Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 30 декабря 2014 г. N 552
Государственная программа
Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы
Паспорт
государственной программы "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы
Наименование государственной программы |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы (далее - Государственная программа) |
Директор Государственной программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и предпринимательству) А.И. Мирошник |
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы |
Департамент транспорта и связи Кемеровской области |
Исполнители Государственной программы |
Департамент транспорта и связи Кемеровской области, департамент строительства Кемеровской области |
Наименование подпрограмм Государственной программы |
1. Транспорт. 2. Создание спутниковой мультисервисной сети. 3. Государственное регулирование в сфере транспорта и связи. 4. Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
Цели Государственной программы |
1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения.
2. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области. 3. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта. 4. Обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок |
Задачи Государственной программы |
1. Обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов. 2. Развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам. 3. Организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств. 4. Осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта |
Срок реализации Государственной программы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации |
Всего средств - 5 689 300,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 405 508,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 508 363,2 тыс. рублей; в 2016 году - 1 457 081,2 тыс. рублей; в 2017 году - 1 318 348,0 тыс. рублей; из них: средств областного бюджета - 5 689 300,4 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 405 508,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 508 363,2 тыс. рублей; в 2016 году - 1 457 081,2 тыс. рублей; в 2017 году - 1 318 348,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
К 2017 году будут достигнуты следующие результаты: 1. Обновление парка пассажирских транспортных средств на 102 единицы подвижного состава. 2. Рост доли технически исправного парка пассажирских транспортных средств на 5 процентов в общем количестве подвижного состава. 3. Увеличение регулярности выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом на 1 процент. 4. Рост окупаемости маршрутных пассажирских перевозок на 2 процента. 5. Сохранение объемов перевезенных пассажиров на достигнутом уровне. 6. Рост в 2 раза числа государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет". 7. Рост возможности централизованного оповещения при чрезвычайной ситуации до 80 процентов населения в результате организации спутникового приема и эфирной передачи программ регионального телерадиовещания в населенных пунктах Кемеровской области. 8. Дополнительное обеспечение каналами передачи данных администраций 45 сельских поселений и 10 пунктов общественного доступа к государственным услугам, расположенных в отдаленных населенных пунктах. 9. Проведение проектно-изыскательских работ, начало строительно-монтажных работ аварийно-спасательной станции, которая будет отвечать требуемому уровню безопасности полетов и позволит улучшить качество авиаобслуживания населения Кемеровской области, что будет способствовать увеличению объема перевозок через аэропорт "Спиченково" г. Новокузнецка |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 34 предприятия автомобильного и городского электрического транспорта, 9 автовокзалов, 17 автостанций, 2 аэропорта федерального значения, аэропорт местного значения, выполняющий функции вертолетной площадки, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри Кемеровской области, так и за ее пределы.
Реализация в предыдущие годы долгосрочных целевых программ "Транспорт", "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" позволила обновить парк автобусов на 40 процентов, выполнить государственные и муниципальные заказы по перевозке пассажиров. Также частично обновился парк городского электрического транспорта. Кроме того, заменены котлы отопления в Междуреченском, Юргинском, Тайгинском, Гурьевском, Тяжинском, Промышленновском ГПАТП Кемеровской области и Прокопьевской автоколонне Киселевского ГПАТП Кемеровской области, построена автостанция в Тисульском муниципальном районе, оборудованы приборами спутниковой навигации 748 автобусов и обустроены рабочие места диспетчеров по контролю за работой пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС во всех ГПАТП Кемеровской области.
В результате реализации мероприятий плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов за счет повышения коэффициента использования подвижного состава с 0,65 до 0,75, повышения регулярности выполнения рейсов (с 95 до 97 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров на наземном и воздушном транспорте.
Для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, повышение технической оснащенности оборудования государственных и муниципальных пассажирских предприятий Кемеровской области на условиях государственной поддержки с применением различных финансовых механизмов (утилизация, лизинг, субсидии).
