Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к региональной программе
Орловской области "Модернизация
первичного звена здравоохранения
Орловской области
Пояснительная записка
"Анализ кадрового обеспечения медицинских организаций Орловской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь"
По состоянию на 31 декабря 2019 года в первичном звене государственного здравоохранения Орловской области работает 1537 врачей, в том числе врачей центральных районных больниц и районных больниц - 565 человек, врачей станций и отделений скорой медицинской помощи - 41 человек. В результате реализации программных мероприятий показатель численности врачей в первичном звене здравоохранения должен составить 1960 человек.
Таблица 1
Врачи, занятые в первичном звене государственной системы здравоохранения (чел.)
Год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Кол-во, чел. |
1537 |
1609 |
1676 |
1745 |
1817 |
1945 |
1960 |
По состоянию на 31 декабря 2019 года коэффициент совместительства врачей в первичном звене здравоохранения составляет 1,3, в том числе врачей центральных районных больниц и районных больниц - 1,3; коэффициент совместительства врачей, оказывающих скорую медицинскую помощь, - 1,4. В результате реализации программных мероприятий показатель коэффициента совместительства врачей в первичном звене здравоохранения должен составить не более 1,2.
Таблица 2
Коэффициент совместительства врачей, занятых в первичном звене государственной системы здравоохранения
Год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Коэф-т совм. |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
По состоянию на 31 декабря 2019 года в первичном звене государственного здравоохранения Орловской области работает 3095 средних медицинских работников, в том числе средних медицинских работников центральных районных больниц и районных больниц - 1628 человек. Численность средних медицинских работников, оказывающих скорую медицинскую помощь, составляет 475 человек. В результате реализации программных мероприятий показатель численности средних медицинских работников в первичном звене здравоохранения должен составить 3526 человек.
Таблица 3
Средние медицинские работники, занятые в первичном звене государственной системы здравоохранения, чел.
Год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Кол-во, чел. |
3095 |
3328 |
3365 |
3401 |
3436 |
3476 |
3526 |
По состоянию на 31 декабря 2019 года коэффициент совместительства средних медицинских работников в первичном звене здравоохранения составляет 1,2, в том числе центральных районных больниц и районных больниц - 1,1. Коэффициент совместительства средних медицинских работников, оказывающих скорую медицинскую помощь, - 1,2. В результате реализации программных мероприятий показатель коэффициента совместительства врачей в первичном звене здравоохранения должен составить не более 1,2.
Таблица 4
Коэффициент совместительства средних медицинских работников, занятых в первичном звене государственной системы здравоохранения
Год |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Коэф-т совм. |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1. Анализ обеспеченности кадрами первичного звена регионального здравоохранения с учетом территориального планирования Орловской области транспортной доступности населенных пунктов, численности прикрепленного (обслуживаемого) населения, территориальных особенностей.
Мероприятие состоит из оценки дефицита кадров; включения в показатели оценки руководителей государственных медицинских организаций Орловской области обеспечение коэффициента совместительства не более 1,2; включения в показатели оценки руководителей государственных медицинских организаций Орловской области показателя укомплектованности не менее 95%.
По данным Федеральной службы государственной статистики, численность населения Орловской области на 1 января 2019 года составляла 739467 человек, в том числе сельского населения - 245594 человека.
Обеспеченность врачами, работающими в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Орловской области, на 31 декабря 2013 года - 37,3 на 10 000 населения, на 31 декабря 2019 года - 38,4 на 10 000 населения, что выше показателя по Российской Федерации (37,4). Динамика показателя обеспеченности населения муниципальных образований Орловской области врачами в период с 2013 по 2019 гг. представлена в таблице 5.
Таблица 5
Обеспеченность врачами всех специальностей на 10 тыс. населения (чел.) в разрезе муниципальных образований
N |
Наименование муниципального образования |
Обеспеченность врачами всех специальностей на 10 тыс. населения |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
Болховский район |
20,9 |
21,4 |
21,7 |
20,5 |
18,3 |
17,8 |
17,2 |
2 |
Верховский район |
12,2 |
15,0 |
15,4 |
16,8 |
16,3 |
17,2 |
16,5 |
3 |
Глазуновский район |
15,1 |
15,4 |
14,9 |
17,7 |
16,2 |
12,1 |
13 |
4 |
Дмитровский район |
19,5 |
21,9 |
22,4 |
21,1 |
23,5 |
23,0 |
22 |
5 |
Должанский район |
17,2 |
17,7 |
19,0 |
18,3 |
17,6 |
15,9 |
15,9 |
6 |
Залегощенский район |
17,7 |
16,0 |
16,4 |
16,6 |
16,8 |
16,2 |
14 |
7 |
Знаменский район |
21,3 |
19,6 |
19,7 |
22,2 |
20,1 |
20,3 |
20,3 |
8 |
Колпнянский район |
16,6 |
15,7 |
18,2 |
21,0 |
17,4 |
20,0 |
16,8 |
9 |
Корсаковский район |
13,4 |
11,4 |
16,4 |
16,7 |
17,1 |
12,5 |
12,5 |
10 |
Краснозоренский район |
15,1 |
15,6 |
16,1 |
11,0 |
13,0 |
15,2 |
15,2 |
11 |
Кромской район |
13,2 |
13,5 |
13,7 |
14,8 |
16,8 |
17,4 |
15,9 |
12 |
г. Ливны и Ливенский район |
24,9 |
25,0 |
25,0 |
24,9 |
25,8 |
25,4 |
24,6 |
13 |
Малоархангельский район |
15,9 |
17,4 |
17,7 |
16,9 |
16,1 |
16,4 |
15,3 |
14 |
г. Мценск и Мценский район |
24,0 |
24,5 |
25,6 |
24,5 |
25,4 |
25,4 |
23,2 |
15 |
Новодеревеньковский район |
18,7 |
20,2 |
17,7 |
18,9 |
21,3 |
22,8 |
22,8 |
16 |
Новосильский район |
12,4 |
14,0 |
14,3 |
13,3 |
13,4 |
15,0 |
13,7 |
17 |
Орловский район |
11,8 |
12,3 |
13,0 |
13,9 |
13,6 |
14,4 |
13,9 |
18 |
Покровский район |
13,7 |
15,4 |
14,9 |
15,9 |
15,2 |
16,1 |
16,1 |
19 |
Свердловский район |
13,9 |
14,8 |
14,3 |
14,5 |
14,6 |
14,7 |
16 |
20 |
Сосковский район |
16,3 |
18,3 |
14,7 |
16,6 |
13,1 |
15,2 |
13,3 |
21 |
Троснянский район |
16,6 |
15,0 |
15,3 |
15,5 |
13,6 |
13,8 |
12,6 |
22 |
Урицкий район |
12,1 |
11,5 |
12,4 |
13,3 |
14,8 |
13,7 |
14,2 |
23 |
Хотынецкий район |
18,9 |
19,2 |
21,4 |
17,0 |
18,1 |
18,2 |
17,1 |
24 |
Шаблыкинский район |
16,7 |
18,5 |
18,5 |
15,7 |
18,7 |
20,3 |
18,9 |
25 |
г. Орёл |
65,2 |
69,8 |
64,1 |
64,5 |
66,0 |
66,2 |
66,1 |
|
Суммарно по региону |
37,3 |
38,1 |
37,8 |
38,1 |
38,8 |
38,9 |
38,4 |
По среднему медицинскому персоналу наблюдается снижение показателя обеспеченности.
На 31 декабря 2019 года обеспеченность медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области составила 104,8 на 10 000 населения, что выше данного показателя по Российской Федерации (86,2).
Динамика показателя обеспеченности средним медицинским персоналом в 2013 - 2019 гг. представлена в таблице 6.
