверка массива и первичная обработка информации (на единицу обследования) |
0,25 ч. (0,6 х 1000 единиц обследования) |
1.2.8. |
Подготовка аналитического отчета |
60 ч. на 1 печатный лист |
1.2.9. |
Написание и подготовка к изданию монографий |
70 ч. на 1 печатный лист |
1.2.10. |
Написание и подготовка к изданию научных статей, докладов |
50 ч. на 1 печатный лист |
1.2.11. |
Разработка и оформление заявок на изобретения |
40 ч. на одну заявку |
1.2.12. |
Подготовка заключения на открытия и изобретения |
10 ч. на 1 изобретение |
|
Всего на 1 исследование |
до 1000 ч. |
2. Экспертиза | ||
2.1. |
Экспертиза материалов и документов |
|
2.1.1. |
Сбор экспертируемых материалов |
0,25 ч. на 1 субъект экспертизы |
2.1.2. |
Организационное обеспечение проведения экспертизы: |
|
|
оформление документов; |
2 ч. на 1 экспертизу |
|
подбор квалификационных экспертов; |
4 ч. |
|
стандартизированный опрос экспертов |
0,25 ч. на 1 эксперта |
2.1.3. |
Определение критериев экспертируемого материала (если критерии не определены) |
18 ч. на 1 инструментарий |
2.1.4. |
Разработка инструментария экспертизы (анкет, тестов, опросников и др.) |
18 ч. на 1 инструментарий |
2.1.5. |
Содержательный анализ 1 печатного листа экспертируемого материала |
6 ч. |
2.1.6. |
Подготовка экспертного заключения (0,25 печатного листа) |
6 ч. |
|
Итого на 1 субъект экспертизы |
54,5 |
2.2. |
Экспертиза учебного плана образовательного учреждения |
12 ч. на 1 учебный план |
2.3. |
Экспертиза образовательных программ (рабочих программ, тестовых комплектов и др. учебных материалов образовательного учреждения) |
6 ч. на 1 учебную программу |
2.4. |
Экспертиза документов и материалов портфолио |
|
2.4.1. |
Техническая экспертиза документов, в том числе размещенных педагогом в конструкторе электронного портфолио |
0,25 ч. на 1 портфолио |
2.4.2. |
Подготовка материалов по запросам руководителей экспертных групп при проведении третьей экспертизы в случае несовпадения оценки двух экспертов (экспертиза "спорных" портфолио) |
0,5 ч. на 1 портфолио |
2.5. |
Организация и проведение экспертных советов |
0,25 ч. на 1 педагога |
|
Всего на одного аттестуемого педагога |
1 ч. |
3. Консультативная деятельность | ||
3.1. |
Индивидуальные и групповые консультации педагогов (специалистов) по основной деятельности |
|
3.1.1. |
Индивидуальное консультирование одного педагога (специалиста) по основной деятельности: |
|
|
первичный прием |
1 ч. |
|
подготовка к приему |
0,5 ч. |
|
оформление отчетной документации |
0,25 ч. |
3.1.2. |
Групповое консультирование педагогов (специалистов) по основной деятельности: |
время на группу (12 человек): |
|
проведение консультации |
2 ч. |
|
подготовка к консультации |
1 ч. |
|
оформление отчетной документации |
0,25 ч. |
3.2. |
Индивидуальные консультации по дополнительным профессиональным программам (на одного педагога) |
3 ч. (блок программы 36 ч.) |
3.3. |
Профориентационное консультирование |
|
|
Индивидуальные профориентационные консультации: |
|
|
выявление индивидуального запроса |
0,5 ч. |
|
подбор методик, подготовка к диагностике |
1 ч. |
|
диагностика |
1 ч. |
|
обработка результатов диагностирования |
0,5 ч. |
|
консультирование |
1 ч. |
|
подготовка заключения |
1 ч. |
3.4. |
Консультирование по вопросам аттестации педагогических работников |
|
3.4.1. |
Консультирование педагогических работников, выходящих на аттестацию: |
|
|
заполнение формы заявления |
0,15 ч. |
|
консультирование по вопросам нормативно-правовой основы процедуры аттестации |
0,25 ч. |
|
подготовка портфолио к аттестации |
1 ч. |
|
Всего на 1 педагога |
1,4 ч. |
3.4.2. |