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году в городах Российской Федерации с численностью населения более 300 тыс. человек (г.г. Кемерово, Новокузнецк) должно работать на природном газе до 30 процентов общественного транспорта. В городах с численностью более 100 тыс. жителей (гг. Белово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Прокопьевск) - до 10 процентов.
Для выполнения указанного распоряжения Правительства Российской Федерации Кемеровской области необходимо ежегодно приобретать около 45 новых автобусов, работающих на компримированном газе.
На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения.
Также Государственной программой планируется приобретение оборудования для государственных пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области, двигателей внутреннего сгорания для автобусов пассажирских предприятий, станков, продолжить обновление тахографов и установку видеорегистраторов на автобусы.
В авиационной отрасли Кузбасса сложилась положительная динамика, постоянно расширяется география полетов, благодаря чему увеличивается пассажиропоток на международных и внутренних авиалиниях. В целях развития аэропортовой инфраструктуры Кемеровской области и повышения безопасности и обслуживания пассажиров постоянно обновляется парк спецтехники и дополнительного оборудования.
С целью создания многостороннего международного пункта пропуска в аэропорту г. Новокузнецка в рамках государственно-частного партнерства и реализации крупномасштабных транспортных проектов (в том числе подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)") между Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), Коллегией Администрации Кемеровской области и ООО "Аэрокузбасс" заключено трехстороннее соглашение от 09.06.2014 N С-122-14 о софинансировании в 2016-2018 годах инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область), реализация которого позволит обеспечить требуемый уровень безопасности полетов, улучшит качество предоставляемых авиауслуг населению Кемеровской области.
Созданная на территории Кемеровской области спутниковая мультисервисная сеть включает в себя центральную земную спутниковую станцию, 43 земных станции спутниковой связи, с помощью которых обеспечивается доступ в сеть "Интернет" и к услугам телефонной связи. На сегодняшний день такими услугами пользуются в 41 муниципальном образовании.
Реализация в предыдущие годы подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволила:
обеспечить распространение теле- и радиопрограмм в отдаленных сельских поселениях;
подключить 2 сейсмостанции к глобальной сети "Интернет" для передачи информации о землетрясениях;
обеспечить резервирование электропитания центральной земной станции;
организовать передачи телерепортажей в прямом эфире на территории Кемеровской области;
модернизировать оборудование центральной земной станции спутниковой связи;
заменить устаревший телевизионный передатчик в г. Новокузнецке на современный передатчик;
модернизировать репортажную станцию спутниковой мультисервисной сети;
создать условия для транспортировки оборудования спутниковой связи к местам проведения сеансов связи.
Для дальнейшего использования спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области как устойчивого и надежного вида связи необходима дальнейшая модернизация средств связи. Для организации связи в администрациях удаленных сельских поселений необходимо продолжить строительство земных станций спутниковой связи на их территориях.
В 2014-2017 годах на базе спутниковой мультисервисной сети планируется организация устойчивой оперативной связи Главного управления МЧС России по Кемеровской области с подразделениями поисково-спасательных отрядов и передвижным пунктом управления при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области. Кроме этого, планируется использовать спутниковую мультисервисную сеть для централизованного оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход.
Реализация государственной политики в сферах автомобильного, городского электрического, железнодорожного, авиационного и внутреннего водного транспорта осуществляется через исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - департамент транспорта и связи Кемеровской области.
Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Государственной программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера) и системы мер государственного регулирования, повышения эффективности государственных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры.
Исходя из сферы своей деятельности, приоритетных целей и задач, определенных в ежегодном бюджетном послании Губернатора Кемеровской области, департамент транспорта и связи Кемеровской области осуществляет сбор и анализ результатов деятельности предприятий пассажирского транспорта, на основании которых формируются выводы и предложения по отмене и открытию маршрутов, рейсов, корректировке схемы маршрутов, организации аукционов по доступу перевозчиков на маршрутную сеть по социально значимым маршрутам.