Таблица 6
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения (чел.) в разрезе муниципальных образований
N |
Наименование муниципального образования |
Обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
Болховский район |
69,0 |
71,6 |
72,0 |
79 |
72 |
68,9 |
69,5 |
2 |
Верховский район |
75,7 |
73,5 |
75,6 |
73,6 |
74,8 |
75,4 |
72,8 |
3 |
Глазуновский район |
63,6 |
65,7 |
61,9 |
64 |
66,5 |
63,2 |
61,5 |
4 |
Дмитровский район |
66,5 |
68,3 |
69,0 |
73,8 |
72,5 |
74,0 |
76,0 |
5 |
Должанский район |
85,3 |
88,5 |
84,4 |
83,9 |
85,3 |
81,7 |
71,8 |
6 |
Залегощенский район |
81,2 |
81,6 |
85,5 |
81,0 |
81,8 |
83 |
82,5 |
7 |
Знаменский район |
64,0 |
63,2 |
67,7 |
68,9 |
62,5 |
60,9 |
60,9 |
8 |
Колпнянский район |
72,3 |
71,6 |
77,5 |
83,4 |
76,9 |
71,2 |
67,2 |
9 |
Корсаковский район |
49,0 |
57,1 |
54,0 |
57,4 |
48,7 |
47,6 |
55,1 |
10 |
Краснозоренский район |
88,7 |
90,1 |
89,5 |
89,4 |
87,2 |
89,6 |
91,5 |
11 |
Кромской район |
55,3 |
55,5 |
55,8 |
55,7 |
54,4 |
50,7 |
53,7 |
12 |
г. Ливны и Ливенский район |
92,5 |
94,2 |
95,6 |
98,9 |
98,8 |
96,5 |
94,8 |
13 |
Малоархангельский район |
66,3 |
66,7 |
65,0 |
64,5 |
63,3 |
62,3 |
64,4 |
14 |
г. Мценск и Мценский район |
91,4 |
91,9 |
93,5 |
91,8 |
90,6 |
90,6 |
87,5 |
15 |
Новодеревеньковский район |
84,8 |
81,7 |
83,0 |
81,8 |
79,8 |
82,4 |
80,2 |
16 |
Новосильский район |
54,6 |
62,5 |
59,9 |
55,8 |
59,1 |
61,5 |
54,7 |
17 |
Орловский район |
32,3 |
32,8 |
33,6 |
34,2 |
35,1 |
34,9 |
28,1 |
18 |
Покровский район |
67,1 |
65,4 |
64,3 |
63,5 |
62,2 |
61,4 |
65,3 |
19 |
Свердловский район |
66,9 |
70,7 |
79 |
70,4 |
65,5 |
62,8 |
62,1 |
20 |
Сосковский район |
66,9 |
69,4 |
69,9 |
62,7 |
63,5 |
64,5 |
66,4 |
21 |
Троснянский район |
54,0 |
55,6 |
53,6 |
52,2 |
48,6 |
50,5 |
49,3 |
22 |
Урицкий район |
47,9 |
47,2 |
44,9 |
41,4 |
42,2 |
41,2 |
39,7 |
23 |
Хотынецкий район |
75,6 |
75,9 |
69,5 |
64,7 |
57,6 |
53,4 |
52,4 |
24 |
Шаблыкинский район |
82,1 |
85,3 |
82,7 |
82,8 |
77,5 |
74,1 |
72,7 |
25 |
г. Орёл |
150,3 |
145,0 |
144,7 |
146,0 |
150,6 |
145,8 |
157,1 |
|
Суммарно по региону |
98,4 |
101,7 |
102 |
102,6 |
104 |
101,2 |
104,8 |
Показатель обеспеченности населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, составил на 31 декабря 2019 года 20,8 на 10 000 населения.
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, физическими лицами составляет 58,6% (при коэффициенте совместительства 1,3), укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, физическими лицами - 68,9% (при коэффициенте совместительства 1,2), плановый показатель к 2025 году - 95% по врачам и среднему медицинскому персоналу при коэффициенте совместительства не более 1,2.
Укомплектованность физическими лицами врачей и среднего медицинского персонала в динамике за 2013 - 2019 гг. представлена в таблицах 7 и 8 соответственно.
Таблица 7
Укомплектованность физическими лицами (врачи, %) в разрезе муниципальных образований
N |
Наименование муниципального образования |
Укомплектованность физическими лицами (врачи) |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
Болховский район |
75,3 |
76,7 |
77,1 |
74,5 |
65,3 |
70,2 |
67,4 |
2 |
Верховский район |
41,0 |
51,9 |
51,9 |
55,6 |
57,5 |
59,1 |
57,5 |
3 |
Глазуновский район |
54,3 |
56,7 |
52,9 |
57,5 |
56,7 |
43,4 |
45,8 |
4 |
Дмитровский район |
55,7 |
60,8 |
62,3 |
57,1 |
67,1 |
63,9 |
61,5 |
5 |
Должанский район |
65,5 |
62,8 |
67,8 |
63,9 |
71,3 |
63,4 |
63,4 |
6 |
Залегощенский район |
57,5 |
49,2 |
51,1 |
51,1 |
53,2 |
50,9 |
47,5 |
7 |
Знаменский район |
61,0 |
65,5 |
67,9 |
70,2 |
63,2 |
63,2 |
64,3 |
8 |
Колпнянский район |
47,5 |
43,8 |
50,0 |
56,3 |
49,7 |
56,2 |
48,8 |
9 |
Корсаковский район |
42,6 |
37,7 |
48,3 |
49,1 |
52,8 |
40,0 |
39,2 |
10 |
Краснозоренский район |
42,9 |
42,9 |
50,7 |
32,9 |
44,4 |
50,8 |
43,8 |
11 |
Кромской район |
44,4 |
45,3 |
48,3 |
49,6 |
61,0 |
62,2 |
54,7 |
12 |
г. Ливны и Ливенский район |
59,5 |
52,5 |
52,9 |
52,2 |
53,7 |
52,5 |
51,2 |
13 |
Малоархангельский район |
64,8 |
69,2 |
64,9 |
59,1 |
58,7 |
64,6 |
61,2 |
14 |
г. Мценск и Мценский район |
43,2 |
46,2 |
47,1 |
44,4 |
45,1 |
44,7 |
44,1 |
15 |
Новодеревеньковский район |
60,5 |
54,8 |
53,1 |
62,1 |
74,1 |
71,2 |
66,7 |
16 |
Новосильский район |
55,6 |
59,5 |
57,1 |
50,6 |
50,6 |
62,0 |
54,1 |
17 |
Орловский район |
63,8 |
68,5 |
70,3 |
71,7 |
68,6 |
72,3 |
66,7 |
18 |
Покровский район |
52,4 |
53,8 |
52,3 |
53,2 |
53,3 |
59,2 |
54,9 |
19 |
Свердловский район |
58,7 |
63,4 |
55,0 |
54,0 |
52,1 |
51,2 |
55,8 |
20 |
Сосковский район |
43,9 |
40,0 |
33,0 |
37,1 |
34,6 |
40,0 |
35,0 |
21 |
Троснянский район |
65,2 |
60,9 |
61,5 |
62,2 |
65,8 |
71,6 |
63,8 |
22 |
Урицкий район |
47,2 |
43,6 |
48,2 |
55,6 |
62,7 |
59,7 |
59,6 |
23 |
Хотынецкий район |
56,7 |
54,5 |
60,6 |
48,5 |
55,7 |
54,8 |
51,6 |
24 |
Шаблыкинский район |
46,2 |
47,7 |
48,1 |
42,3 |
53,1 |
59,6 |
55,9 |
25 |
Территория г. Орла |
52,2 |
55,2 |
56,1 |
53,7 |
54,8 |
54,5 |
54,5 |
|
Суммарно по региону |
52,7 |
54,7 |
55,6 |
53,7 |
54,9 |
54,7 |
54,1 |
Таблица 8
Укомплектованность физическими лицами (средний медперсонал, %) в разрезе муниципальных образований
N |
Наименование муниципального образования |
Укомплектованность физическими лицами (средний медперсонал) |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
Болховский район |
89,7 |
86,1 |
87,4 |
86,3 |
91,0 |
93,7 |
94,4 |
2 |
Верховский район |
69,9 |
79,3 |
79,3 |
84,0 |
90,2 |
92,1 |
88,5 |
3 |
Глазуновский район |
81,1 |
79,8 |
70,8 |
71,0 |
80,8 |
81,3 |
83,0 |
4 |
Дмитровский район |
77,7 |
74,8 |
72,7 |
76,0 |
87,8 |
78,3 |
79,3 |
5 |
Должанский район |
83,9 |
91,3 |
83,2 |
81,3 |
89,7 |
83,7 |
90,9 |
6 |
Залегощенский район |
87,0 |
82,8 |
85,6 |
80,1 |
84,5 |
80,4 |
81,1 |
7 |
Знаменский район |
77,2 |
59,2 |
64,6 |
63,9 |
59,6 |
57,4 |
60,0 |
8 |
Колпнянский район |
70,5 |
70,1 |
72,3 |
73,7 |
72,4 |
65,7 |
70,4 |
9 |
Корсаковский район |
54,8 |
63,3 |
64,3 |
66,7 |
55,2 |
57,6 |
66,7 |
10 |
Краснозоренский район |
75,2 |
71,7 |
82,6 |
81,0 |
92,6 |
89,5 |
88,7 |
11 |
Кромской район |
77,2 |
74,8 |
75,4 |
75,8 |
85,3 |
79,5 |
76,2 |
12 |
г. Ливны и Ливенский район |
82,4 |
85,0 |
85,7 |
87,7 |
86,9 |
85,3 |
86,7 |
13 |
Малоархангельский район |
73,9 |
75,4 |
76,7 |
76,9 |
86,3 |
90,0 |
89,0 |
14 |
г. Мценск и Мценский район |
75,3 |
79,1 |
79,2 |
76,5 |
78,4 |
79,1 |
77,6 |
15 |
Новодеревеньковский район |
81,6 |
74,1 |
79,6 |
81,5 |
85,7 |
83,5 |
82,5 |
16 |
Новосильский район |
64,3 |
71,5 |
58,8 |
57,1 |
62,0 |
68,7 |
62,7 |
17 |
Орловский район |
73,5 |
68,4 |
68,7 |
65,1 |
70,1 |
68,3 |
66,5 |
18 |
Покровский район |
73,6 |
69,8 |
76,8 |
73,2 |
80,6 |
83,6 |
83,8 |
19 |
Свердловский район |
77,0 |
81,8 |
78,7 |
82,0 |
76,3 |
71,6 |
70,5 |
20 |
Сосковский район |
50,0 |
47,4 |
47,8 |
42,8 |
56,7 |
55,7 |
56,5 |
21 |
Троснянский район |
72,1 |
82,2 |
87,1 |
79,7 |
80,0 |
85,4 |
84,3 |
22 |
Урицкий район |
73,6 |
66,8 |
63,4 |
61,2 |
66,3 |
66,0 |
64,0 |
23 |
Хотынецкий район |
82,0 |
82,3 |
75,1 |
70,5 |
76,1 |
71,7 |
65,3 |
24 |
Шаблыкинский район |
76,0 |
78,9 |
76,3 |
76,3 |
84,4 |
86,1 |
76,4 |
25 |
Территория г. Орла |
61,1 |
62,2 |
61,8 |
59,8 |
63,9 |
61,2 |
61,9 |
|
Суммарно по региону |
66,9 |
67,6 |
67,3 |
65,6 |
69,4 |
67,1 |
67,4 |
Сельскому населению Орловской области медицинская помощь оказывается в одной районной больнице и 24 центральных районных больницах (самостоятельные), кроме того, во всех областных медицинских организациях, входящих структурных подразделениях: 436 ФАПах, 0 ФП, 4 участковых больницах, 30 амбулаториях, 0 центрах ОВП и 29 кабинетах и отделениях ОВП.