Консультирование специалистов, ответственных за аттестацию в образовательном учреждении, органах управления образованием, по процедуре аттестации педагогических работников |
1,4 ч. |
3.5. |
Индивидуальное консультирование одного родителя: |
|
|
первичный прием |
1 ч. |
|
подготовка к приему |
0,5 ч. |
|
оформление отчетной документации |
0,25 ч. |
3.6. |
Индивидуальное консультирование одного учащегося: |
|
|
первичный прием |
1,5 ч. |
|
подготовка к приему |
0,3 ч. |
|
оформление отчетной документации |
0,25 ч. |
3.7. |
Групповое консультирование родителей: |
|
|
проведение консультации |
2 ч. |
|
подготовка к консультации |
1 ч. |
|
оформление отчетной документации |
0,25 ч. |
3.8. |
Работа с обращениями и сообщениями граждан, организаций |
0,7 ч. на 1 объект |
4. Информационно-методическая деятельность и административное обеспечение деятельности организаций | ||
4.1. |
Подготовка и издание газеты, учрежденной министерством образования и науки Самарской области: |
|
|
организация журналистской деятельности |
130 ч. на 1 номер |
|
осуществление комплекса редакционных работ |
40 ч. на 1 номер |
|
создание оформительской модели газеты |
85 ч. на 1 номер |
|
организация издательской деятельности |
85 ч. на 1 номер |
4.2. |
Организация взаимодействия с различными учреждениями, работодателями и службами с целью формирования системы информационного обеспечения издательской деятельности в рамках организации деятельности по дуальному обучению, дополнительному образованию взрослых |
35 ч. на 1 направление |
4.3. |
Организация работы областного архива системы образования Самарской области: |
|
|
ознакомление с состоянием архивных дел |
0,15 ч. на 1 дело |
|
прием и выдача невостребованных трудовых книжек, аттестатов, дипломов, свидетельств |
2,6 ч. на 10 шт. |
|
отбор, подготовка и передача документов для дезинфекции, реставрации и переплета; картонирование дел |
3,4 ч. на 10 дел |
|
проведение экспертизы ценности документов |
0,4 ч. на 10 дел |
|
формирование дел постоянного срока хранения |
0,7 ч. на 1 дело |
|
составление годовых разделов сводных описей дел постоянного хранения |
0,7 ч. на 1 дело |
|
составление сводных описей дел по личному составу |
0,75 ч. на 10 описательных статей |
|
составление исторической справки на архивные фонды организаций |
0,75 ч. на 10 описательных статей |
|
ремонт дел |
0,25 ч. на 1 дело |
|
контроль за организацией документов в делопроизводстве учреждения |
6 ч. на 1 проверку |
|
сдача дел на утилизацию |
4,5 ч. на 100 дел |
|
проверка наличия и состояния архивного фонда дел по личному составу |
0,5 ч. на 10 дел |
|
выдача дел во временное пользование |
2 ч. на 10 дел |
|
составление отчета о состоянии и объеме документов в Государственный архивный фонд Российской Федерации |
6 ч. на 1 отчет |
|
исполнение запросов социально-правового характера |
1,5 ч. на 1 запрос |
|
Всего на организацию работы архива |
5072 ч. |
4.4. |
Формирование централизованного заказа на федеральный комплект учебной литературы |
2,5 ч. на 1 образовательное учреждение |
4.5. |
Составление разнарядки на федеральный комплект учебников |
100 ч. на 1 заказ |
4.6. |
Организация издательской деятельности: |
|
|
допечатная подготовка |
30 ч. на 1 заказ |
|
производство издания (анкета, бланк, брошюра, пособие, методические рекомендации и т.д.) |
60 ч. на 1 заказ |
|
Всего на 1 издание (1000 экз.) |
90 ч. |
4.7. |
Подготовка информационно-методических материалов для портала (сайта) |
2 ч. на 1 единицу |
4.8. |
Разработка и размещение учебных курсов в |
|
|
системе дистанционного обучения: |
|
|
разработка содержания дистанционного курса |
150 ч. на 1 курс |
|
размещение и сопровождение курса в системе дистанционного обучения |
100 ч. |
|
Всего на 1 курс |
250 ч. |
4.9. |