Достижение конечных результатов возможно только при условии обеспечения возмещения затрат, при регулировании тарифов, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным и пригородным железнодорожным транспортом. Частично возмещаются расходы за фактически выполненную транспортную работу по перевозке пассажиров:
1) предприятиям автомобильного транспорта:
в городском (кроме такси), пригородном и междугородном сообщениях в сумме, сложившейся в результате разницы между затратами организаций на перевозку пассажиров, доходами организации, полученными от перевозки пассажиров по утвержденным тарифам, и возмещением за льготный проезд отдельных категорий граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в междугородном сообщении по факту предоставления льготного проезда иногородним обучающимся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, получающим соответствующее образование по очной форме обучения, иногородним воспитанникам губернаторских заведений на основании информации, составленной по форме учета перевезенных иногородних обучающихся, воспитанников в автобусах междугородного сообщения по территории Кемеровской области, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 645;
2) предприятиям пригородного железнодорожного транспорта на территории Кемеровской области в размере суммы скидок на услуги по перевозке пассажиров в электропоездах пригородного сообщения, сложившейся в результате разницы между размером оплаты за проезд и утвержденными тарифами на перевозку пассажиров, а также стоимости бесплатного проезда пенсионеров (в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ) и обучающихся общеобразовательных учреждений старше 7 лет, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских образовательных учреждений (в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В пассажирских автотранспортных предприятиях одной из основных проблем является дефицит квалифицированных кадров, их высокая текучесть, обусловленная интенсивными условиями труда и невысоким уровнем заработной платы.
Департаментом транспорта и связи Кемеровской области проводится постоянная работа по повышению эффективности использования кадрового потенциала как департамента, так и предприятий пассажирского транспорта.
2. Описание целей и задач Государственной программы
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание условий для решения задач модернизации экономики, определены цели Государственной программы:
1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения.
2. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области.
3. Обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок.
4. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта.
Цель Государственной программы - удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения
Общественный транспорт является важным связующим звеном в экономике Кемеровской области и несет значительную социальную нагрузку: в соответствии с действующим законодательством в общественном транспорте Кемеровской области предоставляются меры социальной поддержки 32 категориям граждан, среди которых ветераны и участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, инвалиды, многодетные матери и многие другие.
Для достижения поставленной цели в рамках Государственной программы Кемеровской области необходимо выполнение следующей задачи: обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов.
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является приоритетным направлением государственной социальной политики.
Цель Государственной программы - повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области
В Кемеровской области успешно развивается рынок телекоммуникаций, информационных технологий, продуктов и услуг.
Для осуществления поставленной цели необходимо развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области:
сети регионального телерадиовещания с проведением комплекса работ по повышению надежности функционирования центрального телепорта и организацией централизованного оповещения населения о ЧС;
сети обмена оперативной информацией;
пунктов общественного доступа к государственным услугам.
Цель Государственной программы - обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта
Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивности пассажиропотоков пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными), особенно на сельских маршрутах.
Для обеспечения устойчивого и эффективного функционирования предприятий пассажирского транспорта в Кемеровской области последовательно проводится работа по государственной поддержке предприятий общественного транспорта, работающих по регулируемым тарифам на регулярных маршрутах.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств.
Цель Государственной программы - обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующей задачи: осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта.
