Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 апреля 2010 г. N 169
"Об утверждении Порядка назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, определения перечня документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет"
22 мая 2015 г.
В целях реализации Закона Кемеровской области от 07.06.2008 N 51-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, определения перечня документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить департамент социальной защиты населения Кемеровской области (Н.Г. Круглякова) органом, уполномоченным на назначение, перерасчет и выплату пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области.
3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Кемеровской области от 28.03.2001 N 301-р "О реализации Закона Кемеровской области от 21.12.2000 N 102-ОЗ "О ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области и вышедшим на пенсию до вступления в силу Закона Кемеровской области от 13.02.98 N 6-ОЗ "О государственной службе Кемеровской области".
4. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Г.В. Остердаг.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Порядок
назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, определения перечня документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 апреля 2010 г. N 169)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила назначения, перерасчета размера, выплаты и организации доставки пенсии за выслугу лет, а также определения перечня документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Кемеровской области от 07.06.2008 N 51-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" (далее - Закон).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на лиц, работавших в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области согласно перечню должностей в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области для установления пенсии, утвержденному приложением N 1 к Закону (далее - граждане).
II. Назначение пенсии за выслугу лет
3. Гражданин обращается за назначением пенсии за выслугу лет (далее - пенсия) в департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) путем подачи заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и заявления о перечислении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявления) с приложением документов, определенных в разделе V настоящего Порядка.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Заявления и документы, указанные в разделе V настоящего Порядка, могут быть представлены непосредственно гражданином, его законным представителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель гражданина), посредством организации федеральной почтовой связи, в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии соответствующей технической возможности департамента).
В случае обращения представителя гражданина с документами, указанными в разделе V настоящего Порядка, дополнительно представляются подлинники и копии документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства (место пребывания) представителя гражданина и его полномочия.
Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае направления копий документов посредством организации федеральной почтовой связи копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
5. Документы для назначения пенсии могут быть представлены в копиях с предъявлением подлинников либо в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. При приеме документов и заявлений департамент:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя гражданина;
проверяет правильность оформления заявлений и соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
проверяет наличие документов, определенных в разделе V настоящего Порядка;
дает оценку сведениям, содержащимся в документах, представленных для назначения пенсии;
в случае, если копии представленных документов не заверены в установленном законодательством порядке, сличает подлинники представленных документов с их копиями, заверяет их, фиксирует выявленные расхождения.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения
7. Дата приема заявлений и необходимых документов от гражданина, обратившегося за пенсией, регистрируется в журнале регистрации заявлений и документов для установления пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Кемеровской области "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Дата приема заявлений и необходимых документов подтверждается распиской- уведомлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае, если заявления и необходимые документы поступили посредством федеральной почтовой связи, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина в таком же порядке либо выдается ему на руки при личном обращении.
Если заявления и документы направлены в электронном виде, департамент не позднее 1 рабочего дня со дня их получения формирует и направляет гражданину электронное уведомление с указанием даты их предъявления в департамент.
8. В случае, когда к заявлениям приложены не все необходимые документы, гражданин вправе представить на основании разъяснения департамента недостающие документы дополнительно.
Перечень недостающих для назначения пенсии документов и сроки представления указываются в расписке-уведомлении.
9. Днем обращения за пенсией считается день приема департаментом заявлений со всеми необходимыми документами (копиями документов). Если заявления и все необходимые документы пересылаются по почте, то днем обращения за пенсией считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявлений.
В случае, если к заявлениям приложены не все необходимые документы (копии документов), то при представлении их до истечения трех месяцев со дня получения гражданином расписки-уведомления днем обращения за пенсией считается день приема заявлений департаментом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявлений.
В случае представления недостающих документов (копий документов) по истечении трех месяцев днем обращения считается день представления последнего документа.
10. В течение 10 рабочих дней с даты приема заявлений и всех необходимых документов департамент на основании всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных документов принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
11. В случае принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения такого решения департамент в письменной форме извещает об этом гражданина с указанием причин отказа и возвращает все подлинные документы.