С 2019 года в Орловской области наблюдается снижение численности врачей общей практики (семейный врач) и среднего медицинского персонала ФАПов.
Численность врачей общей практики, врачей - терапевтов участковых, врачей - педиатров участковых, среднего медицинского персонала на ФАПах с 2014 по 2019 гг. в Орловской области представлена в таблице 9.
Таблица 9
Численность штатных, занятых должностей, физических лиц медицинского персонала, оказывающих помощь в амбулаторных условиях (абс. знач.)
|
Годы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Врач общей практики (семейный врач) | ||||||
Штатные |
29,75 |
28 |
29,75 |
32 |
34 |
34 |
Занятые |
28,5 |
28 |
28,75 |
29,25 |
30,25 |
30 |
Физические лица |
25 |
24 |
26 |
29 |
27 |
24 |
Врач - терапевт участковый | ||||||
Штатные |
28835 |
291,75 |
290,75 |
290,25 |
291,50 |
298,50 |
Занятые |
268 |
270,50 |
271,75 |
267 |
268,75 |
260,5 |
Физические лица |
264 |
261 |
258 |
261 |
263 |
250 |
Врач - педиатр участковый | ||||||
Штатные |
142,5 |
145,50 |
149,50 |
149,75 |
154 |
154,25 |
Занятые |
133 |
130,50 |
127,50 |
125,75 |
131,75 |
127,50 |
Физические лица |
113 |
111 |
103 |
108 |
117 |
115 |
Фельдшер ФАП | ||||||
Штатные |
319,50 |
348,75 |
376,25 |
380 |
378,75 |
381,25 |
Занятые |
279,5 |
304 |
319,75 |
316,50 |
325,75 |
334,25 |
Физические лица |
266 |
289 |
311 |
308 |
316 |
319 |
Акушерка ФАП | ||||||
Штатные |
74,75 |
60,75 |
47,75 |
41,25 |
38,50 |
28,75 |
Занятые |
74,75 |
48,75 |
36,50 |
32,50 |
31,25 |
26 |
Физические лица |
73 |
47 |
36 |
33 |
30 |
25 |
Медицинская сестра ФАП | ||||||
Штатные |
479,25 |
474,25 |
472,75 |
466 |
458,75 |
37 |
Занятые |
430 |
409 |
376,25 |
386,25 |
392 |
31,75 |
Физические лица |
405 |
386 |
47,25 |
375 |
376 |
26 |
Таблица 10
Оценка уровня обеспеченности населения врачами
Наименование муниципального района |
Врачи, всего |
Врачи, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Врачи - терапевты участковые, врачи - педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи) |
||||||
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
|
Болховский район |
17,2 |
67,4 |
1,4 |
13,1 |
71,5 |
1,3 |
3,6 |
85,7 |
1,2 |
Верховский район |
16,5 |
57,5 |
1,5 |
14,6 |
59,9 |
1,4 |
4,0 |
66,7 |
1,1 |
Глазуновский район |
13 |
45,8 |
1,7 |
7,8 |
43,4 |
1,8 |
4,3 |
100,0 |
1,0 |
Дмитровский район |
22 |
61,5 |
1,3 |
19,0 |
65,5 |
1,2 |
6,0 |
80,0 |
1,3 |
Должанский район |
15,9 |
63,4 |
1,1 |
14,0 |
74,7 |
0,9 |
3,0 |
75,0 |
1,3 |
Залегощенский район |
14 |
47,5 |
2,1 |
10,3 |
49,1 |
2,0 |
4,4 |
75,0 |
1,3 |
Знаменский район |
20,3 |
64,3 |
1,4 |
15,8 |
68,3 |
1,3 |
6,8 |
100,0 |
1,0 |
Колпнянский район |
16,8 |
48,8 |
1,5 |
12,0 |
46,5 |
1,5 |
2,4 |
46,2 |
1,5 |
Корсаковский район |
17,5 |
39,2 |
1,6 |
12,5 |
51,3 |
1,3 |
5,0 |
66,7 |
0,5 |
Краснозоренский район |
15,2 |
43,8 |
1,8 |
13,3 |
53,8 |
1,5 |
3,8 |
61,5 |
1,4 |
Кромской район |
15,9 |
54,7 |
1,7 |
10,4 |
53,8 |
1,6 |
3,5 |
70,0 |
1,1 |
г. Ливны и Ливенский район |
24,6 |
51,2 |
1,8 |
15,6 |
62,2 |
1,5 |
4,6 |
80,0 |
1,3 |
Малоархангельский район |
15,3 |
61,2 |
1,4 |
12,3 |
66,7 |
1,3 |
5,1 |
90,9 |
1,0 |
г. Мценск и Мценский район |
23,2 |
44,1 |
1,4 |
14,6 |
50,4 |
1,3 |
4,8 |
66,7 |
1,2 |
Новодеревеньковский район |
22,8 |
66,7 |
1,3 |
17,3 |
73,6 |
1,2 |
4,3 |
76,2 |
1,1 |
Новосильский район |
13,7 |
54,1 |
1,6 |
9,6 |
53,8 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Орловский район |
13,9 |
66,7 |
1,2 |
12,2 |
70,3 |
1,1 |
4,4 |
74,1 |
1,1 |
Покровский район |
16,1 |
54,9 |
1,2 |
13,1 |
57,1 |
1,2 |
4,6 |
96,0 |
1,0 |
Свердловский район |
16 |
55,8 |
1,4 |
13,4 |
56,3 |
1,4 |
5,3 |
84,2 |
1,1 |
Сосковский район |
13,3 |
35,0 |
1,9 |
9,5 |
37,0 |
1,8 |
3,8 |
53,3 |
1,0 |
Троснянский район |
12,6 |
63,8 |
1,3 |
9,2 |
59,3 |
1,4 |
3,4 |
66,7 |
1,3 |
Урицкий район |
14,2 |
59,6 |
1,3 |
9,7 |
58,9 |
1,3 |
4,1 |
88,9 |
1,0 |
Хотынецкий район |
17,1 |
51,6 |
1,5 |
12,8 |
49,0 |
1,6 |
3,2 |
52,2 |
1,6 |
Шаблыкинский район |
18,9 |
55,9 |
1,5 |
14,5 |
56,3 |
1,6 |
5,8 |
100,0 |
1,0 |
Итого по районам |
18,2 |
53,3 |
1,5 |
13,3 |
70,7 |
1,4 |
4,3 |
74,5 |
1,2 |
г. Орёл |
66,1 |
54,5 |
1,4 |
31,2 |
58,5 |
1,3 |
6,6 |
85,4 |
1,0 |
Суммарно по региону |
38,4 |
54,1 |
1,5 |
20,8 |
58,6 |
1,3 |
5,3 |
79,9 |
1,1 |
Таблица 11
Сравнительная характеристика врачебных кадров
Наименование муниципального района |
Врачи, всего |
Врачи, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Врачи - терапевты участковые, врачи -педиатры участковые, врачи общей практики (семейные врачи) |
Суммарный коэффициент обеспеченности врачами (КОВ) |
||||||
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
||
Болховский район |
17,2 |
67,4 |
1,4 |
13,1 |
71,5 |
1,3 |
3,6 |
85,7 |
1,2 |
29,2 |
Верховский район |
16,5 |
57,5 |
1,5 |
14,6 |
59,9 |
1,4 |
4,0 |
66,7 |
1,1 |
24,8 |
Глазуновский район |
13 |
45,8 |
1,7 |
7,8 |
43,4 |
1,8 |
4,3 |
100,0 |
1,0 |
24,3 |
Дмитровский район |
22 |
61,5 |
1,3 |
19,0 |
65,5 |
1,2 |
6,0 |
80,0 |
1,3 |
28,6 |
Должанский район |
15,9 |
63,4 |
1,1 |
14,0 |
74,7 |
0,9 |
3,0 |
75,0 |
1,3 |
27,7 |
Залегощенский район |
14 |
47,5 |
2,1 |
10,3 |
49,1 |
2,0 |
4,4 |
75,0 |
1,3 |
22,9 |
Знаменский район |
20,3 |
64,3 |
1,4 |
15,8 |
68,3 |
1,3 |
6,8 |
100,0 |
1,0 |
31,0 |
Колпнянский район |
16,8 |
48,8 |
1,5 |
12,0 |
46,5 |
1,5 |
2,4 |
46,2 |
1,5 |
19,7 |
Корсаковский район |
17,5 |
39,2 |
1,6 |
12,5 |
51,3 |
1,3 |
5,0 |
66,7 |
0,5 |
21,7 |
Краснозоренский район |
15,2 |
43,8 |
1,8 |
13,3 |
53,8 |
1,5 |
3,8 |
61,5 |
1,4 |
21,8 |
Кромской район |
15,9 |
54,7 |
1,7 |
10,4 |
53,8 |
1,6 |
3,5 |
70,0 |
1,1 |
23,6 |
г. Ливны и Ливенский район |
24,6 |
51,2 |
1,8 |
15,6 |
62,2 |
1,5 |
4,6 |
80,0 |
1,3 |
27,0 |
Малоархангельский район |
15,3 |
61,2 |
1,4 |
12,3 |
66,7 |
1,3 |
5,1 |
90,9 |
1,0 |
28,4 |
г. Мценск и Мценский район |
23,2 |
44,1 |
1,4 |
14,6 |
50,4 |
1,3 |
4,8 |
66,7 |
1,2 |
23,1 |
Новодеревеньковский район |
22,8 |
66,7 |
1,3 |
17,3 |
73,6 |
1,2 |
4,3 |
76,2 |
1,1 |
29,4 |
Новосильский район |
13,7 |
54,1 |
1,6 |
9,6 |
53,8 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
0 |
14,9 |
Орловский район |
13,9 |
66,7 |
1,2 |
12,2 |
70,3 |
1,1 |
4,4 |
74,1 |
1,1 |
27,2 |
Покровский район |
16,1 |
54,9 |
1,2 |
13,1 |
57,1 |
1,2 |
4,6 |
96,0 |
1,0 |
27,2 |
Свердловский район |
16 |
55,8 |
1,4 |
13,4 |
56,3 |
1,4 |
5,3 |
84,2 |
1,1 |
26,1 |
Сосковский район |
13,3 |
35,0 |
1,9 |
9,5 |
37,0 |
1,8 |
3,8 |
53,3 |
1,0 |
17,4 |
Троснянский район |
12,6 |
63,8 |
1,3 |
9,2 |
59,3 |
1,4 |
3,4 |
66,7 |
1,3 |
24,2 |
Урицкий район |
14,2 |
59,6 |
1,3 |
9,7 |
58,9 |
1,3 |
4,1 |
88,9 |
1,0 |
26,6 |
Хотынецкий район |
17,1 |
51,6 |
1,5 |
12,8 |
49,0 |
1,6 |
3,2 |
52,2 |
1,6 |
21,2 |
Шаблыкинский район |
18,9 |
55,9 |
1,5 |
14,5 |
56,3 |
1,6 |
5,8 |
100,0 |
1,0 |
28,4 |
Итого по районам |
18,2 |
53,3 |
1,5 |
13,3 |
70,7 |
1,4 |
4,3 |
74,5 |
1,2 |
26,5 |
г. Орёл |
66,1 |
54,5 |
1,4 |
31,2 |
58,5 |
1,3 |
6,6 |
85,4 |
1,0 |
34,0 |
