Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 26
к Закону Оренбургской области
"Об областном бюджете на 2021 год
и на плановый период 2022 и 2023 годов"
от 18 декабря 2020 года N 2558/716-VI-ОЗ
Особенности
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2021 год
Установить, что определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), планируемых к перечислению из областного бюджета в 2021 году, производится с учетом следующих особенностей.
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), планируемых к перечислению из областного бюджета в 2021 году, включает в себя часть дотаций, распределяемых исходя из численности жителей муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по вопросам местного значения на содержание муниципального имущества, реализацию социально значимых мероприятий, стимулирование развития муниципального образования (компенсацию снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа), поддержание оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией, повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений.
Размер дотаций, распределяемых исходя из численности жителей муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по вопросам местного значения на содержание муниципального имущества, реализацию социально значимых мероприятий, стимулирование развития муниципального образования (компенсацию снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа), поддержание оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией, повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотаций, распределяемых исходя из численности жителей муниципальных районов и городских округов в расчете на одного жителя по вопросам местного значения на содержание муниципального имущества, реализацию социально значимых мероприятий, стимулирование развития муниципального образования (компенсацию снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа), поддержание оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией, повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, обеспечение минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений;
- знак суммирования;
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из вопросов местного значения по содержанию муниципального имущества;
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости реализации социально значимых мероприятий;
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости стимулирования развития муниципального образования (компенсация снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа);
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости поддержания оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией;
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования;
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости обеспечения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений.
Объем дотации, распределяемой исходя из вопросов местного значения на содержание муниципального имущества, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из вопросов местного значения по содержанию муниципального имущества;
- норматив расходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на 1 жителя по вопросам местного значения на содержание муниципального имущества, утверждаемый настоящим Законом;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Дотации, распределяемые исходя из вопросов местного значения по содержанию муниципального имущества, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области ежеквартально на основании расчетов, предоставляемых финансовыми органами муниципальных районов (городских округов).
Объем дотации, распределяемой исходя из необходимости реализации социально значимых мероприятий, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости реализации социально значимых мероприятий;
- норматив расходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на 1 жителя для реализации социально значимых мероприятий, равный 102,2074 рубля на 1 жителя;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Дотация предоставляется муниципальным образованиям для решения вопросов местного значения, включенных в перечень социально значимых мероприятий.
К социально значимым мероприятиям относятся мероприятия, направленные на решение вопросов местного значения, за исключением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и некоммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оплаты труда, выплат гражданам, обслуживания муниципального долга, исполнения судебных актов и уплаты налогов.
В случае, если социально значимые мероприятия направлены на решение вопросов местного значения поселения, средства предоставляются из бюджета муниципального района в бюджет поселения в форме дотаций.
Дотации, распределяемые исходя из необходимости реализации социально значимых мероприятий, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области на основании заявок администраций муниципальных образований.
Объем дотации, распределяемой исходя из необходимости стимулирования развития муниципального образования (компенсации снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости стимулирования развития муниципального образования (компенсации снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа);
- норматив расходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на 1 жителя для стимулирования развития муниципального образования (компенсации снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа), утверждаемый настоящим Законом;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Дотации, распределяемые исходя из необходимости стимулирования развития муниципального образования (компенсации снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа), предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области ежеквартально равными частями.
Объем дотации, распределяемой исходя из необходимости поддержания оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости поддержания оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией;
- норматив расходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на 1 жителя для поддержания оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией, утверждаемый настоящим Законом;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Дотации, распределяемые исходя из необходимости поддержания оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области ежеквартально равными частями.
Объем дотации, распределяемой исходя из необходимости обеспечения повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости обеспечения повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования;
- норматив расходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на 1 жителя для обеспечения повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, утверждаемый настоящим Законом;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Дотации, распределяемые исходя из необходимости обеспечения повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области ежемесячно равными частями.
