Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
применения листа проблем и листа предложений при реализации проекта по улучшению
Листы проблем (рисунок 2) и листы предложений (рисунок 3) для посетителей медицинской организации должны быть размещены в местах их наибольшей концентрации, например, в местах ожидания (регистратура, наиболее "востребованные" кабинеты приема, процедурный кабинет и пр.), с учетом наличия свободного к ним доступа.
Листы для сотрудников медицинской организации размещаются в рабочих помещениях, в которые имеется свободный доступ для всего персонала (комнаты отдыха, конференц-зал). Не допускается размещение листов проблем и листов предложений в кабинетах административного персонала медицинской организации (кабинет руководителя, заместителей руководителя и пр.).
Доступ пациентов к листам проблем и листам предложений, предназначенным для сотрудников медицинской организации, должен быть строго ограничен.
Листы закрепляются на ровной гладкой поверхности (стена, флипчарт, стенд и пр.), комплектуются предметами для письма (карандаш, ручка и пр.).
Рис. 2
Рис. 3
Для оформления листов проблем и предложений рекомендуется использовать бумагу формата А2.
Лицо, выявившее проблему, вносит информацию о ней в графу "Наименование проблемы" и в соответствующей строке графы "Дата написания" указывает дату внесения информации.
Лицо, вносящее предложение, вписывает информацию о нем в графу "Предложения" и в соответствующей строке графы "Дата написания" указывает дату внесения информации.
Принятие решения о начале работы над устранением проблемы или над реализацией предложения осуществляет рабочая группа путем ежедневного изучения сводной информации о поступивших проблемах и предложениях.
В случае, если принимается решение об отказе от работы по устранению проблемы или реализации предложения, информация об этом вносится соответственно в лист проблем и лист предложений.
В графу "ФИО исполнителя" вносятся сведения о лице, принявшем данное решение, в графу "Дата решения" вносится информация о дате принятия ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.