Суммарно по региону |
38,4 |
54,1 |
1,5 |
20,8 |
58,6 |
1,3 |
5,3 |
79,9 |
1,1 |
29,0 |
Таблица 12
Распределение муниципальных образований по коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами, врачи (КОВ)
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
V группа |
Крайне низкий КОВ |
Низкий КОВ |
Средний КОВ |
Высокий КОВ |
Крайне высокий КОВ |
Минимальные показатели обеспеченности и укомплектованности врачами и врачами участковой службы при максимальном коэффициенте их совместительства. Низкая обеспеченность и минимальная укомплектованность врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при максимальном коэффициенте их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность значительно ниже, а коэффициент совместительства значительно выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) |
Низкие показатели обеспеченности и укомплектованности врачами и врачами участковой службы при высоком коэффициенте их совместительства. Минимальная обеспеченность врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при низких показателях укомплектованности и коэффициента совместительства. Обеспеченность и укомплектованность ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации). Коэффициент совместительства всего и в амбулаторном звене выше, а в участковой службе на уровне показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) |
Средние значения обеспеченности врачами при средних показателях укомплектованности и коэффициента совместительства. Средние значения обеспеченности врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и врачами участковой службы, при высоких коэффициентах их укомплектованности и низких значениях коэффициентов совместительства. Обеспеченность выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации). Укомплектованность врачами всего и в амбулаторном звене ниже, а в участковой службе выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации). Коэффициент совместительства всего и в амбулаторном звене выше, а в участковой службе на уровне показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) |
Высокая обеспеченность и средняя укомплектованность врачами при среднем значении коэффициента совместительства. Высокие значения коэффициентов обеспеченности и укомплектованности врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и врачами участковой службы при низких значениях коэффициентов их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации). Коэффициент совместительства в целом по врачам и в амбулаторном звене на уровне показателя по (наименование субъекта Российской Федерации), а в участковой службе ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) |
Высокие показатели обеспеченности, крайне высокие коэффициенты укомплектованности при минимальных значениях коэффициентов совместительства врачами, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях и врачей участковой службы. Обеспеченность и укомплектованность значительно выше, а коэффициент совместительства ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) |
Наименования муниципальных районов ... |
Наименование муниципальных районов ... |
Наименования муниципальных районов ... |
Наименования муниципальных районов ... |
Наименования муниципальных районов ... |
Залегощенский район |
г. Ливны и Ливенский район |
Шаблыкинский район |
г. Орёл |
|
Колпнянский район |
Орловский район |
Новодеревеньковский район |
|
|
Корсаковский район |
Покровский район |
Болховский район |
|
|
Краснозоренский район |
Свердловский район |
Дмитровский район |
|
|
Кромской район |
Урицкий район |
Знаменский район |
|
|
г. Мценск и Мценский район |
|
Малоархангельский район |
|
|
Новосильский район |
|
|
|
|
Сосковский район |
|
|
|
|
Троснянский район |
|
|
|
|
Хотынецкий район |
|
|
|
|
Верховский район |
|
|
|
|
Глазуновский район |
|
|
|
|
Таблица 13
Оценка уровня обеспеченности населения средним медицинским персоналом
Наименование муниципального района |
Средний медицинский персонал (СМП), всего |
СМП в амбулаторных условиях |
СМП, работающий с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) |
||||||
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
|
Болховский район |
69,5 |
94,4 |
1,0 |
34,5 |
93,5 |
1,0 |
3,6 |
85,7 |
1,2 |
Верховский район |
72,8 |
88,5 |
1,1 |
50,3 |
94,7 |
1,0 |
4,6 |
87,5 |
1,1 |
Глазуновский район |
61,5 |
83,0 |
1,1 |
35,5 |
86,8 |
1,0 |
4,3 |
90,9 |
1,0 |
Дмитровский район |
76,0 |
79,3 |
1,2 |
42,0 |
76,7 |
1,1 |
5,0 |
100,0 |
1,0 |
Должанский район |
71,8 |
90,9 |
1,0 |
44,9 |
96,8 |
1,0 |
4,0 |
100,0 |
1,0 |
Залегощенский район |
82,5 |
81,1 |
1,2 |
44,2 |
80,0 |
1,2 |
2,9 |
80,0 |
1,3 |
Знаменский район |
60,9 |
60,0 |
1,2 |
40,6 |
78,3 |
1,1 |
2,3 |
80,0 |
1,0 |
Колпнянский район |
67,2 |
70,4 |
1,1 |
43,2 |
67,1 |
1,1 |
4,0 |
76,9 |
1,1 |
Корсаковский район |
55,1 |
66,7 |
1,3 |
30,1 |
59,3 |
1,3 |
5,0 |
100,0 |
1,0 |
Краснозоренский район |
91,5 |
88,7 |
1,0 |
59,1 |
87,3 |
1,0 |
5,7 |
133,3 |
0,8 |
Кромской район |
53,7 |
76,2 |
1,2 |
24,9 |
66,4 |
1,4 |
2,0 |
84,2 |
0,9 |
г. Ливны и Ливенский район |
94,8 |
86,7 |
1,2 |
48,4 |
86,3 |
1,2 |
6,8 |
101,0 |
1,0 |
Малоархангельский район |
64,4 |
89,0 |
1,0 |
41,9 |
92,1 |
1,0 |
3,1 |
85,7 |
1,2 |
г. Мценск и Мценский район |
87,5 |
77,6 |
1,1 |
45,9 |
78,1 |
1,0 |
6,4 |
81,4 |
1,0 |
Новодеревеньковский район |
80,2 |
82,5 |
1,1 |
48,8 |
87,4 |
1,0 |
5,4 |
95,2 |
1,1 |
Новосильский район |
54,7 |
62,7 |
1,1 |
34,2 |
65,4 |
1,2 |
2,7 |
80,0 |
1,3 |
Орловский район |
28,1 |
66,5 |
1,1 |
20,6 |
64,7 |
1,1 |
1,5 |
56,3 |
1,2 |
Покровский район |
65,3 |
83,8 |
1,1 |
43,8 |
83,8 |
1,0 |
3,1 |
100,0 |
1,0 |
Свердловский район |
62,1 |
70,5 |
1,1 |
42,8 |
75,5 |
1,1 |
5,3 |
84,2 |
1,0 |
Сосковский район |
66,4 |
56,5 |
1,3 |
30,4 |
54,7 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0 |
Троснянский район |
49,3 |
84,3 |
1,0 |
31,0 |
75,0 |
1,1 |
3,4 |
92,3 |
0,8 |
Урицкий район |
39,7 |
64,0 |
1,2 |
17,8 |
59,6 |
1,3 |
3,6 |
77,8 |
1,1 |
Хотынецкий район |
52,4 |
65,3 |
1,4 |
37,4 |
65,4 |
1,3 |
3,2 |
92,3 |
1,0 |
Шаблыкинский район |
72,7 |
76,4 |
1,3 |
46,5 |
75,7 |
1,3 |
5,8 |
123,1 |
0,8 |
Итого по районам |
66,8 |
78,9 |
1,1 |
38,3 |
94,0 |
1,1 |
4,3 |
87,5 |
1,0 |
г. Орёл |
157,1 |
61,9 |
1,4 |
19,8 |
60,8 |
1,2 |
6,6 |
82,3 |
1,0 |
Суммарно по региону |
104,8 |
67,4 |
1,3 |
41,9 |
68,9 |
1,2 |
5,3 |
84,7 |
1,0 |
Таблица 14
Сравнительная характеристика среднего медицинского персонала (СМП)
Наименование муниципального района |
СМП, всего |
СМП в амбулаторных условиях |
СМП, работающие с врачами -терапевтами участковыми, врачами -педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами) |
Суммарный коэффициент обеспеченности СМП (КОСМП) |
||||||
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
Обеспеченность на 10 тысяч населения |
Укомплектованность, % |
Коэффициент совместительства |
||
Болховский район |
69,5 |
94,4 |
1,0 |
34,5 |
93,5 |
1,0 |
3,6 |
85,7 |
1,2 |