Разработка информационного портала |
1600 ч. |
4.10. |
Разработка модуля информационного портала |
400 ч. |
4.11. |
Подготовка мультимедийных материалов: |
|
|
создание видеоматериала (видеосъёмка, монтаж и т.д.) |
1 ч. на 1 мин. готового видео |
4.12. |
Обеспечение, обслуживание (текущее, профилактическое) рабочих мест оргтехникой |
40 ч. на 1 единицу |
4.13. |
Сбор статистической отчетности: |
|
|
обновление базы данных по отчетам |
0,5 ч. на 1 образовательное учреждение |
|
сбор отчетов |
1 ч. на 1 образовательное учреждение |
|
выверка статистических данных |
1 ч. на 1 образовательное учреждение |
|
ввод данных |
0,5 ч. на 1 образовательное учреждение |
4.14. |
Организация и проведение интернет-конференции: |
|
|
создание и настройка разделов конференции |
100 ч. |
|
интерактивное общение с участниками конференции |
30 ч. |
4.15. |
Формирование государственных региональных сводных отчетов: |
|
|
сбор и ввод данных |
150 ч. |
|
выверка данных |
70 ч. |
4.16. |
Модерирование портала |
100 ч. в месяц на 1 портал |
4.17. |
Сопровождение сервера (различного назначения) |
60 ч. в месяц на 1 сервер |
4.18. |
Обслуживание корпоративной электронной почтовой системы региональной системы образования (1000 адресов) |
до 900 ч. в год |
4.19. |
Организация работы областного музея истории образования Самарской области: |
|
|
работа в фондах учреждений и музеев по поиску новых материалов |
10 ч. на 1 учреждение |
|
подготовка документов для передачи их в музей |
6 ч. на 1 документ |
|
работа в архивах по поиску документов |
15 ч. на 1 документ |
|
формирование фондов музея |
4 ч. на экспонат |
|
проведение экспертизы ценности передаваемых в музей экспонатов |
4 ч. на экспонат |
|
ежегодное составление описи фондов |
40 ч. |
|
составление годовой справки о состоянии музея |
30 ч. |
|
работа с обращениями учреждений и отдельных граждан |
1 ч. на обращение |
|
формирование новой экспозиции |
90 ч. |
|
Всего на музей |
до 1500 ч. в год |
4.20. |
Организация экскурсионной деятельности и проведение экскурсий |
4 ч. на 1 экскурсию |
4.21. |
Финансово-экономическое обеспечение деятельности государственных организаций Самарской области в сфере образования, подведомственных министерству образования и науки Самарской области |
750-1200 ч. на 1 учреждение |
5. Организационно-методическая деятельность | ||
5.1. |
Разработка новой учебной программы |
0,5 ч. на 1 час учебного курса |
5.2. |
Переработка учебной программы |
0,25 ч. на 1 час учебного курса |
5.3. |
Разработка и написание конспектов лекций по вновь вводимым курсам, теме и т.п. |
60 ч. на 1 печатный лист |
5.4. |
Переработка и написание конспектов лекции по ранее читавшемуся курсу, теме и т.п. |
30 ч. |
5.5. |
Разработка и подготовка дидактических материалов к занятиям |
12 ч. |
5.6. |
Переработка дидактических материалов |
6 ч. |
5.7. |
Подготовка учебного занятия, семинара, практикума, рабочего совещания и т.д.: |
|
|
составление пакета сопроводительных документов (информационных писем, смет, заявок типовых договоров и т.д.) |
10 ч. на 1 мероприятие |
|
организация учебного занятия, семинара и т.д., оформление документации, информирование участников мероприятия |
5 ч. |
|
проведение учебного семинара, занятия и т.д. |
8 ч. на однодневное мероприятие |
5.8. |
Организация учебного курса (72 ч.), оформление документации |
10 ч. |
5.9. |
Корректировка информационной базы данных слушателей учебного курса (занятия) |
1 ч. на 1 объект |
5.10. |
Подготовка к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда |
1,2 ч. на 1 рабочее место |
5.11. |
Организация и методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства, выставок, олимпиад и т.д.: |
|
|