Основные ожидаемые результаты реализации проекта направлены на обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение и повышение качества авиаобслуживания населения Кемеровской области и увеличение объема перевозок через аэропорт.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм (основных мероприятий) и мероприятий Государственной программы
Наименование подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Цель: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения | |||
1. Задача: обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов | |||
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Подпрограмма "Транспорт" направлена на улучшение технического состояния пассажирского транспорта, повышение технологической оснащенности предприятия, доли экологически чистого транспорта в пассажирских государственных и муниципальных предприятиях Кемеровской области, создание условий для безопасности функционирования транспортного комплекса Кемеровской области |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом, млн. чел. |
Число пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом, за отчетный период |
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом, млн. чел. |
Число пассажиров, перевезенных городским электрическим транспортом, за отчетный период |
||
Регулярность выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом, процентов
|
(Количество фактически выполненных рейсов пассажирским автомобильным транспортом за отчетный период / количество запланированных рейсов пассажирским автомобильным транспортом в отчетном периоде)*100% |
||
1.1. Мероприятие "Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд" |
На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов различных марок, городского, пригородного и междугородного исполнения, работающих на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения |
Количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд, шт. |
Абсолютное количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в отчетном периоде |
Доля уплаченных лизинговых платежей в общей сумме платежей, предусмотренных лизинговым контрактом, процентов |
(Сумма уплаченных лизинговых платежей/общая сумма платежей, предусмотренных лизинговым контрактом)*100% |
||
1.2. Мероприятие "Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта" |
Государственной программой планируется приобретение для пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области котельного оборудования марки КВм-2,5 ПТЛ, двигателей внутреннего сгорания марки КамАЗ-740.11-240 для автобусов пассажирских предприятий, а также продолжить установку тахографов и видеорегистраторов на автобусы |
Коэффициент технической готовности парка подвижного состава пассажирского автотранспорта |
Количество исправных пассажирских автотранспортных средств в отчетном периоде / списочное количество пассажирских автотранспортных средств в отчетном периоде |
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта, шт. |
Абсолютное количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта в отчетном периоде |
||
Количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта, шт. |
Абсолютное количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта в отчетном периоде |
||
Количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта, шт. |
Абсолютное количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта в отчетном периоде |
||
2. Цель: повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области | |||
2. Задача: развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам | |||
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения при возникновении либо угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети "Интернет" для 30 администраций отдаленных сельских поселений (территорий), 10 пунктов общественного доступа к государственным услугам в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах.
Кроме того, созданная спутниковая мультисервисная сеть позволит подключить к сети "Интернет" порталы общественного доступа населения к государственным электронным услугам, расположенные в населенных пунктах, не имеющих инфокоммуникаций с достаточной пропускной способностью |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания, процентов |
(Численность населения Кемеровской области, охваченного услугами регионального телевещания / общая численность населения Кемеровской области)*100% |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания, процентов |
(Численность населения Кемеровской области, охваченного услугами регионального радиовещания / общая численность населения Кемеровской области)*100% |
||
Количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет", единиц |
Абсолютное количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет", в отчетном периоде |
||
2.1. Мероприятие "Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации" |
Государственной программой планируется приобретение носимых мобильных комплексов спутниковой связи для организации связи поисково-спасательных отрядов с Главным управлением МЧС России по Кемеровской области и его структурными подразделениями при возникновении либо угрозе возникновения чрезвычайной ситуации |
Количество приобретенных комплексов спутниковой связи, шт. |
Абсолютное количество приобретенных комплексов спутниковой связи в отчетном периоде |
2.2. Мероприятие "Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений" |
Мероприятие позволит обеспечить доступ администраций удаленных сельских поселений, находящихся вдали от магистральных линий связи, к услуге доступа в сеть "Интернет" за счет приобретения, поставки и установки земных станций спутниковой связи |
Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет"администраций удаленных сельских поселений, шт. |
Абсолютное количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" в отчетном периоде |
2.3. Мероприятие "Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи" |