Объем дотации, распределяемой исходя из необходимости обеспечения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации i-му муниципальному району (городскому округу), распределяемой исходя из необходимости обеспечения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений;
- норматив расходов i-го муниципального района (городского округа) в расчете на 1 жителя для обеспечения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, утверждаемый настоящим Законом;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа).
Дотации, распределяемые исходя из необходимости обеспечения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений, предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Оренбургской области ежемесячно равными частями.
В соответствии с решениями министерства финансов Оренбургской области допускается досрочное перечисление дотаций, предусмотренных в соответствии с настоящим приложением.
Норматив
расходов в расчете на 1 жителя по вопросам местного значения на содержание муниципального имущества
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципальных образований |
Норматив |
1 |
2 |
3 |
1. |
Абдулинский городской округ |
27,04 |
2. |
г. Бугуруслан |
130,16 |
3. |
г. Бузулук |
132,20 |
4. |
Гайский городской округ |
509,92 |
5. |
Кувандыкский городской округ |
35,31 |
6. |
г. Медногорск |
121,43 |
7. |
г. Новотроицк |
17,59 |
8. |
г. Оренбург |
179,42 |
9. |
г. Орск |
97,39 |
10. |
Соль-Илецкий городской округ |
254,83 |
11. |
Сорочинский городской округ |
145,32 |
12. |
Ясненский городской округ |
276,69 |
13. |
ЗАТО Комаровский |
46,27 |
14. |
Адамовский район |
52,83 |
15. |
Акбулакский район |
71,04 |
16. |
Александровский район |
211,79 |
17. |
Асекеевский район |
138,57 |
18. |
Беляевский район |
426,55 |
19. |
Бугурусланский район |
177,76 |
20. |
Бузулукский район |
177,68 |
21. |
Грачевский район |
160,67 |
22. |
Домбаровский район |
422,77 |
23. |
Илекский район |
296,65 |
24. |
Кваркенский район |
9,86 |
25. |
Красногвардейский район |
220,17 |
26. |
Курманаевский район |
69,86 |
27. |
Матвеевский район |
147,11 |
28. |
Новоорский район |
73,75 |
29. |
Новосергиевский район |
134,77 |
30. |
Октябрьский район |
145,19 |
31. |
Оренбургский район |
513,01 |
32. |
Первомайский район |
28,15 |
33. |
Переволоцкий район |
242,24 |
34. |
Пономаревский район |
661,97 |
35. |
Сакмарский район |
55,29 |
36. |
Саракташский район |
489,90 |
37. |
Светлинский район |
123,02 |
38. |
Северный район |
209,36 |
39. |
Ташлинский район |
9,21 |
40. |
Тоцкий район |
70,81 |
41. |
Тюльганский район |
52,26 |
42. |
Шарлыкский район |
278,21 |
Норматив
расходов в расчете на 1 жителя для стимулирования развития муниципального образования (компенсация снижения объемов финансовой поддержки муниципального образования, включая преобразованные городские округа)
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципальных образований |
Норматив |
1 |
2 |
3 |
1. |
Абдулинский городской округ |
1 933,74 |
2. |
г. Бугуруслан |
104,82 |
3. |
г. Бузулук |
429,37 |
4. |
Гайский городской округ |
2 233,38 |
5. |
Кувандыкский городской округ |
2 061,35 |
6. |
г. Медногорск |
351,04 |
7. |
г. Новотроицк |
420,01 |
8. |
г. Орск |
1 105,922 |
9. |