разработка положения о конкурсе, выставке, олимпиаде и т.д. |
12 ч. на 1 мероприятие |
|
переработка положения о конкурсе, выставке, олимпиаде и т.д. |
2 ч. на 1 мероприятие |
|
составление пакета сопроводительных документов (информационных писем, смет, заявок типовых договоров и т.д.), индивидуальное информирование участников мероприятия |
10 ч. на 1 мероприятие |
|
разработка оценочных материалов, инструментария для проведения мероприятия |
20 ч. на 1 единицу |
|
проведение инструктивных совещаний (заседаний оргкомитетов, жюри, конкурсных комиссий, рабочих групп и т.д.) |
до 3 ч. на 1 совещание |
|
организационно-методическое сопровождение мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады и т.д.) |
до 8 ч. на 1 день мероприятия |
|
обработка результатов мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады и т.д.) |
0,1 ч. на 1 участника |
|
подготовка наградного материала |
5 ч. на 1 мероприятие |
|
написание аналитического отчета (1 печатный лист) |
24 ч. |
|
Всего на 1 мероприятие (не менее 10 участников) |
до 85 ч. |
5.12. |
Организация и проведение сертификации профессиональных квалификаций (1 профессия) |
|
5.12.1. |
Разработка оценочного средства для оценки сформированности компетенции |
32 ч. на 1 печатный лист |
5.12.2. |
Организационно-методическое сопровождение процедуры проведения квалификационного экзамена по профессиональным модулям |
12 ч. на 1 квалификационный экзамен |
5.13. |
Разработка новых профессиональных стандартов с участием работодателей |
до 1000 ч. на 1 стандарт |
5.14. |
Мониторинг учебно-методической деятельности образовательного учреждения: |
|
|
составление программы исследования |
18 ч. на 1 программу |
|
составление выборки для проведения исследования |
18 ч. на 1 выборку |
|
разработка инструмента исследования: |
|
|
анкета |
18 ч. на 1 анкету |
|
1 вариант тестовых заданий |
18 ч. на 1 вариант |
|
редактирование диагностического инструментария |
10 ч. на 1 объект |
|
сбор первичной информации (групповое, индивидуальное анкетирование, опросы и т.д.) |
1 ч. на 1 объект |
|
обработка результатов анкетирования, опросов и т.д. |
0,3 ч. на 1 объект |
|
кодировка, ввод данных, первичная обработка информации |
0,5 ч. на 1 объект |
|
написание отчета по результатам мониторинга |
24 ч. на 1 печатный лист |
5.15. |
Методическое и дидактическое сопровождение реализации образовательных программ, учебных курсов, проектов, образовательных стандартов, в том числе образовательных стандартов нового поколения: |
|
|
анализ нормативных, инструктивных и учебных источников информации |
0,5 ч. на 1 документ |
|
разработка методических рекомендаций |
120 ч. |
|
переработка методических рекомендаций |
60 ч. |
|
редактирование методических рекомендаций |
10 ч. |
|
рецензирование методических рекомендаций |
8 ч. |
|
подготовка к инструктивным совещаниям |
4 ч. |
|
проведение инструктивных совещаний |
до 8 ч. на 1 совещание |
|
разработка анкеты для учебных заведений, работодателей и т.д. |
80 ч. на 1 анкету |
|
анкетирование учебных заведений, работодателей и т.д. |
1 ч. на 1 объект |
|
обработка результатов анкетирования |
0,3 ч. на 1 объект |
|
подготовка предложений по внесению дополнений и изменений в содержание образовательных программ, учебных курсов, проектов, образовательных стандартов, в том числе образовательных стандартов нового поколения |
32 ч. на 1 печатный лист |
5.16. |
Реализация областной педагогической программы: |
|
|
анализ нормативных, инструктивных и учебных источников информации |
0,5 ч. на 1 документ |
|
разработка областной педагогической программы |
120 ч. |
|
разработка информационно-методической продукции (письма, буклеты, и т.д.) |
20 ч. |
|
разработка методических рекомендаций по реализации программы |
