Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Е
(обязательное)
Схема контроля отклонений рельсов от прямолинейности и скручивания
24 февраля 2016 г.
Таблица Е.1
Элементы рельса подлежащие контролю отклонении от прямолинейности | |
1 Переходная зона - участок рельса длиной 1,5 или 2,0 м на расстоянии 1,0 м от торца рельса 2 Основная часть - часть рельса за вычетом участков длиной 2,0 м от торцов рельса 3 Рельс в целом 4 Конец - участок рельса длиной 1,5 или 2,0 м от торца рельса |
|
Расположение точек контроля прямолинейности | |
1 Контроль отклонения прямолинейности по поверхности катания головки в вертикальной плоскости 2 Контроль отклонения прямолинейности по боковым граням головки в горизонтальной плоскости (на 5-10 мм ниже точки сопряжения выкружки и боковой грани) |
Таблица Е.2 изменена с 1 марта 2016 г. - Изменение N 1
Таблица Е.2
Элемент рельса |
Направление контроля |
Схема измерения отклонений от прямолинейности рельсов |
Основная часть рельса |
В горизонтальной и вертикальной плоскости |
|
Конец рельса |
В вертикальной плоскости |
|
В горизонтальной плоскости |
||
Переходная зона |
В горизонтальной и вертикальной плоскости |
|
Рельс длиной более 25 м в целом |
Зазор в вертикальной плоскости |
|
Примечание - Обозначения - по таблице 5. |
Таблица Е.3
Схема измерения скручивания рельса | |
Контроль скручивания (зазор d измеряют с помощью набора щупов) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.