Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением администрации города
Южно-Сахалинска
от 18.12.2020 N 840-р
Порядок размещения информации об обращениях и результатах их рассмотрения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет процедуру работы по организации размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства об обращениях и результатах их рассмотрения.
1.2. Рассмотрение обращений, поступающих посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в администрации города Южно-Сахалинска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 N 74/114/пр "Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", Положением об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2019 N 538-р, Перечнем структурных подразделений, ответственных за размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 18.02.2019 N 98-р и настоящим Порядком.
2. Прием, первичная обработка обращений
2.1. Обращения, поступившие в администрацию города Южно-Сахалинска посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами администрации города Южно-Сахалинска.
2.2. Регистрация обращений осуществляется в двух электронно-информационных системах:
- системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД);
- государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
2.3. Прием и первичную обработку обращений, поступивших в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, осуществляют сотрудники отдела по работе с обращениями Департамента по обращениям граждан и организационной работе (далее - приемная граждан).
2.4. Регистрация обращения в ГИС ЖКХ производится автоматически с присвоением статуса "Получено".
2.5. Обращения объединений граждан, юридических лиц, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции, передаются сотрудниками приемной граждан для регистрации в СЭД в отдел по работе с документами и контролю Управления документационного обеспечения МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (далее - канцелярия).
2.6. Сотрудники приемной граждан, канцелярии не позднее следующего рабочего дня с момента получения обращения, поступившего в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, регистрируют его в СЭД в установленной форме в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска.
3. Порядок и сроки рассмотрения обращений
3.1. Обращения, поступившие в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ и зарегистрированные в СЭД, рассматриваются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, Положением об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2019 N 538-р.
3.2. Обращения, поступившие в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации в ГИС ЖКХ. В установленный срок входит время на регистрацию обращения в СЭД, рассмотрение обращения по существу и направление ответа заявителю посредством ГИС ЖКХ.
3.3. Должностные лица вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращения.
3.4. В исключительных случаях для решения вопросов, указанных в обращении, требующих проведения специальной проверки и предоставления дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (максимальный срок продления рассчитывается ГИС ЖКХ автоматически от текущей даты). Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется в адрес заявителя также посредством ГИС ЖКХ.
4. Подготовка и направление ответа на обращение
4.1. Результатом рассмотрения обращения, поступившего в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, является ответ заявителю, который оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, Положением об организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2019 N 538-р.
4.2. Регистрация ответа на обращение, поступившего в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, направление ответа заявителю производится в двух системах: СЭД и ГИС ЖКХ.
4.2.1. Регистрация ответа на обращение, направление ответа заявителю в СЭД производится в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска.
4.2.2. Направление ответа заявителю за подписью мэра города, первого вице-мэра, первого вице-мэра, руководителя аппарата, вице-мэра в ГИС ЖКХ производится сотрудниками приемной граждан, канцелярии в день его регистрации или на следующий рабочий день;
4.2.3. Направление ответа заявителю за подписью руководителя структурного подразделения аппарата, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска в ГИС ЖКХ производится должностным лицом, ответственным за размещение информации об ответах на обращения, поступивших в администрацию города Южно-Сахалинска с использованием ГИС ЖКХ, данного структурного подразделения аппарата, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска в день его регистрации или на следующий рабочий день.
4.3. Обращение, поступившее в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, считается исполненным после снятия с контроля документа (обращения) в СЭД, направления ответа заявителю и подтверждения статуса "Исполнено" в ГИС ЖКХ.
4.4. После направления ответа на обращение ГИС ЖКХ предоставляет возможность заявителю оценить полученный ответ:
- необходимая информация получена;
- необходимая информация получена частично;
- ответом не удовлетворен.
4.5. Ответственность за качество, своевременность, объективность и полноту рассмотрения обращения, поступившего в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, несет должностное лицо, назначенное ответственным за исполнение обращения.
5. Сроки размещения информации об обращениях в ГИС ЖКХ
5.1. Систематизация и обобщение обращений, поступивших в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, и результатов их рассмотрения производятся сотрудниками приемной граждан. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, сотрудник приемной граждан представляет информацию руководителю Департамента по обращениям граждан и организационной работе о количестве обращений, поступивших посредством ГИС ЖКХ, и результатах их рассмотрения.
5.2. Сотрудники приемной граждан ежемесячно в срок до 7 числа, следующего за отчетным, размещают информацию в ГИС ЖКХ об обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступивших в администрацию города Южно-Сахалинска без использования ГИС ЖКХ, и о результатах их рассмотрения.
6. Контроль и ответственность за нарушение настоящего положения
6.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка возложить на руководителей структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, уполномоченных на размещение информации об обращениях, поступивших в администрацию города Южно-Сахалинска посредством ГИС ЖКХ, и результатах их рассмотрения.
6.2. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2020 г. N 840-р "Об утверждении порядка размещения информации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.