Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
пятого созыва
от 24 декабря 2014 г. N 381
(пятьдесят пятое заседание)
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
23 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 2016 г. N 37 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Кемеровской области от 26.12.2013 N 142-ОЗ "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области" и определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровского городского Совета народных депутатов, проектов нормативных правовых актов администрации города Кемерово, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Кемеровского городского Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Кемеровского городского Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Разработчик проекта - субъект правотворческой инициативы, указанный в части 1 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", имеющий право вносить на рассмотрение органов местного самоуправления города Кемерово проекты муниципальных правовых актов;
Уполномоченный орган - администрация города Кемерово.
1.3. Порядок исполнения функций по оценке регулирующего воздействия определяется постановлением администрации города.
1.4. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актах.
1.5. Официальным сайтом для оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является сайт kemerovo.ru.
2. Проведение оценки регулирующего воздействия проекта акта
2.1. В рамках проведения оценки разработчиком проводится публичное обсуждение (далее - публичные консультации).
2.2. Для проведения публичных консультаций разработчик размещает на официальном сайте и публикует в газете "Кемерово":
- уведомление о подготовке проекта акта и проведении публичных консультаций - по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- проект акта, в отношении которого проводится процедура оценки регулирующего воздействия.
2.3. О размещении уведомления разработчик проекта информирует уполномоченный орган.
2.4. При проведении публичных консультаций дополнительно могут использоваться такие формы публичного обсуждения, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами, включая обсуждение на независимых Интернет-площадках.
2.5. Срок проведения публичных консультаций - 15 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.
Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика проекта, но не более чем на 15 календарных дней. Разработчик проекта размещает информацию об основаниях и сроке такого продления на официальном сайте.
2.6. При проведении публичных консультаций разработчик проекта обязан рассмотреть все замечания и предложения, поступившие в установленный срок.
2.7. По результатам публичных консультаций разработчиком проекта подготавливается сводный отчет, который размещается на официальном сайте.
2.8. Сводный отчет в течение 3 календарных дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган для проведения экспертизы. Вместе с отчетом представляется проект акта и пояснительная записка к нему.
2.9. Уполномоченным органом в течение 10 календарных дней подготавливается заключение по представленным документам.
В заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.
2.10. В случае если в заключении уполномоченного органа об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта содержатся выводы о наличии в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и городского бюджета, разработчик проекта акта устраняет замечания, указанные в заключении, и осуществляет доработку проекта акта. После доработки проект акта повторно направляется в уполномоченный орган для получения заключения об оценке регулирующего воздействия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.