III. Перерасчет размера пенсии
12. Перерасчет размера пенсии производится в случаях, установленных:
12.1. Подпунктом 1 пункта 5 статьи 3 Закона - на основании соответствующего постановления Губернатора Кемеровской области.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 пункт 12.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
12.2. Подпунктами 2 и 3 пункта 5 статьи 3 Закона - на основании письменного заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и справки, выданной органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, о новом (вновь назначенном) размере страховой пенсии по старости с указанием сумм, предусмотренных подпунктом 12.2.1 настоящего подпункта (о новом (вновь назначенном) размере страховой пенсии по инвалидности с указанием сумм, предусмотренных подпунктом 12.2.2 настоящего подпункта), и (или) пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", учитываемых при исчислении размера пенсии.
12.2.1. Размер страховой пенсии по старости указывается в том числе в разрезе следующих сумм:
фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии;
доли страховой пенсии по старости, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
12.2.2. Размер страховой пенсии по инвалидности указывается в том числе в разрезе следующих сумм:
фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии;
суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 настоящий Порядок дополнен пунктом 12.3
12.3. Подпунктом 4 пункта 5 статьи 3 Закона - на основании письменного заявления о перерасчете размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и документов, подтверждающих период осуществления полномочий по соответствующим должностям, предусмотренным перечнем должностей согласно приложению 1 к Закону, который не был учтен при назначении пенсии.
13. Дата приема заявления и необходимых документов (копий документов) для перерасчета размера пенсии подтверждается распиской-уведомлением по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, выдаваемой департаментом.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения
14. Гражданам, местом жительства которых является Кемеровская область и (или) которым выплата страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) и (или) пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" осуществляется территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области, перерасчет размера пенсии в случае, установленном подпунктом 2 пункта 5 статьи 3 Закона, может быть произведен без истребования письменного заявления и справки, указанных в подпункте 12.2 настоящего Порядка, если в заявлении о назначении пенсии указано согласие гражданина на осуществление перерасчета при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 5 статьи 3 Закона.
15. Перерасчет размера пенсии производится в сроки, предусмотренные пунктом 2 статьи 4 Закона.
16. Перерасчет размера пенсии оформляется решением о перерасчете размера пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, которое приобщается в пенсионное дело гражданина.
IV. Выплаты и организация доставки пенсии
17. Выплата начисленных сумм пенсии производится департаментом за текущий календарный месяц.
18. Приостановление и восстановление, прекращение и возобновление выплаты пенсии производится по основаниям, установленным Законом.
Приостановление и прекращение, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1 статьи 8 Закона, восстановление или возобновление выплаты пенсии осуществляется на основании заявления о приостановлении (восстановлении, прекращении, возобновлении) пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и (или) необходимых документов (копий документов), подтверждающих обстоятельства, дающие право на приостановление, прекращение, восстановление, возобновление выплаты пенсии.
Прекращение выплаты пенсии в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 статьи 8 Закона, осуществляется на основании данных органов записи актов гражданского состояния.
19. Выплата пенсии приостанавливается, прекращается, восстанавливается и возобновляется по решению о приостановлении и восстановлении, прекращении и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
20. Начисленные суммы пенсии, причитающиеся гражданину в текущем месяце и оставшиеся не полученными им в связи с его смертью в указанном месяце, выплачиваются членам его семьи, которые проживали совместно с гражданином на день его смерти, если обращение за неполученными суммами пенсии последовало не позднее чем до истечения шести месяцев со дня смерти гражданина. При обращении после указанного срока выплата неполученных сумм пенсии осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 в пункт 21 настоящего Порядка внесены изменения
21. Доставка пенсии осуществляется через кредитные организации. Расходы по доставке пенсии осуществляются за счет средств областного бюджета.
22. Гражданину, выехавшему на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации (далее - гражданин, выехавший за пределы Российской Федерации), сумма назначенной пенсии выплачивается на территории Российской Федерации в рублях путем зачисления на его счет в кредитной организации.
23. Документом, подтверждающим факт нахождения в живых на 31 декабря каждого года гражданина, выехавшего на постоянное место жительство за пределы Кемеровской области на территории Российской Федерации, является копия паспорта с предъявлением оригинала или копия паспорта, заверенная в установленном порядке.
