Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства образования
Ставропольского края
от 16.07.2020 N 817-пр
Положение
о проведении краевого конкурса "Детскому телефону доверия 10 лет"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи краевого конкурса "Детскому телефону доверия 10 лет" (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.
2. Конкурс ориентирован на реализацию творческого потенциала обучающихся образовательных организаций Ставропольского края, а также на информирование населения края о деятельности службы Детского телефона доверия с единым общероссийским номером 88002000122 (далее - ДТД).
II. Цели и задачи Конкурса
3. Целью проведения Конкурса является популяризация деятельности ДТД среди детей, подростков и их родителей, проживающих на территории Ставропольского края.
4. Задачами Конкурса являются:
привлечение внимания детей и подростков к деятельности ДТД;
формирование позитивного имиджа службы ДТД у населения Ставропольского края;
исследование восприятия детьми службы ДТД;
создание базы творческих материалов и их размещение на официальном сайте государственного бюджетного образовательного учреждения "Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции" (далее - краевой психологический центр) http://psycentre26.ru.
III. Организаторы Конкурса
5. Организаторами Конкурса являются министерство образования Ставропольского края (далее - министерство) и краевой психологический центр.
IV. Участники Конкурса
6. Участниками Конкурса являются обучающиеся образовательных организаций Ставропольского края в возрасте от 7 до 17 лет (на момент подачи конкурсных материалов).
V. Регламент работы организационного комитета Конкурса
7. Для организации работы по подготовке и проведению Конкурса создается организационный комитет (далее - Оргкомитет). Состав Оргкомитета утверждается приказом министерства.
8. К полномочиям Оргкомитета относятся:
осуществление организации, подготовки и проведения Конкурса;
утверждение регламента, сроков и порядка проведения Конкурса;
установление перечня и содержания конкурсных мероприятий и критериев оценивания конкурсных испытаний;
установление требований к оформлению и экспертизе конкурсных работ;
осуществление сбора информации об участниках Конкурса;
определение порядка регистрации и утверждения состава участников Конкурса;
осуществление консультации участникам Конкурса по вопросам проведения Конкурса;
создание равных условий для всех участников Конкурса;
определение порядка награждения лауреатов и победителя Конкурса;
соблюдение конфиденциальности сведений об окончательных результатах Конкурса до даты официального объявления результатов;
установление порядка информационного сопровождения и проведения Конкурса.
VI. Порядок и сроки проведения Конкурса
9. Конкурс проводится с 21 сентября по 30 ноября 2020 года в заочной форме в два этапа по следующим номинациям:
"Лучший рисунок о Детском телефоне доверия";
"Лучшее литературное произведение о Детском телефоне доверия".
10. В Конкурсе по каждой номинации могут принять участие не более одного участника от одной образовательной организации.
11. Первый этап (отборочный) проводится в срок с 21 сентября по 04 октября 2020 года в заочной форме.
11.1. На данном этапе образовательная организация принимает решение об участии в Конкурсе и подает заявку в Оргкомитет по форме (приложение N 1 к настоящему Положению) на адрес электронной почты konkursdtd@yandex.ru с приложением конкурсных работ в электронном виде.
11.2. Заявки и конкурсные работы, представленные после 04 октября 2020 года, к рассмотрению не допускаются.
11.3. Жюри Конкурса в срок с 05 по 25 октября 2020 года рассматривает конкурсные работы и принимает решение о допуске участников на второй этап Конкурса.
11.4. Участники, прошедшие отбор во второй этап Конкурса, получают подтверждение допуска на адрес электронной почты, указанный в заявке в срок до 26 октября 2020 года.
12. Второй этап проводится в срок с 26 октября по 15 ноября 2020 года.
12.1. Участники, допущенные к участию во втором этапе Конкурса, направляют конкурсные работы на бумажном носителе в Оргкомитет по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, д. 285, ГБОУ "Краевой психологический центр", с обязательной пометкой "На краевой конкурс "Детский телефон доверия". Вместе с работами направляется сопроводительное письмо (приложение N 2 к настоящему Положению).
12.2. Конкурсные работы, допущенные к участию во втором этапе Конкурса, представленные в Оргкомитет после 15 ноября 2020 года, к конкурсной процедуре не допускаются.
12.3. Экспертная оценка представленных на второй этап Конкурса конкурсных работ осуществляется жюри с 16 по 29 ноября 2020 года.
13. Информация о Конкурсе размещается на сайте министерства в разделе "Специальное образование и здоровьесберегающие технологии" - "Мероприятия, конкурсы, фестивали, соревнования" и на сайте краевого психологического центра.
VII. Требования по оформлению конкурсных работ
14. Требования к форме представления конкурсных работ на Конкурс:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
15.1. В номинации "Лучший рисунок о Детском телефоне доверия":
рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.). Представленные на Конкурс работы должны быть форматом не менее А4 (210 мм x 290 мм) и не более А3 (420 мм x 580 мм);
все присланные на Конкурс рисунки могут использоваться в дальнейшем для проведения различных рекламных акций.
15.2. В номинации "Лучшее литературное произведение о Детском телефоне доверия" могут быть представлены стихотворения, рассказы, эссе, которые предоставляются в форме печатного либо художественно оформленного текста. Общий объем текста не должен превышать трех страниц формата А4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.