Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден
постановлением
администрации Знаменского района
от 23.11.2020 N 1062
Порядок
сообщения муниципальными служащими администрации района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящий порядок определяет процедуру сообщения муниципальными служащими администрации района (далее по тексту - муниципальные служащие) в соответствии с действующим законодательством о противодействии коррупции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В целях настоящего порядка применяются понятия "личная заинтересованность" и "конфликт интересов", предусмотренные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Сообщения оформляются в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению к настоящему порядку.
3. Муниципальные служащие направляют уведомление на имя главы района.
4. Поступившее на имя главы района уведомление рассматривается комиссией администрации района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в порядке, установленном положением о комиссии администрации района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением администрации района.
5. По поручению главы района уведомление может быть направлено муниципальному служащему, на которого возложены полномочия кадровой службы (далее по тексту - кадровая служба), для его предварительного рассмотрения.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления кадровая служба имеет право получать в установленном порядке от муниципального служащего, его направившего, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомления кадровой службой подготавливается мотивированное заключение.
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются главе района в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в кадровую службу, а в случае направления запросов, указанных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.