24. Документ, подтверждающий факт нахождения в живых на 31 декабря каждого года гражданина, выехавшего на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации, выдается дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации за границей, нотариусом на территории Российской Федерации либо компетентным органом (должностным лицом) иностранного государства.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 настоящий Порядок дополнен пунктом 24-1
24-1. Подтверждение факта нахождения гражданина в живых может осуществляться путем его личной явки в департамент. С целью продолжения выплаты пенсии гражданин (представитель гражданина) представляет копию документа, удостоверяющего личность, с предъявлением оригинала. Очередной документ, подтверждающий факт нахождения в живых, гражданин (представитель гражданина) представляет не позднее одного года со дня его явки в департамент.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 настоящий Порядок дополнен пунктом 24-2
24-2. При смене гражданином места жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации, при переезде гражданина из одного иностранного государства на постоянное жительство в другое иностранное государство или при возвращении его на постоянное жительство в Российскую Федерацию ему необходимо с учетом срока, установленного пунктом 1 статьи 9 Закона, известить об этом департамент с указанием адреса нового места жительства (места пребывания) и одновременно, в случае изменения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, представить справку, указанную в пункте 25.3 настоящего Порядка.
V. Перечень документов, необходимых для назначения пенсии
25. К заявлениям гражданина, обратившегося за назначением пенсии, должны быть приложены следующие документы:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 пункт 25.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции
25.1. Копии документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительства (место пребывания).
При постоянном проживании гражданина Российской Федерации, которому устанавливается пенсия, за пределами территории Российской Федерации необходим документ, подтверждающий место постоянного жительства за пределами территории Российской Федерации.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 пункт 25.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
25.2. Копии документов, подтверждающих периоды работы (службы), предусмотренных статьей 11 Закона.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 пункт 25.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
25.3. Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, об установленном размере страховой пенсии по старости с указанием сумм, предусмотренных подпунктом 25.3.1 настоящего подпункта, о назначенном размере страховой пенсии по инвалидности с указанием сумм, предусмотренных подпунктом 25.3.2 настоящего подпункта, и (или) пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", учитываемых при исчислении размера пенсии, установленных в месяце обращения.
25.3.1. Размер страховой пенсии по старости указывается в том числе в разрезе следующих сумм:
фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии;
доли страховой пенсии по старости, установленной и исчисленной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
суммы повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановлении выплаты указанной пенсии или назначении указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
25.3.2. Размер страховой пенсии по инвалидности указывается в том числе в разрезе следующих сумм:
фиксированной выплаты к страховой пенсии, в том числе с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии;
суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
25.4. Копия банковского счета.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 пункт 26 настоящего Порядка изложен в новой редакции
26. Документами, удостоверяющими личность, являются:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом;
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, выданный Федеральной миграционной службой или ее территориальным органом, Министерством иностранных дел Российской Федерации, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы.
Документом, подтверждающим место жительства гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства.
Документом, подтверждающим место пребывания на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, является свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации.
Документом, подтверждающим постоянное проживание гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, является справка, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, с указанием даты переезда, в том числе из одного иностранного государства в другое, которая выдается дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации.
Документами, подтверждающими периоды работы (службы), предусмотренными статьей 11 Закона, являются трудовая книжка и иные документы соответствующих государственных органов, организаций, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 настоящий Порядок дополнен пунктом 26-1
26-1. Если имя, отчество или фамилия гражданина в документе, представленном для установления пенсии, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, принадлежность этого документа данному гражданину устанавливается на основании свидетельства о браке, свидетельства о перемене имени, свидетельства о расторжении брака, справок о браке, о перемене имени, о расторжении брака, выдаваемых органами записей актов гражданского состояния, документов компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств.
VI. Ведение учета и документооборота при предоставлении пенсии
27. Заявления, представленные документы (копии документов), решение о назначении пенсии за выслугу лет брошюруются в пенсионное дело, которое хранится в департаменте.
После прекращения выплаты пенсионное дело хранится в департаменте в течение 10 лет со дня прекращения выплаты пенсии.
28. Заявления, копии документов, решение департамента об отказе в назначении пенсии за выслугу лет брошюруются в отказное дело, которое хранится в департаменте в течение 5 лет после принятия указанного решения.
29. В случае утраты пенсионного или отказного дела департамент принимает меры по их восстановлению.
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) при предоставлении пенсии
30. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) или решений должностных лиц департамента по вопросам назначения, перерасчета, приостановления, прекращения, удержания из пенсии и выплаты пенсии в судебном порядке.