Соль-Илецкий городской округ |
1 819,73 |
10. |
Сорочинский городской округ |
2 166,00 |
11. |
Ясненский городской округ |
1 527,57 |
12. |
ЗАТО Комаровский |
194,70 |
13. |
Адамовский район |
95,70 |
14. |
Акбулакский район |
361,26 |
15. |
Александровский район |
2 734,41 |
16. |
Асекеевский район |
262,83 |
17. |
Беляевский район |
264,25 |
18. |
Бугурусланский район |
658,81 |
19. |
Бузулукский район |
107,92 |
20. |
Грачевский район |
1 105,45 |
21. |
Домбаровский район |
42,99 |
22. |
Илекский район |
37,06 |
23. |
Кваркенский район |
537,06 |
24. |
Красногвардейский район |
1 303,29 |
25. |
Курманаевский район |
352,86 |
26. |
Матвеевский район |
432,44 |
27. |
Новоорский район |
996,01 |
28. |
Новосергиевский район |
280,45 |
29. |
Октябрьский район |
599,61 |
30. |
Оренбургский район |
362,44 |
31. |
Первомайский район |
553,52 |
32. |
Переволоцкий район |
270,20 |
33. |
Пономаревский район |
277,36 |
34. |
Сакмарский район |
415,76 |
35. |
Саракташский район |
710,35 |
36. |
Светлинский район |
316,26 |
37. |
Северный район |
1 164,67 |
38. |
Ташлинский район |
667,58 |
40. |
Тоцкий район |
255,32 |
41. |
Тюльганский район |
48,51 |
42. |
Шарлыкский район |
1 783,62 |
Норматив
расходов в расчете на 1 жителя для поддержания оказания услуг через многофункциональные центры в связи с централизацией
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципальных образований |
Норматив |
1 |
2 |
3 |
1. |
Абдулинский городской округ |
57,09 |
2. |
г. Бугуруслан |
80,10 |
3. |
г. Бузулук |
256,44 |
4. |
Гайский городской округ |
91,09 |
5. |
Кувандыкский городской округ |
62,67 |
6. |
г. Медногорск |
87,72 |
7. |
г. Новотроицк |
89,12 |
8. |
г. Орск |
110,61 |
9. |
Соль-Илецкий городской округ |
75,13 |
10. |
Сорочинский городской округ |
96,64 |
11. |
Ясненский городской округ |
114,34 |
12. |
Адамовский район |
44,39 |
13. |
Акбулакский район |
64,85 |
14. |
Александровский район |
79,81 |
15. |
Асекеевский район |
71,99 |
16. |
Беляевский район |
78,49 |
17. |
Бугурусланский район |
144,21 |
18. |
Бузулукский район |
38,67 |
19. |
Грачевский район |
90,69 |
20. |
Домбаровский район |
71,07 |
21. |
Илекский район |
74,72 |
22. |
Кваркенский район |
72,36 |
23. |
Красногвардейский район |
68,61 |
24. |
Курманаевский район |
58,72 |
25. |
Матвеевский район |
95,98 |
26. |
Новоорский район |
90,75 |
27. |
Новосергиевский район |
73,27 |
28. |
Октябрьский район |
88,65 |
29. |
Первомайский район |
74,86 |
30. |
Переволоцкий район |
60,67 |
31. |
Пономаревский район |
53,71 |
32. |
Сакмарский район |
133,47 |
33. |
Саракташский район |
80,82 |
34. |
Светлинский район |
75,99 |
35. |
Северный район |
133,90 |
36. |
Ташлинский район |
74,50 |
37. |
Тоцкий район |
48,07 |
38. |
Тюльганский район |
73,00 |
39. |
Шарлыкский район |
61,89 |
Норматив
расходов в расчете на 1 жителя для обеспечения повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципальных образований |
Норматив |
1 |
2 |
3 |
1. |
Абдулинский городской округ |
423,64 |
2. |
г. Бугуруслан |
362,01 |
3. |
г. Бузулук |
231,29 |
4. |
Гайский городской округ |
367,92 |
5. |
Кувандыкский городской округ |
680,70 |
6. |
г. Медногорск |
404,52 |
7. |
г. Новотроицк |
347,87 |
8. |
г. Оренбург |
145,216 |
9. |
