Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 15 декабря 2020 г. N 380
VI. Нормативы объема медицинской помощи
Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Территориальной программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе ОМС - в расчете на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения предусмотренных Территориальной программой и составляют:
для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, в рамках территориальной программы ОМС на 2020 - 2022 годы - 0,29 вызова на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой:
с профилактическими и иными целями (включая посещения, связанные с профилактическими мероприятиями, в том числе посещения центров здоровья, а также посещения среднего медицинского персонала и разовые посещения в связи с заболеваниями, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, а также посещения центров амбулаторной онкологической помощи):
за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 год - 0,2688 посещения на 1 жителя, на 2021 год - 0,2823 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,2964 посещения на 1 жителя, из них для паллиативной медицинской помощи на 2020 год - 0,011 посещения на 1 жителя, на 2021 год - 0,011 на 1 жителя, на 2022 год - 0,0116 на 1 жителя, в том числе при осуществлении посещений на дому выездными патронажными бригадами, на 2020 год - 0,002 посещения на 1 жителя, на 2021 год - 0,002 посещения на 1 жителя, на 2022 год - 0,0021 посещения на 1 жителя;
в рамках территориальной программы ОМС на 2020 год - 2,930 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 2,955 посещения на 1 застрахованное лицо, 2022 год - 3,063 посещения на 1 застрахованное лицо, из них для проведения профилактических медицинских осмотров на 2020 год - 0,3460 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,260 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,274 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для проведения диспансеризации на 2020 год - 0,140 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,190 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,261 комплексного посещения на 1 застрахованное лицо, для посещений с иными целями на 2020 год - 2,444 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 2,505 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 2,528 посещения на 1 застрахованное лицо;
в неотложной форме в рамках территориальной программы ОМС на 2020-2022 годы - 0,540 посещения на 1 застрахованное лицо;
в связи с заболеваниями: за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 год - 0,0494 обращения на 1 жителя, на 2021 год - 0,0519 обращения на 1 жителя, на 2022 год - 0,0544 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС на 2020-2022 годы - 1,77 обращения (законченного случая лечения заболевания в амбулаторных условиях, в том числе в связи с проведением медицинской реабилитации, с кратностью посещений по поводу одного заболевания не менее двух) на 1 застрахованное лицо,
в связи с проведением следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований в рамках территориальной программы ОМС на 2020-2022 годы:
компьютерной томографии - 0,0275 исследования на 1 застрахованное лицо;
магнитно-резонансной томографии - 0,0119 исследования на 1 застрахованное лицо;
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 0,1125 исследования на 1 застрахованное лицо;
эндоскопических диагностических исследований - 0,0477 исследования на 1 застрахованное лицо;
молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний - 0,0007 исследования на 1 застрахованное лицо;
гистологических исследований с целью выявления онкологических заболеваний - 0,0501 исследования на 1 застрахованное лицо;
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров в рамках территориальной программы ОМС на 2020 год - 0,06296 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,06297 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,06299 случая лечения на 1 застрахованное лицо в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,006941 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,007635 случая лечения на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,00840 случая лечения на 1 застрахованное лицо; за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 год - 0,001556 случая лечения на 1 жителя, на 2021 год - 0,00163 случая лечения на 1 жителя, на 2022 год - 0,0017 случая лечения на 1 жителя (включая случаи оказания паллиативной медицинской помощи в условиях дневного стационара);
для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 год - 0,06133 случаев госпитализации на 1 жителя, на 2021 год - 0,00644 случаев госпитализации на 1 жителя, на 2022 год - 0,0068 случаев госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы ОМС на 2020-2022 годы - 0,17671 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской помощи по профилю "онкология" на 2020 год - 0,01001 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,01101 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,01211 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо,
для медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы ОМС на 2020 - 2022 годы - 0,005 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо (в том числе не менее 25 процентов для медицинской реабилитации детей в возрасте 0-17 лет с учетом реальной потребности);
для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов на 2020 год - 0,03003 койко-дня на 1 жителя, на 2021 год - 0,03153 койко-дня на 1 жителя, на 2022 год - 0,0331 койко-дня на 1 жителя.
Нормативы медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении составляют: на 2020 год - 0,000492 случая на 1 застрахованное лицо, на 2021 год - 0,000507 случая на 1 застрахованное лицо, на 2022 год - 0,00052 случая на 1 застрахованное лицо.