Заместитель Губернатора Кемеровской области |
А.С. Сергеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
(с изменениями от 22 мая 2015 г.)
Начальнику департамента ______________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _______________________________
(серия, номер)
выдан "______" ________________________
______________________________________
(орган, выдавший паспорт)
______________________________________
______________________________________
(адрес места жительства (места пребывания)
(с указанием индекса)
телефон_______________________________
Заявление
о назначении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Кемеровской области от 07.06.2008 N 51-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Страховая пенсия по старости (страховая пенсия по инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" и (или) пенсия по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" __________________________________________________________________
(указать вид назначенной пенсии)
назначена (ы) с ____________________________________________________.
(дата, месяц, год)
1. К заявлению приложены (нужное отметить):
1.1. Копии документов, удостоверяющих личность, подтверждающих место жительство (место пребывания).
1.2. Справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, об установленном размере страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) с указанием сумм, учитываемых при исчислении пенсии за выслугу лет, и (или) пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", установленных в месяце обращения.
1.3. Документы, копии документов, подтверждающих периоды службы (работы) в должностях, включаемых в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет: трудовая книжка; ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________.
(иные документы соответствующих государственных органов, организаций, архивных учреждений)
2. ______________________________________ ежемесячную доплату,
(Получаю/Не получаю)
установленную Указом Президента Российской Федерации "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы", или ежемесячную доплату, установленную Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", или пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иную выплату), установленную в соответствии с законодательством иного субъекта Российской Федерации в связи с замещением государственных должностей субъекта Российской Федерации, должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, или пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к пенсии, иную выплату), установленную в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления в связи с замещением муниципальных должностей, должностей муниципальной службы.
------------------------------------------------------------------------- --------------------------
(нужное подчеркнуть)
3. _________________ согласие на обработку и использование моих
(Даю/Не даю)
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
4.*______________ согласие на использование для перерасчета размера
(Даю/Не даю)
пенсии за выслугу лет в случае, установленном подпунктом 2 пункта 5 статьи 3 Закона, следующих персональных данных (нужное отметить):
размера страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
пенсии по старости (пенсии по инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
Примечание: * пункт заполняется только гражданами, местом жительства которых является Кемеровская область и (или) которым выплата указанных видов пенсий осуществляется территориальными органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области.
5. В случае выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области необходимо подтвердить факт нахождения в живых на 31 декабря каждого года.
6. Гражданину, получающему пенсию за выслугу лет, необходимо сообщить в департамент о наступлении следующих обстоятельств (нужное отметить):
6.1. О замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной должности в органе местного самоуправления, должности государственной службы, предусмотренной Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации", должности муниципальной службы.
6.2. О назначении денежных выплат, указанных в пункте 2 настоящего заявления.
6.3.** Об изменении размера страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) и (или) размера пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", учитываемых при исчислении размера пенсии за выслугу лет.
Примечание: ** пункт отмечается только гражданами, которые не заполнили пункт 4 настоящего заявления.
6.4. О переводе с одного вида пенсии, установленного в соответствии с федеральным законодательством и учитываемого при исчислении размера пенсии, на другой вид пенсии, установленный федеральным законодательством.
6.5. Об изменении адреса места жительства (места пребывания) и в случае изменения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, представить справку, указанную в подпункте 1.2 настоящего заявления.
7. Сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 6 настоящего заявления, необходимо представить в департамент социальной защиты населения Кемеровской области в 14-дневный срок со дня их наступления.
8. Порядок удержания пенсии за выслугу лет при несоблюдении норм, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего заявления, разъяснен.
"____"______ ______г. ________________________________
(дата) (подпись заявителя)
Расписку-уведомление к настоящему заявлению получил ___________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гражданина приняты "_____" _____________г.
(дата)
специалистом______________________________________________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Расписка-уведомление
1. Заявление и документы гражданина приняты "____" ____________г.
(дата)
специалистом ______________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Недостающие документы _______________________________________
__________________________________________________________________
представить в департамент до "___" _______________________ г.
2. Гражданину, получающему пенсию за выслугу лет, необходимо сообщить в департамент о наступлении следующих обстоятельств (нужное отметить):
2.1. О замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной должности в органе местного самоуправления, должности государственной службы, предусмотренной Федеральным законом "О системе государственной службы Российской Федерации", должности муниципальной службы.