80 ч. |
|
переработка методических рекомендаций |
30 ч. |
|
редактирование методических рекомендаций |
10 ч. |
|
рецензирование методических рекомендаций |
8 ч. |
|
разработка анкет для учебных заведений, работодателей и т.д. |
80 ч. |
|
анкетирование учебных заведений, работодателей и т.д. |
1 ч. на 1 объект |
|
обработка результатов анкетирования |
0,3 ч. на 1 объект |
|
написание аналитического отчета |
32 ч. на 1 печатный лист |
6. Опытно-экспериментальная деятельность | ||
6.1. |
Организация экспериментальной деятельности |
|
6.1.1. |
Теоретическое и методологическое обоснование проблемы и темы опытно-экспериментальной деятельности |
10 ч. |
6.1.2. |
Подготовка программы эксперимента |
18 ч. |
6.1.3. |
Составление выборки участников эксперимента |
18 ч. |
6.1.4. |
Разработка диагностических средств, инструментария эксперимента |
18 ч. на 1 инструментарий |
6.1.5. |
Сбор первичной информации (групповое, индивидуальное анкетирование, контент-анализ изучаемых материалов, свободное интервью) 1 тыс. человек |
0,25 ч. на 1 респондента |
6.1.6. |
Кодирование, ввод данных, проверка первичного массива |
0,25 ч. на ед. анализа (0,6 ч. х 1000 единиц анализа) |
6.1.7. |
Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы (один из перечисленных видов): |
|
|
подготовка отчета |
24 ч. |
|
подготовка аналитической справки |
60 ч. |
|
подготовка методических рекомендаций |
120 ч. |
|
подготовка методического пособия |
200 ч. |
6.2. |
Сопровождение деятельности экспериментальных площадок |
|
6.2.1. |
Согласование списка экспериментальных площадок |
18 ч. |
6.2.2. |
Организация экспериментальной деятельности: |
|
|
подготовка к совещаниям |
4 ч. |
|
проведение совещаний |
4 ч. |
6.2.3. |
Целевая подготовка педагогов экспериментальной площадки: |
|
|
разработка материалов для участников семинара |
10 ч. |
|
подготовка к занятиям, семинару |
6 ч. |
|
организация семинара, оформление документации |
5 ч. |
|
проведение семинара |
8 ч. |
6.2.4. |
Обобщение результатов опытно-экспериментальной работы (один из перечисленных видов): |
|
|
подготовка отчета |
24 ч. |
|
подготовка аналитической справки |
60 ч. |
|
подготовка методических рекомендаций |
120 ч. |
|
подготовка методического пособия |
200 ч. |
|
7. Учебно-методическая деятельность |
|
7.1. |
Сбор учебно-методических материалов |
1 ч. на 1 объект |
7.2. |
Разработка учебного пособия |
90 ч. на 1 печатный лист |
7.3. |
Переработка учебного пособия |
50 ч. |
7.4. |
Разработка методических рекомендаций |
60 ч. |
7.5. |
Переработка методических рекомендаций |
30 ч. |
7.6. |
Разработка методического пособия |
90 ч. на 1 печатный лист |
7.7. |
Переработка методического пособия |
50 ч. |
7.8. |
Разработка учебных модулей по различным направлениям учебно-методической деятельности с дидактическим материалом |
170 ч. на 1 печатный лист |
7.9. |
Редактирование учебных пособий, методических рекомендаций и т.д. |
20 ч. на 1 печатный лист |
7.10. |
Рецензирование учебных пособий, методических рекомендаций и т.д. |
12 ч. на 1 печатный лист |
7.11. |
Разработка учебного плана для учреждения |
до 200 ч. на учебный план |
7.12. |
Разработка учебной программы для учреждения |
до 100 ч. на 1 программу |
7.13. |
Переработка учебной программы |
до 50 ч. |
7.14. |
Подготовка аналитической справки по результатам анализа учебно-методических материалов |
70 ч. |
7.15. |
Повышение уровня профессиональной подготовки педагогических кадров учреждения |
до 72 ч. в год |
7.16. |
Подготовка информационной справки |
8 ч. на 1 печатный лист |
8. Психолого-педагогическое, социально-педагогическое и медицинское сопровождение субъектов образовательной деятельности | ||
