Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Благовещенска
от 15 декабря 2020 г. N 4472
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение затрат на выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, возникших на территории города Благовещенска и Амурской области, из резервного фонда города Благовещенска и/или Правительства Амурской области
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, возникших на территории города Благовещенска и Амурской области, из резервного фонда города Благовещенска и/или Правительства Амурской области, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок предоставления и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии, положения об осуществлении контроля за соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, возникших на территории города Благовещенска и Амурской области (далее - аварийно-восстановительные работы).
1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, которые на праве аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения или ином законном основании эксплуатируют объекты централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска (далее - получатель субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в финансовом управлении администрации города Благовещенска.
1.5. Главным распорядителем субсидии является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (htpp://budget.ru) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Местный/Город Благовещенск/Направление расходов - 20010 и/или 10620" при формировании проекта решения о бюджете и/или о внесении изменений в решение о бюджете.
1.7. Настоящий порядок не распространяет свое действие на субсидии, предоставляемые в целях реализации концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, предметом которых являются объекты централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Результатом предоставление субсидии является своевременная и в полном объеме ликвидация на объектах централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска последствий чрезвычайных ситуаций, возникших на территории города Благовещенска и Амурской области.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
объем выполненных аварийно-восстановительных работ;
обеспечение бесперебойного функционирования объектов централизованного водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска, являющихся предметом договора на предоставления субсидии, в течение гарантийного срока не менее 3 (трех) лет.
Количественное значение показателей устанавливается договором на предоставление субсидии и прилагаемыми к нему документами.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Благовещенска и/или комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Амурской области о необходимости проведения аварийно-восстановительных работ;
3) наличие согласования или положительного заключения МУ "Городское управление капитального строительства" и/или ГКУ Амурской области "Строитель" локальных сметных расчетов на аварийно-восстановительные работы (если согласование или получение положительного заключения предусмотрено одним из решений, указанным в подпункте 2 пункта 2.2. настоящего Порядка);
4) наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств;
5) перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
6) направление субсидии ее получателем на оплату расходов по выполнению аварийно-восстановительных работ, в том числе, оплату труда, договоров подряда, поставки материалов;
7) соблюдение получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрета на приобретение за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
8) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
9) достижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
2.3. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Благовещенска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Благовещенска;
б) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Благовещенска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии равен стоимости аварийно-восстановительных работ, определенной локальным сметным расчетом, указанным в подпункте 3 пункта 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Для принятия решения о предоставлении субсидии получатель субсидии в срок не позднее 20 декабря текущего года представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление на получение субсидии (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
2) расчет размера субсидии (по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку);
3) локальные сметные расчеты на аварийно-восстановительные работы, стоимость и объем которых должны соответствовать решению, указанному в подпункте 2 пункта 2.2. настоящего Порядка (оригиналы или копии, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии);
4) согласование или положительное заключение МУ "Городское управление капитального строительства" и/или ГКУ Амурской области "Строитель" локальных сметных расчетов стоимости аварийно-восстановительных работ, если согласование или получение положительного заключения предусмотрено одним из решений, указанных в подпункте 2 пункта 2.2. настоящего Порядка (оригиналы или копии, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии);
5) документы, подтверждающие право юридического лица или индивидуального предпринимателя (оригиналы или копии, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, размещенные на официальном сайте налогового органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии;
- учредительные документы юридического лица;
- документ, подтверждающий назначение на должность руководителя юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- копия паспорта индивидуального предпринимателя (2 - 3, 5 - 12 страницы);
- документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета (индивидуальные предприниматели предоставляют при наличии).
6) бухгалтерская отчетность (с приложениями) или документ, заменяющий ее в соответствии с законодательством Российской Федерации, за последний отчетный период и предшествующий финансовый год с отметкой налогового органа или с отметкой о приеме в электронном виде (копии, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии);
7) справку из территориального налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, обязательных платежей в бюджеты различных уровней по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии;
8) гарантийные обязательства получателя субсидии, составленные по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии и заверенные печатью получателя субсидии (при наличии).
2.6. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в п. 2.5 настоящего Порядка, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, главный распорядитель в срок, указанный в пункте 2.6. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии подписанный со своей стороны договор на предоставление субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Благовещенска (далее - договор), и содержащий условие о согласовании сторонами новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в связи с уменьшением главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.8. Получатель субсидии подписывает договор на предоставление субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес главного распорядителя.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, главный распорядитель в срок, указанный в пункте 2.6. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3 и 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем единовременным платежом в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, факта предоставления недостоверных сведений, непредоставления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, факта недостижения значения результатов и показателей предоставления субсидии, главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Благовещенска.
2.13. В случаях, указанных в пункте 2.12. настоящего Порядка, субсидия подлежит добровольному возврату получателем субсидии в бюджет города Благовещенска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
2.14. В случае, если сумма расходов на выполнение аварийно-восстановительных работ меньше суммы субсидии, предоставленной главным распорядителем, остаток субсидии подлежит возврату главному распорядителю не позднее срока, установленного пунктом 3.2. настоящего Порядка для предоставления отчетности.
2.15. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) главный распорядитель производит взыскание субсидии в судебном порядке.
2.16. За нарушение сроков возврата субсидии (остатков субсидии) получатель субсидии несет ответственность в виде неустойки в размере двух трехсотых ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды пользования субсидией, от суммы долга за каждый день просрочки.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
3.2. После выполнения аварийно-восстановительных работ, но не позднее 01 декабря текущего финансового года (по субсидиям, предоставленным в первом полугодии) или 01 мая следующего финансового года (по субсидиям, предоставленным во втором полугодии), получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) отчет о фактическом выполнении аварийно-восстановительных работ, на объектах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения города Благовещенска, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Благовещенска и Амурской области из резервного фонда города Благовещенска и/или Правительства Амурской области (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку);
2) копии актов о приемке выполненных аварийно-восстановительных работ по форме КС-2, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии;
3) копии актов освидетельствования скрытых работ и иную исполнительную документацию, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии;
4) копию справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии;
5) копии договоров, заключенных с подрядной организацией на выполнение аварийно-восстановительных работ (в случае выполнения аварийно-восстановительных работ силами третьих лиц), заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии;
6) копии платежных поручений об оплате выполненных аварийно-восстановительных работ (в случае выполнения аварийно-восстановительных работ силами третьих лиц), материалов, механизмов и оборудования, а также иных расходов, связанных с выполнением аварийно-восстановительных работ, заверенные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем получателя субсидии;
7) платежное поручение о перечислении остатка субсидии, в случае, предусмотренном пунктом 2.14. настоящего Порядка;
8) иные документы, если их предоставление предусмотрено главным распорядителем в договоре субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представленных главному распорядителю сведений и документов и достижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии к получателю субсидии применяются следующие меры ответственности:
возврат средств субсидии в бюджет города Благовещенска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;
выплата неустойки в размере, установленном настоящим Порядком, в случае нарушения сроков возврата субсидии (остатков субсидии).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 декабря 2020 г. N 4472 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.