42,6 |
Верховский район |
72,8 |
88,5 |
1,1 |
50,3 |
94,7 |
1,0 |
4,6 |
87,5 |
1,1 |
44,5 |
Глазуновский район |
61,5 |
83,0 |
1,1 |
35,5 |
86,8 |
1,0 |
4,3 |
90,9 |
1,0 |
40,6 |
Дмитровский район |
76,0 |
79,3 |
1,2 |
42,0 |
76,7 |
1,1 |
5,0 |
100,0 |
1,0 |
42,5 |
Должанский район |
71,8 |
90,9 |
1,0 |
44,9 |
96,8 |
1,0 |
4,0 |
100,0 |
1,0 |
45,3 |
Залегощенский район |
82,5 |
81,1 |
1,2 |
44,2 |
80,0 |
1,2 |
2,9 |
80,0 |
1,3 |
41,5 |
Знаменский район |
60,9 |
60,0 |
1,2 |
40,6 |
78,3 |
1,1 |
2,3 |
80,0 |
1,0 |
36,2 |
Колпнянский район |
67,2 |
70,4 |
1,1 |
43,2 |
67,1 |
1,1 |
4,0 |
76,9 |
1,1 |
36,9 |
Корсаковский район |
55,1 |
66,7 |
1,3 |
30,1 |
59,3 |
1,3 |
5,0 |
100,0 |
1,0 |
35,5 |
Краснозоренский район |
91,5 |
88,7 |
1,0 |
59,1 |
87,3 |
1,0 |
5,7 |
133,3 |
0,8 |
52,0 |
Кромской район |
53,7 |
76,2 |
1,2 |
24,9 |
66,4 |
1,4 |
2,0 |
84,2 |
0,9 |
34,5 |
г. Ливны и Ливенский район |
94,8 |
86,7 |
1,2 |
48,4 |
86,3 |
1,2 |
6,8 |
101,0 |
1,0 |
47,5 |
Малоархангельский район |
64,4 |
89,0 |
1,0 |
41,9 |
92,1 |
1,0 |
3,1 |
85,7 |
1,2 |
42,2 |
г. Мценск и Мценский район |
87,5 |
77,6 |
1,1 |
45,9 |
78,1 |
1,0 |
6,4 |
81,4 |
1,0 |
42,2 |
Новодеревеньковский район |
80,2 |
82,5 |
1,1 |
48,8 |
87,4 |
1,0 |
5,4 |
95,2 |
1,1 |
44,7 |
Новосильский район |
54,7 |
62,7 |
1,1 |
34,2 |
65,4 |
1,2 |
2,7 |
80,0 |
1,3 |
26,3 |
Орловский район |
28,1 |
66,5 |
1,1 |
20,6 |
64,7 |
1,1 |
1,5 |
56,3 |
1,2 |
26,7 |
Покровский район |
65,3 |
83,8 |
1,1 |
43,8 |
83,8 |
1,0 |
3,1 |
100,0 |
1,0 |
42,5 |
Свердловский район |
62,1 |
70,5 |
1,1 |
42,8 |
75,5 |
1,1 |
5,3 |
84,2 |
1,0 |
38,2 |
Сосковский район |
66,4 |
56,5 |
1,3 |
30,4 |
54,7 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0 |
23,2 |
Троснянский район |
49,3 |
84,3 |
1,0 |
31,0 |
75,0 |
1,1 |
3,4 |
92,3 |
0,8 |
37,6 |
Урицкий район |
39,7 |
64,0 |
1,2 |
17,8 |
59,6 |
1,3 |
3,6 |
77,8 |
1,1 |
29,6 |
Хотынецкий район |
52,4 |
65,3 |
1,4 |
37,4 |
65,4 |
1,3 |
3,2 |
92,3 |
1,0 |
35,5 |
Шаблыкинский район |
72,7 |
76,4 |
1,3 |
46,5 |
75,7 |
1,3 |
5,8 |
123,1 |
0,8 |
44,8 |
Итого по районам |
68,6 |
78,9 |
1,1 |
38,3 |
94,0 |
1,1 |
4,3 |
87,5 |
1,0 |
41,6 |
г. Орёл |
157,1 |
61,9 |
1,4 |
19,8 |
60,8 |
1,2 |
6,6 |
82,3 |
1,0 |
43,6 |
Суммарно по региону |
104,8 |
67,4 |
1,3 |
41,9 |
68,9 |
1,2 |
5,3 |
84,7 |
1,0 |
41,8 |
Таблица 15
Распределение муниципальных образований по коэффициенту обеспеченности средним медицинским персоналом (КОСМП)
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
V группа |
Крайне низкий КОСМП |
Низкий КОСМП |
Средний КОСМП |
Высокий КОСМП |
Крайне высокий КОСМП |
Минимальные показатели обеспеченности и укомплектованности средним медицинским персоналом (СМП), СМП, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, а также работающим с врачами участковой службы, при максимальных коэффициентах их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность значительно ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) СМП: всего, амбулаторного звена и участковой службы. Коэффициент совместительства выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) всего и в участковой службе, в амбулаторном звене показатель на уровне среднеобластного |
Низкие показатели обеспеченности и укомплектованности СМП, СМП, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, а также работающим с врачами участковой службы, при высоких коэффициентах их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) СМП: всего, амбулаторного звена и участковой службы. Коэффициент совместительства выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) всего и в участковой службе, в амбулаторном звене показатель на уровне среднеобластного |
Средние показатели обеспеченности и высокая укомплектованность СМП, СМП, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, а также работающим с врачами участковой службы, при среднем значении коэффициента их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) СМП: всего, амбулаторного звена и участковой службы. Коэффициент совместительства на уровне показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) всего и в участковой службе, в амбулаторном звене - ниже среднеобластного показателя |
Высокие обеспеченность и укомплектованность СМП, СМП, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, а также работающим с врачами участковой службы, при минимальных значениях коэффициентов их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) во всех категориях СМП: всего, амбулаторного звена и участковой службы. Коэффициенты совместительства ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) СМП: всего, амбулаторного звена и участковой службы |
Максимальные показатели обеспеченности и укомплектованности СМП, при среднем значении коэффициента совместительства. Максимальные показатели обеспеченности и укомплектованности СМП, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, а также работающим с врачами участковой службы, при минимальном значении коэффициента их совместительства. Обеспеченность и укомплектованность значительно выше показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) СМП: всего, амбулаторного звена и участковой службы. Коэффициенты совместительства ниже показателей по (наименование субъекта Российской Федерации) в амбулаторном звене и участковой службе. Коэффициенты совместительства в целом по СМП на уровне показателя по (наименование субъекта Российской Федерации) |
|
Наименования муниципальных районов ... |
Наименования муниципальных районов ... |
Наименования муниципальных районов ... |
Наименования муниципальных районов ... |
Новосильский район |
Корсаковский район |
Болховский район |
г. Ливны и Ливенский район |
Краснозоренский район |
Орловский район |
Кромской район |
Верховский район |
Должанский район |
|
Сосковский район |
Знаменский район |
Глазуновский район |
|
|
Урицкий район |
Колпнянский район |
Дмитровский район |
|
|
|
Свердловский район |
Залегощенский район |
|
|
|
Хотынецкий район |
г. Мценск и Мценский район |
|
|
|
Троснянский район |
Малоархангельский район |
|
|
|
|
Новодеревеньковский район |
|
|
|
|
Покровский район |
|
|
|
|
Шаблыкинский район |
|
|
|
|
г. Орёл |
|
|
Таблица 16
Ранжирование муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами (КОМК)
Наименование муниципального района |
КОВ (коэффициент обеспеченности, врачи) |
КОСМП (коэффициент обеспеченности, средний медицинский персонал) |
Коэффициент обеспеченности медицинскими кадрами (КОМК) |
||
значение |
Ранговое место |
||||
Болховский район |
29,2 |
42,6 |
III+ III |
71,8 |
III |
Верховский район |
24,8 |
44,5 |
I+ III |
69,3 |
III |
Глазуновский район |
24,3 |
40,6 |
I+ III |
64,9 |
III |
Дмитровский район |
28,6 |
42,5 |
III+ III |
71,1 |
III |
Должанский район |
27,7 |
45,3 |
II+ IV |
73,0 |
III |
Залегощенский район |
22,9 |
41,5 |
I+ III |
64,4 |
II |
Знаменский район |
31,0 |
36,2 |
III+ II |
67,2 |
III |
Колпнянский район |
19,7 |
36,9 |
I+ II |
56,9 |