Установленные в территориальных программах нормативы объема медицинской помощи при экстракорпоральном оплодотворении с учетом реальной потребности, обусловленной, в том числе, количеством женщин фертильного возраста, могут быть обоснованно ниже или выше соответствующих средних нормативов, предусмотренных настоящим разделом Программы.
Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в территориальную программу ОМС, включается в нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.
Территориальной программой на основе перераспределения объемов медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания установлены дифференцированные нормативы объема медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объема медицинской помощи на 1 застрахованное лицо с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, особенностей половозрастного состава и плотности населения, транспортной доступности, а также климатических и географических особенностей региона, учитывая приоритетность финансового обеспечения первичной медико-санитарной помощи.
В части медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет соответствующих бюджетов, с учетом более низкого (по сравнению со среднероссийским) уровня заболеваемости и смертности населения от социально значимых заболеваний на основе реальной потребности населения Чеченской Республики в настоящей Территориальной программе установлены дифференцированные нормативы объема медицинской помощи.
Дифференцированные нормативы
объема медицинской помощи в расчете на 1 жителя и на 1 застрахованное лицо на 2020 год с учётом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, половозрастного состава, плотности населения и транспортной доступности на территории Чеченской Республики
N п/ п |
Виды медицинской помощи по условиям и формам оказания |
На 1 жителя (бюджет) |
На 1 застрахованное лицо (ОМС) |
||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
||
1 |
Скорая медицинская помощь, вне медицинской организации |
0 |
0 |
0 |
0,20367 |
0,08654 |
- |
2 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
оказываемая с профилактической и иными целями |
0,08396 |
0,18487 |
0 |
1,80062 |
1,07938 |
- |
2.2 |
оказываемая в неотложной форме |
|
|
|
0,33253 |
0,20998 |
0,01727 |
2.3 |
обращения по заболеваниям |
0,01450 |
0,03488 |
0 |
0,72273 |
0,49281 |
0,15309 |
3 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
0 |
0,00525 |
0,00079 |
0,02704 |
0,05136 |
0,06382 |
4 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
0,00042 |
0,00096 |
0,00017 |
0,01393 |
0,02622 |
0,00747 |
5 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,00821 |
0,00939 |
0,01241 |
- |
- |
- |
Дифференцированные нормативы
объема медицинской помощи в расчете на 1 жителя и на 1 застрахованное лицо на 2021 год с учетом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, половозрастного состава, плотности населения и транспортной доступности на территории Чеченской Республики
N п/п |
Виды медицинской помощи по условиям и формам оказания |
На 1 жителя (бюджет) |
На 1 застрахованное лицо (ОМС) |
||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
||
1 |
Скорая медицинская помощь, вне медицинской организации |
0 |
0 |
0 |
0,20367 |
0,08654 |
- |
2 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
оказываемая с профилактической и иными целями |
0,08816 |
0,19412 |
0 |
1,80062 |
1,07938 |
- |
2.2 |
оказываемая в неотложной форме |
|
|
|
0,33253 |
0,20998 |
0,01727 |
2.3 |
обращения по заболеваниям |
0,01522 |
0,03662 |
0 |
0,72273 |
0,49281 |
0,15309 |
3 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
0 |
0,00551 |
0,00083 |
0,02704 |
0,05136 |
0,06382 |
4 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
0,00044 |
0,00101 |
0,00018 |
0,01393 |
0,02622 |
0,00747 |
5 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,00862 |
0,00986 |
0,01303 |
- |
- |
- |
Дифференцированные нормативы
объема медицинской помощи в расчете на 1 жителя и на 1 застрахованное лицо на 2022 год с учётом этапов оказания медицинской помощи, уровня и структуры заболеваемости, половозрастного состава, плотности населения и транспортной доступности на территории Чеченской Республики
N п/п |
Виды медицинской помощи по условиям и формам оказания |
На 1 жителя (бюджет) |
На 1 застрахованное лицо (ОМС) |
||||
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
1-й уровень |
2-й уровень |
3-й уровень |
||
1 |
Скорая медицинская помощь, вне медицинской организации |
0 |
0 |
0 |
0,20367 |
0,08654 |
- |
2 |
Медицинская помощь в амбулаторных условиях: |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
оказываемая с профилактической и иными целями |
0,09257 |
0,20383 |
0 |
1,80062 |
1,07938 |
- |
2.2 |
оказываемая в неотложной форме |
0 |
0 |
0 |
0,33253 |
0,20998 |
0,01727 |
2.3 |
обращения по заболеваниям |
0,01599 |
0,03846 |
0 |
0,72273 |
0,49281 |
0,15309 |
3 |
Медицинская помощь в стационарных условиях |
0 |
0,00579 |
0,00088 |
0,02704 |
0,05136 |
0,06382 |
4 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров |
0,00046 |
0,00106 |
0,00019 |
0,01393 |
0,02622 |
0,00747 |
5 |
Паллиативная медицинская помощь |
0,00906 |
0,01035 |
0,01369 |
- |
- |
- |
В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в том числе в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, в составе дифференцированных нормативов объема медицинской помощи в рамках Территориальной программы устанавливаются объемы медицинской помощи с учетом использования санитарной авиации, телемедицинских технологий и передвижных форм оказания медицинской помощи.
