Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации РМР
от 10.12.2020 N 1911
Изменения,
вносимые в муниципальную программу "Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Ростовском муниципальном районе" на 2018 - 2020 годы" (далее - МП)
1. Паспорт МП изложить в новой редакции:
Паспорт муниципальной программы
Куратор муниципальной программы |
Заместитель главы администрации С.К. Комлев, тел. 6-57-88 |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансов администрации РМР (УФ), начальник управления финансов И.В. Хамченкова, тел. 6-14-84 |
|
Соисполнитель муниципальной программы |
Управление муниципального контроля (УМК), начальник управления муниципального контроля О.А. Лапшов 7-58-33 |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2020 годы |
|
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Ростовском муниципальном районе |
|
Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников |
всего по муниципальной программе: 24 630,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 6 877,7 тыс. руб.; 2019 год -8 673,9 тыс. руб.; 2020 год - 9 079,0 тыс. руб. |
|
Перечень целевых программ и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Ростовском муниципальном районе |
начальник управления финансов И.В. Хамченкова |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://admrostov.ru/mcp.php?sub=6 |
2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2020 годы составляет 24 630,6 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечение муниципальной программы приведены в таблице N 1."
Таблица N 1
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.) в том числе по годам реализации |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Мероприятия, направленные на обеспечение надлежащего качества управления муниципальными финансами в Ростовском муниципальном районе | ||||
- местный бюджет |
24 630,6 |
6 877,7 |
8 673,9 |
9 079,0 |
- бюджет поселений |
0 |
0 |
0 |
0 |
- областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
- внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого по муниципальной программе |
24 630,6 |
6 877,7 |
8 673,9 |
9 079,0 |
3. Раздел 5 "Методика оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду раздел 6
"5. Методика оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы Ростовского муниципального района (далее - муниципальная программа).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений целевых показателей, которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные муниципальной программой с учетом последних утвержденных внесений изменений в муниципальную программу на момент отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем муниципальной программы как фактически достигнутые исполнителями муниципальной программы в ходе ее реализации.
3. Стратегическая результативность муниципальной программы - степень достижения показателей целей муниципальной программы на конец отчётного периода. Различают промежуточную результативность (ежегодно по итогам года накопительным итогом) и итоговую стратегическую результативность (на момент завершения муниципальной программы).
Алгоритм расчёта индекса стратегической результативности муниципальной программы
- рассчитать индекс стратегической результативности для целевых показателей R2,R3,R11,R12,R13, R14, R15, R16, R17:
- рассчитать индекс стратегической результативности для целевых показателей R1,R4,R5,R9:
где:
P.факт - фактическое значение целевого показателя муниципальной программы на конец отчетного периода;
P.план - плановое значение целевого показателя муниципальной программы на конец отчетного периода;
- рассчитать индекс стратегической результативности для муниципальной программы () по формуле:
,
где:
- индекс стратегической результативности каждого целевого показателя муниципальной программы;
p - количество целевых показателей муниципальной программы.
Критерии оценки стратегической результативности муниципальной программы:
Значение индекса стратегической результативности муниципальной программы (R.ст) |
Стратегическая результативность муниципальной программы |
R.ст 95% |
высокорезультативная |
85% < R.ст 95% |
среднерезультативная |
R.ст |
низкорезультативная |
4. Эффективность муниципальной программы - степень достижения целевых показателей муниципальной программы по отношению к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию муниципальной программы.
Различают промежуточную (за отчетный год) эффективность муниципальной программы и итоговую (на момент завершения муниципальной программы) эффективность муниципальной программы. Итоговая эффективность муниципальной программы рассчитывается как отношение итоговой стратегической результативности муниципальной программы к отношению фактического значения финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы к плановому значению финансовых средств бюджетов всех уровней за весь период реализации муниципальной программы.
Индекс эффективности муниципальной программы (Е.исп) определяется по формуле:
,
где:
F.факт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период;
F.план - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчётный период.
Критерии оценки эффективности муниципальной программы:
Значение индекса эффективности муниципальной программы (Е.исп) |
Эффективность муниципальной программы |
Е.исп |
высокоэффективная |
90% < Е.исп < 100% |
среднеэффективная |
Е.исп |
низкоэффективная |
4. Приложение к муниципальной программе "Перечень программных мероприятий" изложить в новой редакции:
"Приложение
к муниципальной программе
Перечень мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование целей, задач, целевого показателя, мероприятия |
Источник финансирования |
Ед. изм. |
Значение целевого показателя, сумма расходов |
Ответственный исполнитель |
||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами муниципального района | |||||||
1. |
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального района за счет координации стратегического и бюджетного планирования |
||||||
1.1 |
Целевые показатели: |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Отношение дефицита бюджета района к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
% |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 5 |
управление финансов |
1.1.2. |
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета |
|
% |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
управление финансов |
1.1.3. |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета (в сопоставимых условиях), без учета доходов от продажи материальных и нематериальных активов |
|
% |
Не менее 101 |
Не менее 101 |
Не менее 101 |
управление финансов |
1.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Формирование проекта бюджета района с учетом прогноза социально-экономического развития |
|
- |
- |
- |
- |
управление финансов |
1.2.2. |
Составление и утверждение бюджета района в "программном виде" |
|
- |
- |
- |
- |
управление финансов |
1.2.3. |
Проведение ежеквартального анализа поступлений доходов в бюджет района в разрезе каждого доходного источника и каждого администратора доходов, мониторинга задолженности перед бюджетом района по уплате налогов и иных платежей |
|
- |
- |
- |
- |
управление финансов |
2. |
Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом. |
|
|||||
2.1. |
Целевые показатели: |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
|
% |
Не более 50 |
Не более 50 |
Не более 50 |
управление финансов |
2.1.2. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из вышестоящих бюджетов |
|
% |
Не более 15 |
Не более 15 |
Не более 15 |
управление финансов |
2.1.3. |
Объем просроченной задолженности по обслуживанию долговых обязательств |
|
тыс. руб. |
- |
- |
- |
управление финансов |
2.1.4. |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам |
|
тыс. руб. |
- |
- |
- |
управление финансов |
2.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Проведение анализа допустимой долговой нагрузки на б |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовского муниципального района Ярославской области от 10 декабря 2020 г. N 1911 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.