г. Орск |
323,837 |
10. |
Соль-Илецкий городской округ |
434,80 |
11. |
Сорочинский городской округ |
419,76 |
12. |
Ясненский городской округ |
369,50 |
13. |
ЗАТО Комаровский |
317,07 |
14. |
Адамовский район |
453,51 |
15. |
Акбулакский район |
459,01 |
16. |
Александровский район |
660,14 |
17. |
Асекеевский район |
747,46 |
18. |
Беляевский район |
530,64 |
19. |
Бугурусланский район |
509,22 |
20. |
Бузулукский район |
365,66 |
21. |
Грачевский район |
1 007,69 |
22. |
Домбаровский район |
674,66 |
23. |
Илекский район |
522,75 |
24. |
Кваркенский район |
439,95 |
25. |
Красногвардейский район |
756,94 |
26. |
Курманаевский район |
597,44 |
27. |
Матвеевский район |
650,78 |
28. |
Новоорский район |
559,23 |
29. |
Новосергиевский район |
478,36 |
30. |
Октябрьский район |
512,98 |
31. |
Оренбургский район |
234,21 |
32. |
Первомайский район |
378,80 |
33. |
Переволоцкий район |
547,37 |
34. |
Пономаревский район |
718,12 |
35. |
Сакмарский район |
314,90 |
36. |
Саракташский район |
427,54 |
37. |
Светлинский район |
493,54 |
38. |
Северный район |
646,77 |
39. |
Ташлинский район |
490,58 |
40. |
Тоцкий район |
302,46 |
41. |
Тюльганский район |
487,44 |
42. |
Шарлыкский район |
398,99 |
Норматив
расходов в расчете на 1 жителя для обеспечения минимального размера оплаты труда работников бюджетной сферы и повышения оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений
|
|
(рублей) |
N |
Наименование муниципальных образований |
Норматив |
1 |
2 |
3 |
1. |
Абдулинский городской округ |
421,97 |
2. |
г. Бугуруслан |
310,40 |
3. |
г. Бузулук |
238,41 |
4. |
Гайский городской округ |
493,43 |
5. |
Кувандыкский городской округ |
442,40 |
6. |
г. Медногорск |
347,27 |
7. |
г. Новотроицк |
262,80 |
8. |
г. Оренбург |
110,617 |
9. |
г. Орск |
237,363 |
10. |
Соль-Илецкий городской округ |
416,71 |
11. |
Сорочинский городской округ |
383,68 |
12. |
Ясненский городской округ |
620,48 |
13. |
ЗАТО Комаровский |
550,52 |
14. |
Адамовский район |
451,44 |
15. |
Акбулакский район |
488,98 |
16. |
Александровский район |
656,44 |
17. |
Асекеевский район |
482,03 |
18. |
Беляевский район |
398,61 |
19. |
Бугурусланский район |
579,48 |
20. |
Бузулукский район |
359,12 |
21. |
Грачевский район |
613,36 |
22. |
Домбаровский район |
646,00 |
23. |
Илекский район |
491,12 |
24. |
Кваркенский район |
677,77 |
25. |
Красногвардейский район |
494,65 |
26. |
Курманаевский район |
514,80 |
27. |
Матвеевский район |
631,07 |
28. |
Новоорский район |
387,55 |
29. |
Новосергиевский район |
448,46 |
30. |
Октябрьский район |
508,82 |
31. |
Оренбургский район |
322,38 |
32. |
Первомайский район |
453,40 |
33. |
Переволоцкий район |
524,76 |
34. |
Пономаревский район |
623,56 |
35. |
Сакмарский район |
366,69 |
36. |
Саракташский район |
514,38 |
37. |
Светлинский район |
651,54 |
38. |
Северный район |
556,80 |
39. |
Ташлинский район |
413,80 |
40. |
Тоцкий район |
409,82 |
41. |
Тюльганский район |
601,75 |
42. |
Шарлыкский район |
539,69 |
Норматив расходов в расчете на 1 жителя, приведенный в настоящих таблицах, для отдельных муниципальных образований установлен путем математического округления до трех знаков после запятой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.