I |
Корсаковский район |
21,2 |
35,5 |
I+ II |
56,7 |
I |
Краснозоренский район |
21,8 |
52,0 |
I+V |
73,2 |
III |
Кромской район |
23,6 |
34,5 |
I+ II |
58,1 |
I |
г. Ливны и Ливенский район |
27,0 |
47,5 |
II + IV |
74,5 |
III |
Малоархангельский район |
28,4 |
42,2 |
III + III |
70,6 |
III |
г. Мценск и Мценский район |
23,1 |
42,2 |
I+ III |
65,3 |
II |
Новодеревеньковский район |
29,4 |
44,7 |
III+ III |
74,1 |
III |
Новосильский район |
14,9 |
26,3 |
I+I |
41,2 |
I |
Орловский район |
27,2 |
26,7 |
II+ I |
69,7 |
III |
Покровский район |
27,2 |
42,5 |
II+ III |
69,7 |
III |
Свердловский район |
26,1 |
38,2 |
II+II |
64,3 |
II |
Сосковский район |
17,4 |
23,2 |
I+ I |
40,6 |
I |
Троснянский район |
24,2 |
37,6 |
I+ II |
61,8 |
II |
Урицкий район |
26,6 |
29,6 |
II+ I |
56,2 |
I |
Хотынецкий район |
21,2 |
35,5 |
I + II |
56,7 |
I |
Шаблыкинский район |
28,4 |
44,8 |
III + III |
73,2 |
III |
г. Орёл |
34,0 |
43,6 |
I V + III |
77,6 |
I V |
Всего по области |
29,0 |
41,8 |
III+ III |
70,8 |
III |
Таблица 17
Распределение муниципальных образований по коэффициенту доступности медицинских кадров
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
V группа |
Крайне низкий КОМК |
Низкий КОМК |
Средний КОМК |
Высокий КОМК |
Крайне высокий КОМК |
Крайне низкий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен, прежде всего, крайне низкими коэффициентами доступности врачей и в меньшей степени - крайне низкими и низкими коэффициентами доступности СМП. Характерны минимальные показатели обеспеченности и укомплектованности при крайне высоких коэффициентах совместительства как врачей, так и среднего медицинского персонала (всего, амбулаторные условия, участковая служба) |
Низкий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен низкими коэффициентами доступности врачей и СМП. Характерны низкие и средние показатели обеспеченности и укомплектованности при высоких коэффициентах совместительства врачей и СМП в целом и в амбулаторных условиях, а также средние показатели обеспеченности, укомплектованности, коэффициенты совместительства врачей и СМП участковой службы |
Средний коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен, прежде всего, средними коэффициентами доступности СМП и в меньшей степени - средними коэффициентами доступности врачей. Характерны средние и высокие показатели обеспеченности и укомплектованности медицинскими кадрами при средних и низких коэффициентах совместительства как врачей, так и СМП в амбулаторных условиях и участковой службе, а также средние показатели обеспеченности, укомплектованности при высоких коэффициентах совместительства врачей и СМП |
Высокий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен, прежде всего, высокими коэффициентами доступности СМП и в меньшей степени - средними коэффициентами доступности врачей. Характерны высокие показатели обеспеченности и укомплектованности медицинскими кадрами при низких коэффициентах совместительства как врачей, так и СМП в амбулаторных условиях и участковой службе, а также высокие показатели обеспеченности, укомплектованности при высоких коэффициентах совместительства врачей и СМП в целом |
Крайне высокий коэффициент доступности медицинских кадров обусловлен крайне высокими и высокими коэффициентами доступности врачей и крайне высокими коэффициентами доступности СМП. Характерны крайне высокие и высокие показатели обеспеченности и укомплектованности при минимальных коэффициентах совместительства как врачей, так и СМП (всего, амбулаторные условия, участковая служба) |
Колпнянский район" |
Свердловский район |
Глазуновский район |
г. Орел |
|
Корсаковский район |
Залегощенский район |
Болховский район |
|
|
Кромской район |
г. Мценск и Мценский район |
Верховский район |
|
|
Новосильский район |
Троснянский район |
Дмитровский район |
|
|
Сосковский район |
|
Знаменский район |
|
|
Урицкий район |
|
Малоархангельский район |
|
|
Хотынецкий район |
|
Краснозоренский район |
|
|
|
|
г. Ливны и Ливенский район |
|
|
|
|
Новодеревеньковский район |
|
|
|
|
Шаблыкинский район |
|
|
|
|
Покровский район |
|
|
|
|
Должанский район |
|
|
|
|
Орловский район |
|
|
Таблица 18
Распределение муниципальных образований по интегральному коэффициенту обеспеченности медицинскими кадрами (КОМК)
Группа |
Количество муниципальных образований |
Рекомендованные первоочередные мероприятия по улучшению (стабилизации) кадрового потенциала |
IV Высокий КОМК - стабильная кадровая ситуация |
1 |
1. Планирование необходимой численности и структуры кадров с учетом мероприятий по улучшению доступности медицинской помощи и маршрутизации пациентов. 2. Оценка штатных расписаний медицинских организаций и приведение в соответствие с потребностью в медицинских специалистах, исходя из планирования сети и видов оказания медицинской помощи. 3. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 4. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских кадров. 5. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой, немедицинским персоналом с целью увеличения доступности врачебной помощи. 6. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. обеспечение жильем, единовременные выплаты при заключении трудового договора, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, компенсация расходов на оплату жилья, внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных организациях. 7. Расширение программ "Земский врач" и "Земский фельдшер" |
III Средний КОМК - кадровая ситуация стабильная, на уровне показателей Орловской области |
13 |
1. Плановая работа по сокращению дефицита медицинских кадров. 2. Внедрение новых моделей организации медицинской помощи. Перераспределение обязанностей между врачом и медицинской сестрой, немедицинским персоналом. 3. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. Внедрение новых моделей деятельности. 4. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 5. Повышение качества подготовки и уровня квалификации медицинских кадров. 6. Оценка штатных расписаний медицинских организаций с учетом нормативных документов и потребности населения в оказании медицинской помощи. 7. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. обеспечение жильем, единовременные выплаты при заключении трудового договора, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, компенсация расходов на оплату жилья, внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных организациях. 8. Расширение программ "Земский врач" и "Земский фельдшер" |
II Низкий КОМК - отрицательная кадровая ситуация, наличие дефицита кадров. Возможен риск недостижения целевых показателей |
4 |