Установленные в Территориальной программе нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Территориальной программой.
VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи и подушевые нормативы финансирования
Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи Территориальной программой на 2020-2022 годы составляют:
на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования на 2020 год - 2 428,6 рубля, на 2021 год - 2 567,3 рубля, на 2022 год - 2 666,9 рубля;
на 1 посещение при оказании медицинскими организациями (их структурными подразделениями) медицинской помощи в амбулаторных условиях:
с профилактической и иными целями:
за счет средств соответствующих бюджетов (включая расходы на оказание медицинской помощи выездными психиатрическими бригадами, расходы на оказание паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому) на 2020 год - 490,62 рубля, на 2021 год -515,16 рубля, на 2022 год - 515,16 рубля, из них на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях, в том числе на дому (за исключением посещений на дому выездными патронажными бригадами) на 2020 год - 411,0 рублей, на 2021 год - 427,5 рубля, на 2022 год - 453,6 рубля, на 1 посещение при оказании паллиативной медицинской помощи на дому выездными патронажными бригадами (без учета расходов на оплату социальных услуг, оказываемых социальными работниками, и расходов для предоставления на дому медицинских изделий) на 2020 год - 2 055,2 рубля, на 2021 год - 2 137,4 рубля, на 2022 год - 2 267,7 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования на 1 комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров на 2020 год - 1 782,2 рубля, на 2021 год - 1 891,6 рубля, на 2022 год - 1 944,6 рубля, на 1 комплексное посещение для проведения диспансеризации, включающей профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, в том числе в целях выявления онкологических заболеваний, на 2020 год - 2 048,7 рубля, на 2021 год - 2 106,8 рубля, на 2022 год - 2 151,4 рубля, на 1 посещение с иными целями на 2020 год - 245,6 рубля, на 2021 год - 305,0 рублей, на 2022 год - 373,7 рублей;
в неотложной форме за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 631,0 рубля,
на 2021 год - 670,0 рублей,
на 2022 год - 696,8 рубля;
на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов
на 2020 год - 1579,96 рубля,
на 2021 год - 1 658,96 рубля,
на 2022 год - 1 658,96 рубля,
за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 1 414,4 рубля
на 2021 год - 1 475,4 рубля,
на 2022 год - 1 483,0 рубля,
включая средние нормативы финансовых затрат на проведение одного исследования в 2020-2022 годах:
компьютерной томографии - 3 539,9 рубля,
магнитно-резонансной томографии - 3 997,9 рубля,
ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы - 640,5 рубля,
эндоскопического диагностического исследования - 880,6 рубля,
молекулярно-генетического исследования с целью выявления онкологических заболеваний - 15 000,0 рублей,
гистологического исследования с целью выявления онкологических заболеваний - 575,1 рубля,
на 1 случай лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов
на 2020 год - 13 541,20 рубля,
на 2021 год - 14 082,9 рубля,
на 2022 год - 14 930,5 рубля,
за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 20 454,4 рубля,
на 2021 год - 21 490,8 рубля,
на 2022 год - 22 394,8 рубля,
на 1 случай лечения в условиях дневного стационара по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 77 638,3 рубля,
на 2021 год - 86 673,2 рубля,
на 2022 год - 90 140,1 рубля;
на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов
на 2020 год - 115 873,36 рубля,
на 2021-2022 годы - 115 899,54,
за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 34 713,7 рубля,
на 2021 год - 36 876,5 рубля,
на 2022 год - 38 389,2 рубля,
на 1 случай госпитализации в стационарных условиях по профилю "онкология" за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 100 848,9 рубля,
на 2021 год - 113 868,2 рубля,
на 2022 год - 121 019,2 рубля;
на 1 случай госпитализации по медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь по профилю "Медицинская реабилитация", и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования
на 2020 год - 36 118,8 рубля,
на 2021 год - 37 948,9 рубля,
на 2022 год - 39 948,8 рубля;
на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов
на 2020 год - 2 099,80 рубля,
на 2021 год - 2 183,8 рубля,
на 2022 год - 2 312,0 рублей.
