В целях реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. 5364; 2020, N 17, ст. 2800), в соответствии с пунктом 32 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 2014, N 50, ст. 7087), приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Баранову.
Руководитель |
О.А. Скуфинский |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Росреестра
от 2 сентября 2020 г. N П/0323
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 (далее - Программа); механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
1.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
1.3. Государственными заказчиками Программы являются: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральная налоговая служба, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
1.4. Руководителем Программы является руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, который осуществляет непосредственное руководство реализацией Программы, координацию деятельности государственных заказчиков.
1.5. В целях координации и взаимодействия государственных заказчиков Программы Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии создается координационный совет - коллегиальный совещательный орган управления реализацией Программы.
1.6. Управление Программой осуществляется на принципах:
комплексного и системного характера решений по реализации взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих процессы развития и совершенствования порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав;
развития системы межведомственного информационного взаимодействия;
создания условий для ведения Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде;
повышения качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
совершенствования организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений;
ориентированности Программы для активного вовлечения в реализацию ее мероприятий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы
2.1. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план реализации Программы (далее - организационно-финансовый план).
2.2. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию мероприятий Программы.
2.3. Формирование организационно-финансового плана включает:
разработку его проекта каждым государственным заказчиком Программы и направление государственному заказчику - координатору Программы;
подготовку государственным заказчиком - координатором Программы организационно-финансового плана с учетом предложений всех государственных заказчиков;
рассмотрение и утверждение организационно-финансового плана на заседании координационного совета.
2.4. Организационно-финансовый план составляется на текущий год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов (договоров), соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее - Соглашения);
объемы финансирования по государственным контрактам (договорам), Соглашениям;
плановые сроки заключения государственных контрактов (договоров), Соглашений (в формате "месяц, год");
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), Соглашений (в формате "месяц, год").
3. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.
3.2. В случае необходимости корректировки Программы государственным заказчиком - координатором Программы на основе предложений государственных заказчиков готовятся предложения с обоснованием по корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.
3.3. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющихся бюджетных ограничений.
3.4. Предложения государственных заказчиков по корректировке мероприятий Программы рассматриваются координационным советом с учетом их ресурсного обеспечения и эффективного выполнения мероприятий Программы.
3.5. Государственный заказчик - координатор Программы на основе решения координационного совета осуществляет согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по корректировке Программы, внесенных государственными заказчиками, и представляет их в Министерство экономического развития Российской Федерации* для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации.
4. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей
4.1. Отбор государственными заказчиками исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"**.
4.2. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей обеспечивается путем размещения информации на официальном сайте соответствующего государственного заказчика Программы и на официальном сайте государственного заказчика - координатора Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на основании сведений, представленных государственными заказчиками.
Публичность (открытость) информации о проводимых процедурах размещения заказов и критериях определения победителей обеспечивается путем размещения государственными заказчиками информации в Единой информационной системе в сфере закупок.
4.3. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации или в сети Интернет осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы не реже двух раз в год.
4.4. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет текста Программы, информации о нормативных правовых актах по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах и объемах их финансирования.
______________________________
* В соответствии с пунктом 33 Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 2009, N 47, ст. 5665).
** Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; 2020, N 24, ст. 3754.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 2 сентября 2020 г. N П/0323 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2020 годы)"
Текст приказа опубликован не был