Государственной программой планируется модернизация оборудования центральной земной станции спутниковой связи, что позволит экономить частотный и энергетический ресурсы |
Количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи, шт. |
Абсолютное количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
3. Цель: обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта | |||
3. Задача: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств | |||
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" разработана для удовлетворения потребностей населения Кузбасса и экономики региона в пассажирских перевозках и средствах коммуникации. Предусматривает государственную поддержку предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров на территории Кемеровской области, и выполнение установленного государственного задания подведомственным государственным учреждением |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров, единиц |
Абсолютное количество предприятий, с которыми на текущий период заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1. Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Финансирование обеспечивает деятельность департамента транспорта и связи Кемеровской области и направляется на выплату заработной платы сотрудникам департамента, уплату налогов и закупку товаров, работ и услуг |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности органов государственной власти, в общей сумме расходов, предусмотренных на реализацию Государственной программы |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности департамента транспорта и связи Кемеровской области, за текущий период / общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы |
3.2. Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Субсидия из областного бюджета предоставляется государственному учреждению "Кузбасспассажиравтотранс", подведомственному департаменту транспорта и связи Кемеровской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений, единиц |
Абсолютное количество недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений, в текущем периоде |
3.3. Мероприятие "Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения" |
Предприятиям железнодорожного транспорта предоставляется компенсация выпадающих доходов за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области в связи с регулированием тарифов(разница между тарифами на экономически обоснованном уровне и тарифами для пассажиров) и перевозкой льготных категорий пассажиров |
Окупаемость пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета, процентов |
(Доходы предприятий, полученные от пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения, с учетом полученной компенсации из бюджета за отчетный период / расходы предприятий, связанные с пассажирскими перевозками железнодорожным транспортом пригородного сообщения, за отчетный период) *100% |
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, млн. чел. |
Число пассажиров, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3.4. Мероприятие "Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки" |
Предприятиям автомобильного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки, предоставляются субсидия за фактически выполненную транспортную работу (перевозку пассажиров) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год для компенсации убытков перевозчику за перевозку пассажиров по тарифам, утвержденным региональной энергетической комиссией Кемеровской области, и субвенция за предоставление льготного проезда |
Окупаемость пассажирских перевозок государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета, процентов |
(Доходы предприятий, полученные от пассажирских перевозок государственным автотранспортом, с учетом полученной компенсации из бюджета за отчетный период / расходы предприятий, связанные с пассажирскими перевозками государственным автотранспортом, за отчетный период) *100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Цель: обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок | |||
4. Задача: осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта | |||
4. Подпрограмма "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
В рамках реализации подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" между Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), Коллегией Администрации Кемеровской области и ООО "Аэрокузбасс" заключено трехстороннее соглашение от 09.06.2014 N С-122-14 о софинансировании в 2016-2018 годах инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область) |
Отношение пропускной способности аэропорта в отчетном периоде к аналогичному периоду предыдущего года, процентов |
(Пропускная способность аэропорта за отчетный период/ пропускная способность аэропорта за аналогичный период предыдущего года)*100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятие "Проектирование и строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область)" |
За счет средств областного бюджета предусматривается проектирование, экспертиза, строительство и ввод в эксплуатацию аварийно-спасательной станции (АСС), подъездных путей к/от АСС к/от взлетно-посадочной полосы (ИВПП), наружных коммуникаций АСС и международного сектора, сооружения для очистки ливневых стоков АСС и международного сектора. Департамент строительства Кемеровской области является государственным заказчиком указанного мероприятия |
Наличие проектно-сметной документации на строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково", да/нет |
__ |
Степень готовности строящихся объектов аэропортового комплекса "Спиченково"(аварийно- спасательной станции и подъездных путей), процентов |
(Стоимость фактически выполненных работ на строящихся объектах аэропортового комплекса "Спиченково" (аварийно- спасательной станции и подъездных путей) / общая сметная стоимость строительства объектов аэропортового комплекса "Спиченково" [аварийно- спасательной станции и подъездных путей]) * 100% |
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы |
Всего |
1 405 508,0 |
1 508 363,2 |
