Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 17 декабря 2020 г. N 614
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 29 октября 2019 г. N 506 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды"
В постановлении Правительства Республики Коми от 29 октября 2019 г. N 506 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды":
в Государственной программе Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", утвержденной постановлением (приложение N 1), (далее - Программа):
1. В паспорте Программы:
1) после позиции "Этапы и сроки реализации Программы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Региональные проекты (проекты), реализуемые в рамках Программы |
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
";
2) графу третью позиции "Объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми составит 1 413 263,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 353 183,6 тыс. рублей;
2021 год - 663 456,6 тыс. рублей;
2022 год - 396 622,8 тыс. рублей;
из них:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми 896 677,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 280 034,1 тыс. рублей;
2021 год - 365 810,5 тыс. рублей;
2022 год - 250 832,9 тыс. рублей;
из них средства федерального бюджета 189 977,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 61 582,5 тыс. рублей;
2021 год - 63 292,1 тыс. рублей;
2022 год - 65 103,3 тыс. рублей;
2) средства местных бюджетов 15 165,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 3 149,5 тыс. рублей;
2021 год - 9 226,1 тыс. рублей;
2022 год - 2 789,9 тыс. рублей;
3) средства юридических лиц 501 420,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 70 000,0 тыс. рублей;
2021 год - 288 420,0 тыс. рублей;
2022 год - 143 000,0 тыс. рублей";
3) в пункте "г" графы второй позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы" число "81" заменить числом "74".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Воспроизводство и использование природных ресурсов":
1) после позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Региональные проекты (проекты), реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
";
2) графу третью позиции "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми составит 52 247,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 21 743,9 тыс. рублей;
2021 год - 15 252,0 тыс. рублей;
2022 год - 15 252,0 тыс. рублей;
из них:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми 52 277,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 21 773,9 тыс. рублей;
2021 год - 15 252,0 тыс. рублей;
2022 год - 15 252,0 тыс. рублей;
из них средства федерального бюджета 28 732,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 9 146,1 тыс. рублей;
2021 год - 9 793,4 тыс. рублей;
2022 год - 9 793,4 тыс. рублей";
3) в пункте "б" графы второй позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" число "90" заменить числом "99".
3. В паспорте подпрограммы 2 "Охрана окружающей среды":
1) после позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Региональные проекты (проекты), реализуемые в рамках подпрограммы |
Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
";
2) графу третью позиции "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми составит 742 605,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 127 821,6 тыс. рублей;
2024 год - 444 463,8 тыс. рублей;
2025 год - 170 319,6 тыс. рублей;
из них:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми 226 019,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 54 672,1 тыс. рублей;
2021 год - 146 817,7 тыс. рублей;
2022 год - 24 529,7 тыс. рублей;
2) средства местных бюджетов 15 165,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 3 149,5 тыс. рублей;
2021 год - 9 226,1 тыс. рублей;
2022 год - 2 789,9 тыс. рублей;
3) средства юридических лиц 501 420,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 70 000,0 тыс. рублей;
2021 год - 288 420,0 тыс. рублей;
2022 год - 143 000,0 тыс. рублей".
4. В паспорте подпрограммы 3 "Обеспечение реализации государственной программы":
1) после позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" дополнить позицией следующего содержания:
"
Региональные проекты (проекты), реализуемые в рамках подпрограммы |
- |
";
2) графу третью позиции "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы с учетом средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми составит 618 410,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 203 618,1 тыс. рублей;
2021 год - 203 740,8 тыс. рублей;
2022 год - 211 051,2 тыс. рублей;
из них:
1) средства республиканского бюджета Республики Коми согласно сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми 618 410,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 203 618,1 тыс. рублей;
2021 год - 203 740,8 тыс. рублей;
2022 год - 211 051,2 тыс. рублей;
из них средства федерального бюджета 161 245,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 52 436,4 тыс. рублей;
2021 год - 53 498,7 тыс. рублей;
2022 год - 55 309,9 тыс. рублей".
5. В разделе "Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики, общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Государственной программы Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды":
1) пункт 3 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Информация о показателях результатов использования субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам, представлена в таблице 5 приложения 1 к Программе.";
2) пункт 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере охраны окружающей среды, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", представлены в приложении 2.5 к Программе.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Основные параметры регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" представлены в приложении 3 к Программе.".
6. В приложении 1 к Программе:
1) в таблице 1:
а) позицию 5 изложить в следующей редакции:
"
";
б) в графе 7 позиции 15 слова "Площадь земельных участков, очищенных от несанкционированно размещенных отходов, в отчетном году" заменить словами "Уровень соответствия оборудования, приобретенного в отчетном году, оборудованию для раздельного накопления отходов, включенному в реестр и схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов соответствующего муниципального образования";
в) позицию 21 изложить в следующей редакции:
"
";
г) позицию 24 изложить в следующей редакции:
"
";
д) дополнить сноской следующего содержания:
"* Протоколом заседания президиума Совета при Главе Республики Коми по стратегическому развитию и проектам от 16 марта 2020 г. N 1-ПС/2020 статус проекта сменен на "ведомственный";
2) таблицу 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
3) таблицу 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
4) таблицу 4 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям;
5) дополнить таблицей 5 в редакции согласно приложению 4 к настоящим изменениям.