1. Восполнение кадрового дефицита медицинских работников. 2. Система оплаты труда медицинских работников бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Орловской области (далее - Система) утверждена постановлением Правительства Орловской области от 1 июля 2019 года N 372 "Об утверждении Положения об оплате труда работников казенных учреждений здравоохранения Орловской области, Примерного положения об оплате труда работников бюджетных учреждений здравоохранения Орловской области и Порядка оплаты труда руководителей бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Орловской области, их заместителей (директоров), главных бухгалтеров". 3. Фактическая структура фонда оплаты труда медицинских работников за 2019 год выглядит следующим образом: на выплаты по должностным окладам приходится 38%-42% фонда оплаты труда, выплаты компенсационного характера составляют 14%-18% фонда оплаты труда, на выплаты стимулирующего характера отдельных категорий медицинских работников приходится примерно от 40% до 51%. 4. Привлечение в отрасль молодых специалистов. Организация адресной поддержки специалистов, направляемых в медицинские организации. 5. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. Внедрение новых моделей деятельности. 6. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника; 7. Полноценное функционирование центров содействия трудоустройству выпускников в государственные медицинские организации Орловской области, созданных в образовательных организациях среднего профессионального образования. 8. Анализ штатных расписаний медицинских организаций, исходя из нормативных требований и потребности населения в оказании медицинской помощи, а также с учетом маршрутизации пациентов. 9. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. обеспечение жильем, единовременные выплаты при заключении трудового договора, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, компенсация расходов на оплату жилья, внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных организациях. 10. Расширение программ "Земский врач" и "Земский фельдшер" |
I Крайне низкий КОМК - отрицательная кадровая ситуация, наличие постоянного дефицита кадров. Высокий риск недостижения целевых показателей |
7 |
1. Принятие мер по ликвидации кадрового дефицита медицинских работников. 2. Адресная поддержка специалистов, направляемых в медицинские организации. 3. Постоянный мониторинг движения кадров. 4. Реализация региональных планов мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников, направленных на увеличение доли выплат по окладам в структуре заработной платы до 55- 60%. 5. Жесткий контроль органов исполнительной власти программных мероприятий с целью устранения дефицита и улучшения показателей укомплектованности кадров. 6. Расширение функциональных обязанностей медицинских сестер. Внедрение новых моделей деятельности. 7. Повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. 8. Полноценное функционирование центров содействия трудоустройству выпускников в государственные медицинские организации Орловской области, созданных в образовательных организациях среднего профессионального образования. 9. Расширение мер социальной поддержки за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, в т.ч. обеспечение жильем, единовременные выплаты при заключении трудового договора, безвозмездное предоставление земельных участков для строительства жилья, компенсация расходов на оплату жилья, внеочередное предоставление мест в дошкольных образовательных организациях. 10. Расширение программ "Земский врач" и "Земский фельдшер" |
2. Управление штатным расписанием - формирование с учетом нормативов на основании численности прикрепленного населения, географии населенного пункта; нормативов, закрепленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; структуры заболеваемости, маршрутизации пациентов, реальной нагрузки на врачей. Мероприятие состоит из анализа организационной и штатной численности медицинских работников в государственных медицинских организациях Орловской области; корректировки организационной и штатной численности медицинских работников с учетом региональных особенностей (коэффициент геолокации); согласования с Минздравом России организационной и штатной численности медицинских работников и коэффициент геолокации; принятие нормативного правового акта, определяющего организационную и штатную численность медицинских работников в государственных медицинских организациях Орловской области, разработка плана мероприятий по изменению штатной численности медицинских работников в государственных медицинских организациях Орловской области; проведение организационно-штатных мероприятий.
Здравоохранение Орловской области на протяжении последних 5 лет характеризуется кадровым дефицитом.
Ресурсная обеспеченность населения в сфере здравоохранения рассчитывается с учетом нормативов объемов медицинской помощи в расчете на одного жителя (одно застрахованное лицо), установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.
При определении объемов оказания медицинской помощи учитываются:
особенности половозрастного состава населения;
уровень и структура заболеваемости населения;
уровень и структура смертности населения;
географические особенности региона и транспортная доступность медицинских организаций.
Несмотря на сложившийся кадровый дефицит, объемы медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, сбалансированы, (в целом) соответствуют федеральным нормативам.
Штатные должности специалистов медицинских организаций устанавливаются медицинскими организациями на основании плановых объемов медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, условиях дневного стационара, стационарных условиях, а также вне стационара структурными подразделениями скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, с учетом порядков оказания медицинской помощи, рекомендуемого числа посещений на год на одну должность врача.
Совместно с ФГБУ "ЦНИИОИЗ" Минздрава России была определена и согласована потребность во врачах и среднем медицинском персонале первичного звена здравоохранения на 2020 год (общая потребность на 2020 год - 145 человек, из них: врачей-онкологов - 16, врачей-оториноларингологов - 4, врачей - педиатров-участковых - 39, врачей - терапевтов-участковых - 48, врачей общей практики (семейные врачи) - 10, врачей-гастроэнтерологов - 3, врачей-дерматовенерологов - 2, врачей -психиатров-наркологов - 1, врачей - травматологов-ортопедов - 5, врачей-колопроктологов - 3, врачей-эндокринологов - 8 и врачей скорой медицинской помощи - 18 человек).
Потребность в среднем медицинском персонале на 2020 год составляет 241 специалист с учетом возрастной нагрузки, в частности: фельдшеры - 135 человек, медицинские сестры врачей - терапевтов-участковых - 64 человека, медицинские сестры врачей - педиатров-участковых - 40 человек, акушерки - 2 человека.
Помимо непосредственно дефицита кадров существуют кадровые диспропорции, а именно неравномерная концентрация медицинских работников в городах и дефицит их в сельской местности.
Оценка потребности системы здравоохранения Орловской области в медицинских кадрах проводится ежегодно на основании методик, утвержденных приказами Минздрава России от 29 ноября 2019 года N 974 и от 29 ноября 2019 года N 973.