2.2. О назначении ежемесячной доплаты, установленной Указом Президента Российской Федерации "О некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральной государственной службы", или ежемесячной доплаты, установленной Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", или пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иной выплаты), установленной в соответствии с законодательством иного субъекта Российской Федерации в связи с замещением государственных должностей субъекта Российской Федерации, должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, или пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иной выплаты), установленной в соответствии с нормативным правовым актом органа местного самоуправления в связи с замещением муниципальных должностей, должностей муниципальной службы.
2.3.*** Об изменении размера страховой пенсии по старости с указанием сумм, предусмотренных подпунктом 2.3.1 настоящего подпункта, за исключением изменения указанного размера в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подпункта (размера страховой пенсии по инвалидности с указанием сумм, предусмотренных подпунктом 2.3.2 настоящего подпункта), и (или) размера пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
В случае изменения размера страховой пенсии по старости вследствие произведенного перерасчета (корректировки) в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О страховых пенсиях", размера доли страховой пенсии по старости гражданин может не сообщать в департамент об указанных изменениях.
2.3.1. Размер страховой пенсии по старости указывается в разрезе следующих сумм:
фиксированная выплата к страховой пенсии, в том числе с учетом ее повышения;
доля страховой пенсии по старости, установленная и исчисленная в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";
сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
сумма повышений размеров страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты при назначении страховой пенсии по старости впервые (в том числе досрочно) позднее возникновения права на нее, восстановление выплаты указанной пенсии или назначение указанной пенсии вновь после отказа от получения установленной (в том числе досрочно) страховой пенсии по старости.
2.3.2. Размер страховой пенсии по инвалидности указывается в разрезе следующих сумм:
фиксированная выплата к страховой пенсии, в том числе с учетом ее повышения;
сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Примечание: *** пункт отмечается только гражданам:
1) которые не дали согласие на использование для перерасчета размера пенсии за выслугу лет размера страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" и (или) пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
2) местом жительства которых не является Кемеровская область и (или) которым выплата указанных видов пенсий производится органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, за исключением территориальных органов Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области.
2.4. О переводе с одного вида пенсии, установленного в соответствии с федеральным законодательством и учитываемого при исчислении размера пенсии, на другой вид пенсии, установленный федеральным законодательством.
2.5. Об изменении адреса места жительства (места пребывания) и в случае изменения органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, представить справку этого органа об установленном размере страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) с указанием сумм, учитываемых при исчислении пенсии за выслугу лет, и (или) пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", установленных в месяце обращения.
3. Сведения об обстоятельствах, указанных в пункте 2 настоящей расписки-уведомления, необходимо представить в департамент социальной защиты населения Кемеровской области в 14-дневный срок со дня их наступления.
4. Порядок удержания пенсии за выслугу лет при несоблюдении норм, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей расписки-уведомления, разъяснен.
5. Гражданину, выехавшему на постоянное место жительства за пределы Кемеровской области, необходимо подтвердить факт нахождения его в живых на 31 декабря каждого года.
Приложение N 2
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
Начальнику департамента ______________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт _______________________________
(серия, номер)
выдан "______" ________________________
______________________________________
(орган, выдавший паспорт)
______________________________________
______________________________________
(адрес (с указанием индекса)
телефон_______________________________
Заявление
о перечислении пенсии за выслугу лет
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ______________________
_________________________________________________ N ______________
(наименование кредитного учреждения)
на счет N _________________________________________________________
К заявлению приложена копия банковского счета.
"_____" __________ _____ г. _________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гражданина приняты "____" __________ ___ г.
(дата)
специалистом _____________________________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение N 3
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
Журнал
регистрации заявлений и документов для установления пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Кемеровской области "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области"
N |
Ф.И.О., адрес гражданина |
Замещаемая (занимаемая) должность |
Дата обращения |
Перечень представленных документов |
Из них возвращено на дооформление |
Подпись заяви- теля |
Подпись лица, принявшего документы |
Перечень документов, представленных дополнительно (с указанием даты их представления) |
Подпись заявителя |
Подпись лица, принявшего документы |
Дата принятия решения о назначении либо об отказе в назначении пенсии |
Причина отказа |
Дата назначения пенсии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
(с изменениями от 22 мая 2015 г.)