8.1. |
Социально-психологическое и педагогическое проектирование (проектирование образовательной среды, индивидуального образовательного маршрута обучающегося, деятельности психологической службы и т.д.) |
|
8.1.1. |
Разработка индивидуальной программы развития |
40 ч. на единицу проектирования |
8.1.2. |
Внедрение индивидуальной программы развития: |
|
|
на 1 учащегося |
40 ч. |
|
на 1 учреждение |
640 ч. |
8.1.3. |
Анализ изменений |
10 ч. на единицу проектирования |
8.1.4. |
Внесение корректив в индивидуальную программу развития |
10 ч. на единицу проектирования |
8.2. |
Социально-психологическое и педагогическое просвещение субъектов образования (выступления на педсоветах и методических объединениях, организация и проведение информационных семинаров для педагогов, родительских собраний, классных часов для учащихся, деловых игр и т.п.) |
|
8.2.1. |
Подготовка к мероприятию |
3 ч. |
8.2.2. |
Разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов |
10 ч. на одно мероприятие |
8.2.3. |
Организация мероприятия и оформление документов |
5 ч. на одно мероприятие |
8.2.4. |
Проведение мероприятия |
2 ч. |
8.3. |
Социально-психологическая профилактика (проведение тренингов, реализация учебных курсов по профилактике негативных зависимостей, обучению навыкам саморегуляции, формированию социальных установок на здоровый образ жизни) |
|
8.3.1. |
Разработка программы курса (тренинга) |
0,5 ч. на 1 ч. курса |
8.3.2. |
Разработка учебного плана |
0,3 ч. на 1 ч. курса |
8.3.3. |
Подготовка к занятиям для одной целевой группы |
до 4 ч. на 2-часовое занятие |
8.3.4. |
Разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов |
12 ч. на один учебный курс одной группы |
8.3.5. |
Организация занятий и оформление документов |
11 ч. на каждую группу |
8.3.6. |
Проведение занятий |
8 ч. на группу |
8.4. |
Социально-педагогическая диагностика субъектов образования (индивидуальная и групповая диагностика по запросу): |
|
|
анализ запроса |
1-2 ч. |
|
определение методов исследования |
1-2 ч. |
|
проведение диагностики |
0,1-2 ч. |
|
количественная обработка результатов |
0,1-3 ч. |
|
контент-анализ полученных данных |
0,1-5 ч. |
|
подготовка заключения |
1-8 ч. |
|
Всего на 1 субъект диагностики по 1 методике |
до 6 ч. на индивидуальную диагностику; до 20 ч. на групповую диагностику |
8.5. |
Диагностика социального окружения учащихся |
|
8.5.1. |
Обследование жилищно-бытовых условий учащихся: |
|
|
согласование с родителями даты и времени посещения, выезд на место проживания |
1 ч. на одного ребенка |
|
заполнение акта первичного обследования семьи |
0,5 ч. |
|
составление психолого-медико-социальной карты помощи ребенку (сбор сведений и заполнение карты) |
2 ч. |
8.5.2. |
Составление социального паспорта семей учащихся школ: |
|
|
сбор сведений |
0,5 ч. на один класс |
|
обобщение данных, составление социального паспорта класса |
2 ч. на один класс |
8.6. |
Социально-психологическая коррекция и развитие (индивидуальная и групповая): |
|
|
разработка программы |
0,5 ч. на 1 ч. занятий |
|
разработка учебного плана |
0,3 ч. на 1 ч. занятий |
|
подготовка к занятиям |
до 4 ч. на 2-часовое занятие |
|
разработка и подготовка раздаточных и дидактических материалов |
12 ч. на реализацию одной программы |
|
организация занятий и оформление документов |
11 ч. на реализацию одной программы |
|
проведение занятий |
6-18 ч. |
8.7. |
Социально-экономическая помощь: |
|
|
оказание содействия в получении пособия |
5,5 ч. на человека |
|
оказание содействия в получении компенсаций |
6,5 ч. на человека |
|
оказание содействия в получении единовременных выплат |
3 ч. на человека |
|
оказание содействия в получении адресной помощи |