7. В приложении 2 к Программе:
1) в абзаце втором пункта 11 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых отходов (приложение 2.1) слова "Федеральным казначейством" заменить словами "Министерством финансов Республики Коми";
2) в абзаце втором пункта 10 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на ликвидацию и рекультивацию объектов размещения отходов (приложение 2.2) слова "Федеральным казначейством" заменить словами "Министерством финансов Республики Коми";
3) в абзаце втором пункта 9 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на создание системы по раздельному накоплению отходов (приложение 2.3) слова "Федеральным казначейством" заменить словами "Министерством финансов Республики Коми";
4) дополнить приложением 2.5 следующего содержания:
"Приложение 2.5
к Государственной программе
Республики Коми "Воспроизводство
и использование природных ресурсов
и охрана окружающей среды"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере охраны окружающей среды, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на реализацию народных проектов в сфере охраны окружающей среды, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Воспроизводство и использование природных ресурсов" Государственной программы Республики Коми "Воспроизводство и использование природных ресурсов и охрана окружающей среды", на соответствующий финансовый год (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Республике Коми по реализации народных проектов в сфере охраны окружающей среды, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" в соответствии с Порядком организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252 (далее соответственно - Порядок по народным проектам, народные проекты, муниципальные образования, расходные обязательства).
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является определение муниципальных образований, народные проекты которых прошли отбор в соответствии с Порядком по народным проектам.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) принятие Межведомственной комиссией по отбору народных проектов, созданной Администрацией Главы Республики Коми в соответствии с Порядком по народным проектам, решения о признании народного проекта прошедшим отбор в сфере охраны окружающей среды;
2) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по реализации народных проектов в сфере охраны окружающей среды;
3) наличие в бюджетах муниципальных образований (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии;
4) заключение соглашения между Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее - Министерство) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), указанного в пункте 9 настоящих Правил.
5. Размер субсидии в разрезе муниципальных образований определяется в соответствии с объемами финансирования, указанными в протоколе заседания Межведомственной комиссии по отбору народных проектов, созданной Администрацией Главы Республики Коми в соответствии с Порядком по народным проектам.
6. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Распределение субсидий на соответствующий финансовый год между муниципальными образованиями устанавливается ежегодно нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
Министерство готовит проект нормативного правового акта Правительства Республики Коми о распределении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципального образования на реализацию народных проектов, прошедших отбор, в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Межведомственной комиссии по отбору народных проектов.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в
Соглашении в размере, не превышающем предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенного в порядке, установленном в пункте 8 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле ():
,
где:
- предлагаемый объем софинансирования народного проекта из бюджета муниципального образования, прошедшего отбор в соответствии с Порядком по народным проектам, руб.;
- объем расходного обязательства муниципального образования на реализацию соответствующего народного проекта, прошедшего отбор в соответствии с Порядком по народным проектам, на софинансирование которого предоставляется субсидия, руб.
Соглашением могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми по отдельным народным проектам, рассчитанные в соответствии с абзацами первым - пятым настоящего пункта.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - общий объем бюджетных ассигнований) субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии на соответствующий финансовый год не подлежит изменению.
8. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми определяется в размере 90 процентов для всех муниципальных образований и не может превышать 600 000 рублей на один народный проект, отвечающих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленным в пункте 3 настоящих Правил.
9. Субсидии предоставляются Министерством в пределах сумм, установленных правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий на соответствующий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
10. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Расходование средств муниципальными образованиями, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, на реализацию народных проектов в сфере охраны окружающей среды возможно путем:
а) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки, осуществляемой за счет бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений. Указанное исключение не распространяется на казенное учреждение, указанное в подпункте "в" настоящего пункта);
б) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
в) финансового обеспечения выполнения функций казенного учреждения, осуществляющего реализацию народных проектов своими силами.
12. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальным образованием заявок на предоставление субсидии по форме, установленной приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его издания.
13. Министерство приостанавливает перечисление субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении перечисления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление перечисления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решение о приостановлении перечисления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
14. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сведения о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии, и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его издания.
15. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидии:
количество реализованных народных проектов в сфере охраны окружающей среды, (единиц).
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
16. Отчет об эффективности использования Субсидии утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
18. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, Министерство не позднее 20 рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, установленного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
Министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 "Об утверждении порядка возврата межведомственных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми" (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
21. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 17, 19 и 20 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 17 и 19 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленных сроков для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Коми.
23. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
8. В приложении 3 к Программе:
1) наименование приложения исключить;
2) приложение 3.1 исключить;
3) приложение 3.3 исключить.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 17 декабря 2020 г. N 614 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.