1 457 081,2 |
1 318 348,0 |
областной бюджет |
1 405 508,0 |
1 508 363,2 |
1 457 081,2 |
1 318 348,0 |
|
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Всего |
194 224,5 |
243 515,2 |
181 633,2 |
3 000,0 |
областной бюджет |
194 224,5 |
243 515,2 |
181 633,2 |
3 000,0 |
|
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд |
Всего |
181 224,5 |
233 515,2 |
178 633,2 |
0,0 |
областной бюджет |
181 224,5 |
233 515,2 |
178 633,2 |
0,0 |
|
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Всего |
13 000,0 |
10 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
областной бюджет |
13 000,0 |
10 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Всего |
10 000,0 |
8 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
областной бюджет |
10 000,0 |
8 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Всего |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Всего |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
2.3. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Всего |
10 000,0 |
8 500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
областной бюджет |
10 000,0 |
8 500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Всего |
1 201 283,5 |
1 256 348,0 |
1 256 348,0 |
1 256 348,0 |
областной бюджет |
1 201 283,5 |
1 256 348,0 |
1 256 348,0 |
1 256 348,0 |
|
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Всего |
34 183,5 |
36 248,0 |
36 248,0 |
36 248,0 |
областной бюджет |
34 183,5 |
36 248,0 |
36 248,0 |
36 248,0 |
|
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Всего |
249 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
областной бюджет |
249 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
|
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Всего |
918 000,0 |
900 000,0 |
900 000,0 |
900 000,0 |
областной бюджет |
918 000,0 |
900 000,0 |
900 000,0 |
900 000,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4. Подпрограмма "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
|
Проектирование и строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы)
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы |
Коэффициент итоговой оценки эффективности Государственной программы |
- |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
млн. чел. |
230,5 |
230,5 |
230,7 |
230,7 |
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом |
млн. чел. |
141,0 |
141,2 |
141,3 |
141,4 |
|
Регулярность выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом |
процентов |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
97,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд |
Количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
шт. |
100 |
2 |
- |
- |
Доля уплаченных лизинговых платежей в общей сумме платежей, предусмотренных лизинговым контрактом |
процентов |
31,6 |
34,2 |
34,2 |
- |
|
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Коэффициент технической готовности парка подвижного состава пассажирского автотранспорта |
- |
0,75 |
0,78 |
0,80 |
0,80 |
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта |
шт. |
84 |
20 |
20 |
20 |
|
Количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта |
шт. |
84 |
20 |
20 |
20 |
|
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания |
процентов |
67 |
67 |
67 |
67 |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания |
процентов |
86 |
86 |
86 |
86 |
|
Количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет" |
единиц |
43 |
63 |
83 |
98 |
|
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Количество приобретенных комплексов спутниковой связи |
шт. |
- |
- |
4 |
2 |
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет"администраций удаленных сельских поселений |
шт. |
- |
- |
20 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.3. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
шт. |
3 |
- |
1 |
1 |
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
шт. |
27 |
27 |
27 |
27 |
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности органов государственной власти, в общей сумме расходов, предусмотренных на реализацию Государственной программы |
коэффициент |
0,024 |
0,024 |
0,025 |
0,027 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений |
ед. |
157 |
157 |
157 |
157 |
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Окупаемость пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом |
млн. чел. |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
|
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Окупаемость пассажирских перевозок государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4. Подпрограмма "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
Отношение пропускной способности аэропорта в отчетном периоде к аналогичному периоду предыдущего года |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
Проектирование и строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково"(г. Новокузнецк, Кемеровская область) |
Наличие проектно-сметной документации на строительство аварийно-спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" |
да/нет |
- |
- |
да |
да |
Степень готовности строящихся объектов аэропортового комплекса "Спиченково" (аварийно-спасательной станции и подъездных путей) |
процентов |
- |
- |
- |
30 |
Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы устанавливаются в соответствии с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, утвержденными распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 1173-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области", и значениями целевых показателей в сфере деятельности департамента транспорта и связи Кемеровской области.
Оценка эффективности Государственной программы определяется в соответствии с разделом 7 "Методика оценки эффективности Государственной программы".
Государственная программа будет считаться эффективной при значении итоговой оценки состояния целевых показателей (индикаторов), равной количеству целевых показателей (индикаторов) Государственной программы в отчетном году.
