Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 14 декабря 2020 г. N 2044
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО г. Североморск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Общие положения
1.1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО г. Североморск, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО г. Североморск (далее - правовые акты о нормировании):
а) администрации ЗАТО г. Североморск (далее - администрация), утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (включая структурные подразделения администрации со статусом юридического лица и подведомственные муниципальные казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления (включая структурные подразделения администрации со статусом юридического лица), а также подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск: Совета депутатов ЗАТО г. Североморск, Контрольно-счетной палаты ЗАТО г. Североморск, администрации, структурных подразделений администрации со статусом юридического лица (далее - органов местного самоуправления), утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая муниципальные казенные учреждения подведомственные этим органам);
- требования к закупаемым органами местного самоуправления и подведомственными указанным органам муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правила разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок
2.1. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются отделом муниципальных закупок и услуг администрации ЗАТО г. Североморск в форме проектов постановлений администрации.
2.2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, разрабатываются органами местного самоуправления.
2.3. Органы местного самоуправления вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце 3 подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований, на заседаниях Общественного совета при Главе ЗАТО г. Североморск (далее - общественный совет).
Рассмотрение проектов правовых актов на заседаниях общественного совета осуществляется в порядке, определенном муниципальными правовыми актами о создании общественного совета.
2.4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1 настоящих Требований, органы местного самоуправления, являющиеся разработчиками проектов правовых актов, размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1.1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
2.6. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 2.5 настоящих Требований.
2.7. Органы местного самоуправления не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию органа местного самоуправления о невозможности учета поступивших предложений.
2.8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящих Требований.
2.9. Администрация, структурные подразделения администрации со статусом юридического лица в срок до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.1 настоящих Требований.
2.10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1.1 настоящих Требований, пересматриваются органами местного самоуправления при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется органами местного самоуправления не позднее срока, установленного пунктом 2.9 настоящих Требований.
2.11. Правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, и внесенные в них изменения полежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов.
2.12. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
3. Требования к содержанию правовых актов о нормировании в сфере закупок
3.1. Правовой акт администрации - постановление администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Постановление администрации), утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, а также подведомственным им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими органами местного самоуправления, а также подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
3.2. Постановление администрации, утверждающее Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, в том числе подведомственных им муниципальных казенных учреждений, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Постановлением администрации;
в) требование об определении органами местного самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
3.4. Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
3.5. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.6. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1.1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления, и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
3.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 14 декабря 2020 г. N 2044 "Об утверждении Требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.