Нормативы финансовых затрат на 1 случай экстракорпорального оплодотворения составляют:
на 2020 год - 118 713,5 рубля,
2021 год - 124 728,5 рубля,
2022 год - 128 568,5 рубля.
Чеченской Республикой установлены нормативы объема и финансовых затрат на единицу объема проведения отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, гистологических исследований и молекулярно-генетических исследований с целью выявления онкологических заболеваний и подбора таргетной терапии) с учетом применения различных видов и методов исследований систем, органов и тканей человека, обусловленного заболеваемостью населения.
В рамках Территориальной программы установлены подушевые нормативы финансирования исходя из нормативов, предусмотренных разделом VI и настоящим разделом Территориальной программы.
Подушевые нормативы финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования устанавливаются с учетом соответствующих коэффициентов дифференциации, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования".
Подушевые нормативы финансирования за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов установлены с учетом региональных особенностей и обеспечивают выполнение расходных обязательств Чеченской Республики, в том числе в части заработной платы медицинских работников.
Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Территориальной программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:
за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов (в расчете на 1 жителя) в 2020 году - 2 688,79 рубля, 2021 году - 2 347,32 рубля и 2022 году - 2 397,56 рубля;
за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование расходов в рамках территориальной программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) в 2020 году - 12 584,04 рубля, 2021 году - 13 353,46 рубля и 2022 году - 14 117,86 рубля.
При установлении в Территориальной программе дифференцированных нормативов объема медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, осуществляется перераспределение бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов по видам и условиям оказания медицинской помощи в пределах размера подушевого норматива финансирования Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов.
Подушевые нормативы финансирования территориальной программы ОМС за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования сформированы без учета средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляемых на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, в соответствии с разделом II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащего в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, являющегося приложением N 1 к Территориальной программе.
Норматив финансового обеспечения территориальной программы ОМС может превышать норматив финансового обеспечения, установленный базовой программой обязательного медицинского страхования в случае установления органом государственной власти Чеченской Республики дополнительного объема страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также в случае установления перечня страховых случаев, видов и условий оказания медицинской помощи в дополнение к установленным базовой программой обязательного медицинского страхования. Финансовое обеспечение территориальной программы ОМС в указанных случаях осуществляется за счет платежей бюджета Чеченской Республики, уплачиваемых в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики, в размере разницы между нормативом финансового обеспечения территориальной программы ОМС и нормативом финансового обеспечения базовой программы обязательного медицинского страхования с учетом численности застрахованных лиц на территории Чеченской Республики.
В соответствии с требованиями Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 года N 1610 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", стоимость утвержденной на соответствующий год территориальной программы ОМС Чеченской Республики не может превышать размер бюджетных ассигнований на реализацию территориальной программы ОМС, установленный на этот же год Законом Чеченской Республики от 23 декабря 2019 года N 62-РЗ "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
В связи с этим, объемы медицинской помощи с учетом их финансового обеспечения, предусмотренные в настоящей Территориальной программе в рамках территориальной программы ОМС, сбалансированы и не превышают размеры бюджетных ассигнований, установленные законом Чеченской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Объемы предоставления медицинской помощи, установленные в рамках территориальной программы ОМС, распределяются между страховыми медицинскими организациями и между медицинскими организациями решением Комиссии с учетом численности прикрепленного застрахованного населения.
Медицинским организациям, не имеющим застрахованных лиц, выбравших медицинскую организацию для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, объемы медицинской помощи распределяются исходя из показателей объемов медицинской помощи на одно застрахованное лицо в год, утвержденных территориальной программой ОМС, с учетом мощности медицинской организации, профилей медицинской помощи, врачебных
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 15 декабря 2020 г. N 380 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.