3. Планирование подготовки специалистов и прогнозирование убытия врачей и среднего медицинского персонала, с учетом источников привлечения медицинских кадров под каждую единицу (привлечение выпускников образовательных организаций общего образования для дальнейшего обучения (в рамках целевой подготовки) по программам высшего образования (увеличение заявок на целевое обучение по программам специалитета до 70-75% и программам ординатуры до 100%), увеличение в 2020 году объема контрольных цифр приема по программам профессионального образования на подготовку кадров со средним профессиональным медицинским образованием на 36% от имеющегося дефицита специалистов.
В Орловской области организовано целевое обучение специалистов по программам специалитета и программам ординатуры. Подготовка осуществляется на базе ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева".
В 2019 году на первый курс медицинского института принято 436 студентов (бюджет и внебюджет), из них принято 85 студентов-целевиков от Орловской области.
В 2020 году дополнительно запланировано целевое обучение в высших образовательных организациях по программам специалитета - 104 студента, по программам ординатуры за счет средств федерального бюджета - 55 мест.
В Орловской области осуществляется подготовка специалистов образовательной организацией БПОУ Орловской области "Орловский базовый медицинский колледж", реализующей программы среднего профессионального образования, подведомственной Департаменту здравоохранения Орловской области, на первый курс в 2019 году принято 390 студентов (275 - бюджет, 115 - внебюджет), из них 3 целевика.
В 2019 году обучающимся в соответствии с подпрограммой "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Орловской области "Развитие отрасли здравоохранения в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года N 153, приказом Департамента здравоохранения Орловской области от 6 сентября 2017 года N 764 "Об утверждении порядка установления и выплаты доплаты к стипендиям ординаторов, заключивших договоры на целевую подготовку с учреждением здравоохранения Орловской области" предоставлены меры поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты (по программам ординатуры - 2000 рублей).
После получения свидетельства об аккредитации специалиста в первичное звено в 2019 году трудоустроилось 47 врачей и специалистов со средним медицинским образованием (2018 год - 38 врачей соответственно, 2017 год - 25 врачей).
4. Обеспечение вновь создаваемых медицинских организаций медицинскими кадрами (целевое обучение (специалитет, ординатура), планирование подготовки и переподготовки за счет средств федерального и регионального бюджетов, привлечение медицинских работников за счет средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования на оплату труда медицинских работников).
Таблица 19
Информация о количестве модернизируемых объектов в Орловской области
Тип МО до модернизации |
Тип МО после модернизации |
Количество объектов |
Тип модернизации |
Изменение штатного расписания |
|
Врачи |
СМР |
||||
Комплексный капремонт |
|
56 |
Комплексный капремонт (выборочный ремонт) |
0 |
0 |
Приобретение и монтаж быстровозводимых конструкций |
ФАП |
2 |
Приобретение и монтаж взамен существующего |
0 |
0 |
БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1" |
БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1" |
1 |
Строительство взамен существующего |
0 |
0 |
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" |
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (детская поликлиника) |
1 |
Строительство взамен существующего |
6,0 |
0 |
БУЗ Орловской области "Новосильская центральная районная больница" |
БУЗ Орловской области "Новосильская центральная районная больница" поликлиника |
1 |
Реконструкция |
0 |
0 |
|
Итого |
61 |
|
6,0 |
0 |
Таблица 20
Перечень модернизируемых объектов в Орловской области
1. БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1"
Вид модернизации - строительство поликлиники N 1 (строительство взамен существующего).
В рамках модернизации не будет изменено штатное расписание:
Количество штатных должностей на 2020 год, ед. |
Количество физических лиц на 2020, человек |
Количество штатных должностей на 2021 год, ед. |
Количество физических лиц на 2021, человек |
Количество штатных должностей на 2022 год, ед. |
Количество физических лиц на 2022 год, человек |
Количество штатных должностей на 2023 год, ед. |
Количество физических лиц на 2023, человек |
Количество штатных должностей на 2024 год, ед. |
Количество физических лиц на 2024, человек |
Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года |
Итого-вое отклонение от физических лиц в 2020 году |
Обоснование изменения штатного расписания |
389 |
242 |
389 |
242 |
389 |
242 |
389 |
242 |
389 |
242 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 21
Изменение штатного расписания модернизируемого объекта
Сокращение ставок нет |
|
Итого 0 |
Итого |
Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта
N |
Наименование объекта до модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) |
Наименование объекта после модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) |
Обоснование модернизации объекта |
Количество штатных должностей на 2020 год, ед. |
Количество штатных должностей на 2024 год, ед. |
Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года |
Обоснование изменения штатного расписания |
Источник привлечения медицинского работника |
2 |
БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1" |
БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1" |
Строительство взамен существующего. Изношенность 45%. Прикрепленное население - 51590 человек |
389 |
389 |
0 |
Строительство взамен существующего |
|
Таблица 22
Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект
Наименование медицинской организации |
Наименование структурного подразделения |
Должность, на которую необходимо привлечь медицинского работника |
Срок, до которого необходимо привлечь медицинского работника (в соответствии с датой завершения модернизации медицинской организации) |
Источник привлечения медицинского работника (в случае трудоустройства после обучения указывается вид подготовки и сроки завершения подготовки |
Плановый срок трудоустройства специалиста |
Совместительство (внутреннее/внешнее), основная должность (в случае внешнего совместительства указывается организация по основной должности) |
Коэффициент совместительства |
Ответственный от РОИВ за реализацию мероприятия (в должности не ниже заместителя руководителя РОИВ) |
БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1" |
БУЗ Орловской области "Поликлиника N 1" |
|
|
|
|
|
|
Заместитель руководителя Департамента - начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения Орловской области. Николаев В. О. |
2. БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ"
Вид модернизации - Структурное подразделение БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (детская поликлиника) (строительство взамен существующего)
Таблица 23
Количество штатных должностей на 2020 год, ед. |
Количество физических лиц на 2020, человек |
Количество штатных должностей на 2021 год, ед. |
Количество физических лиц на 2021, человек |
Количество штатных должностей на 2022 год, ед. |
Количество физических лиц на 2022 год, человек |
Количество штатных должностей на 2023 год, ед. |
Количество физических лиц на 2023, человек |
Количество штатных должностей на 2024 год, ед. |
Количество физических лиц на 2024 год, человек |
Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года |
Итого-вое отклонение от физических лиц в 2020 году |
Обоснование изменения штатного расписания |
109,0 |
98,0 |
111,0 |
103,0 |
113,0 |
105,0 |
115,0 |
107,0 |
115,0 |
109,0 |
+6 |
+11 |
Строительство взамен существующего |
Таблица 24
Изменение штатного расписания модернизируемого объекта
В рамках модернизации будет изменено штатное расписание:
Сокращение ставок: нет |
Увеличение ставок: Врач - педиатр участковый - 4 Врач функциональной диагностики - 1 Врач - травматолог-ортопед - 1 |
Итого: 0 |
Итого: 6 |
Обоснование изменения штатного расписания модернизируемого объекта
N |
Наименование объекта до модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) |
Наименование объекта после модернизации с указанием типа модернизируемого объекта (ФАП, ВА, УБ, ЦРБ, РБ, городская поликлиника, больница и т.п.) |
Обоснование модернизации объекта |
Количество штатных должностей на 2020 год, ед. |
Количество штатных должностей на 2024 год, ед. |
Итоговое отклонение от штатного расписания 2020 года |
Обоснование изменения штатного расписания |
Источник привлечения медицинского работника |
3 |
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" |
БУЗ Орловской области "Ливенская ЦРБ" (детская поликлиника) |
Строительство взамен существующего. Старое здание находится встроенном жилом доме. Прикрепленное население - 13577 человек |
109 |
115,0 |
+6 |
Строительство взамен существующего |
Врач - педиатр участковый - 3, после аккредитации из ФГБОУ ВО ОГУ им. И. С. Тургенева, 1 врач - педиатр участковый (внутреннее совместительство). Врач функциональной диагностики - после прохождения ординатуры
Врач - травматолог- ортопед - после прохождения ординатуры |
Таблица 25
Обоснование привлечения медицинского работника на модернизируемый объект
Наименование медицинской организации |
Наименование структурного подразделения |
Должность, на которую необходимо привлечь медицинского работника |
Срок, до которого необходимо привлечь медицинского работника (в соответствии с датой завершения модернизации медицинской организации) |
Источник привлечения медицинского работника (в случае трудоустройства после обучения указывается вид подготовки и сроки завершения подготовки) |
Плановый срок трудоустройства специалиста |
Совместительство (внутреннее/внешнее), основная должность (в случае внешнего совместительства указывается организация по основной должности) |
Коэффициент совместительства |
Ответственный от РОИВ за реализацию мероприятия (в должности не ниже заместителя руко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.