Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 17 декабря 2020 г. N 554-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах в рамках реализации государственной программы края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах - средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований края и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края (далее также - Объекты);
- поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по установке, отладке, эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, замене Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции Объектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;
- развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований, усовершенствованию и (или) доработке Объектов, созданию новых Объектов и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов, объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований края.
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее - расходные обязательства, мероприятия), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.4. Субсидия предоставляется Правительством края (далее также - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на текущий финансовый год законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа).
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и главным распорядителем о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение), в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
3. Порядок проведения отбора
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования края не позднее 01 февраля года предоставления субсидии направляют в главное управление Губернатора и Правительства края по взаимодействию с правоохранительными органами (далее также - главное управление) следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы;
3) перечень мероприятий, составленный в произвольной форме, с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов, с приложением документов, подтверждающих расчет технико-экономического обоснования;
4) выписку из Реестра муниципального имущества в отношении объектов, на которых планируется реализация мероприятий за счет субсидии, с указанием пользователя указанного Объекта и приложением документов, подтверждающих право пользования Объектом.
3.2. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 3.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются муниципальными образованиями края в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - управление по организации работы с документами) на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р.
3.3. Заявка и документы должны быть подписаны главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью местной администрации.
3.4. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе внести изменения в заявку, документы путем направления в главное управление письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в главное управление письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.6. Главное управление не позднее 10 февраля года предоставления субсидии рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образований края к участию в отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.7. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
1) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;
3) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего раздела;
4) непредставление заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
5) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 настоящего раздела заявке и документах.
3.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.9. Главное управление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, в соответствии с критериями, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку, проводит оценку заявок и документов муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, по результатам которой формирует список муниципальных образований края - победителей отбора (далее - список победителей, победители отбора соответственно).
В список победителей включаются муниципальные образования края, набравшие по результатам оценки заявок и документов не менее 150 баллов.
Копия списка победителей направляется муниципальным образованиям края посредством СЭД либо по электронной почте в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
4.1. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению победителям отбора (далее также - получатели субсидии), определяется с учетом предельного уровня софинансирования, в следующем порядке и очередности:
1) на первом этапе одна вторая общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на предоставление субсидий (далее - общая сумма бюджетных ассигнований), распределяется между бюджетами муниципальных образований края, на территории которых проживает до 300 тыс. человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru) (далее - первая группа муниципальных образований края, данные официальной статистики соответственно);
2) на втором этапе одна вторая общей суммы бюджетных ассигнований распределяется между бюджетами муниципальных образований края, на территории которых проживает более 300 тыс. человек согласно данным официальной статистики (далее - вторая группа муниципальных образований края).
4.2. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии (S), входящему в первую группу муниципальных образований края, определяется по формуле:
S = C 1 + C 2 + C 3 + C 4 + ...,
где:
C 1,2,3,4,... - размер субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, указанный в заявке.
В случае если общий размер субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, меньше либо равен одной второй от общей суммы бюджетных ассигнований (V 1), субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, указанном им в заявке (С i).
В случае если общий размер субсидий, запрашиваемый получателями субсидии, превышает одну вторую от общей суммы бюджетных ассигнований (V 1), размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
С i = V 1 x C 1,2,3,4,... / S.
4.3. Нераспределенный на первом этапе остаток субсидии распределяется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела между получателями субсидии, входящими во вторую группу муниципальных образований края, и определяется по формуле:
S ост = V 1 - S общ,
где:
S общ - общий объем субсидий, распределенный на первом этапе в соответствии с настоящим подпунктом.
4.4. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии (С u), входящему во вторую группу муниципальных образований края, определяется по формуле:
С u = (V 2 + S ост) / N,
где:
V 2 - одна вторая от общей суммы бюджетных ассигнований;
N - количество получателей субсидии, входящих во вторую группу муниципальных образований края.
В случае если размер субсидии получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (С u), превышает размер субсидии, указанный в заявке, субсидия предоставляется в запрашиваемом получателем субсидии размере, указанном в заявке.
4.5. Распределение субсидии между получателями субсидий утверждается распоряжением Правительства края (далее - распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается главным управлением не позднее 01 апреля года предоставления субсидии.
4.6. Для заключения соглашения муниципальные образования края предоставляют в главное управление выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования (далее - выписка).
4.7. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распределения главное управление направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).
Не позднее семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в главное управление на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Главное управление в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки обеспечивает его подписание главным распорядителем и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в главное управление подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение семи рабочих дней со дня его направления главным управлением муниципальному образованию края, главное управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
4.8. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Главным управлением осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края;
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 4.7 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
4.10. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится главным управлением между получателями субсидии, включенными в распределение, но не получившими субсидию в размере, указанной в заявке, в течение 60 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.9 настоящего раздела.
Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) (С w) определяется по формуле:
С w = D x T 1,2,3,4,... / P,
где:
D - размер Субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению);
T 1,2,3,4,... - недополученный размер субсидии, определенный как разница между размером субсидии, запрашиваемым получателем субсидии, указанным в заявке, и фактически полученной субсидией;
P - общий объем недополученных субсидий получателями субсидии.
4.11. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.5 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в распределение, подготавливается главным управлением в пределах срока, установленного пунктом 4.10 настоящего раздела.
4.12. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего раздела.
4.13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в главное управление отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным управлением на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатами использования субсидий являются:
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах, не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года;
- увеличение количества (штук) приобретенных и установленных в общественных местах средств теле-, видео-, и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи;
- направление муниципальным образованием края не менее 50 процентов от полученного объема средств субсидии на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
5.5 Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 1
к приложению N 8
государственной программы
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
Муниципальное образование края _________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию
работоспособности и развитию технических средств обеспечения
безопасности граждан в общественных местах и просит предоставить в
20____ году субсидию на реализацию мероприятий.
Общий объем средств, необходимых для выполнения мероприятий в
году предоставления субсидии, составляет ______________ тыс. рублей.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем финансирования в рублях |
|
Собственные средства местного бюджета |
Размер субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием из краевого бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
Приложение: 1) _____ на ____ л. в ____ экз.;
2) _____ на ____ л. в ____ экз.;
...
Глава муниципального образования края ________ ____________________
(подпись) (расшифровка
подписи)"
Приложение N 2
к приложению N 8
государственной программы
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
N |
Наименование критерия конкурсного отбора муниципальных образований края |
Значение оценки (баллов) |
1. |
Отсутствие фактов нарушений исполнения обязательств муниципальным образованием, установленных Соглашением о предоставлении Субсидий, по мероприятиям, на которые в предшествующий год предоставлялась Субсидия |
50 |
2. |
Наличие фактов нарушений исполнения обязательств муниципальным образованием, установленных Соглашением о предоставлении Субсидий, по мероприятиям, на которые в предшествующий год предоставлялась Субсидия |
0 |
3. |
Размер доли Субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет не менее 50 процентов от объема средств Субсидии |
50 |
4. |
Размер доли Субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет менее 50 процентов от объема средств Субсидии |
0 |
5. |
Размер доли участия муниципального образования в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет не менее предельного уровня софинансирования (процентов) расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденного правовым актом Правительства края на соответствующий финансовый год |
50 |
6. |
Размер доли участия муниципального образования в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет менее предельного уровня софинансирования (процентов) расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденного правовым актом Правительства края на соответствующий финансовый год |
0 |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 17 декабря 2020 г. N 554-пр "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.