Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 27.09.2013 N 2972 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Кемерово", ст. 45 Устава города Кемерово
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 N 2534 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Кемерово" на период 2015-2017 годы":
1.1. В приложении к постановлению в строку "Исполнители муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы добавить слова: "Управление бюджетного учета".
1.2. В приложении к постановлению в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы абзац 12 изложить в следующей редакции:
"
|
- количество заявителей, обратившихся в МАУ "МФЦ г. Кемерово" за 3 года - 273 352 человека; |
".
1.3. В приложении к постановлению в строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы добавить абзацы следующего содержания:
"
|
- исполнение сроков предоставления услуг - 99,9%; - отсутствие жалоб заявителей - 99,5%. |
".
1.4. Пункт 1.2.2. раздела 1 "Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещена информация по всем муниципальным услугам, оказываемым администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями, что позволяет любому юридическому и физическому лицу независимо от места проживания:
- ознакомиться с перечнем муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями;
- ознакомиться с пакетом необходимых документов, скачать бланки заявлений;
- узнать в какие органы власти следует обратиться и их контактные данные;
- скачать нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания государственных и муниципальных услуг;
- узнать условия предоставления государственных и муниципальных услуг;
- подать заявление и документы на получение государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована);
- осуществлять мониторинг хода предоставления государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована);
- получить результат предоставления государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована).
Предоставление муниципальных услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) реализовано совместно с Департаментом информационных технологий Кемеровской области.
В настоящее время с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно подать заявления в электронном виде на 37 государственных и муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями.
В рамках реализации концепции снижения административных барьеров и повышения качества и доступности муниципальных услуг и в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 08.05.2013 N 1362 "Об утверждении программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Кемерово" в администрации города Кемерово проводится ежегодный мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.
В соответствии с проведенным исследованием общий уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг составил в 2014 году 94%.
Также ведется работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг - в 2013 году сократилось время ожидания в очереди при обращении заявителей за получением муниципальных услуг до 15 минут, а также по 3 муниципальным услугам сократился срок предоставления услуги.
Однако существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.
При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно продолжать проводить мероприятия по данным направлениям, оптимизирующие работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Организация работ, направленных на выполнение поставленных задач, требует системного подхода и использования программных методов для их решения.".
1.5. В разделе 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм" приложения к постановлению абзац 13 изложить в следующей редакции:
"- количество заявителей, обратившихся в МАУ "МФЦ г. Кемерово" за 3 года - 273 352 человека.".
1.6. В раздел 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм" приложения к постановлению добавить абзацы следующего содержания:
"- исполнение сроков предоставления услуг - 99,9%;
- отсутствие жалоб заявителей - 99,5%.".
1.7. В разделе 6 "Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы" приложения к постановлению пункт 3.1. изложить в следующей редакции
"
3.1. Обеспечение деятельности МАУ "МФЦ г. Кемерово" и мобильного офиса МФЦ |
количество заявителей, обратившихся в МАУ "МФЦ г. Кемерово" |
количество человек |
82 583 |
90 842 |
99 927 |
исполнение сроков предоставления услуг |
проценты |
99,9 |
99,9 |
99,9 |
|
отсутствие жалоб заявителей |
проценты |
99,5 |
99,5 |
99,5 |
".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Я.О. Литвина.
Глава города |
В.К. Ермаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Кемерово от 25 марта 2015 г. N 660 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 N 2534 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Кемерово" на период 2015-2017 годы"
Текст постановления опубликован на сайте администрации г. Кемерово (http://www.kemerovo.ru), в газете "Кемерово" от 31 марта 2015 г. N 23