7 ч. на человека |
8.8. |
Социальное партнерство (взаимодействие со специалистами системы образования и других ведомств) |
|
8.8.1. |
Подготовка материалов в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию по делам несовершеннолетних и др. (по запросу) |
до 10 ч. на материал одного учащегося |
8.8.2. |
Определение группы специалистов (включая специалистов других ведомств), необходимых для комплексного решения проблем учащегося, координация совместной деятельности |
5 ч. на одного учащегося |
8.9. |
Медицинское сопровождение обучающихся |
до 10 ч. на 1 мероприятие |
9. |
Проведение профильных смен |
|
|
Организация и проведение профильных смен |
25 ч. на одного учащегося в смену |
10. |
Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
10.1. |
Социально-психологическое обследование |
|
10.1.1. |
Анализ запроса |
0,1 ч. |
10.1.2. |
Определение методов исследования |
1 ч. |
10.1.3. |
Проведение диагностики с использованием стандартизированных объективных тестов |
2 ч. |
10.1.4. |
Количественная обработка результатов |
0,3 ч. |
10.1.5. |
Контент-анализ полученных данных |
0,5 ч. |
10.1.6. |
Подготовка заключений |
2 ч. |
|
Итого на 1 человека |
до 5,9 ч. |
10.2. |
Логопедическое и дефектологическое обследование |
|
10.2.1. |
Анализ запроса |
0,1 ч. |
10.2.2. |
Определение методов исследования |
1 ч. |
10.2.3. |
Индивидуальная экспресс-диагностика речи ребенка с оформлением записи в первичном журнале |
0,5 ч. |
10.2.4. |
Оформление первичного заключения, беседа с родителями по результатам экспресс-диагностики |
0,25 ч. на единицу обследования |
10.2.5. |
Диагностика речевых нарушений |
0,5 ч. |
10.2.6. |
Нейропсихологическая диагностика речевых нарушений у детей |
1 ч. |
10.2.7. |
Оформление индивидуальных заключений по развитию речи ребенка совместно с другими специалистами, выработка рекомендаций |
2 ч. |
10.2.8. |
Обобщение результатов речевого развития детей по каждому образовательному учреждению |
3 ч. на 1 учреждение |
|
Итого на 1 логопедическое и дефектологическое обследование |
8,35 ч. |
10.3. |
Медицинское обследование |
|
10.3.1. |
Анализ запроса |
0,1-1 ч. |
10.3.2. |
Определение методов исследования |
1-2 ч. |
10.3.3. |
Оценка нервно-психического развития детей различных возрастных групп |
0,5-1,5 ч. |
10.3.4. |
Оценка показателей психического здоровья детей по результатам наблюдения (эмоциональный статус, вегетативный тонус, психомоторная стабильность, особенности личности, индивидуальные особенности) |
1 ч. |
10.3.5. |
Количественная обработка результатов |
0,3-2 ч. |
10.3.6. |
Контент-анализ полученных данных |
0,5-2 ч. |
10.3.7. |
Подготовка заключений |
1-3 ч. |
|
Итого на 1 обследование |
4,4-12,5 ч. |
10.4. |
Патронаж семей |
|
10.4.1. |
Согласование с родителями времени и даты посещения, выезд на место |
1-3 ч. |
10.4.2. |
Подготовка и оформление заключения по результатам посещения семьи |
1-4 ч. |
|
Итого на 1 посещение |
2-7 ч. |
11. Организация и проведение процедуры оценки качества образования обучающихся | ||
11.1. |
Формирование базы данных |
|
11.1.1. |
Сбор информации |
0,5 ч. на 1 объект |
11.1.2. |
Кодировка, ввод данных, первичная обработка информации |
0,5 ч. на 1 объект |
11.2. |
Подготовка специалистов, обеспечивающих организацию и проведение процедуры оценки качества образования обучающихся |
20 ч. на одну категорию |
11.3. |
Подготовка аналитических материалов |
24 ч. на 1 печатный лист |
11.4. |
Разработка предложений по формированию технологических схем проведения процедуры оценки качества образования обучающихся |
4 ч. на 1 экзамен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 17 декабря 2020 г. N 1041 "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.