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
Решение
о назначении пенсии за выслугу лет (об отказе в назначении пенсии за выслугу лет)
от "_____"________г. N_______
В соответствии с Законом Кемеровской области от 07.06.2008 N 51-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" пенсию за выслугу лет установить гражданину________________________________________________________
__________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
работавшему в должности ___________________________________________
__________________________________________________________________,
(указать наименование должности в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области)
соотносимую с должностью__________________________________________
_________________________________________________________________ .
(наименование государственной должности Кемеровской области (должности государственной гражданской службы Кемеровской области)
Месячный оклад (средний месячный оклад) с районным коэффициентом, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет, составляет _______ руб. _______коп.
Период работы в должности ____________________________________ составляет ____ лет ____ месяцев ____ дней, дает право на назначение пенсии за выслугу лет в размере_____ процентов месячного оклада (среднего месячного оклада) с районным коэффициентом, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет.
Сумма пенсии за выслугу лет с учетом страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) и (или) пенсии по старости (инвалидности), учитываемых при исчислении размера пенсии за выслугу лет, установлена в размере _______ руб.______ коп.
Размер страховой пенсии по старости (страховой пенсии по инвалидности) и (или) пенсии по старости (инвалидности), учитываемых при исчислении размера пенсии за выслугу лет, - _______руб. _________коп.
(вид пенсии подчеркнуть)
Назначить пенсию за выслугу лет в размере________ руб.________ коп. с _________ по __________.
В назначении пенсии за выслугу лет отказать _____________________
__________________________________________________________________.
(основания отказа)
Начальник департамента ___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
Начальнику департамента ______________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
______________________________________
(адрес (с указанием индекса)
телефон_______________________________
Заявление
о перерасчете размера пенсии за выслугу лет
На основании подпункта (ов) ______ пункта 5 статьи 3 Закона Кемеровской области "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" прошу произвести перерасчет пенсии.
К настоящему заявлению приложены:
_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
"____" _______________ ______г. ___________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гражданина приняты "_____" ______________г.
(дата)
специалистом______________________________________________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина приняты "_____" ______________г.
(дата)
специалистом______________________________________________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Недостающие документы _______________________________________
_________________________________________________________________________ ____________________
представить в департамент до "____" ___________г.
Приложение N 6
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
Решение
о перерасчете размера пенсии за выслугу лет
"____" __________ г. N_______
В соответствии с подпунктом (ами)______ пункта 5 статьи 3 Закона Кемеровской области "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" пенсию за выслугу лет гражданину __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
установить в сумме ______ руб. ____коп. с_____________ по __________ .
Руководитель структурного
подразделения департамента
___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
Начальнику департамента ______________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
______________________________________
(адрес (с указанием индекса))
телефон_______________________________
Заявление
о приостановлении (восстановлении, прекращении, возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Кемеровской области "О пенсии за выслугу лет лицам, работавшим в органах государственной власти и управления, общественных и политических организациях Кемеровской области" прошу приостановить (восстановить, прекратить, возобновить) мне выплату пенсии за выслугу лет на основании ___________________________
__________________________________________________________________
К заявлению прилагаю документы:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________________________
"____" _______________ ______г. ___________________________
(дата) (подпись заявителя)
Заявление и документы гражданина приняты "_____" ______________г.
(дата)
специалистом______________________________________________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина приняты "_____" ______________г.
(дата)
специалистом______________________________________________________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Недостающие документы _______________________________________
_________________________________________________________________________ ____________________
представить в департамент до "____" ___________г.
Приложение N 8
к Порядку
назначения, перерасчета размера,
выплаты и организации доставки пенсии
за выслугу лет, определения перечня
документов, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
Решение
о приостановлении и восстановлении, прекращении и возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
"____" __________ г. N_______
Выплату пенсии за выслугу лет гр. ______________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в соответствии с ____________________________________________________
__________________________________________________________________
(основание для приостановления, восстановления,
прекращения, возобновления выплаты пенсии за выслугу лет)
приостановить, восстановить, прекратить, возобновить с "___" __________г.
(нужное подчеркнуть)
Начальник департамента
_____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 апреля 2010 г. N 169 "Об утверждении Порядка и условий назначения, перерасчета размера, выплаты пенсии за выслугу лет"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 1 мая 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 22 января 2021 г. N 27
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 мая 2015 г. N 149