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы на 2015 год (очередной год реализации Государственной программы)
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
январь-декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы |
Коэффициент итоговой оценки эффективности Государственной программы |
- |
- |
- |
- |
1,000 |
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
млн. чел. |
46,1 |
115,3 |
184,5 |
230,5 |
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом |
млн. чел. |
28,2 |
70,5 |
112,8 |
141,2 |
|
Регулярность выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом |
процентов |
96,0 |
96,2 |
96,4 |
96,5 |
|
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд |
Количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
шт. |
- |
2 |
2 |
2 |
Доля уплаченных лизинговых платежей в общей сумме платежей, предусмотренных лизинговым контрактом |
процентов |
8,5 |
17,1 |
25,6 |
34,2 |
|
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Коэффициент технической готовности парка подвижного состава пассажирского автотранспорта |
- |
0,75 |
0,76 |
0,77 |
0,78 |
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
шт. |
- |
1 |
2 |
2 |
|
Количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта |
шт. |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
Количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта |
шт. |
5 |
10 |
15 |
20 |
|
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания |
процентов |
67 |
67 |
67 |
67 |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания |
процентов |
86 |
86 |
86 |
86 |
|
Количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет" |
единиц |
43 |
45 |
60 |
63 |
|
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
шт. |
27 |
27 |
27 |
27 |
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности органов государственной власти, в общей сумме расходов, предусмотренных на реализацию Государственной программы |
коэффициент |
0,030 |
0,028 |
0,026 |
0,024 |
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений |
ед. |
157 |
157 |
157 |
157 |
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Окупаемость пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
94,3 |
94,6 |
95,0 |
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом |
млн. чел. |
0,53 |
2,7 |
4,7 |
5,3 |
|
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Окупаемость пассажирских перевозок государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
94,3 |
94,6 |
95,0 |
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Настоящая методика разработана с целью оценки и анализа эффективности Государственной программы и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности.
Критериями оценки эффективности Государственной программы являются:
степень достижения целей и решения задач Государственной программы и подпрограмм;
степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степень реализации подпрограммы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Оценка эффективности Государственной программы начинается с оценки результатов Государственной программы по форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Оценка результатов Государственной программы
за ________________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Целевые показатели (индикаторы) |
Объем финансирования из областного бюджета, тыс. руб. |
||||||||
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение |
||||
-/ + |
% |
-/ + |
% |
||||||||
1 |
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для оценки результатов Государственной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей (индикаторов) проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение.
По итогам оценки результатов Государственной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) в баллах согласно таблице 2.
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году.
Таблица 2
Состояние целевого показателя (индикатора) Государственной программы
Наименование |
Динамика целевого показателя (индикатора) |
Состояние целевого показателя (индикатора) |
||
при росте объема финансирования из областного бюджета |
при сохранении объема финансирования из областного бюджета |
при снижении объема финансирования из областного бюджета |
||
Целевой показатель (индикатор) |
Положительная динамика показателя (индикатора)* |
1 |
2 |
3 |
Сохранение значения показателя (индикатора) |
0 |
1 |
2 |
|
Отрицательная динамика показателя (индикатора)** |
0 |
0 |
1 |
* Рост значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); уменьшение значения показателя (индикатора) для обратных целевых показателей (индикаторов).
** Уменьшение значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); рост значения показателя для обратных целевых показателей (индикаторов).
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора), в отчетном периоде и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде.
Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы заносятся в форму согласно таблице 3 и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам) (итоговая оценка состояния).
Таблица 3
Расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов Государственной программы
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Оценка состояния целевого показателя (индикатора) (в баллах) |
Целевой показатель (индикатор) 1 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) 2 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) 3 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) 4 |
Состояние показателя (индикатора) |
Целевой показатель (индикатор) N*** |
Состояние показателя (индикатора) N |
Итоговая оценка состояния (ИОС) |
Сумма баллов по строкам |
*** N - число целевых показателей (индикаторов) Государственной программы |
Оценка эффективности Государственной программы проводится по форме согласно таблице 4 путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов).
Таблица 4
Оценка эффективности Государственной программы
|
Итоговая оценка состояния (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации Государственной программы |
1 |
2 |
3 |
Высокая эффективность Государственной программы |
Положительное значение (ИОС более N) |
|
1 |
2 |
3 |
Эффективная Государственная программа |
0 (ИОС равна N) |
|
Низкая эффективность Государственной программы |
Отрицательное значение (ИОС менее N) |
|
По результатам оценки Государственной программы могут быть сделаны следующие выводы о её эффективности:
высокая эффективность Государственной программы;
эффективная Государственная программа;
низкая эффективность Государственной программы.
Выводы по оценке эффективности Государственной программы отражаются в пояснительной записке, представляемой с годовым отчетом о достижении значений целевых показателей (индикаторов).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 552 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.